Угу. Чек зажигают не все ошибки. Логики в распределении их "полномочий" я, если честно, не вижу.
Например, 43-я чек не зажигает, но вот стоит хотя бы икнуть клапану основного привода дроссельной заслонки (Евро 2), как тут же пишется ошибка 41 и загорается чек. При плохом контакте на его штекере чек может мигать, живя своей жизнью и нервируя бдительного хозяина. Хотя, как по мне, 43-я ошибка может аукнуться гораздо более печальными последствиями, чем 41-я.
В литературе по 51 ни слова, это да, хотя при проведении самодиагностики её флэш-код выдаётся. Пять длинных вспышек, одна короткая.
По факту, она свидетельствует о неисправности датчика положения клапана. Соответственно, управление клапаном прекращается.
В сети есть фотоотчёты по ремонту, лично мне было лень с этим возиться. Проблема, как обычно, в контактах, но основной геморрой - в разборке и сборке корпуса привода. Проще отглушить. Тем более, по моим наблюдениям, если этого не сделать, коксом впускной тракт засирается меньше, чем за год. Даже у вполне благополучных двигателей, за которыми смотрят и ухаживают.
И, кстати, иногда встречаются машиы, у которых этот кокс не тягучий и маслянистый (как у подавляющего большинства), а сухой и хрупкий.
Сбрасывать клемму с АКБ только ради удаления 51 не стоит. Она очень скоро пропишется обратно, а вот двигатель придётся обучать холостому ходу, да и коробка пару дней может вести себя неадекватно, это даже где-то в мурзилке было прописано.