Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

пока снял сепаратор дахл и электрический подкачивающий насос. буду ездить с фильтром манн от П4 пока не переделаю дахл под магистраль с внутренним диаметром 12мм (чтоб без эл.подкачивающего насоса, а то он меня "утомил" уже). пока только в голове представляю желаемое, т.к. не только подводку надо менять, но и внутрянку немного переделать.
понимаю, что фильтра П4 за глаза. по этому не спешу.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Неспокойненько мне всё же с узкими штуцерами, да и ползунок уже показывает, что фильтр того...
Выточил у токаря новые штуцеры под шланг 12 мм.
Изображение

Завтра инсталлирую.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

еслиб достаточно было одних штуцеров.
внутри дахла трубка, которая прижимает фильтр имеет тоже не большое внутреннее сечение. хочу и ее тоже поменять на более пропускную.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение den1ska »

технотол писал(а):еслиб достаточно было одних штуцеров.
внутри дахла трубка, которая прижимает фильтр имеет тоже не большое внутреннее сечение. хочу и ее тоже поменять на более пропускную.
Если речь, про Дахл65, то я тоже, забросил идею по "расточке" штуцеров, когда глянул, на внутреннюю трубку! Если у тебя получится,"ее" на что-нибудь поменять,буду признателен за информацию! В принципе, пол зимы отъездил, никаких проблем небыло! Динамика отличная, не тупит и тд! Больше всего "напрягае" воздух в верхней части данного сепара!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

У меня в Stanadyne хз чо внутри.
На новых 8 мм штуцерах ТНВД перестал трещать и индикатор засорения фильтров сильно уехал назад.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Константин_Влад »

Denisl писал(а):Добрый день!

Подскажите где все таки можно купить штуцера D12 на Separ2000/5, скиньте пожалуйста в личку конкретные фирмы или адреса на рынках. Уже у двух продавцов Сепара спрашивал - ни у кого нет и не было. Сегодня излазил Южный порт на Кожуховской, ни у кого тоже нет... И не думал что такая мелочь проблемой станет..
У кого еще такая же проблема:

купил 2 шпильки от грузовика, проточил на станке и штуцера готовы :*VICTORY*:

Не стандартная резьба и назначение: не подходят гидравлические штуцера по диаметру (есть только 10 мм) и другие, из за резьбы, не метрической 3/8. Точил сам, первый опыт работы на токарном станке. При покупке лучше проверить шпильки на гнутость как-нить, у меня были кривые masuma mls-9
Вложения
IMG-20170811-WA0086.jpeg
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Серега66 »

Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. ::-D: если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Серега66 писал(а):Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. ::-D: если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё
Да, реально меняет....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение genik1985 »

Купил сепар 2000. Хочу поставить его перед фильтром. Живу на севере, солярка летом зимняя, а зимой Арктика. Поэтому не парюсь на счет парафинов, подскажите подойдут ли родные штуцера на сепар или нет?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

Мало вероятно, штуцера должны быть 10 мм внутрений диаметр. А что идет в комплекте сепара?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение genik1985 »

Представитель сепара вот такие продал по 1000 руб за штуку. Внутренний 7.5 внешний 10. Может по идее при таких штуцера будет создаваться та самая центрифуга? Как думаете?
Вложения
20170916_222751.jpg
20170916_222726.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

При таких штуцерах будет создаваться избыточное разряжение, если учесть что и сам фильтр создаст сопротивление потоку, то тнвд в целом будет не доволен. Да и расход увеличится, но вы то видимо форум не читали перед этим, а советую почитать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение genik1985 »

Прочитал полностью, зачем тогда представитель меня так развел....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

Потому что они стоят по 1000 рублей, хотя сейчас за 1000 рублей можно смартфон купить;)
Не любит п3 заужения магистрали, как обьяснить не знаю, но факт остается фактом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение genik1985 »

Все понял... спасибо...
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение stnslv »

Привет!

Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.

Что-то ещё?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

stnslv писал(а):Привет!

Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.

Что-то ещё?
Все зависит он начальной комплектации и того что у вас уже стоит
1) чем меньше фитингов и соединений, тем меньше гемороя и мест которые в дальнейшем смогут его обеспецить
2) хороший вариант, главное правильно запитать и контролировать, в противном случае перегрев грозит, ну вы сами понимаете
3) тут все верно, самый простой и надежный способ контроллировать воду не заглядывая под капот каждый день
Ну и то что вы забыли: не буду утверждать как это реализовано в ПС, но допустим в П3 и П4 есть одна очень хорошая функция, выполненная в каждом случае по разному. в частности если не штатный подогрев не справился, или солярка откровенное гуано, у штатной системы есть возможность ограничить мощность двигателя, тем самым предупредить и упредить серьезные поломки топливной апаратуры, реализуя не штатный проэкт эта система вероятней пропадет, и мотор не увидит проблем в топливной магистрали и может протянуть все, в том числе и бумагу из фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Panzer38 »

genik1985 писал(а):Представитель сепара вот такие продал по 1000 руб за штуку. Внутренний 7.5 внешний 10. Может по идее при таких штуцера будет создаваться та самая центрифуга? Как думаете?
Ни х... себе!!! :=-O:
В магазине латунные штуцера, подходящие на Сепар, под наш шланг 12 мм, стОят 95 рублей!
https://www.drive2.ru/l/480475312417669919/
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Panzer38 »

Серега66 писал(а):Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. ::-D: если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё
Реально меняет!

У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
После установки штуцеров большего диаметра - ни разу!.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение stnslv »

SmoAG писал(а): Все зависит он начальной комплектации и того что у вас уже стоит
1) чем меньше фитингов и соединений, тем меньше гемороя и мест которые в дальнейшем смогут его обеспецить
2) хороший вариант, главное правильно запитать и контролировать, в противном случае перегрев грозит, ну вы сами понимаете
3) тут все верно, самый простой и надежный способ контроллировать воду не заглядывая п
Ну и то что вы забыли: не буду утверждать как это реализовано в ПС, но допустим в П3 и П4 есть одна очень хорошая функция, выполненная в каждом случае по разному. в частности если не штатный подогрев не справился, или солярка откровенное гуано, у штатной системы есть возможность ограничить мощность двигателя, тем самым предупредить и упредить серьезные поломки топливной апаратуры, реализуя не штатный проэкт эта система вероятней пропадет, и мотор не увидит проблем в топливной магистрали и может протянуть все, в том числе и бумагу из фильтра.
Привет! Спасибо!

Там подогрев с термостатом включается при +2 отключается при +16. Ты имеешь ввиду некий датчик давления (разряжения)? Кстати вспомнил ещё один нюанс - лягушка подкачки. Там она тоже есть.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»