Сломан шток ТНВД на 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Сломан шток ТНВД на 4М41
Всем привет! Я чайник в мат.части, поэтому говорить буду так как слышал от специалистов названия и термины....
Проблема следующая: загорелся датчик "Проверь двигатель", потом "Антибукс" и "Антибукс офф"...горели почти постоянно...компьютерная диагностика показала что "Угол опережения" вместо нужных 0.9 аж 4.8....вердикт - сломан "Шток ТНВД"...Шток заменили но проблема не исчезла....на Сервисе говорят, что возможно проблема в каком-то клапане....будут на днях смотреть..может кто-то имел дело с такой проблемой и знает как ее решить?
А то по словам спец-в на сервисе дело идет к замене ТНВД....
Авто - Паджеро 3 3.2 DiD 2003 года, пробег 153 000 тыс
Проблема следующая: загорелся датчик "Проверь двигатель", потом "Антибукс" и "Антибукс офф"...горели почти постоянно...компьютерная диагностика показала что "Угол опережения" вместо нужных 0.9 аж 4.8....вердикт - сломан "Шток ТНВД"...Шток заменили но проблема не исчезла....на Сервисе говорят, что возможно проблема в каком-то клапане....будут на днях смотреть..может кто-то имел дело с такой проблемой и знает как ее решить?
А то по словам спец-в на сервисе дело идет к замене ТНВД....
Авто - Паджеро 3 3.2 DiD 2003 года, пробег 153 000 тыс
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
Наверное надо написать, какие еще признаки кроме чек. А заменить ТНВД они будут готовы еще раз 10. И сделай диагностику на другом сервисе. Анти букс воще не имеет отношения к ЧЕК.g-r-e-y писал(а):Всем привет! Я чайник в мат.части, поэтому говорить буду так как слышал от специалистов названия и термины....
Проблема следующая: загорелся датчик "Проверь двигатель", потом "Антибукс" и "Антибукс офф"...горели почти постоянно...компьютерная диагностика показала что "Угол опережения" вместо нужных 0.9 аж 4.8....вердикт - сломан "Шток ТНВД"...Шток заменили но проблема не исчезла....на Сервисе говорят, что возможно проблема в каком-то клапане....будут на днях смотреть..может кто-то имел дело с такой проблемой и знает как ее решить?
А то по словам спец-в на сервисе дело идет к замене ТНВД....
Авто - Паджеро 3 3.2 DiD 2003 года, пробег 153 000 тыс
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
Предыстроия:
1. все началось после мороза в -25...сложно завелся, во время езды звук мотора был не естественный, не "рев", как обычно, а вроде на мопеде мотор - трещит как-то! Минут 20 ехал с 1500 оборотами - больше не ехала, педаль в пол - а не едет (наверное топливо замерзло, и не было нужного количества);
2. Со временем загорелся "Чек", потом "Антибукс" 2 лампы...причем то горят то нет..кк правило загораются когда двигатель прогреется, на холодную не горят...поехал на СТО - промыли топливную систему, "шаговый" - все без измнений...
3. Прочитали ошибки на компьютере - определили проблему со штоком...дальше писал в 1-м посте...
4. Вчера вечеом + ко всему загорелась "блокировка межосевого дифференциала", при чем только она, приводы вообще не горят....
1. все началось после мороза в -25...сложно завелся, во время езды звук мотора был не естественный, не "рев", как обычно, а вроде на мопеде мотор - трещит как-то! Минут 20 ехал с 1500 оборотами - больше не ехала, педаль в пол - а не едет (наверное топливо замерзло, и не было нужного количества);
2. Со временем загорелся "Чек", потом "Антибукс" 2 лампы...причем то горят то нет..кк правило загораются когда двигатель прогреется, на холодную не горят...поехал на СТО - промыли топливную систему, "шаговый" - все без измнений...
3. Прочитали ошибки на компьютере - определили проблему со штоком...дальше писал в 1-м посте...
4. Вчера вечеом + ко всему загорелась "блокировка межосевого дифференциала", при чем только она, приводы вообще не горят....
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
Треск это сильно завоздушился топливный тракт. Отогрелась как заводится холодная горячая. Что такое "шаговый". Скинь АК минут на десять. Есть изменения после этого?g-r-e-y писал(а):Предыстроия:
1. все началось после мороза в -25...сложно завелся, во время езды звук мотора был не естественный, не "рев", как обычно, а вроде на мопеде мотор - трещит как-то! Минут 20 ехал с 1500 оборотами - больше не ехала, педаль в пол - а не едет (наверное топливо замерзло, и не было нужного количества);
2. Со временем загорелся "Чек", потом "Антибукс" 2 лампы...причем то горят то нет..кк правило загораются когда двигатель прогреется, на холодную не горят...поехал на СТО - промыли топливную систему, "шаговый" - все без измнений...
3. Прочитали ошибки на компьютере - определили проблему со штоком...дальше писал в 1-м посте...
4. Вчера вечеом + ко всему загорелась "блокировка межосевого дифференциала", при чем только она, приводы вообще не горят....
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
Короче, поехал сегодня на сервис - Нико Украина (офис. дилер Мицубиши в Украине)... прождал 1.5 часа после чего услышал их ответ: помочи Вам не можем, хотя 4 дня назад поменяли шток и обещали разобраться почему замена не решила проблему.....козлы, даже считать ошибки не удосужились (у меня ко всему прочему начал мигать датчик блокировки межосевого дифференциала)....на весь сервис есть только 1 человек который понимает с "какой стороны подойти" к ТНВД и это типа серьезная контора...я в шоке....буду искать частных мастеров...мож кто знает в Киеве спеца по ТНВД - дайте контакт.....
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
В общем на том же сервисе (все таки есть везде хорошие и не очень сотрудники ) мою проблему устранили (тьху тьху)... проблема была в датчике (вроде "опережения"), мол поломка штока повлекла за собой поломку всего узла этого датчика - он и был заменен... а так говорят насос нормальный, должен бегать
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
Привет, паджерик 2006 года, также дизель-автомат...Пробег 120 тысяч, вообщем, такая же суетовина....Горят эти две лампочки антипробуксовки, сам чек инжин, больше 3000 тысяч не крутит....
Приехал в сервис, сказали что ТНВД поломалось ...мол ремонт в 80 штук обойдется+ промывка бакка и всей топливной аппаратуры...В итоге 100-110 штук...
Вопрос автору темы: Во сколько вам обошелся ремонт? Что делали и меняли, по мимо штока и датчика(если можно по подробнее напишите (в личку или на мыло***** ), какой там датчик)
Спасибо за ранее!!!
Приехал в сервис, сказали что ТНВД поломалось ...мол ремонт в 80 штук обойдется+ промывка бакка и всей топливной аппаратуры...В итоге 100-110 штук...
Вопрос автору темы: Во сколько вам обошелся ремонт? Что делали и меняли, по мимо штока и датчика(если можно по подробнее напишите (в личку или на мыло***** ), какой там датчик)
Спасибо за ранее!!!
Последний раз редактировалось mn-ivan 07 мар 2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
Привет!mn-ivan писал(а):Привет, у меня паджерик 2006 года, также дизель-автомат...Пробег 120 тысяч, вообщем, такая же суетовина....Горят эти два датчика антипробуксовки, сам чек инжин, больше 3000 тысяч не крутит....
Приехал в сервис, сказали что ТНВД поломалось ...мол ремонт в 80 штук обойдется+ промывка бакка и всей топливной аппаратуры...В итоге 100-110 штук...
Вопрос автору темы: Во сколько вам обошелся ремонт? Что делали и меняли, по мимо штока и датчика(если можно по подробнее напишите (в личку или на мыло mn-ivan@mail.ru ), какой там датчик)
Спасибо за ранее!!!
Рекомендую искать толкового моториста - дешевле обойдется...мне на офиц. сервисе вообще сказали что помочь не могут....
Последовательность была следующая:
1. Промывка топливной системы (сделал в первую очередь т.к. не знал что все намного хуже)
2. Компьютерная диагностика
3. Замена штока ТНВД
4. Если после замены штока датчики антибукса и "чек" будут также гореть - значит менять в ТНВД датчик опережения впрыска (находится в самом низу насоса в трудно доступном месте
По ценам:
1. Промыл топливную систему - 300 гривен;
2. Компьютерная диагностика - 100 гривен
3. Замена штока ТНВД - 1200 грн (850 шток + работа)
4. Замена Датчика - 1100 грн (вместе с работой). Датчик ставили б\у, так как он не числится отдельной деталью, заказать его нельзя.....
Итого - 2700 грн, в рублях вроде чуть более 10 000...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
- Откуда: Украина, Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сломан шток ТНВД на 4М41
Всем привет.
Ситуации без малого не повторилась....после первого серьезного мороза (ночью -14), утром двигатель завелся, но работа явно неравномерная...проехав 5км понял, что "те же грабли" - замерз (больше 2000 оборотов не едет)....
Долил 10л 95-го бензина (тут я ошибся, нужно было не более 92-го лить, низкооктановые..), несколько часов работы на холостом ходу и топливо чуть отмерзло..но все равно не то что нужно...
Короче поехал на сервис, сделал ТО 170000 + промывку топливной системы и все заработало...
Что интересно, со слов мастеров с бака 90л слили минимум 15л воды (накануне заправился под завязку)....
И это топливо в столице...
Ситуации без малого не повторилась....после первого серьезного мороза (ночью -14), утром двигатель завелся, но работа явно неравномерная...проехав 5км понял, что "те же грабли" - замерз (больше 2000 оборотов не едет)....
Долил 10л 95-го бензина (тут я ошибся, нужно было не более 92-го лить, низкооктановые..), несколько часов работы на холостом ходу и топливо чуть отмерзло..но все равно не то что нужно...
Короче поехал на сервис, сделал ТО 170000 + промывку топливной системы и все заработало...
Что интересно, со слов мастеров с бака 90л слили минимум 15л воды (накануне заправился под завязку)....
И это топливо в столице...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua