Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт май 24, 2018 8:57 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сломан шток ТНВД на 4М41
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 2:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:30 pm
Сообщения: 139
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Всем привет! Я чайник в мат.части, поэтому говорить буду так как слышал от специалистов названия и термины....
Проблема следующая: загорелся датчик "Проверь двигатель", потом "Антибукс" и "Антибукс офф"...горели почти постоянно...компьютерная диагностика показала что "Угол опережения" вместо нужных 0.9 аж 4.8....вердикт - сломан "Шток ТНВД"...Шток заменили но проблема не исчезла....на Сервисе говорят, что возможно проблема в каком-то клапане....будут на днях смотреть..может кто-то имел дело с такой проблемой и знает как ее решить?
А то по словам спец-в на сервисе дело идет к замене ТНВД....
Авто - Паджеро 3 3.2 DiD 2003 года, пробег 153 000 тыс

_________________
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 7:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:12 am
Сообщения: 3953
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Тройка
g-r-e-y писал(а):
Всем привет! Я чайник в мат.части, поэтому говорить буду так как слышал от специалистов названия и термины....
Проблема следующая: загорелся датчик "Проверь двигатель", потом "Антибукс" и "Антибукс офф"...горели почти постоянно...компьютерная диагностика показала что "Угол опережения" вместо нужных 0.9 аж 4.8....вердикт - сломан "Шток ТНВД"...Шток заменили но проблема не исчезла....на Сервисе говорят, что возможно проблема в каком-то клапане....будут на днях смотреть..может кто-то имел дело с такой проблемой и знает как ее решить?
А то по словам спец-в на сервисе дело идет к замене ТНВД....
Авто - Паджеро 3 3.2 DiD 2003 года, пробег 153 000 тыс

Наверное надо написать, какие еще признаки кроме чек. А заменить ТНВД они будут готовы еще раз 10. И сделай диагностику на другом сервисе. Анти букс воще не имеет отношения к ЧЕК.

_________________
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:30 pm
Сообщения: 139
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Предыстроия:
1. все началось после мороза в -25...сложно завелся, во время езды звук мотора был не естественный, не "рев", как обычно, а вроде на мопеде мотор - трещит как-то! Минут 20 ехал с 1500 оборотами - больше не ехала, педаль в пол - а не едет (наверное топливо замерзло, и не было нужного количества);
2. Со временем загорелся "Чек", потом "Антибукс" 2 лампы...причем то горят то нет..кк правило загораются когда двигатель прогреется, на холодную не горят...поехал на СТО - промыли топливную систему, "шаговый" - все без измнений...
3. Прочитали ошибки на компьютере - определили проблему со штоком...дальше писал в 1-м посте...
4. Вчера вечеом + ко всему загорелась "блокировка межосевого дифференциала", при чем только она, приводы вообще не горят....

_________________
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:12 am
Сообщения: 3953
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Тройка
g-r-e-y писал(а):
Предыстроия:
1. все началось после мороза в -25...сложно завелся, во время езды звук мотора был не естественный, не "рев", как обычно, а вроде на мопеде мотор - трещит как-то! Минут 20 ехал с 1500 оборотами - больше не ехала, педаль в пол - а не едет (наверное топливо замерзло, и не было нужного количества);
2. Со временем загорелся "Чек", потом "Антибукс" 2 лампы...причем то горят то нет..кк правило загораются когда двигатель прогреется, на холодную не горят...поехал на СТО - промыли топливную систему, "шаговый" - все без измнений...
3. Прочитали ошибки на компьютере - определили проблему со штоком...дальше писал в 1-м посте...
4. Вчера вечеом + ко всему загорелась "блокировка межосевого дифференциала", при чем только она, приводы вообще не горят....

Треск это сильно завоздушился топливный тракт. Отогрелась как заводится холодная горячая. Что такое "шаговый". Скинь АК минут на десять. Есть изменения после этого?

_________________
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:30 pm
Сообщения: 139
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Короче, поехал сегодня на сервис - Нико Украина (офис. дилер Мицубиши в Украине)... прождал 1.5 часа после чего услышал их ответ: помочи Вам не можем, хотя 4 дня назад поменяли шток и обещали разобраться почему замена не решила проблему.....козлы, даже считать ошибки не удосужились (у меня ко всему прочему начал мигать датчик блокировки межосевого дифференциала)....на весь сервис есть только 1 человек который понимает с "какой стороны подойти" к ТНВД и это типа серьезная контора...я в шоке....буду искать частных мастеров...мож кто знает в Киеве спеца по ТНВД - дайте контакт.....

_________________
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:30 pm
Сообщения: 139
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
В общем на том же сервисе (все таки есть везде хорошие и не очень сотрудники :) ) мою проблему устранили (тьху тьху)... проблема была в датчике (вроде "опережения"), мол поломка штока повлекла за собой поломку всего узла этого датчика - он и был заменен... а так говорят насос нормальный, должен бегать :)

_________________
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 10:38 am
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет, паджерик 2006 года, также дизель-автомат...Пробег 120 тысяч, вообщем, такая же суетовина....Горят эти две лампочки антипробуксовки, сам чек инжин, больше 3000 тысяч не крутит....
Приехал в сервис, сказали что ТНВД поломалось ...мол ремонт в 80 штук обойдется+ промывка бакка и всей топливной аппаратуры...В итоге 100-110 штук...
Вопрос автору темы: Во сколько вам обошелся ремонт? Что делали и меняли, по мимо штока и датчика(если можно по подробнее напишите (в личку или на мыло***** ), какой там датчик)

Спасибо за ранее!!!


Последний раз редактировалось mn-ivan Вс мар 07, 2010 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:30 pm
Сообщения: 139
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
mn-ivan писал(а):
Привет, у меня паджерик 2006 года, также дизель-автомат...Пробег 120 тысяч, вообщем, такая же суетовина....Горят эти два датчика антипробуксовки, сам чек инжин, больше 3000 тысяч не крутит....
Приехал в сервис, сказали что ТНВД поломалось ...мол ремонт в 80 штук обойдется+ промывка бакка и всей топливной аппаратуры...В итоге 100-110 штук...
Вопрос автору темы: Во сколько вам обошелся ремонт? Что делали и меняли, по мимо штока и датчика(если можно по подробнее напишите (в личку или на мыло mn-ivan@mail.ru ), какой там датчик)

Спасибо за ранее!!!


Привет!
Рекомендую искать толкового моториста - дешевле обойдется...мне на офиц. сервисе вообще сказали что помочь не могут....
Последовательность была следующая:
1. Промывка топливной системы (сделал в первую очередь т.к. не знал что все намного хуже)
2. Компьютерная диагностика
3. Замена штока ТНВД
4. Если после замены штока датчики антибукса и "чек" будут также гореть - значит менять в ТНВД датчик опережения впрыска (находится в самом низу насоса в трудно доступном месте :)
По ценам:
1. Промыл топливную систему - 300 гривен;
2. Компьютерная диагностика - 100 гривен
3. Замена штока ТНВД - 1200 грн (850 шток + работа)
4. Замена Датчика - 1100 грн (вместе с работой). Датчик ставили б\у, так как он не числится отдельной деталью, заказать его нельзя.....
Итого - 2700 грн, в рублях вроде чуть более 10 000...

_________________
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:30 pm
Сообщения: 139
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Всем привет.
Ситуации без малого не повторилась....после первого серьезного мороза (ночью -14), утром двигатель завелся, но работа явно неравномерная...проехав 5км понял, что "те же грабли" - замерз (больше 2000 оборотов не едет)....
Долил 10л 95-го бензина (тут я ошибся, нужно было не более 92-го лить, низкооктановые..), несколько часов работы на холостом ходу и топливо чуть отмерзло..но все равно не то что нужно...
Короче поехал на сервис, сделал ТО 170000 + промывку топливной системы и все заработало...
Что интересно, со слов мастеров с бака 90л слили минимум 15л воды (накануне заправился под завязку)....
И это топливо в столице...

_________________
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика