4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение Dizel Man »

Давление на холостых оборотах должно быть 30 или 35 Мпа, в зависимости от мощности двигателя. При 20 Мпа, мотор не заведется.
с 3го раза, стал показывать где надо 30 и и где давит тоже 30.
При увеличении оборотов давление должно расти. У Вас стоит в одном значении?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение SNOOPER »

BobbyJR писал(а): надо было 30 а давило 41.
Так оно так и должно быть, пока клапан не инициализирован.
Аватара пользователя
BobbyJR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение BobbyJR »

Dizel Man писал(а): При увеличении оборотов давление должно расти. У Вас стоит в одном значении?
нет растёт,
Аватара пользователя
BobbyJR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:38
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?

Сообщение BobbyJR »

SNOOPER писал(а): Так оно так и должно быть, пока клапан не инициализирован.
ну так чтобы это узнать понадобилось книжку прочитать..
IMG_20210912_183614.jpg
IMG_20210912_184032.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»