Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
пока снял сепаратор дахл и электрический подкачивающий насос. буду ездить с фильтром манн от П4 пока не переделаю дахл под магистраль с внутренним диаметром 12мм (чтоб без эл.подкачивающего насоса, а то он меня "утомил" уже). пока только в голове представляю желаемое, т.к. не только подводку надо менять, но и внутрянку немного переделать.
понимаю, что фильтра П4 за глаза. по этому не спешу.
понимаю, что фильтра П4 за глаза. по этому не спешу.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Неспокойненько мне всё же с узкими штуцерами, да и ползунок уже показывает, что фильтр того...
Выточил у токаря новые штуцеры под шланг 12 мм.
Завтра инсталлирую.
Выточил у токаря новые штуцеры под шланг 12 мм.
Завтра инсталлирую.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
еслиб достаточно было одних штуцеров.
внутри дахла трубка, которая прижимает фильтр имеет тоже не большое внутреннее сечение. хочу и ее тоже поменять на более пропускную.
внутри дахла трубка, которая прижимает фильтр имеет тоже не большое внутреннее сечение. хочу и ее тоже поменять на более пропускную.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Если речь, про Дахл65, то я тоже, забросил идею по "расточке" штуцеров, когда глянул, на внутреннюю трубку! Если у тебя получится,"ее" на что-нибудь поменять,буду признателен за информацию! В принципе, пол зимы отъездил, никаких проблем небыло! Динамика отличная, не тупит и тд! Больше всего "напрягае" воздух в верхней части данного сепара!технотол писал(а):еслиб достаточно было одних штуцеров.
внутри дахла трубка, которая прижимает фильтр имеет тоже не большое внутреннее сечение. хочу и ее тоже поменять на более пропускную.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
У меня в Stanadyne хз чо внутри.
На новых 8 мм штуцерах ТНВД перестал трещать и индикатор засорения фильтров сильно уехал назад.
На новых 8 мм штуцерах ТНВД перестал трещать и индикатор засорения фильтров сильно уехал назад.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
У кого еще такая же проблема:Denisl писал(а):Добрый день!
Подскажите где все таки можно купить штуцера D12 на Separ2000/5, скиньте пожалуйста в личку конкретные фирмы или адреса на рынках. Уже у двух продавцов Сепара спрашивал - ни у кого нет и не было. Сегодня излазил Южный порт на Кожуховской, ни у кого тоже нет... И не думал что такая мелочь проблемой станет..
купил 2 шпильки от грузовика, проточил на станке и штуцера готовы
Не стандартная резьба и назначение: не подходят гидравлические штуцера по диаметру (есть только 10 мм) и другие, из за резьбы, не метрической 3/8. Точил сам, первый опыт работы на токарном станке. При покупке лучше проверить шпильки на гнутость как-нить, у меня были кривые masuma mls-9
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Да, реально меняет....Серега66 писал(а):Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Купил сепар 2000. Хочу поставить его перед фильтром. Живу на севере, солярка летом зимняя, а зимой Арктика. Поэтому не парюсь на счет парафинов, подскажите подойдут ли родные штуцера на сепар или нет?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Мало вероятно, штуцера должны быть 10 мм внутрений диаметр. А что идет в комплекте сепара?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Представитель сепара вот такие продал по 1000 руб за штуку. Внутренний 7.5 внешний 10. Может по идее при таких штуцера будет создаваться та самая центрифуга? Как думаете?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
При таких штуцерах будет создаваться избыточное разряжение, если учесть что и сам фильтр создаст сопротивление потоку, то тнвд в целом будет не доволен. Да и расход увеличится, но вы то видимо форум не читали перед этим, а советую почитать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Прочитал полностью, зачем тогда представитель меня так развел....
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Потому что они стоят по 1000 рублей, хотя сейчас за 1000 рублей можно смартфон купить;)
Не любит п3 заужения магистрали, как обьяснить не знаю, но факт остается фактом.
Не любит п3 заужения магистрали, как обьяснить не знаю, но факт остается фактом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Привет!
Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.
Что-то ещё?
Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.
Что-то ещё?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Все зависит он начальной комплектации и того что у вас уже стоитstnslv писал(а):Привет!
Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.
Что-то ещё?
1) чем меньше фитингов и соединений, тем меньше гемороя и мест которые в дальнейшем смогут его обеспецить
2) хороший вариант, главное правильно запитать и контролировать, в противном случае перегрев грозит, ну вы сами понимаете
3) тут все верно, самый простой и надежный способ контроллировать воду не заглядывая под капот каждый день
Ну и то что вы забыли: не буду утверждать как это реализовано в ПС, но допустим в П3 и П4 есть одна очень хорошая функция, выполненная в каждом случае по разному. в частности если не штатный подогрев не справился, или солярка откровенное гуано, у штатной системы есть возможность ограничить мощность двигателя, тем самым предупредить и упредить серьезные поломки топливной апаратуры, реализуя не штатный проэкт эта система вероятней пропадет, и мотор не увидит проблем в топливной магистрали и может протянуть все, в том числе и бумагу из фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ни х... себе!!!genik1985 писал(а):Представитель сепара вот такие продал по 1000 руб за штуку. Внутренний 7.5 внешний 10. Может по идее при таких штуцера будет создаваться та самая центрифуга? Как думаете?
В магазине латунные штуцера, подходящие на Сепар, под наш шланг 12 мм, стОят 95 рублей!
https://www.drive2.ru/l/480475312417669919/
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Реально меняет!Серега66 писал(а):Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё
У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
После установки штуцеров большего диаметра - ни разу!.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Привет! Спасибо!SmoAG писал(а): Все зависит он начальной комплектации и того что у вас уже стоит
1) чем меньше фитингов и соединений, тем меньше гемороя и мест которые в дальнейшем смогут его обеспецить
2) хороший вариант, главное правильно запитать и контролировать, в противном случае перегрев грозит, ну вы сами понимаете
3) тут все верно, самый простой и надежный способ контроллировать воду не заглядывая п
Ну и то что вы забыли: не буду утверждать как это реализовано в ПС, но допустим в П3 и П4 есть одна очень хорошая функция, выполненная в каждом случае по разному. в частности если не штатный подогрев не справился, или солярка откровенное гуано, у штатной системы есть возможность ограничить мощность двигателя, тем самым предупредить и упредить серьезные поломки топливной апаратуры, реализуя не штатный проэкт эта система вероятней пропадет, и мотор не увидит проблем в топливной магистрали и может протянуть все, в том числе и бумагу из фильтра.
Там подогрев с термостатом включается при +2 отключается при +16. Ты имеешь ввиду некий датчик давления (разряжения)? Кстати вспомнил ещё один нюанс - лягушка подкачки. Там она тоже есть.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)