Моторное масло для 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Мы говорим о том, что СТОИТ "перебдеть чтобы не влететь". Есть масса людей которым все пох. Понимаю, и где-то даже уважаю. У богатых, свои привычки. Если бюджет поджат, как у большинства сегодня, стоит перебдеть, вот и вся недолга. А там, "резинку к своим трусам, каждый выбирает сам"... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):
Любой двигатель, кроме совсем специальных, разрабатывается так, чтобы в нем не было не сливаемых полостей с маслом? Почему? Потому, что остаток масла обязательно будет коксоваться и загустевать именно в этом месте. Все масло, в ноль, должно стекать в поддон самотеком. Это основа системы смазки ДВС. Относительно случаев с "попаданием", я могу рассказать их множество. Были склеившиеся моторы, были забитые желеобразным гелем. У разных масел, разная химия. Случиться может все что угодно. Промывать стоит. Чем? Дело религии и опыта применения. Плавающий остаток масла, это плавающий объем в канистрах при заливке...
Пара вопросов
1. Что такое плавающий объем в канистрах? Не доливают по поллитра на канистру 4л?
2. Кто и как устанавливал причину «попадания». Вопрос не праздный, потому что пытаться перебдеть, если проблема совсем в другом и глупо и бесполезно. Понимаешь ли, пытаться перебдеть, надевая шарф, оправданно, если ты простыл и не понял где. А если подхватил триппер, то кутаться в шарф не поможет. А если себя убеждать в обратном - не только не поможет, но еще и вредно.
3. Куда девать опыт людей, которые с «полностью слитого» мотора умудряются высосать еще 300 мл масла при его общем объеме 4-5 л? Мировой заговор и все дружно врут?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

oasys писал(а): Пара вопросов
1. Что такое плавающий объем в канистрах? Не доливают по поллитра на канистру 4л?
Да.
oasys писал(а):2. Кто и как устанавливал причину «попадания». Вопрос не праздный, потому что пытаться перебдеть, если проблема совсем в другом и глупо и бесполезно. Понимаешь ли, пытаться перебдеть, надевая шарф, оправданно, если ты простыл и не понял где. А если подхватил триппер, то кутаться в шарф не поможет. А если себя убеждать в обратном - не только не поможет, но еще и вредно.
Я вижу содержимое поддонов, это о многом может сказать.
oasys писал(а):3. Куда девать опыт людей, которые с «полностью слитого» мотора умудряются высосать еще 300 мл масла при его общем объеме 4-5 л? Мировой заговор и все дружно врут?
Плюнуть на него, получить свой опыт и заявить о нет тут. Слейте 300 и предъявите. Ткните пальцем в место, где можно заначить 300 мл. в 4М41. Все просто... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):
oasys писал(а): Пара вопросов
1. Что такое плавающий объем в канистрах? Не доливают по поллитра на канистру 4л?
Да.
Недолив 10% емкости канистры??? Да их за такое на судах давно разорили бы.
Dizel Man писал(а):
oasys писал(а):2. Кто и как устанавливал причину «попадания». Вопрос не праздный, потому что пытаться перебдеть, если проблема совсем в другом и глупо и бесполезно. Понимаешь ли, пытаться перебдеть, надевая шарф, оправданно, если ты простыл и не понял где. А если подхватил триппер, то кутаться в шарф не поможет. А если себя убеждать в обратном - не только не поможет, но еще и вредно.
Я вижу содержимое поддонов, это о многом может сказать.
Ну вот и скажите. Как именно была установлена причинно-следственная связь?
Dizel Man писал(а):
oasys писал(а):3. Куда девать опыт людей, которые с «полностью слитого» мотора умудряются высосать еще 300 мл масла при его общем объеме 4-5 л? Мировой заговор и все дружно врут?
Плюнуть на него, получить свой опыт и заявить о нет тут. Слейте 300 и предъявите. Ткните пальцем в место, где можно заначить 300 мл. в 4М41. Все просто... :)
Во, нашел ту тему. Уж извини, речь там не про 4М41, но не думаю, что в обсуждаемом контексте есть принципиальная разница.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2065 ... h-kanalov/

И пара роликов. На втором из "слитого" мотора выдавили еще 400 мл.

https://www.youtube.com/watch?v=jY514ToW4Nc
https://www.youtube.com/watch?v=bjqhqJZbyKE
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
cosmos71
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение cosmos71 »

В любом моторе остается 300-500 мл масла.
Это аксиома.
Если менять масло вовремя, то остаток совершенно ни на что не влияет.
Заливайте правильное непалёное масло, меняйте через 6-7 тысяч км и оставите без работы
Мотористов, которые все знают:)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

cosmos71 писал(а):В любом моторе остается 300-500 мл масла.
Это аксиома.
Если менять масло вовремя, то остаток совершенно ни на что не влияет.
Заливайте правильное непалёное масло, меняйте через 6-7 тысяч км и оставите без работы
Мотористов, которые все знают:)
Если это аксиома, расскажите где оно остается в таком объеме? Ну интересно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Fakir »

Закоулков много, в поддоне грамм 200 точно. Масляные магистрали, ГБЦ... При разборе мотора при уже снятом поддоне ещё дохрена стекает. Суммарно в 500мл. верю, хоть и не замерял :*JOKINGLY*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Fakir писал(а): верю, хоть и не замерял :*JOKINGLY*:
Это тот случай, когда нужно знать, а не верить. Любопытства для, найдите хотя бы фото поддона, и попробуйте найти место для 200 грамм масла. Бред это все, причем "сивой кобылы"... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):
cosmos71 писал(а):В любом моторе остается 300-500 мл масла.
Это аксиома.
Если менять масло вовремя, то остаток совершенно ни на что не влияет.
Заливайте правильное непалёное масло, меняйте через 6-7 тысяч км и оставите без работы
Мотористов, которые все знают:)
Если это аксиома, расскажите где оно остается в таком объеме? Ну интересно...
Вы ролики выше смотрели? Там все по-русски. В основном в масляных каналах. В нашем случае скорее всего и в интеркулере
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Fakir »

Dizel Man писал(а):
Fakir писал(а): верю, хоть и не замерял :*JOKINGLY*:
Это тот случай, когда нужно знать, а не верить. Любопытства для, найдите хотя бы фото поддона, и попробуйте найти место для 200 грамм масла. Бред это все, причем "сивой кобылы"... ::-D:
Сергей! Вы меня печалите! :) Мне нет необходимости искать фото. И нет необходимости обладать секретным знанием не сливаемого остатка в мл.
У металлических поддонов, внутри приварена "гайка", куда и вкручивается сливная пробка. Эта гайка выступает от плоскости на приблизительно 7-8мм. Умножь на площадь, получится объем не сливаемого остатка в поддоне. Так же в алюминиевом поддоне в этом месте прилив, выступающий от плоскости.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
urgen.44
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: спб

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение urgen.44 »

Короче, взял Тотал кварц энерджи 9000 две банки по 5 л. В принципе и бюджетно и масло неплохое, "мурзилке" соответствует. Знатоков очень люблю и уважаю, но в итоге все равно решаешь сам.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

urgen.44 писал(а):Короче, взял Тотал кварц энерджи 9000 две банки по 5 л. В принципе и бюджетно и масло неплохое, "мурзилке" соответствует. Знатоков очень люблю и уважаю, но в итоге все равно решаешь сам.
С чем Вас и поздравляем! Удачи Вам и "коню" Вашему!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Евгений Маслов »

Rimula_R6_LM_10W-40_CJ-4_(TDS-rus).pdf
(123 КБ) 20 скачиваний
Здравствуйте!
Что думаете про такой вариант?
Хочу попробовать на лето. Бочка 20 л за 6500 по акции у дилера. К мобилу доверия нет. Докатываю до 5000 км и сливаю его к чертям.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

ИМХО, R6 сольете раньше. Delwack выхаживает около 5, R6 около 3 - 3.5...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а): Delwack выхаживает около 5
Просто из интереса - можно попросить аргументировать?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

У R6, пробег до начала падения давления в системе, меньше. Выявлено эксперементально. Только давайте без диспута, пусть человек сам выберет себе лучшее масло... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Евгений Маслов
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Евгений Маслов »

Dizel Man писал(а):ИМХО, R6 сольете раньше. Delwack выхаживает около 5, R6 около 3 - 3.5...
Совсем мало как-то. Я считал что тысяч на 8 минимум должно его хватать. Получается смысла нет покупать синтетику дорогую, а лить что более менее подходит из бюджетного и менять раз в 5 тысяч.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение SmoAG »

У меня 2 машины: падж и сотка. В сотке есть ирархичный стрелочный датчик давления, так вот масло в машины меняю с разницой 1-2 недели, поэтому масла из одной партии, сотка выступает в роли лакмусовой бумажки, так вот лм где то 9-10 ткм прохаживает без потери давления, с потерей уровня по щупу где то половина.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Стакан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2018, 14:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS 3 3.2
Откуда: киров

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Стакан »

Доброго всем времени суток. Решил соскочить с родного масла Митцы 5W30 в черных канистрах. За последнюю смену что-то угорело. Грешу на паленую тему... Ранее такого не было. Пробег 120тык. замены 8-9 тык. все время только оно.
Присмотрел Texaco Vavoline Ultra S 5w30? и главное, нашел дилера, таскает в бочках- не палево.
Почитал допуски- вроде ном. Пишут, что наоборот, для дизеля- малого ком.транса- гуд.
Машина Раджеро спорт 3 2008г. 3.2 DID.
Что скажет почтенные форумчане?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

Стакан писал(а):Доброго всем времени суток. Решил соскочить с родного масла Митцы 5W30 в черных канистрах. За последнюю смену что-то угорело. Грешу на паленую тему... Ранее такого не было. Пробег 120тык. замены 8-9 тык. все время только оно.
Присмотрел Texaco Vavoline Ultra S 5w30? и главное, нашел дилера, таскает в бочках- не палево.
Почитал допуски- вроде ном. Пишут, что наоборот, для дизеля- малого ком.транса- гуд.
Машина Раджеро спорт 3 2008г. 3.2 DID.
Что скажет почтенные форумчане?
Я в 4М41 всю жизнь ....W40 лил. Заводская инструкция позволяет. Оно в плане угара получше себя ведёт. Угар так же может проявиться, если по трассе на хороших оборотах ездил. У меня на МПС2 112ткм пробег был. Пока по городу катался, уровень как вкопанный стоял. Как на трассу выскочу, 2ткм в одну сторону, 2 обратно. Скорость 140-150 так сразу до литра после поездки доливать приходилось.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»