Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

stnslv писал(а):Привет! А у топливной магистрали на НМПС внутренний диаметр 12 мм.? И еще отвлеченный вопрос. Правильно ли я понимаю, что чем теплее дизельное топливо, тем эффективнее распыл форсунками, и соответственно лучше экономичность? Думаю ставить подогрев или нет.
До топливного фильтра 12 мм после топливного фильтра на ТНВД уже 8 мм.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение stnslv »

А почему никто не рассматривал вариант установки Fleetguard FH235? Штуцера на 12 мм. под М16х1,5 найти можно. Подогрев есть. Датчик наличия воды есть. Фильтры на выбор 2, 10, 25 микрон. Эффективность сепарации не зависит от скорости потока топлива в отличие от Separ. Поставщики в РФ есть. Да, дорогой. Но дешевле чем Separ c подогревом. Да, большой. Но по размеру такой же как Separ. Плюс обслуживание и колба сверху.

Поругайте вариант?
Вложения
fh235_fuel_separator_01.jpg
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение stnslv »

Кстати, на сайте одной украинской СТО нашел девайс который, по их словам, измеряет разряжение что-ли после топливного фильтра в магистрали. А кстати, разве в Мультитрониксе нет этого показания?
Вложения
gal_DSC04914_--ac12b71cfadf91cbfd.jpg
gal_DSC04914_--ac12b71cfadf91cbfd.jpg (9.4 КБ) 3364 просмотра
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Kamuflyaj08
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Московская область

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Kamuflyaj08 »

У меня навернулся ручной насос на м.п 3 дизель. Ничего если я подсоеденю в сборе от м.по 4 к старому?получится два фильтра это норм или по каким то причинам может навредить?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Хоть бы следили за речью.Фиг поймешь, че написал?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Hidemon »

да..... у него все поломалось. Причем, все за последнюю неделю! Новогоднюю... И намертво!!!! АЖ СОС!!!

Я про камуфляж.... у него все не течет!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Kamuflyaj08
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Московская область

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Kamuflyaj08 »

что как баба то базарная все тебе не имется?))то что я спрашиваю это тебя никаким боком не касается. Тебе от этого не холодно не жарко. Что за человек занудливый!?)) Я про Hidimon
Аватара пользователя
Kamuflyaj08
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
Откуда: Московская область

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Kamuflyaj08 »

У меня сломан ручной насос- на родном, топливном фильтре который стоит митсубиси паджеро 3 дизель , к нему был подсоединен ещё один фильтр в сборе с ручным насосом от митсубиси паджеро 4-чтобы при замене фильтра можно было накачать топливо или еще при каких либо ситуациях. Ничего страшного что вместо одного два фильтра будет стоять?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Kamuflyaj08 писал(а):что как баба то базарная все тебе не имется?))то что я спрашиваю это тебя никаким боком не касается. Тебе от этого не холодно не жарко. Что за человек занудливый!?)) Я про Hidimon
Ну что "не баба".
Честно но уже надоели.
Вам для начала неделю отдыха на изучение правил данного ресурса http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996 и анализирование своих действий на нём.
Если после этого Вы будете продолжать "в таком же духе", увы нам придётся расстаться.
Читайте внимательно, и делайте выводы.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Поставил Stanadyne FuelManager FM100.
Изображение

Картридж 2 мкм, к нему индикатор засорённости фильтра и колба для визуализации каках.
Спустя неделю в колбе уже видно шарики воды на донышке.

А кто-то говорит, что на VRZ сепар ставить нельзя, потому что лишнее давление создаёт. Насколько они правы?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Stork »

Индикатор Ford 1434971\4826215 или родной 43387?
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Родной
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Boyёк »

.kkursor писал(а):...
А кто-то говорит, что на VRZ сепар ставить нельзя, потому что лишнее давление создаёт. Насколько они правы?
это как в старом одесском анекдоте:
- ви слышали, что мойша выиграл машину в лотерею?
- да, но не в лотерею, а в карты и не выиграл, а проиграл.

так и тут: сепар создает не лишнее давление, а дополнительное разряжение
и сепар не то, что ставить нельзя, а не рекомендуется использовать на нем зимой 2-5 мкм фильтры без подогрева, т.к. летнее д/т начинает более-менее заметно для "мелких" фильтров парафинится начиная с -1Гр.С.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Каталожники:
Голова фильтра 34504
Картридж 2 мкм 35614
Индикатор засорённости 43387
Колба 29899
Присадка Performance Formula, которая дала моему дохлому ТНВД вторую жизнь 42749

Boyёк, я понял, будем дальше катать. Только надо где-то шланги 12 найти. Или пофиг? У меня на 10ых собрано.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Boyёк »

зимой не пофиг
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

А летом?
Со штуцерами М12х1.5 под шланг на 12 какая-то жопа. Я вот думаю переделать маленько систему. Там есть ещё пара штуцеров вход-выход, можно их запараллелить и вывести шлангом на 12 дальше. Правда колхоз дикий, а чё делать))
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

Если не брать во внимание фактор застывания топлива, чем это плохо?
Неужели сужение сечения на 15% так сильно влияет?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а):Если не брать во внимание фактор застывания топлива, чем это плохо?
Неужели сужение сечения на 15% так сильно влияет?
Не влияет особенно под капотом.
А если уж совсем внимательно смотреть, то 12 только до фильтра.
Это сделано для того чтоб зимой "каша" могла прокачаться до элемента подогрева в кронштейне фильтра.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение .kkursor »

То есть не морочиться и оставить на 10тых шлангах все как есть?
У меня убитый ротор, я щас делаю приготовления типа горловины с баком, а потом на ремонт. Хочется, чтобы новый ТНВД жил долго и счастливо)
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Тоесть да.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»