ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ни каких проблем нет, я доволен. И машина стала легче ))
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Кстати DizelMen сказал, что ничего не надо отливать, его тут мех. Возможно это относится к дорестайлу.
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Поясните плиз. Нифига не понял. Сергей обычно очень понятно объясняет.kirill_ch2 писал(а):Кстати DizelMen сказал, что ничего не надо отливать, его тут мех. Возможно это относится к дорестайлу.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну, допустим, в вопросе удаления "ненужных" деталей Вы далеко не первый.kirill_ch2 писал(а):Ни каких проблем нет, я доволен. И машина стала легче ))
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 19:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 10 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не обратил внимание, писал с телефона, он сам решил, какие слова поставить )winter1971 писал(а):Поясните плиз. Нифига не понял. Сергей обычно очень понятно объясняет.kirill_ch2 писал(а):Кстати DizelMen сказал, что ничего не надо отливать, его тут мех. Возможно это относится к дорестайлу.
Я писал, ничего не надо отшивать, его тут механический.
П3 5Д 4M41 5AТ 02г
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну допустим на тройках ставились как электронные, так и вакуумные ЕГР. Если полностью демонтировал ЕГР, то имеет смысл отключить фишку с блока управления, а то со временем трещать начнет. Полмашины разберешь пока найдешь причину А она находится под левым АКБ
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если снять фишку с вакуумного реле, выскочит Чек...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да ладно! Фишку подачи питания на соленоид управления клапаном ЕГР. Ничего не выскочит. Тут на форуме полно народу кто отключил питание с этого соленоида после глушения или полного удаления ЕГР.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
У них лампочка ЧЕКа запараллелена с чем-то. У правильных машин ЧЕК выскакивает, так как появляется физическая ошибка в системе рециркуляции. А она вовсе не второстепенная система в рейтинге...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я снял фишку с соленойда, чека нет.
В памяти всегда есть ошибка по егр, но лампочка не горит, работает исправно, если допустим снять фишку с датчика положения, то чек появляется, если не подклюсить блок соленойдов чек тоже появляется. А вот на егр нет.
В памяти всегда есть ошибка по егр, но лампочка не горит, работает исправно, если допустим снять фишку с датчика положения, то чек появляется, если не подклюсить блок соленойдов чек тоже появляется. А вот на егр нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
фишку снял, Чек не горит....Если снять фишку с вакуумного реле, выскочит Чек...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всем привет!
Появилась неделю назад ошибка ABS и скользкая дорога, через час загорелся чек. Залил топлива - все прошло.
На следующий день снова загораются ошибки, еду в сервис, сделали диагностику, говорят где-то замкнула электрика, скинули ошибки. Сутки было все ок, поехал на мойку, выезжаю - горят ошибки и машина перестала ехать в принцепе. Так как электрик в первом сервисе в отпуске, поехал в другой. Снова сделали диагностику, и сказали что проблема в коллекторе и ЕГР, а не в электрике. В итоге почистили коллектор с ЕГР, но машина все равно не едет и горят ошибки. Т.е. сначала горит чек - едет хорошо, проходит 5-10 минут, загорается ABS и скользкая дорога, перестает работать турбина, еле разгоняется и тупит коробка.
Теперь у них есть подозрения, что не работает ЕГР и его надо менять.
Действительно ли это так??? Или может быть проблема все же связана с электрикой?
Появилась неделю назад ошибка ABS и скользкая дорога, через час загорелся чек. Залил топлива - все прошло.
На следующий день снова загораются ошибки, еду в сервис, сделали диагностику, говорят где-то замкнула электрика, скинули ошибки. Сутки было все ок, поехал на мойку, выезжаю - горят ошибки и машина перестала ехать в принцепе. Так как электрик в первом сервисе в отпуске, поехал в другой. Снова сделали диагностику, и сказали что проблема в коллекторе и ЕГР, а не в электрике. В итоге почистили коллектор с ЕГР, но машина все равно не едет и горят ошибки. Т.е. сначала горит чек - едет хорошо, проходит 5-10 минут, загорается ABS и скользкая дорога, перестает работать турбина, еле разгоняется и тупит коробка.
Теперь у них есть подозрения, что не работает ЕГР и его надо менять.
Действительно ли это так??? Или может быть проблема все же связана с электрикой?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это курсовуха или абс, их электрика. С егр это точно не связано.dmitryfo писал(а):Всем привет!
Появилась неделю назад ошибка ABS и скользкая дорога, через час загорелся чек. Залил топлива - все прошло.
На следующий день снова загораются ошибки, еду в сервис, сделали диагностику, говорят где-то замкнула электрика, скинули ошибки. Сутки было все ок, поехал на мойку, выезжаю - горят ошибки и машина перестала ехать в принцепе. Так как электрик в первом сервисе в отпуске, поехал в другой. Снова сделали диагностику, и сказали что проблема в коллекторе и ЕГР, а не в электрике. В итоге почистили коллектор с ЕГР, но машина все равно не едет и горят ошибки. Т.е. сначала горит чек - едет хорошо, проходит 5-10 минут, загорается ABS и скользкая дорога, перестает работать турбина, еле разгоняется и тупит коробка.
Теперь у них есть подозрения, что не работает ЕГР и его надо менять.
Действительно ли это так??? Или может быть проблема все же связана с электрикой?
Тормоза в порядке? Не клинит никакое колесо тормозами?
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Колеса не клинит.lesnik5000 писал(а):Это курсовуха или абс, их электрика. С егр это точно не связано.dmitryfo писал(а):Всем привет!
Появилась неделю назад ошибка ABS и скользкая дорога, через час загорелся чек. Залил топлива - все прошло.
На следующий день снова загораются ошибки, еду в сервис, сделали диагностику, говорят где-то замкнула электрика, скинули ошибки. Сутки было все ок, поехал на мойку, выезжаю - горят ошибки и машина перестала ехать в принцепе. Так как электрик в первом сервисе в отпуске, поехал в другой. Снова сделали диагностику, и сказали что проблема в коллекторе и ЕГР, а не в электрике. В итоге почистили коллектор с ЕГР, но машина все равно не едет и горят ошибки. Т.е. сначала горит чек - едет хорошо, проходит 5-10 минут, загорается ABS и скользкая дорога, перестает работать турбина, еле разгоняется и тупит коробка.
Теперь у них есть подозрения, что не работает ЕГР и его надо менять.
Действительно ли это так??? Или может быть проблема все же связана с электрикой?
Тормоза в порядке? Не клинит никакое колесо тормозами?
Почему тогда чек горит?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
dmitryfo писал(а):
Колеса не клинит.
Почему тогда чек горит?
Потому, что курсовая устойчивость, это система завязанная на работу двигателя, и если в его работе есть ошибки, то мотор работает в аварийном режиме (по аварийному протоколу, предусмотренному при той или иной ошибкке), и у него нет возможности помогать вам с электронными помощниками, и он вас предупреждает что система отключена.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так если первоначально горит ошибка двигателя, а только через 10 минут загораются остальные, то может быть проблема все таки с ним или с ЕГР?SmoAG писал(а):dmitryfo писал(а):
Колеса не клинит.
Почему тогда чек горит?
Потому, что курсовая устойчивость, это система завязанная на работу двигателя, и если в его работе есть ошибки, то мотор работает в аварийном режиме (по аварийному протоколу, предусмотренному при той или иной ошибкке), и у него нет возможности помогать вам с электронными помощниками, и он вас предупреждает что система отключена.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Что бы корректно ответить на Ваш вопрос, нужно понимание: какие ошибки были в блоке двигателя и какие ошибки были в блоке АБС/КУ/ККdmitryfo писал(а):Так если первоначально горит ошибка двигателя, а только через 10 минут загораются остальные, то может быть проблема все таки с ним или с ЕГР?SmoAG писал(а):dmitryfo писал(а):
Колеса не клинит.
Почему тогда чек горит?
Потому, что курсовая устойчивость, это система завязанная на работу двигателя, и если в его работе есть ошибки, то мотор работает в аварийном режиме (по аварийному протоколу, предусмотренному при той или иной ошибкке), и у него нет возможности помогать вам с электронными помощниками, и он вас предупреждает что система отключена.
А обсуждать горящую лампочку можно долго, и каждая теория будет верна, тк информации нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
В первом сервисе были ошибки: P0107, 35, 05,10,14,25. Их стерли, во втором сервисе при повторной диагностике обнаружили ошибки - P0106, P0234.
Рекомендации: чистка коллектора, чистка трубы датчика турбины. Все сделали, ошибки горят, машина не едет!
Рекомендации: чистка коллектора, чистка трубы датчика турбины. Все сделали, ошибки горят, машина не едет!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Простите, а что конкретно почистили по этой рекомендации?dmitryfo писал(а):чистка трубы датчика турбины
- dmitryfo
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 08:54
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser Prado
- Откуда: Москва
Re: ЕГР ........ нет слов.
Конкретно как выполняли этот пункт не видел. Коллектор с ЕГР снимали, отложений было достаточно много, но проблему это не решилоwinter1971 писал(а):Простите, а что конкретно почистили по этой рекомендации?dmitryfo писал(а):чистка трубы датчика турбины