Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Представитель сепара вот такие продал по 1000 руб за штуку. Внутренний 7.5 внешний 10. Может по идее при таких штуцера будет создаваться та самая центрифуга? Как думаете?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
При таких штуцерах будет создаваться избыточное разряжение, если учесть что и сам фильтр создаст сопротивление потоку, то тнвд в целом будет не доволен. Да и расход увеличится, но вы то видимо форум не читали перед этим, а советую почитать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Прочитал полностью, зачем тогда представитель меня так развел....
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Потому что они стоят по 1000 рублей, хотя сейчас за 1000 рублей можно смартфон купить;)
Не любит п3 заужения магистрали, как обьяснить не знаю, но факт остается фактом.
Не любит п3 заужения магистрали, как обьяснить не знаю, но факт остается фактом.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Привет!
Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.
Что-то ещё?
Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.
Что-то ещё?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Все зависит он начальной комплектации и того что у вас уже стоитstnslv писал(а):Привет!
Вопрос пока чисто теоретический. Не будем касаться пока вопросов экономической и технической целесообразности.
Итак, с каким нюансами я могу столкнутся, если захочу полностью поменять штатный фильтр со всей "обмоткой" на решение стороннего производителя с сепаратором?
Что пришло в голову:
1. Шланг обратки. Соединяем двойным штуцером или меняем на целый шланг.
2. Обогрев. Ставим электрический.
3. Датчик наличия воды. Ставим от нового фильтра и перепаиваем проводку.
Что-то ещё?
1) чем меньше фитингов и соединений, тем меньше гемороя и мест которые в дальнейшем смогут его обеспецить
2) хороший вариант, главное правильно запитать и контролировать, в противном случае перегрев грозит, ну вы сами понимаете
3) тут все верно, самый простой и надежный способ контроллировать воду не заглядывая под капот каждый день
Ну и то что вы забыли: не буду утверждать как это реализовано в ПС, но допустим в П3 и П4 есть одна очень хорошая функция, выполненная в каждом случае по разному. в частности если не штатный подогрев не справился, или солярка откровенное гуано, у штатной системы есть возможность ограничить мощность двигателя, тем самым предупредить и упредить серьезные поломки топливной апаратуры, реализуя не штатный проэкт эта система вероятней пропадет, и мотор не увидит проблем в топливной магистрали и может протянуть все, в том числе и бумагу из фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ни х... себе!!!genik1985 писал(а):Представитель сепара вот такие продал по 1000 руб за штуку. Внутренний 7.5 внешний 10. Может по идее при таких штуцера будет создаваться та самая центрифуга? Как думаете?
В магазине латунные штуцера, подходящие на Сепар, под наш шланг 12 мм, стОят 95 рублей!
https://www.drive2.ru/l/480475312417669919/
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Реально меняет!Серега66 писал(а):Вы действительно думаете что диаметр что то меняет. если зимой прихватит то ничего не поможет ну проедешь на 5км больше и всё
У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
После установки штуцеров большего диаметра - ни разу!.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Привет! Спасибо!SmoAG писал(а): Все зависит он начальной комплектации и того что у вас уже стоит
1) чем меньше фитингов и соединений, тем меньше гемороя и мест которые в дальнейшем смогут его обеспецить
2) хороший вариант, главное правильно запитать и контролировать, в противном случае перегрев грозит, ну вы сами понимаете
3) тут все верно, самый простой и надежный способ контроллировать воду не заглядывая п
Ну и то что вы забыли: не буду утверждать как это реализовано в ПС, но допустим в П3 и П4 есть одна очень хорошая функция, выполненная в каждом случае по разному. в частности если не штатный подогрев не справился, или солярка откровенное гуано, у штатной системы есть возможность ограничить мощность двигателя, тем самым предупредить и упредить серьезные поломки топливной апаратуры, реализуя не штатный проэкт эта система вероятней пропадет, и мотор не увидит проблем в топливной магистрали и может протянуть все, в том числе и бумагу из фильтра.
Там подогрев с термостатом включается при +2 отключается при +16. Ты имеешь ввиду некий датчик давления (разряжения)? Кстати вспомнил ещё один нюанс - лягушка подкачки. Там она тоже есть.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
да, в частности на П3 этот датчик вмонтирован в штатный подогрев, тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А у вас разве не обратки греется?SmoAG писал(а):да, в частности на П3 этот датчик вмонтирован в штатный подогрев, тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
нет, на П3 обратка сразу в бак в топливозаборник подается,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Оч хочу ошибку посмотреть. Живу в Покровском-Стрешнево. Не снимали ещё аккумы?Panzer38 писал(а):У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
А то может она и не связана с сепаром
А, у вас NMPS.. тогда мой софт не подойдёт
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Ошибку смотрели на сервисе - что-то типа "заменить топливный фильтр". Ну это и понятно.....kkursor писал(а):Оч хочу ошибку посмотреть. Живу в Покровском-Стрешнево. Не снимали ещё аккумы?Panzer38 писал(а):У меня до замены штуцеров на Сепаре с 10 на 12 мм постоянно на трассе (ну или когда долго разгоняюсь в режиме почти "тапка в пол") загорался "Чек".
А то может она и не связана с сепаром
А, у вас NMPS.. тогда мой софт не подойдёт
Multitronics на эту ошибку не реагирует и за ошибку ее не считает ... но стирает, тем не менее.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Понятно. У вас топливная аппаратура сложнее сильно, чем у нас
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добрый день. Черная толстая "шайба" под скобой, на топливном фильтре, возле трубок с бака и на форсунки - это датчик разряжения? Который зимой на ходу спиральку зажигает. Я правильно понял эту "штуку" ?)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Если снижаются обороты, значит не хватает топлива. Принудительного снижения оборотов не предусмотрено. А вот фен в вентиляции картера, лучше отключить...SmoAG писал(а): ↑16 окт 2017, 12:20 тоесть при достижении разряжения выше нормы на приборке загорается спиралька и подогрев начинает греть алюминевый корпус подкачки который в свое время греет верхнюю часть фильтра где расположена бумага, а мощность мотора резко снижается не давая поднимать обороты.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А электроподогрев на фильтре есть?
И для чего нужен шарик, который виден сбоку от трубки обратки и трубки в бак?