Устройство ТНВД 4м41 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
В Вашем случае нужна более углубленная диагностика. 43-я ошибка по клапану слива топлива есть следствие некорректной работы системы опережения. Ищите диагноста с прибором, который видит 4М41...[/quote]
На что смотреть при диагностике, на какие параметры?
раз делал диагностику по "мастер" только указал, что не нравится работа клапана TVC по параметрам, который также был заменен, но также изменений никаких, жестко работает, долго заводится, глаза режет как заведется.
может укажите где или скинете лист диагностики правильно работающего мотора.
а в ТНВД кто-то свои корявки запускал,т.к. сняты термокожуха.
На что смотреть при диагностике, на какие параметры?
раз делал диагностику по "мастер" только указал, что не нравится работа клапана TVC по параметрам, который также был заменен, но также изменений никаких, жестко работает, долго заводится, глаза режет как заведется.
может укажите где или скинете лист диагностики правильно работающего мотора.
а в ТНВД кто-то свои корявки запускал,т.к. сняты термокожуха.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
На что смотреть при диагностике, на какие параметры?BEAR77 писал(а):В Вашем случае нужна более углубленная диагностика. 43-я ошибка по клапану слива топлива есть следствие некорректной работы системы опережения. Ищите диагноста с прибором, который видит 4М41...
раз делал диагностику по "мастер" только указал, что не нравится работа клапана TVC по параметрам, который также был заменен, но также изменений никаких, жестко работает, долго заводится, глаза режет как заведется.
может укажите где или скинете лист диагностики правильно работающего мотора.
а в ТНВД кто-то свои корявки запускал,т.к. сняты термокожуха.[/quote]
Если указывали на клапан, то зачем меняли датчик?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Если указывали на клапан, то зачем меняли датчик?[/quote]Сергей КР писал(а):На что смотреть при диагностике, на какие параметры?BEAR77 писал(а):В Вашем случае нужна более углубленная диагностика. 43-я ошибка по клапану слива топлива есть следствие некорректной работы системы опережения. Ищите диагноста с прибором, который видит 4М41...
раз делал диагностику по "мастер" только указал, что не нравится работа клапана TVC по параметрам, который также был заменен, но также изменений никаких, жестко работает, долго заводится, глаза режет как заведется.
может укажите где или скинете лист диагностики правильно работающего мотора.
а в ТНВД кто-то свои корявки запускал,т.к. сняты термокожуха.
Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном (как следствие изменения внутрикорпусного давления), он (комп) предполагает что неисправен именно клапан, а не датчик. При этом "поломкой" клапана может быть его физическая смерть (обрыв цепи/КЗ), так и засорение его сеточки (на входе) продуктами разрушения компонентов ТНВД. При диагностике нужно смотреть на динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я. Пахнет несгоревшей и вонючей солярой - скорее всего поздний впрыск. Причины в системе управления опережением/таймингом и износом/повреждением ротора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Если указывали на клапан, то зачем меняли датчик?
[b]Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном [/b](как следствие изменения внутрикорпусного давления), он (комп) предполагает что неисправен именно клапан, а не датчик. При этом "поломкой" клапана может быть его физическая смерть (обрыв цепи/КЗ), так и засорение его сеточки (на входе) продуктами разрушения компонентов ТНВД. При диагностике нужно смотреть на динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я. Пахнет несгоревшей и вонючей солярой - скорее всего поздний впрыск. Причины в системе управления опережением/таймингом и износом/повреждением ротора...[/quote]
Также предположил, что ""Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном ...."" поэтому и спрашивал о рег. шайбах под пружину клапана (предположил что при разборке потеряли).
Менял все скопом (датчик и клапан) но как оказалось и шток был норме и сопротивление катушки согласно мануала, по клапану TCV таже ситуация чистенький, сопротивление согласно книги.
После поисков в нашем мухосранске (г. Норильск) ниукого нет прибора MUT-III, подскажите каким прибором могут корректно провести диагностику чтобы увидеть "динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я"? как определить фактический угол опережения и как регулировать до нормы?
[b]Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном [/b](как следствие изменения внутрикорпусного давления), он (комп) предполагает что неисправен именно клапан, а не датчик. При этом "поломкой" клапана может быть его физическая смерть (обрыв цепи/КЗ), так и засорение его сеточки (на входе) продуктами разрушения компонентов ТНВД. При диагностике нужно смотреть на динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я. Пахнет несгоревшей и вонючей солярой - скорее всего поздний впрыск. Причины в системе управления опережением/таймингом и износом/повреждением ротора...[/quote]
Также предположил, что ""Так как комп не видит реакции (перемещения) штока датчика на изменение параметров управления клапаном ...."" поэтому и спрашивал о рег. шайбах под пружину клапана (предположил что при разборке потеряли).
Менял все скопом (датчик и клапан) но как оказалось и шток был норме и сопротивление катушки согласно мануала, по клапану TCV таже ситуация чистенький, сопротивление согласно книги.
После поисков в нашем мухосранске (г. Норильск) ниукого нет прибора MUT-III, подскажите каким прибором могут корректно провести диагностику чтобы увидеть "динамику реакции группы тайминга на изменение оборотов двиг-я"? как определить фактический угол опережения и как регулировать до нормы?
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Как по мне, то, если снимали и проверяли клапан (поз. 80), то дело не в электронике. Как вариант-снять датчик, вытащить шток и пальцем поперермещать внутри на соса поршень. Часто пишут, что ломается поводок кольца(поз.25).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
В 3-м МУТе нужды нет, хватит 2-го. Сносно видят: Лаунч, Барс, Карман. В Вашем случае нужно снимать насос и дефектовать при разборке. Ну, или ищите грамотного диагноста...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Bosch 9 443 612 888 Опорный уголок - это деталь бесценнаClaster писал(а):Кто-нибудь знает каталожный номер фланца шестерни?На картинке номер 910.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Устройство ТНВД 4м41 ?
Добрый день!
Шайба 32 по схеме ставится между штоком датчика и поршнем? Она регулировочная? Если ее нет может быть действительный уов на незаведенной машине 21? Я не помню есть она у меня или нет.
Шайба 32 по схеме ставится между штоком датчика и поршнем? Она регулировочная? Если ее нет может быть действительный уов на незаведенной машине 21? Я не помню есть она у меня или нет.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Устройство ТНВД 4м41 ?
Подскажите пожалуйста, как называется деталь под номером 160? А в идеале её номер каталожный...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Устройство ТНВД 4м41 ?
Konig39, Я уже нашёл, что это корректирующий резистор ТНВД) Вот, что с ним...провода на соплях уже держутся и кто-то туда уже лазил-залиты были какой-то резиной.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Устройство ТНВД 4м41 ?
Denis2011, новый вам ничего не даст. Это восьмибитная ПЗУшка, в которую пишутся кое-какие данные именно по этому насосу. Пишутся при стендовой настройке, только при помощи оригинального ПО. Новая будет пустой.
Опыт показывает, что можно без проблем поставить любую другую б/у, но лучше повозиться и восстановить проводку своей.
Опыт показывает, что можно без проблем поставить любую другую б/у, но лучше повозиться и восстановить проводку своей.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).