Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

У СПОРТа на выхлопе стоят датчики, просто так не заглушить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Lukich111 »

Да ладно! Какие такие датчики? Положения егр? Так они кроме чека не мешают. Других датчиков на выхлопе нет. У российских спортов. Глушить можно 200% . чек тушить либо прошивкой либо новым егр. А по прошивке лучше в профильной теме глянуть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

Других датчиков на выхлопе нет. У российских спортов.
Это нужно проверять. Если нет - глушить. Если привод EGR электрический и подклинивает, разрабатывать или менять...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
albo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение albo »

Ни каких датчиков на выхлопе не стоит ( визуально не нашёл), хотя EGR управляется электрически.
Завтра буду глушить EGR, посмотрим как себя поведет.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Alex_IZA »

albo писал(а):Ни каких датчиков на выхлопе не стоит ( визуально не нашёл), хотя EGR управляется электрически.
Тут тема есть по ремонту привода EGR - всегда можно посмотреть и попробовать.

По мануалу у дизельных в выхлопе тоже не нашел датчиков, только у бензинки датчик кислорода.
Вот схема управления EGR (одинаковая что на 4m4 что на 4d5). Mainfold - датчик давления - это во впускном коллекторе.
EGR.png
PS: Встречал спорта 4m41 с заглушеным EGR. Владелец говорил что сканер всегда считывает ошибку работы EGR.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Vitalya-74 »

Этот датчик нужен для отслеживания давления наддува и ни как не связан с "егоркой".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
albo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение albo »

заглушил EGR на выходе из холодильника, почти неделя прошла, полет отличный, даже легкая дымность на высоких оборотах пропала и с низов по уверенее поехала... Ошибок ни каких не появилось... Так что пока покатаюсь с заглушкой, а там видно будет, может разорюсь на новый EGR...
Всем спасибо за помощь!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

albo писал(а):заглушил EGR на выходе из холодильника, почти неделя прошла, полет отличный, даже легкая дымность на высоких оборотах пропала и с низов по уверенее поехала... Ошибок ни каких не появилось... Так что пока покатаюсь с заглушкой, а там видно будет, может разорюсь на новый EGR...
Всем спасибо за помощь!!!

Это неправильно, нужно глушить на входе (на чугуне выпускного коллектора), чтобы небыло паразитных емкостей в системе выхлопа...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
albo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение albo »

тогда нужна заглушка потолще. Просто сделал временно из шпателя, думаю если ее поставить к коллектору то точно прогорит...
Какой толщины нужно сделать заглушку, чтоб к коллектору прикрутить? Поделитесь опытом...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение SmoAG »

Оригинальная если не изменяет память, 6 или 8 мм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

Такой толщины нет необходимости, достаточно шпателя. Только не консервная банка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dieseltronic »

металлоасбест в данном случае куда интересней :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

Любой металл не тоньше 1,5 мм. А так, у кого чего имеется, хоть платина в листах... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Insomnia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 12:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 Di-D
Откуда: Беларусь

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Insomnia »

Привет всем! Pajero III 3.2 Di-D 2002 год
Проблема в следующем на пятой передачи не разгоняется больше 2500 оборотов причем после 2000 тысяч при срабатывание турбины звук мотора конкретно усиливается как будто ему чего то не хватает...Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите?)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Vitalya-74 »

Диагностика и поток данных с насоса, сможете выложить?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

не разгоняется больше 2500 оборотов причем после 2000 тысяч при срабатывание турбины звук мотора конкретно усиливается
Турбина, на данном моторе, не включается, а отключается. При достижении заданного давления (при поваышении оборотов), срабатывает клапан, и происходит сброс давления на выходе из турбины. Если меняется звук, поднесите к выхлопной трубе руку на расстоянии 15 - 20 сантиметров. Выхлоп ощущается хорошо? Если выхлоп ощущается активно, нужно искать проблему в дроссельных заслонках. Для этого, можно снять с их актуаторов вакуумные шланги, пометив их. Изменится звук или нет? Когда машина не едет, выхлоп по цвету изменяется?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Рушат Ахметов
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 9 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Рушат Ахметов »

Здравствуйте! Мой бегемот Pajero III 3.2 Di-D 2003 г.р. заболел(((
Почитал темы по ТНВД и мне кажется, что возможно дело не в нем.
Одномоментно недели полторы назад бегемот начал плохо заводиться. Кручу стартером секунды 3, хотя до этого заводился с полтыка. После того как двигатель заводится, из выхлопной вылетает облако сизого дыма. На холодную троит, пока не прогреется. Далее во время движения и на холостых проблем нет.
Да и двигатель стал звучать по другому. Более сухо и звонче что ли?
Что скажете уважаемые?

P.S. Заезжал в один сервис по дизелям у нас в городе. Один слесарь посмотрел искру на свечах, сказал, что все нормально. приехал какой-то диагност, послушал минуту и вынес вердикт - ТНВД. Но доверия особого нет, такой диагностике.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение SmoAG »

Искру на свечах?;) надеюсь это шутка;)
Как понять двигатель троит? Возможно вы имели ввиду звонкий звук работы?
Для начала нужно бы конечно сканер, но как я понял вы этого не делали, так вот лучше сделать. А если есть свободное время и нет желания, то проверьте подсос воздуха, подключившись с ёмкости мимо Бака, и проверьте таймер уов на целостность штока
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Рушат Ахметов
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 11:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 9 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение Рушат Ахметов »

Да я тоже подумал, что шутка. Тем более проверялось это оригинальным способом. Кусок провода замыкался от аккума на свечу. Если я правильно со стороны разглядел.
Троит-троит, да еще вкупе с очень сильной вибрацией.
За советы спасибо будем пробовать.
Возможно еще кто-нибудь что-нибудь подскажет в каком направлении действовать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Пропадает тяга 4m41 3.2 дизель

Сообщение SmoAG »

Проверяется не искра на этих свечах, а проверяется сопротивление, если мастер просто поднёс кусок провода от акумов до свечи он просто проверил не сгорели ли свечи, а вот целостность их так не проверишь, ту это нагревательный елемент, его проверяют мультиметром.
Троение само под собой подразумевает пропуск зажигания в одном из цилиндров, а для дизеля это означает что зависла форсунка, а звук заклинившей форсунки тяжело перепутать, да и не пропадёт он после прогрева.
А если перед тем как запустить машину, активно поработать насосом подкачки и после этого попробовать завести, лучше не станет? А потом на ходу попробовать газнуть до 2000 об?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»