Dizel Man писал(а):oasys писал(а): И промывочное масло (на удивление) точно так же не сливается на 100%, и точно так же смешивается с тем, что залил в мотор вместе со своими присадками, коих там немного, но все же есть.
А просто при смене одного масла на другое использовать промывку - это лютый бред и бесполезная трата денег.
Расскажите пожалуйста общественности, где, в каких таких местах/закоулках двигателя "унутреннего изгорания" остается не сливаемое масло?
Ну это вам виднее. А вот тот факт, что при заявленном объеме масла в 9.8л (если мне склероз не изменяет) в мотор практически никогда не получается залить больше 9л - это медицинский факт, виденный мной лично и неоднократно. И не надо быть механиком, чтобы сопоставить заявленный объем и тот, который реально меняется. На маслоклубе была тема, где энтузиасты масло сливали до упора всякими помпами и прочими извратами. Обычно после полного слива масла через пробку после этого еще 200-300 мл откачивается после плясок с бубном. В 4М41 остаток явно больше, причем, он плавающий. Один раз при мне сумели залить аж 9.3л по верхнюю метку. И пару раз уровень поднимался до верхней метки после заливки 8.5л. Лично видел, что через пробку перед этим вытекало все. Мне это в сервисе объясняли остатками масла в интеркулере, не знаю, так ли это.
Dizel Man писал(а):
И, как мне думается, делая утверждения типа "лютый бред", правильным будет делать приписку ИМХО. Вы не Механик и не сервисмен с большим опытом, чтобы делать такие заявления. То что Вы еще "не попали", это Ваше счастье, а не закономерность...
Это да. Но проблема в том, что я даже и не слышал ни одного подтвержденного случая, чтобы при смене марки масла внезапно кто-то "попал". Пара гаражных баек на тему того, что Петрович в молодости слышал, как Иваныч рассказывал, что у одного знакомого присалки выпали в осадок, и не более того.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.