Устройство ТНВД 4м41 ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение BEAR77 »

В Вашем случае нужна более углубленная диагностика. 43-я ошибка по клапану слива топлива есть следствие некорректной работы системы опережения. Ищите диагноста с прибором, который видит 4М41...[/quote]

На что смотреть при диагностике, на какие параметры?
раз делал диагностику по "мастер" только указал, что не нравится работа клапана TVC по параметрам, который также был заменен, но также изменений никаких, жестко работает, долго заводится, глаза режет как заведется.
может укажите где или скинете лист диагностики правильно работающего мотора.

а в ТНВД кто-то свои корявки запускал,т.к. сняты термокожуха.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение Сергей КР »

BEAR77 писал(а):В Вашем случае нужна более углубленная диагностика. 43-я ошибка по клапану слива топлива есть следствие некорректной работы системы опережения. Ищите диагноста с прибором, который видит 4М41...
На что смотреть при диагностике, на какие параметры?
раз делал диагностику по "мастер" только указал, что не нравится работа клапана TVC по параметрам, который также был заменен, но также изменений никаких, жестко работает, долго заводится, глаза режет как заведется.
может укажите где или скинете лист диагностики правильно работающего мотора.

а в ТНВД кто-то свои корявки запускал,т.к. сняты термокожуха.[/quote]
Если указывали на клапан, то зачем меняли датчик?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение Dizel Man »

Сергей КР писал(а):
BEAR77 писал(а):В Вашем случае нужна более углубленная диагностика. 43-я ошибка по клапану слива топлива есть следствие некорректной работы системы опережения. Ищите диагноста с прибором, который видит 4М41...
На что смотреть при диагностике, на какие параметры?
раз делал диагностику по "мастер" только указал, что не нравится работа клапана TVC по параметрам, который также был заменен, но также изменений никаких, жестко работает, долго заводится, глаза режет как заведется.
может укажите где или скинете лист диагностики правильно работающего мотора.

а в ТНВД кто-то свои корявки запускал,т.к. сняты термокожуха.
Если указывали на клапан, то зачем меняли датчик?[/quote]

Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном (как следствие изменения внутрикорпусного давления), он (комп) предполагает что неисправен именно клапан, а не датчик. При этом "поломкой" клапана может быть его физическая смерть (обрыв цепи/КЗ), так и засорение его сеточки (на входе) продуктами разрушения компонентов ТНВД. При диагностике нужно смотреть на динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я. Пахнет несгоревшей и вонючей солярой - скорее всего поздний впрыск. Причины в системе управления опережением/таймингом и износом/повреждением ротора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение BEAR77 »

Если указывали на клапан, то зачем меняли датчик?

[b]Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном [/b](как следствие изменения внутрикорпусного давления), он (комп) предполагает что неисправен именно клапан, а не датчик. При этом "поломкой" клапана может быть его физическая смерть (обрыв цепи/КЗ), так и засорение его сеточки (на входе) продуктами разрушения компонентов ТНВД. При диагностике нужно смотреть на динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я. Пахнет несгоревшей и вонючей солярой - скорее всего поздний впрыск. Причины в системе управления опережением/таймингом и износом/повреждением ротора...[/quote]
Также предположил, что ""Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном ...."" поэтому и спрашивал о рег. шайбах под пружину клапана (предположил что при разборке потеряли).
Менял все скопом (датчик и клапан) но как оказалось и шток был норме и сопротивление катушки согласно мануала, по клапану TCV таже ситуация чистенький, сопротивление согласно книги.
После поисков в нашем мухосранске (г. Норильск) ниукого нет прибора MUT-III, подскажите каким прибором могут корректно провести диагностику чтобы увидеть "динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я"? как определить фактический угол опережения и как регулировать до нормы?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение Сергей КР »

Как по мне, то, если снимали и проверяли клапан (поз. 80), то дело не в электронике. Как вариант-снять датчик, вытащить шток и пальцем поперермещать внутри на соса поршень. Часто пишут, что ломается поводок кольца(поз.25).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение Dizel Man »

В 3-м МУТе нужды нет, хватит 2-го. Сносно видят: Лаунч, Барс, Карман. В Вашем случае нужно снимать насос и дефектовать при разборке. Ну, или ищите грамотного диагноста...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BEAR77
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение BEAR77 »

Всем спасибо.
ушел в глубокий анализ .
Claster
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 2 раза

Re: Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение Claster »

Кто-нибудь знает каталожный номер фланца шестерни?На картинке номер 910.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение SmoAG »

Claster писал(а):Кто-нибудь знает каталожный номер фланца шестерни?На картинке номер 910.
Bosch 9 443 612 888 Опорный уголок - это деталь бесценна
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение Евгений Маслов »

Добрый день!
Шайба 32 по схеме ставится между штоком датчика и поршнем? Она регулировочная? Если ее нет может быть действительный уов на незаведенной машине 21? Я не помню есть она у меня или нет.
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение Denis2011 »

Подскажите пожалуйста, как называется деталь под номером 160? А в идеале её номер каталожный...
Вложения
IMG_20200408_144743.jpg
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение Konig39 »

Denis2011, ПЗУ типа памяти.
А что с ним не так?
Denis2011
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение Denis2011 »

Konig39, Я уже нашёл, что это корректирующий резистор ТНВД) Вот, что с ним...провода на соплях уже держутся и кто-то туда уже лазил-залиты были какой-то резиной.
Вложения
IMG-fecf55d7358fe9c8bad763d5d3b3c2da-V.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Устройство ТНВД 4м41 ?

Сообщение Злыдня »

Denis2011, новый вам ничего не даст. Это восьмибитная ПЗУшка, в которую пишутся кое-какие данные именно по этому насосу. Пишутся при стендовой настройке, только при помощи оригинального ПО. Новая будет пустой.
Опыт показывает, что можно без проблем поставить любую другую б/у, но лучше повозиться и восстановить проводку своей.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»