Моторное масло для 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Я просто спросил можно)) без проблем залить на лето Митсу 10w30 после трехлетнего использования Мобил 5w30!!!
Ответ и нет и да, я знаю сам! Углубление в теорию не интересно. Мнение непрофессионалов тоже)) извините.
Можно, но, лучше с предварительной промывкой. Проблема сегодняшнего вовсе не в том, какое лить масло, и не в том какой классификации написанное соответствует. А в том, что реально налито в запечатанную канистру. Вложение в гаражный бизнес для производства левака всего около 300 тыков и меньше.
А так, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам". Льем ZIK и радуемся экономии... :)

https://www.drive2.ru/b/2607604/
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а): Можно, но, лучше с предварительной промывкой.
А чем промывать? Слезами эльфов, или промывочным маслом, кое из себя представляет самую дешевую минералку, и потом точно так же смешивается с тем, что залито в мотор? ::-[:
Dizel Man писал(а):Льем ZIK и радуемся экономии... :)
В этом списке и мобил. та же фигня, только еще и никакой экономии. :*CRAZY*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Льем ZIK, экономим на всем, проблем не вижу. :) Мы в стэндбае, примем на ремонт в любое время... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

А по вопросу есть что сказать? Чем промывочное масло отличается от не-промывочного? Несливаемый остаток и там и там есть. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Промывочное масло должно быть нейтральным. Конечно, можно мыть маслом на которое производится замена...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Вау, новый термин! Просвети меня, если не сложно, что такое "нейтральное масло".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Не стану, для этого есть интернет. Думаю, стоит закончить тролить тему. Пустой разговор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Почему-то я и думал, что внятного ответа не будет. Сказать хрень и послать оппонента самого искать подтверждение твоим словам - это довольно частый прием демагогии. :) Для справки, промывочные масла - это самая дешевая минералка с минимальным пакетом присадок. И промывочное масло (на удивление) точно так же не сливается на 100%, и точно так же смешивается с тем, что залил в мотор вместе со своими присадками, коих там немного, но все же есть. Поэтому имеет смысл в единственном случае - если в моторе нечто такое, что требует 100% слива. Например, огромный перепробег на одном масле, использование всяких 5-минутных промывок, покупка б/у машины с сомнительной историей обслуживания и прочее в том же духе. Тогда действительно есть смысл в использовании промывочного масла. А просто при смене одного масла на другое использовать промывку - это лютый бред и бесполезная трата денег. Впрочем, вреда от этого тоже не будет (кроме вреда кошельку).
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Vitos598
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Vitos598 »

Полностью согласен с предыдущим постом.
Один мой товарищ вообще льёт мобил делвак 10-40 по 5 рублей за канистру 20 литров. И не жалуется! Пробег 300+!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

oasys писал(а): И промывочное масло (на удивление) точно так же не сливается на 100%, и точно так же смешивается с тем, что залил в мотор вместе со своими присадками, коих там немного, но все же есть.
А просто при смене одного масла на другое использовать промывку - это лютый бред и бесполезная трата денег.
Расскажите пожалуйста общественности, где, в каких таких местах/закоулках двигателя "унутреннего изгорания" остается не сливаемое масло? :) И, как мне думается, делая утверждения типа "лютый бред", правильным будет делать приписку ИМХО. Вы не Механик и не сервисмен с большим опытом, чтобы делать такие заявления. То что Вы еще "не попали", это Ваше счастье, а не закономерность...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):
oasys писал(а): И промывочное масло (на удивление) точно так же не сливается на 100%, и точно так же смешивается с тем, что залил в мотор вместе со своими присадками, коих там немного, но все же есть.
А просто при смене одного масла на другое использовать промывку - это лютый бред и бесполезная трата денег.
Расскажите пожалуйста общественности, где, в каких таких местах/закоулках двигателя "унутреннего изгорания" остается не сливаемое масло? :)
Ну это вам виднее. А вот тот факт, что при заявленном объеме масла в 9.8л (если мне склероз не изменяет) в мотор практически никогда не получается залить больше 9л - это медицинский факт, виденный мной лично и неоднократно. И не надо быть механиком, чтобы сопоставить заявленный объем и тот, который реально меняется. На маслоклубе была тема, где энтузиасты масло сливали до упора всякими помпами и прочими извратами. Обычно после полного слива масла через пробку после этого еще 200-300 мл откачивается после плясок с бубном. В 4М41 остаток явно больше, причем, он плавающий. Один раз при мне сумели залить аж 9.3л по верхнюю метку. И пару раз уровень поднимался до верхней метки после заливки 8.5л. Лично видел, что через пробку перед этим вытекало все. Мне это в сервисе объясняли остатками масла в интеркулере, не знаю, так ли это.
Dizel Man писал(а): И, как мне думается, делая утверждения типа "лютый бред", правильным будет делать приписку ИМХО. Вы не Механик и не сервисмен с большим опытом, чтобы делать такие заявления. То что Вы еще "не попали", это Ваше счастье, а не закономерность...
Это да. Но проблема в том, что я даже и не слышал ни одного подтвержденного случая, чтобы при смене марки масла внезапно кто-то "попал". Пара гаражных баек на тему того, что Петрович в молодости слышал, как Иваныч рассказывал, что у одного знакомого присалки выпали в осадок, и не более того.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Любой двигатель, кроме совсем специальных, разрабатывается так, чтобы в нем не было не сливаемых полостей с маслом? Почему? Потому, что остаток масла обязательно будет коксоваться и загустевать именно в этом месте. Все масло, в ноль, должно стекать в поддон самотеком. Это основа системы смазки ДВС. Относительно случаев с "попаданием", я могу рассказать их множество. Были склеившиеся моторы, были забитые желеобразным гелем. У разных масел, разная химия. Случиться может все что угодно. Промывать стоит. Чем? Дело религии и опыта применения. Плавающий остаток масла, это плавающий объем в канистрах при заливке...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение uhkus »

Dizel Man писал(а):Изображение

Любой двигатель, кроме совсем специальных, разрабатывается так, чтобы в нем не было не сливаемых полостей с маслом? Почему? Потому, что остаток масла обязательно будет коксоваться и загустевать именно в этом месте. Все масло, в ноль, должно стекать в поддон самотеком. Это основа системы смазки ДВС. Относительно случаев с "попаданием", я могу рассказать их множество. Были склеившиеся моторы, были забитые желеобразным гелем. У разных масел, разная химия. Случиться может все что угодно. Промывать стоит. Чем? Дело религии и опыта применения. Плавающий остаток масла, это плавающий объем в канистрах при заливке...
Так что тогда промывать, если все стекает? Непонятно.
И стекает ли из масло радиатора?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Промывать стоит иную химию, чем та, что в слитом и в заливаемом масле. Иногда, химии не дружат. Иногда, не дружат совсем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение uhkus »

Dizel Man писал(а):Промывать стоит иную химию, чем та, что в слитом и в заливаемом масле. Иногда, химии не дружат. Иногда, не дружат совсем...
Так где остаётся химия, если масла на остаётся? В чугуний впиталась? ))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Мы говорим о том, что СТОИТ "перебдеть чтобы не влететь". Есть масса людей которым все пох. Понимаю, и где-то даже уважаю. У богатых, свои привычки. Если бюджет поджат, как у большинства сегодня, стоит перебдеть, вот и вся недолга. А там, "резинку к своим трусам, каждый выбирает сам"... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):
Любой двигатель, кроме совсем специальных, разрабатывается так, чтобы в нем не было не сливаемых полостей с маслом? Почему? Потому, что остаток масла обязательно будет коксоваться и загустевать именно в этом месте. Все масло, в ноль, должно стекать в поддон самотеком. Это основа системы смазки ДВС. Относительно случаев с "попаданием", я могу рассказать их множество. Были склеившиеся моторы, были забитые желеобразным гелем. У разных масел, разная химия. Случиться может все что угодно. Промывать стоит. Чем? Дело религии и опыта применения. Плавающий остаток масла, это плавающий объем в канистрах при заливке...
Пара вопросов
1. Что такое плавающий объем в канистрах? Не доливают по поллитра на канистру 4л?
2. Кто и как устанавливал причину «попадания». Вопрос не праздный, потому что пытаться перебдеть, если проблема совсем в другом и глупо и бесполезно. Понимаешь ли, пытаться перебдеть, надевая шарф, оправданно, если ты простыл и не понял где. А если подхватил триппер, то кутаться в шарф не поможет. А если себя убеждать в обратном - не только не поможет, но еще и вредно.
3. Куда девать опыт людей, которые с «полностью слитого» мотора умудряются высосать еще 300 мл масла при его общем объеме 4-5 л? Мировой заговор и все дружно врут?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

oasys писал(а): Пара вопросов
1. Что такое плавающий объем в канистрах? Не доливают по поллитра на канистру 4л?
Да.
oasys писал(а):2. Кто и как устанавливал причину «попадания». Вопрос не праздный, потому что пытаться перебдеть, если проблема совсем в другом и глупо и бесполезно. Понимаешь ли, пытаться перебдеть, надевая шарф, оправданно, если ты простыл и не понял где. А если подхватил триппер, то кутаться в шарф не поможет. А если себя убеждать в обратном - не только не поможет, но еще и вредно.
Я вижу содержимое поддонов, это о многом может сказать.
oasys писал(а):3. Куда девать опыт людей, которые с «полностью слитого» мотора умудряются высосать еще 300 мл масла при его общем объеме 4-5 л? Мировой заговор и все дружно врут?
Плюнуть на него, получить свой опыт и заявить о нет тут. Слейте 300 и предъявите. Ткните пальцем в место, где можно заначить 300 мл. в 4М41. Все просто... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):
oasys писал(а): Пара вопросов
1. Что такое плавающий объем в канистрах? Не доливают по поллитра на канистру 4л?
Да.
Недолив 10% емкости канистры??? Да их за такое на судах давно разорили бы.
Dizel Man писал(а):
oasys писал(а):2. Кто и как устанавливал причину «попадания». Вопрос не праздный, потому что пытаться перебдеть, если проблема совсем в другом и глупо и бесполезно. Понимаешь ли, пытаться перебдеть, надевая шарф, оправданно, если ты простыл и не понял где. А если подхватил триппер, то кутаться в шарф не поможет. А если себя убеждать в обратном - не только не поможет, но еще и вредно.
Я вижу содержимое поддонов, это о многом может сказать.
Ну вот и скажите. Как именно была установлена причинно-следственная связь?
Dizel Man писал(а):
oasys писал(а):3. Куда девать опыт людей, которые с «полностью слитого» мотора умудряются высосать еще 300 мл масла при его общем объеме 4-5 л? Мировой заговор и все дружно врут?
Плюнуть на него, получить свой опыт и заявить о нет тут. Слейте 300 и предъявите. Ткните пальцем в место, где можно заначить 300 мл. в 4М41. Все просто... :)
Во, нашел ту тему. Уж извини, речь там не про 4М41, но не думаю, что в обсуждаемом контексте есть принципиальная разница.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2065 ... h-kanalov/

И пара роликов. На втором из "слитого" мотора выдавили еще 400 мл.

https://www.youtube.com/watch?v=jY514ToW4Nc
https://www.youtube.com/watch?v=bjqhqJZbyKE
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
cosmos71
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение cosmos71 »

В любом моторе остается 300-500 мл масла.
Это аксиома.
Если менять масло вовремя, то остаток совершенно ни на что не влияет.
Заливайте правильное непалёное масло, меняйте через 6-7 тысяч км и оставите без работы
Мотористов, которые все знают:)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»