Рассказал я эту историю к тому, что писать можно разные страсти про неисправности, что двигатель скоро развалится и т.д.
Хотелось бы побольше дельных советов, что это может быть и как продеагностировать. Ведь мы сдесь переписываемся что бы помогать друг другу полезными советами и рекомендациями исходя из личного опыта.
Dizel Man писал(а):Любая нестабильная работа двигателя, это дисбаланс в работе цилиндров. Причины могут быть различные, но если отмести "предкапиталочное" состояние ЦПГ, стоит обратить внимание на работу форсунок. У 3-го Паджа они весьма чувствительны к плохому "питанию". Следствием этого является подвисание иглы распылителя форсунки в первые минуты работы двигателя. Иногда, наблюдается подергивание на некоторых режимах, если медленно поднимать обороты на нейтральной передаче. Это форсунки. Лечить можно, но не всегда простыми способами. Самый простой, это промывка системы ВИНСом или его аналогом. В 8-ми случаях это помогает, в 2-х, после промывки, требуется "хирургическое" вмешательство. Значит, нужно быть к этому готовым. Возможные последствия "забивания" на проблему - прогорание поршня(ей) в "больных" цилиндрах и переборка движка...
А что, Вы прочли некую неконкретику в моем посте? Или Вам приятнее когда при колбасящем двигателе Вам же говорят что так и должно быть?
Вы расчитываете самостоятельно решить проблему льющих распылителей?Хотелось бы побольше дельных советов
А ОД, это кто?Звонил нескольким ОД