Чиповка дизеля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Чиповка дизеля.
Отпишись. Я юзал FGC на НМПС, прибавка ОЧЕНЬ ощутимая. Только салярку жрет поболе. Сейчас задумался про установку на П4.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Чиповка дизеля.
Главные слова "только солярку жрет поболе" и всего за 5000р.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Чиповка дизеля.
по поводу расхода топлива.общался с людьми у которых сей блок установлен,говорят расход зависит от выбора топливной карты,хотя нужно понимать что лошадей кормить нужно. впрочем испытания все покажут.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55679
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Чиповка дизеля.
Расход фигня. После того как "нагальмуешся" становится в норме, в пределах погрешности измерений.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Чиповка дизеля.
Увы. Исчезновение глюка КПП и появление тяги на низах провоцирует. А расход страдает.
Я только за себя говорю.
Я только за себя говорю.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Чиповка дизеля.
Уже год (примерно 25 000 км) проездил с коробочкой FGC, полет нормальный. Хочу еше давление надува поднять по их методике, здесь делал кто-нибудь? Есть отзывы?
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Чиповка дизеля.
доброго времени соратники.как и обещал докладываю:установил блок fgs ,карта 6 .впечатления:машина ПОЕХАЛА ,турбояма исчезла, расход топлива при 110-120км/ч 8 -8.5л. продолжаем наблюдать.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Чиповка дизеля.
Странно что не 5литров на 100км. Япошки сделают себе харакири!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Чиповка дизеля.
Ничего странного, с FGC штатный показометр расхода сильно врет. В меньшую сторону.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Чиповка дизеля.
Значит в коробочках всё предусмотрено, что бы покупали и радовались!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Чиповка дизеля.
Это побочный эффект. Связан с принципом работы коробочек для дизелей. Они являются обманками датчика давления в рейке и соответственно вносят погрешность в показания расходомера.Дедон69 писал(а):Значит в коробочках всё предусмотрено, что бы покупали и радовались!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Чиповка дизеля.
доброго времени.главное. что машина стала резвее.а фактический расход промеряем после очередной заправки.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Чиповка дизеля.
СогласенAlexs135 писал(а):доброго времени.главное. что машина стала резвее.а фактический расход промеряем после очередной заправки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Чиповка дизеля.
Всем привет! Пока роюсь на форуме в поисках интересующей меня информации часто вижу растущую, как на дрожжах, тему про чип тюнинг. Я, конечно, дико извиняюсь за свою дремучесть, но КАК можно что-то там увеличить в плане мощности и момента, если у нас давление турбины регулируется механически и, соответственно, кроме тупого увеличения кол-ва топливо (при том же самом неизменном количестве воздуха!) ни к чему, кроме переобогащения смеси (черный дым, увеличившийся расход и т.д.) даже теоретически привести не может? Особенно "беспокоят" восторженные сообщения некоторых "счастливых" владельцев типа: "наконец-то машина поехала!", "снизился расход топлива!" Причем ни выигрыш в секундах при разгоне до 100, ни кол-во съэкономленных литров топлива на сотню км после проведенного тюнинга не декларируются. Я предполагал что времена хач-тюнинга а-ля "пружинку газа помягче поставить" прошли... Или я неправ и написателям супероптимальных программ эбу наконец-то смогли поменять законы физики?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Чиповка дизеля.
Насчёт П-3 всё совершенно верно рассуждаешь. Тут ничего не придумать уже. И всё это самообман. А вот с П-4 тат немного не всё так. Бешеной прибавки не получишь, но немного можно. там же CR. Есть возможность регулировки ступеней впрыска. Но сильно тоже не раздуть. С законами физики не поспоришь! Согласен. Пропорции нормального горения смеси никто не отменял. Ну надо же что то людям писать!!! Что же потратили 30 рублей и признался всем что это было зря!?!?!?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чиповка дизеля.
плюсом, специально инженеры движки и на тройке и на четверке "придушили", чтобы АКПП дольше ходила на этих машинах....она(КОРОБКА) просто не переварит такой крутящий момент,который обещается после чиповки и со временем загнется,как итог!!!! на механике еще прокатит, но не на АКПП.....
эх, а мечта была так близко......
эх, а мечта была так близко......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Чиповка дизеля.
Физика тут совершенно не причем. Чип и бокс тюнинг так или иначе возвращает некоторые возможности двигателя, придушенные автопроизводителем в силу разных ограничений. По экологии, по возможностям трансмиссии, по увеличению ресурса.
Сам я "поднимал" движок НМПС 2.5л с помощью коробочки и манипуляций с дросселем и ЕГР. При паспортном разгоне до 100 в 12,5 сек ( по факту не быстрее 13.5сек), удалось добиться разгона за 8.5 сек. Измерял БК Мультитроникс.
Оставил эксперименты по причине явно нездорового роста температуры ОЖ по постоянном и частом педалировании. Но блок FGC оставил и пользовал его постоянно, он дает возможность разгоняться до 100 за 10 сек при средней, не дающей дыма, программе.
Сам я "поднимал" движок НМПС 2.5л с помощью коробочки и манипуляций с дросселем и ЕГР. При паспортном разгоне до 100 в 12,5 сек ( по факту не быстрее 13.5сек), удалось добиться разгона за 8.5 сек. Измерял БК Мультитроникс.
Оставил эксперименты по причине явно нездорового роста температуры ОЖ по постоянном и частом педалировании. Но блок FGC оставил и пользовал его постоянно, он дает возможность разгоняться до 100 за 10 сек при средней, не дающей дыма, программе.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Чиповка дизеля.
Есть еще один момент в "очучениях",на машинах с АКПП.На П-4 автомат адаптивный,и как только вы начинаете "постоянно и часто педалировать",(а именно это и начинают делать после установки заветной коробочки)коробка переходит в спортивный режим и машина начинает реально крутить двигатель и без всяких коробочек,а "очучения" как будто мощи прибавилось,правда топливо быстрее убавляется.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Чиповка дизеля.
доброго времени.выскажу субъективное мнение,я на протяжении 25 лет занимаюсь судовыми дезилями,и прекрасно понимаб,что чудес не бывает.но так же знаю ,что повысить мощность двигателя путем более качественного топливообразования возможно.сам скептически относился ко всяго рода коробочкам,пока по случаю за пятерку ради экперимента не приобрел fgs
.и должен сказать ,что эксперимент удался.
.и должен сказать ,что эксперимент удался.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Чиповка дизеля.
В случае с П4 спору нет! Вызывает скепсис в получении ощутимой прибавки в "деревянных" дизелях. Там где всё параллельно и перпендикулярно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в