4M41 Троит на холодную.... дизель!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Dizel Man »

Рассказал я эту историю к тому, что писать можно разные страсти про неисправности, что двигатель скоро развалится и т.д.
Хотелось бы побольше дельных советов, что это может быть и как продеагностировать. Ведь мы сдесь переписываемся что бы помогать друг другу полезными советами и рекомендациями исходя из личного опыта.
Dizel Man писал(а):Любая нестабильная работа двигателя, это дисбаланс в работе цилиндров. Причины могут быть различные, но если отмести "предкапиталочное" состояние ЦПГ, стоит обратить внимание на работу форсунок. У 3-го Паджа они весьма чувствительны к плохому "питанию". Следствием этого является подвисание иглы распылителя форсунки в первые минуты работы двигателя. Иногда, наблюдается подергивание на некоторых режимах, если медленно поднимать обороты на нейтральной передаче. Это форсунки. Лечить можно, но не всегда простыми способами. Самый простой, это промывка системы ВИНСом или его аналогом. В 8-ми случаях это помогает, в 2-х, после промывки, требуется "хирургическое" вмешательство. Значит, нужно быть к этому готовым. Возможные последствия "забивания" на проблему - прогорание поршня(ей) в "больных" цилиндрах и переборка движка...

А что, Вы прочли некую неконкретику в моем посте? Или Вам приятнее когда при колбасящем двигателе Вам же говорят что так и должно быть?
Хотелось бы побольше дельных советов
Вы расчитываете самостоятельно решить проблему льющих распылителей?
Звонил нескольким ОД
А ОД, это кто? :*SCRATCH*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Лёликс »

ОД это официальный дилер. Не на что я не рассчитываю, просто выкинуть за диагностику 5-10 тыс и тебе скажут что у вас всё в порядке меня вдохновляет.
По поводу форсунок, на прогретом двигателе при перегазовки и плавном наборе газа провалов нет. Что ещё может быть? Машина прошла 46 тыс.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Dizel Man »

Попробуйте залить в бак мягкую промывку топливной системы несколько раз. Указанные Вами признаки очень пожожи на проблему с форсунками. Именно из-за продуктов химреакций смешивания разных топлив...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Лёликс »

Спасибо за совет. Обязательно попробую. Не разу не менял заправку, вероятно что на несте что то химичат. Вчера при заправки влил в бутылку немного топлива и оставил на морозе. Простой тест нечего не показал, топливо чистое без хлопьев парафина. Не часто, но пользуюсь промывкой и уходом за дизелем фирмы LIQUI MOLY. Возможен ли заводской брак форсунок?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Dizel Man »

Возможен ли заводской брак форсунок?
Врятли. "Понюхайте" выхлоп сразу после пуска. Если пахнет соляром, точно распылители(ль)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Лёликс »

Возвращаюсь к той же проблеме.
Близиться зима, а я проблему так и не решил. Лето отъездил всё хорошо.
Как температура начала опускаться к нулю, так всё началось заново.
Ко всему увеличился расход и грубее стал работать дизель.
Подскажите в Питере хороших мастеров, где можно продиагностировать форсунки и т.д.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Teddybearr »

Лёликс писал(а):Возвращаюсь к той же проблеме.
Близиться зима, а я проблему так и не решил. Лето отъездил всё хорошо.
Как температура начала опускаться к нулю, так всё началось заново.
Ко всему увеличился расход и грубее стал работать дизель.
Подскажите в Питере хороших мастеров, где можно продиагностировать форсунки и т.д.
Попробуй к Саше снупперу обратится, если сам не поможет, может подскажет к кому.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Dizel Man »

У 4-ки форсунки DENSO. Мало кто делает, но диагностику провести нужно. Льющая форсунка - прогоревший поршень...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение nicknicksos »

Привет Любителям Паджеро
Мужики было то же самое ,подтраивал ,пару раз глох на холодную ,ручка кпп дергалась как скаженная .перелопатил весь форум ..мозги сломал,
сплю а в башке пипец нужно ТНВД покупать .
Промылся Винсом на скорую руку все пришло в норму это первая промывка за 50 ткм
думаю через месячишко еще раз и оставить на ночь пусть отмокает .
а потом уже мыть коллектор
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: 4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Dizel Man »

Начали промывать систему, мойте дальше. Но, не частите. Максимум 4 раза в год. В процессе промывки активное педалирование не приветствуется совсем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
dnarbuzov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 14:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Харьков

4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение dnarbuzov »

Была ли найдена причина проблемы?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4M41 Троит на холодную.... дизель!

Сообщение Dizel Man »

Стоит добавить, что при промывке топливной системы ВИНСом, нужно обязательно проверять содержимое отстойника топливного фильтра....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»