Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

winter1971 писал(а):К натяжителю прокладочку не забудь и упаси Боже лепить его (натяжитель) на герметик. До кучи ещё бы и верхний малый успокоитель, но на П4 вроде какая то больно мудреная процедура снятия КК.
+100!
Процедура чуть сложнее чем у П3...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
U96
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение U96 »

dmitryfo писал(а):Еще один момент, действительно ли замена натяжителя цепи раз в 100 тысяч, значительно продлевает срок ее службы?
+1, думаю все же да, полезно менять его раз в 100000. От греха подальше. История такая - начало чтот побрякивать (через 120 000 после замены натяжителя, всерьез подумывал о замене цепи). Вскрыл клапанную крышку - на первый взгляд все вроде гуд, верхний успокоитель на месте, расстояние между ветвями цепи 24+мм, боковые успокоители в порядке, рабочий зуб на натяжителе 6 или 7. Живи и радуйся вроде...... От нечего делать отрегулировал зазоры в клапанах. Завожу - все равно побрякивает.
Поменял натяжитель (благо недорого) - и вуаля, бряканье пропало.
Делаю вывод, что старый натяжитель - по каким то причинам (вероятнее всего по причине износа, он же гидронатяжитель) не донанатягивал цепь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

U96 писал(а):Делаю вывод, что старый натяжитель - по каким то причинам (вероятнее всего по причине износа, он же гидронатяжитель) не донанатягивал цепь.
Такое случается, когда в канал г/натяжителя попадает что-то вроде сгустка масла. Он перестает адекватно работать. Лечится заменой. Раз в 100 тыс. приветствуется. И, частая замена масла...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ПГВ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 21:55
Двигатель:: 4M41(Diesel)DI-DIES, C/R, I/C, T/C.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, установлен FM100, Hydronic S3 D4E
Откуда: Воронеж

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ПГВ »

Доброго времени суток! Уважаемые спецы, подскажите что может быть. Темы про ЕГР уже разжеваны тысячу раз, читал много тем но такого случая не встретил, начинать новую, наверное не стоит. Езжу уже полтора года, пробег 198000, в прошлом году загорелся чек, ошибка по ЕГР, ну, думаю, как обычно, надо снять почистить и проблема исчезнет, такое было у меня на дизельном пассате, уже знакомо. Полез снимать, оказалось он заглушен, клапан чист но заклинен в среднем положении, я его смазал вид как у нового. Всё, работает как часы чек больше не загорается, но вот прошел год опять загорается чек, ну думаю, ерунда операция знакома. Разбираю, шток с клапаном идеален, ходит без задержек, но есть маленький нюанс, когда завожу чек не горит, проезжаю метров 100 он загорается. На ходу снимаю ошибку и пока машина в движении хоть стою на светофоре, хоть еду, хоть сколько только не глушить, чек не загорается. Стоит только заглушить а потом завести все повторяется. Есть другие ошибки но они по трансмиссии и уже второй год, ELM readerом не снимаются. Сдается мне, придется новый клапан покупать, рок какой то на пассате тоже на второй год эксплуатации пришлось покупать новый клапан. Что может быть, и можно ли пока поездить с чеком, на динамику не влияет, на расход тоже.
За ранее благодарю!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

Скорее всего у тебя вот такая история с электроприводом ЕГР. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D%D0%B0+CR. Вариантов два, либо купить и поставить новый клапан, либо отключить его перепрошивкой програмно. При заглушенном ЕГР с чеком можно ездить, вреда никакого.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ПГВ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 21:55
Двигатель:: 4M41(Diesel)DI-DIES, C/R, I/C, T/C.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, установлен FM100, Hydronic S3 D4E
Откуда: Воронеж

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ПГВ »

VAZ Спасибо большое! Так и думал, ну что, осталось только принять решение, ещё раз спасибо за совет.
Всего доброго!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Есть еще вариант, эмулятор егр, стоит дешевле перепрошивки, сопоставим со стоимостью привода, но прошивка конечно надежней и веселее
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

SmoAG писал(а):Есть еще вариант, эмулятор егр, стоит дешевле перепрошивки, сопоставим со стоимостью привода, но прошивка конечно надежней и веселее
На нашем варианте ЕГРа (4М41 с CR) с эмулятором не всё так просто. Там простая заглушка тупо иммитирующая цепи, как я понимаю не прокатывает. Может конечно в природе и есть, но лично я вообще не встречал эмулятор на нашу систему.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vladimir21 »

SmoAG писал(а):
dmitryfo писал(а):Накрылся датчик наддува, заменили, все в норме теперь.
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?
Не буду утверждать, но это немного разные системы.
коррекцию (обучение малому впрыску) делают обычно при сменен форсунок и/или замене мультиклапана
Хотя если это адекватные специалисты, то по итогам такого обучения, они смогут сказать как чувствуют себя форсунки, и вы заранее сможете подготовится к их замене.
Когда то у меня загорел чек и я поехал к официалам. Подключили сканер и он выявил, что ЕГР подклинивает. В процессе общения спросил про обучение форсунок малому вспрыску, мастер порекомендовал через 30-40 т.км делать обучение. Наша салярка еще та "засада". Я думаю, что хуже не будет, если делать обучение.
ig67
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 11:23
Двигатель:: 6g93 GDI
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PININ 1,8 GDI
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ig67 »

Vladimir21 писал(а):
SmoAG писал(а):
dmitryfo писал(а):Накрылся датчик наддува, заменили, все в норме теперь.
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?
Не буду утверждать, но это немного разные системы.
коррекцию (обучение малому впрыску) делают обычно при сменен форсунок и/или замене мультиклапана
Хотя если это адекватные специалисты, то по итогам такого обучения, они смогут сказать как чувствуют себя форсунки, и вы заранее сможете подготовится к их замене.
Когда то у меня загорел чек и я поехал к официалам. Подключили сканер и он выявил, что ЕГР подклинивает. В процессе общения спросил про обучение форсунок малому вспрыску, мастер порекомендовал через 30-40 т.км делать обучение. Наша салярка еще та "засада". Я думаю, что хуже не будет, если делать обучение.
хуже не будет, возможно и лучше не будет, 60/40, но по российской повседневности, обучение лучше делать на каждый погодный сезон, лето/осень/зима/весна, т.к. не только воздух, но и качество топлива меняется
критерием можно избрать парунедельное стабильное установление сезона
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

Подскажите по заглушкам ЕГР паджеро 3 и паджеро 4 одинаковый диаметр , вопрос подойдут ли заглушки по чертежу от 4 -го паджеро на паджеро 3 ? и еще вопрос под евро 2 нужно глушить праграммно егр ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Sergoo2007@bk.ru писал(а):Подскажите по заглушкам ЕГР паджеро 3 и паджеро 4 одинаковый диаметр , вопрос подойдут ли заглушки по чертежу от 4 -го паджеро на паджеро 3 ? и еще вопрос под евро 2 нужно глушить праграммно егр ?
Заглушки на п3 и п4 разные, если глушить от выпускного до впускного колектора, так же заглушки на п3 с евро2 отличаются от заглушек от п3 с евро3
Я себе брал заглушки у этого человека http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... R#p2559429, обьяснишь ему какой у тебя п3 и он подберет тебе заглушки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

Спасибо SmoAG щас спишусь !!!! от души за инфо!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Господа, кому ЕГР и "впуск" почистить? ::-D: https://www.youtube.com/watch?v=gVU81_vX2EE
P/S/ если, постить ссылку нельзя, то удалю!
barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение barazzok »

Господа, доброго всем времени суток.
Я представитель класса - Читатель, но не удержался.
Прошу сильно не ругать, но я что то запутался в темах про ЕГР. 4Д56, различные варианты глушения на 4М41.
Если не затруднит ткните носом в нужную тему (и хотя б в диапазон страниц), где я смогу прочитать как правильно заглушить супостата на моём пепелаце (П4, 4М41, модельный ряд 2012 года без DPF, 200 h.p.)
А то где то говорят (и в одном известном клубном сервиса мне сказали так же), что просто ставишь заглушку и катаешься. Кто то говорит, что дроссель не открывается полностью, и при простом глушении получается не совсем штатный режим работы.
Прошивкам (каким бы то нибыло не от производителя) - я не очень доверяю.
Кто то говорит за МАФ, А что он есть на такой модели пепелаца?
В общем запутался я окончательно.
То что супостата надо глушить - решение принято и оно окончательно, ведь этот гад работает в таком диапазоне оборотов - в котором я езжу 95% времени.
Буду крайне признателен любым наводкам.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

barazzok, просто заглушить, и все. Только без перепрошивки он физически будет все равно работал и рано или поздно сломается, вызвав джекичана. Проще перепрошить и выдернуть разъем, тогда ЕГР сам себе заглушка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение barazzok »

oasys писал(а): 01 июл 2019, 10:19 barazzok, просто заглушить, и все. Только без перепрошивки он физически будет все равно работал и рано или поздно сломается, вызвав джекичана. Проще перепрошить и выдернуть разъем, тогда ЕГР сам себе заглушка.
Спасибо, добрый человек! =)
Ну, я его может, в два этапа тогда оприходую. Прошивка - я так понимаю денех стоит, а сейчас надобно рулевые тяги и наконечники поменять.
Звинтиляюсь за наглость: " А можно ли в ЛС контакт (или никнейм) проверенного, человека, у которого перепрошить?
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

barazzok писал(а): 01 июл 2019, 09:44 ведь этот гад работает в таком диапазоне оборотов - в котором я езжу 95% времени.
На холостом стоишь в пробках? ::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
barazzok
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 14:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 200 л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение barazzok »

Saur писал(а): 01 июл 2019, 10:51 На холостом стоишь в пробках?
Ну он же вроде от 1200 до 2000 (примерно работает). А я так и езжу и радуюсь расходу. в 7-8л.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Saur »

barazzok писал(а): 01 июл 2019, 10:53 А я так и езжу и радуюсь расходу. в 7-8л.
А заглушишь и будешь радоваться 10 л ::-D:
Зачем его глушить? Это просто массовое умопомешательство и заразное
"А не лазь туда , пока все работает!" Говорил мой дедушка, колотя мне по пальцам молотком ))
Последний раз редактировалось Saur 01 июл 2019, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»