ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
ЕГР ........ нет слов.
Вчера снял трубку ЕГРа посмотрел во впускной коллектор и офигел ...... сказать, что там много сажи это значит ничего несказать. И это при том, что машина только с Японии и ходила на хорошем топливе. А что происходит с коллектором когда она походит на нашем топливе? ЕГР пока заглушил.
Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?
Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Разбирать и чистить.Vitalya-74 писал(а):Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Снять дроссельный узел, затем тепловую защиту колектроа, итак далее.
Последний раз редактировалось shubba 24 янв 2010, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
4М41.SNOOPER писал(а):А что за мотор?Vitalya-74 писал(а):Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?_________________
Влад7
Насчёт механического способа мне всё понятно, а вот химического....
У кого нибудь есть какой нибудь рецепт приготовления "адской" смеси чтобы всё там само отвалилось . Кроме того, что это всё на неделю замочить в саляре.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Промывочная жидкость ЛАВР 1:1 с растворителем.Vitalya-74 писал(а):У кого нибудь есть какой нибудь рецепт
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В соседнем форуме по дезелям кто то писал что пользовался для этой цели аэрозолью называется очеститель двигателей (импортный) и типа всё само отлетает. Но в это как то не верится и я не пробовал. А лучьше наверное заглушить егр и постепенно само очистится. Или механическим способом.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Заглушить на этом моторе наверное не просто тк алгоритм работы ЕГР завязан на систему управления двигателем ,может просто прогорел сам клапан?В принципе егр пердит себе в легкие только на холостых и малых нагрузках а на средних и высоких должен перекрываться.Вот если прошивку переделанную найти и комп перепрошить то наверное можно искоренить полностью.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен, а новый неоправданно дрог. Уже 2 года езжу с заглушенным EGR и никаких проблем.kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
KAK?shubba писал(а):Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен, а новый неоправданно дрог. Уже 2 года езжу с заглушенным EGR и никаких проблем.kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поставить металлическую заглушку на выпусном коллектре(вход в ЕГР) и перевернуть прокладку под клапаном( выход из ЕГР). Кроме того не мешает пустить антифриз мимо охладителя ЕГР, просто по трубке, потому, что бывают пробои этого охладителя.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто тк алгоритм работы ЕГР завязан на систему управления двигателем ,может просто прогорел сам клапан?В принципе егр пердит себе в легкие только на холостых и малых нагрузках а на средних и высоких должен перекрываться.Вот если прошивку переделанную найти и комп перепрошить то наверное можно искоренить полностью.
Не...., глушится на раз, два. Два дня уже езжу всё ОК.
Спосибо за ответы. Буду снимать и пытатся чистить. Потому как сопротивление воздуху этот нагар создаёт конкретное. А интересно, эта теория, что он (коллектор) самоочищается после заглушки ЕГР у кого нибудь подтвердилась?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
товарищи, обьясните мне пожалуйста...
зачем снимать и мыть.....когда ездишь с не заглушенным ЕГР, сажа в движок не попадает, летит тока в путь....а после глушения. что то изменилось.......правильно, неттттт то же все в топку, т.е. заглушен или не заглушен все равно, одинаково, летит пока не вымоет коллектор
на станциях на бабло вас сажают, за дураков держат.
люди по 300 сотни км. проезжают ни о каком ЕГР даже не знают, сажа то, при этом киллограммами туда в топку летит, ни кого не спрашивает, на не заглушенный ЕГР не смтрит, и че выдумаете кто то замарачивается, знать не знают...
так что не ведитесь на развод, а подумайте сначало,
кстати я заглушил и тысяч пять проехал уже, и чего, не клинануло, живой еще, пока пердит себе , все хочу залесть посмотреть, некогда!!!
зачем снимать и мыть.....когда ездишь с не заглушенным ЕГР, сажа в движок не попадает, летит тока в путь....а после глушения. что то изменилось.......правильно, неттттт то же все в топку, т.е. заглушен или не заглушен все равно, одинаково, летит пока не вымоет коллектор
на станциях на бабло вас сажают, за дураков держат.
люди по 300 сотни км. проезжают ни о каком ЕГР даже не знают, сажа то, при этом киллограммами туда в топку летит, ни кого не спрашивает, на не заглушенный ЕГР не смтрит, и че выдумаете кто то замарачивается, знать не знают...
так что не ведитесь на развод, а подумайте сначало,
кстати я заглушил и тысяч пять проехал уже, и чего, не клинануло, живой еще, пока пердит себе , все хочу залесть посмотреть, некогда!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.