Порвало цепь грм на 4M41U

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Костяныч СПб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:30
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 2007 DID 3.2

Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Костяныч СПб »

Закончилась гарантия, спидометр открутил 105 тысяч и вчера, без всякого предупреждения, машин заглох на ходу +-40 км и более не заводился.
Сегодня, вскрытие клапанной крышки показало: обрыв цепи в двух местах и упертые видимо клапана в поршни т.к. распердвал не проворачивается .....принимаю советы, по если можно так сказать, "бюджетному" приобретению запасных частей на данный двигатель.В замен, обешаю разместить подробный отчет и красочные, жизнеутверждающие фото по данной теме.
Что точно, так пока цепь и клапана, ну и возможно далее по списку.
Есть мнение, что при натяжении ремней генератора и кондея лихие ремонтники в свое время перятянули ремни, что в свою очередь повлекло перекос вала ....
Сервисмены продолжают курочить двигатель с целю провести дефектовку и понять причину.
ps
на данный момент, озвучен ценник в 40круб за ремонт головы +запчасти. Подспудно, ожидаю увеличения цифры в разы.
взял на память кусок цепи: то ли на шею повесить, то ли на руку браслет сделать. ::-D:
Вложения
SUNP0003.JPG
SUNP0002.JPG
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение свитчер »

а что с верхним успокоителем?
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Ckol »

свитчер писал(а):а что с верхним успокоителем?
Сто пудов он засранец.
Я при пробеге 300т.км уже дважды менял эту заразу.
Последний раз две недели назад.
Какой то появился звук в передней части клапанной крышки.
Причём на холостых почти не слышно, выкручиваем кандей на полную, обороты увеличиваются, и вот оно лязганье цепи.
При вскрытии оказалось, что успокоитель уже срезало.
Поставили новый.
Сочувствую автору.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Dizel Man »

Есть мнение, что при натяжении ремней генератора и кондея лихие ремонтники в свое время перятянули ремни, что в свою очередь повлекло перекос вала ....
И какая, на Ваш взгляд, связь?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
Есть мнение, что при натяжении ремней генератора и кондея лихие ремонтники в свое время перятянули ремни, что в свою очередь повлекло перекос вала ....
И какая, на Ваш взгляд, связь?
С тем что ремни перетянуты никакой, а вот с тем что мотор могли крутить в другую сторону (против часовой) и не взвели по новой натяжитель, прямая.........
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Dizel Man »

С тем что ремни перетянуты никакой, а вот с тем что мотор могли крутить в другую сторону (против часовой) и не взвели по новой натяжитель, прямая.........
Ну да, а внучатая племяница сводного брата его жены, купив треугольные ключи китайского серого производства, колдовала утром в ванной комнате на чайной гуще, что и привело к обрыву "злощастной" цепи. Откуда следует что двигатель крутили в обратную сторону? Зачем его вообще крутить при натяжении ремней? Какой вал может перекосить от перетяжки приводных ремней? ::-D: Цепь рвется от низкокачественного масла, от несвоевременного ТО, от упиленного и не замененного успокоителя. Машина прошла всего
спидометр открутил 105 тысяч и вчера, без всякого предупреждения...
. Даже если гидронатяжитель и был "убит" некорректными действиями неких мастеров, цепь не порвалась бы через день. Перед обрывом она начинает шуметь и рваться наружу. Небыло слышно шума из под капота?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Костяныч СПб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:30
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 2007 DID 3.2

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Костяныч СПб »

Cпасибо за комменты.
Сергей, шума не было. "Мнение" не мое, а предварительное сервисменов.
ремни генератора и кондея натягивали зимой, так что порвалась цепь только два дня назад.
Верхний успокоитель "пропилен" цепью на 1-2мм--наверное сам осел, не усмотрел, да и не думал, что за 100 тыщ цепи кранты придут.....фото выложу вечером
Столкнулся с проблемой прокладок двигателя -грят, две недели ждать, может быть есть варианты купить быстрее?
Клаустрофобия в метро мучает ::-D:
ну понеслась.....
1. цепь
2. натяжитель(башмак)
3. натяжитель толкатель
4. успокоитель 3 штуки
5.звездочки грм две верхние +1 нижняя
6. комлект прокладок полный -где взять то побыстрее?
7. 2 шестерни косозубе коленвала и промежуточного вала
8. каретка под импульсный датчик распредвала.
9. крышка передняя двигателя-дырка
гы
пойду, утоплюсь в Неве,что ли ......
Парни, где быстрее купить все это добро? особенно беспокоят прокладки причем сервисмены просят полный комплект...альтернативный источник грит что мол на герметик все окромя головы....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Dizel Man »

Парни, где быстрее купить все это добро? особенно беспокоят прокладки причем сервисмены просят полный комплект...
Обратитесь к Бошам в любой "БошСервис". А что такое
8. каретка под импульсный датчик распредвала.
???
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Костяныч СПб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:30
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 2007 DID 3.2

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Костяныч СПб »

2 Disel Man: 8 - это тонкая шестеренка с участком без зубчиков (мне ее так назвали).
-------------------------
Итак башка снята. Клапана живы. Коромысла целы. Куски цепи заклинивали косо-зубчатые шестеренки. Цепью разбило переднюю крышку (аж дырка есть). Фото ниже, коментарии, думаю, будут не нужны.
-------------------------
А теперь вопрос к знатокам:Когда сняли башку появился доступ к поршням, и тут такое дело: когда пальцами дергаешь/шатаешь поршень (за его резиновую часть), он, поршень, люфтит(болтается) из одной стороны в другую. Ход около 1мм, с металлическим стуком. Направление "болтания" - в любую сторону. Наблюдается у всех 4 поршней. Сервисмены вынесли вердикт - замена поршневых колец и сразу замена шатунных вкладышей. Кто ни будь сталкивался с таким? Лечение адекватное болезни?. И еще, выработки на цилиндрах нет. Масло не жрал. Тяга отличная.
-------------------------
Теперь фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вложения
8. каретка под импульсный датчик распредвала.
8. каретка под импульсный датчик распредвала.
krishka chto.JPG
Последний раз редактировалось Костяныч СПб 13 июл 2011, 23:29, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Даже если гидронатяжитель и был "убит" некорректными действиями неких мастеров, цепь не порвалась бы через день. Перед обрывом она начинает шуметь и рваться наружу. Небыло слышно шума из под капота?
Вы не поверите но на 104 мерседесовком моторе цепь порвалась через два часа после установки невзведённого натяжителя, тоесть просто тупо закрутили как есть. При этом ни каких шумов небыло, а цеть там отнють не велосипедная........
Костяныч СПб писал(а):Когда сняли башку появился доступ к поршням, и тут такое дело: когда пальцами дергаешь/шатаешь поршень (за его резиновую часть), он, поршень, люфтит(болтается) из одной стороны в другую. Ход около 1мм, с металлическим стуком. Направление "болтания" - в любую сторону. Наблюдается у всех 4 поршней. Сервисмены вынесли вердикт - замена поршневых колец и сразу замена шатунных вкладышей. Кто ни будь сталкивался с таким? Лечение адекватное болезни?. И еще, выработки на цилиндрах нет. Масло не жрал. Тяга отличная.
-------------------------
А Вы спросите у "сервисменов" в каком месте измеряется тепловой зазор поршень-цилиндр.
Не берите в голову :)
MAKSAF
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 23:29
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение MAKSAF »

Не пинайте особо за комент:
Когда я, самолично, перебирал Бензиновые движки, с проточкой цилиндров и коленвала и заменой колец - поршня стояли очень плотно и их пальцами было не пошевелить... А как известно - в бензиновых двигателях компрессия намного меньше... На этот вопрос должны бы ответить те, кто лично "трогал" свои поршня... Хотя бы для сравнения.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Sedoy »

Офф..Жуть какая то, цепь с ресурсом менее ремня..на моих жигулях ваз 2106 цепь отходила под 200 тыс и ничего, успокоитель не умер, масло не сказать что самая лучшая синтетика ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Костяныч СПб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:30
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 2007 DID 3.2

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Костяныч СПб »

SNOOPER-спасибо.
На три части рас...чило((завтра визит в экзист
вот такой успокоитель
вроде живой
Парни, а может они так и атомные станции строят -с таким ресурсом ? ::-D:
Вложения
цепь у ребенка на велике-один в один ))))
цепь у ребенка на велике-один в один ))))
bashmak1.jpg
bashmak2.jpg
деревня лето дожди проводка 112.jpg
krishka1.jpg
shester_chto.JPG
Аватара пользователя
Костяныч СПб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:30
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 2007 DID 3.2

44 691,83р

Сообщение Костяныч СПб »

Кому интересен "бюджет" всего "веселья" выкладываю счет (просмотр-рупь ::-D: )
в сумму не входит крышка передняя двигателя, решили что б.у подойдет.
новая 10000 и ждать долго,бу= 3000-4000
вообщем, "полтос", уже

Улыбнуло соотношение стоимости оригинального комплекта прокладок на движку ;в евроавто 36700 ждать 7-10 дней и 21000 ждать 14 дней
в экзисте: 16470 на 10-17 дней
Вложения
оплата 3-0.jpg
оплата 2-0.jpg
оплата 1-0.jpg
Аватара пользователя
Костяныч СПб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:30
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 2007 DID 3.2

появилось альтернативное мнение

Сообщение Костяныч СПб »

Друзья, появилось альтернативное мнение, относительно причин обрыва (соскока) цепи.
несколько специалистов, высказали предположение, что причиной могли стать не "упиленные" успокоители, а гидравлический натяжитель=типа масло не достаточно давилo, вот и цепь соскочила.... Хочу подчеркнуть, что поломка произошла, именно, на практически холостом ходу. С другой стороны, ломпочки масла не горели .....
Прошу высказаться по этому мнению.
Не хотелось бы, после ремонта "наступить на те же грабли" и получить дубль по ремонту
На сегодняшний день, лично у меня, четкого понимания причины так и нет ::-(: .Спасибо.

p.s.
может, кто "мордой ткнет" в картинку, для понимания, так сказать.
эта что ли ?
Вложения
натяжитель грм.jpg
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение VSV1953 »

Ну судя по пропилам на успокоителях, натяжитель не работал. Либо бракованный либо в обратную сторону крутнули. Что делали до этого с движком?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
wwo09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
Откуда: Московская область Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение wwo09 »

да это и есть гидронатяжитель - менять обязательно...
у меня цепь не лопнула, а срезала верхний успокоитель и зашумела, заменил все кроме звездочек...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Аватара пользователя
Костяныч СПб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:30
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 2007 DID 3.2

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение Костяныч СПб »

VSV1953 писал(а):Что делали до этого с движком?
Дык, в том то и дело, что ничего....зимой ремни генератора и кондея поменял.Свистели.
Весной подтянули в сервисе.
wwo09-спасибо. :*DRINK*:
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Порвало цепь грм на 4M41U

Сообщение VSV1953 »

Костяныч СПб писал(а):
VSV1953 писал(а):Что делали до этого с движком?
Дык, в том то и дело, что ничего....зимой ремни генератора и кондея поменял.Свистели.
Весной подтянули в сервисе.
wwo09-спасибо. :*DRINK*:
Ну при свисте сначало подтягивают. Тогда брак натяжитеся. Ну не крутили же двигатель при смене ремней. Хотя возможно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Костяныч СПб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 18:30
Двигатель:: 4M41U
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 2007 DID 3.2

грёбаный экзист 2

Сообщение Костяныч СПб »

Други, не примите за антирекламу, но экзист удивляет до неприличия. :]:-O:
ждал прокладки -бац сняли -забиваю новую инфу и фантастическим образом с 16000, цена превратилась в 28000.
ну как не удивиться. Маромойство, да и только -типа: куды он денется- почти все пришло, а за прокладочки накинь
вообщем, делайте выводы.
Для себя, я уже сделал, относительно этого поставщика.
Так, к слову, у ОФ диллеров цена та же .+-рупь -два 29000Вообщем, позвонил с трубы в эмираты(наверное мегафон сейчас обует)там они (прокладки) порядка 330 доллариев стоят -перенаправили к своим в Москве -в результате отправил сейчас деньги 13000 за весь комплект прокладок.Если, дай Бог,все удачно: на самолете, 22/07 рейс в Москву.

зы
Таким образом, за пользование моими деньгами: 16700 прокл+5670 шкив =22370 в течении 4 дней, экзист увеличил срок принятия решения по этим запасным частей на эти же 4 дня и подарил замечательную возможность ознакомиться с новыми ветками метрополитена. ::-D:

Sedoy спасибо, и там озвучу-страна должна знать своих "героев")))
Вложения
снята поставщиком.jpg
цена 2.jpg
Последний раз редактировалось Костяныч СПб 18 июл 2011, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»