Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение genik1985 »

Представитель сепара вот такие продал по 1000 руб за штуку. Внутренний 7.5 внешний 10. Может по идее при таких штуцера будет создаваться та самая центрифуга? Как думаете?
Вложения
20170916_222751.jpg
20170916_222726.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

При таких штуцерах будет создаваться избыточное разряжение, если учесть что и сам фильтр создаст сопротивление потоку, то тнвд в целом будет не доволен. Да и расход увеличится, но вы то видимо форум не читали перед этим, а советую почитать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение genik1985 »

Прочитал полностью, зачем тогда представитель меня так развел....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

Потому что они стоят по 1000 рублей, хотя сейчас за 1000 рублей можно смартфон купить;)
Не любит п3 заужения магистрали, как обьяснить не знаю, но факт остается фактом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение genik1985 »

Все понял... спасибо...
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение stnslv »

Привет!

Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.

Что-то ещё?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

stnslv писал(а):Привет!

Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.

Что-то ещё?
Все зависит он начальной комплектации и того что у вас уже стоит
1) чем меньше фитингов и соединений, тем меньше гемороя и мест которые в дальнейшем смогут его обеспецить
2) хороший вариант, главное правильно запитать и контролировать, в противном случае перегрев грозит, ну вы сами понимаете
3) тут все верно, самый простой и надежный способ контроллировать воду не заглядывая под капот каждый день
Ну и то что вы забыли: не буду утверждать как это реализовано в ПС, но допустим в П3 и П4 есть одна очень хорошая функция, выполненная в каждом случае по разному. в частности если не штатный подогрев не справился, или солярка откровенное гуано, у штатной системы есть возможность ограничить мощность двигателя, тем самым предупредить и упредить серьезные поломки топливной апаратуры, реализуя не штатный проэкт эта система вероятней пропадет, и мотор не увидит проблем в топливной магистрали и может протянуть все, в том числе и бумагу из фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Panzer38 »

genik1985 писал(а):Представитель сепара вот такие продал по 1000 руб за штуку. Внутренний 7.5 внешний 10. Может по идее при таких штуцера будет создаваться та самая центрифуга? Как думаете?
Ни х... себе!!! :=-O:
В магазине латунные штуцера, подходящие на Сепар, под наш шланг 12 мм, стОят 95 рублей!
https://www.drive2.ru/l/480475312417669919/
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Panzer38 »

Серега66 писал(а):Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. ::-D: если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё
Реально меняет!

У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
После установки штуцеров большего диаметра - ни разу!.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение stnslv »

SmoAG писал(а): Все зависит он начальной комплектации и того что у вас уже стоит
1) чем меньше фитингов и соединений, тем меньше гемороя и мест которые в дальнейшем смогут его обеспецить
2) хороший вариант, главное правильно запитать и контролировать, в противном случае перегрев грозит, ну вы сами понимаете
3) тут все верно, самый простой и надежный способ контроллировать воду не заглядывая п
Ну и то что вы забыли: не буду утверждать как это реализовано в ПС, но допустим в П3 и П4 есть одна очень хорошая функция, выполненная в каждом случае по разному. в частности если не штатный подогрев не справился, или солярка откровенное гуано, у штатной системы есть возможность ограничить мощность двигателя, тем самым предупредить и упредить серьезные поломки топливной апаратуры, реализуя не штатный проэкт эта система вероятней пропадет, и мотор не увидит проблем в топливной магистрали и может протянуть все, в том числе и бумагу из фильтра.
Привет! Спасибо!

Там подогрев с термостатом включается при +2 отключается при +16. Ты имеешь ввиду некий датчик давления (разряжения)? Кстати вспомнил ещё один нюанс - лягушка подкачки. Там она тоже есть.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

да, в частности на П3 этот датчик вмонтирован в штатный подогрев, тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение stnslv »

SmoAG писал(а):да, в частности на П3 этот датчик вмонтирован в штатный подогрев, тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
А у вас разве не обратки греется?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

нет, на П3 обратка сразу в бак в топливозаборник подается,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Panzer38 писал(а):У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
Оч хочу ошибку посмотреть. Живу в Покровском-Стрешнево. Не снимали ещё аккумы?
А то может она и не связана с сепаром

А, у вас NMPS.. тогда мой софт не подойдёт
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Panzer38 »

.kkursor писал(а):
Panzer38 писал(а):У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
Оч хочу ошибку посмотреть. Живу в Покровском-Стрешнево. Не снимали ещё аккумы?
А то может она и не связана с сепаром

А, у вас NMPS.. тогда мой софт не подойдёт
Ошибку смотрели на сервисе - что-то типа "заменить топливный фильтр". Ну это и понятно....
Multitronics на эту ошибку не реагирует и за ошибку ее не считает ... но стирает, тем не менее.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Понятно. У вас топливная аппаратура сложнее сильно, чем у нас
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

Добрый день. Черная толстая "шайба" под скобой, на топливном фильтре, возле трубок с бака и на форсунки - это датчик разряжения? Который зимой на ходу спиральку зажигает. Я правильно понял эту "штуку" ?)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Serega77 писал(а): 12 апр 2019, 20:06 Добрый день. Черная толстая "шайба" под скобой, на топливном фильтре, возле трубок с бака и на форсунки - это датчик разряжения? Который зимой на ходу спиральку зажигает. Я правильно понял эту "штуку" ?)
Если про эту, то да это он.
Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): 16 окт 2017, 12:20 тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
Если снижаются обороты, значит не хватает топлива. Принудительного снижения оборотов не предусмотрено. А вот фен в вентиляции картера, лучше отключить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Serega77 »

SNOOPER писал(а): 12 апр 2019, 20:51 Если про эту, то да это он
А электроподогрев на фильтре есть?
И для чего нужен шарик, который виден сбоку от трубки обратки и трубки в бак?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»