Обещать не значит жениться. (с)AntonSPB писал(а): как !!!! https://www.zzap.ru/public/search.aspx? ... currency=1
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: замена цепи грм 4м41
- orsksnab
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Господа камрады. Вопрос, натяжитель на 7-8 зубе. ГРМ менять? Как бы голова уже снята по иным причинам, комплект ГРМ готов и приобретен ранее в запас
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Раз грм приобретен, то почему б и не поменять?;) сколько прошел грм который сейчас стоит? Как я понимаю машиной доволен и избавляться не планируешь, меняй, что бы второй раз не лезть, хотя не понятно, когда он будет второй раз;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- orsksnab
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Нет не планирую. Тут и бак на замену р форсунку меняю и весь накал и ТД. А тут до кучи думаю надо ли, может ГРМ пора сменить, нихера не шелестит, не звенит, работает ровно. Верхний успокоитель как будто вчера установлен, только потемнел относительно нового. Пробег по одометру 240 тыщ, по факту хз, я второй хозяин.SmoAG писал(а):Раз грм приобретен, то почему б и не поменять?;) сколько прошел грм который сейчас стоит? Как я понимаю машиной доволен и избавляться не планируешь, меняй, что бы второй раз не лезть, хотя не понятно, когда он будет второй раз;)
По этому интересуюсь, критический вылет натяжителя какой? Масло только самое топжирное и замена на 7-8 тысяч с двумя промывка и всегда
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Регламента нет, есть рекомендация, менять цепь при схождении 9 мм.
Если бы мне довелось снять голову, то грм махнул бы не глядя, так как он тоже лежит купленный, но повода нет, а пробег 330, но я как и вы второй хозяин, слышал от предхоза что на 109 у него были проблемы с цепью, и он ее менял, но у меня более чем за 100 не было с ней проблем и предпосылок.
Если бы мне довелось снять голову, то грм махнул бы не глядя, так как он тоже лежит купленный, но повода нет, а пробег 330, но я как и вы второй хозяин, слышал от предхоза что на 109 у него были проблемы с цепью, и он ее менял, но у меня более чем за 100 не было с ней проблем и предпосылок.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- orsksnab
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Вот и у меня принцип, как без не навредить. Поменять то не проблема, как бэ потом не наееебб....ь. вроде все вроде все оригинал.SmoAG писал(а):Сложный вопрос, на который нет однозначного ответа. Регламента нет, есть рекомендация, менять цепь при схождении 9 мм.
Если бы мне довелось снять голову, то грм махнул бы не глядя, так как он тоже лежит купленный, но повода нет, а пробег 330, но я как и вы второй хозяин, слышал от предхоза что на 109 у него были проблемы с цепью, и он ее менял, но у меня более чем за 100 не было с ней проблем и предпосылок.
Понял, раз нет регламента по натяжитель то всяко сменю, ибо я считаю что именно он показатель, так как он и растяжение указывает и износ натяжитель успокоителей, в эти 9мм можно легко иметь с мертвыми этими клмпонентами
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Уважаемые! Всем добра!
П4, мотор 4М41, пробег около 100.000 км.
Цепь не гремит.
Беседовал с мастером у официалов (привозил на сервис другую машину), разговорились, спросил про наш дизелек.
Мастер говорит, что на пробеге под сотку надо впервую очередь натяжитель менять.
А мол успокоитель верхний не имеет смысла...
Кому верить?
Или махнуть натяжитель для профилактики?
И можно ли по демонтированному натяжителю понять состояние самой цепи?
Или обязательно клапанную крышку снимать и смотреть верхний успокоитель?
И сколько замена верхнего успокоителя стоит (примерно)?
Заранее спасибо
П4, мотор 4М41, пробег около 100.000 км.
Цепь не гремит.
Беседовал с мастером у официалов (привозил на сервис другую машину), разговорились, спросил про наш дизелек.
Мастер говорит, что на пробеге под сотку надо впервую очередь натяжитель менять.
А мол успокоитель верхний не имеет смысла...
Кому верить?
Или махнуть натяжитель для профилактики?
И можно ли по демонтированному натяжителю понять состояние самой цепи?
Или обязательно клапанную крышку снимать и смотреть верхний успокоитель?
И сколько замена верхнего успокоителя стоит (примерно)?
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Можно и махнуть, стоит не дорого, главное купить нормальный (а не левую ерунду).cosmos71 писал(а): Или махнуть натяжитель для профилактики?
На форуме пощитие, по следу на зубах, можно отсчитать на каком зубе работает успокоитель. Но, если масло меняли вовремя, то на 100 тысячах цепь не должна вызывать беспокойства.cosmos71 писал(а): И можно ли по демонтированному натяжителю понять состояние самой цепи?
Или обязательно клапанную крышку снимать и смотреть верхний успокоитель?
На верхний успокоитель попробуйте посмотреть через отверстие залива масла, можно с зеркалом и подсветкой, если пластмасска на месте, то нечего волноваться.
Сугубо индивидуально по географическому положению, жадности и умению мастеров.cosmos71 писал(а): И сколько замена верхнего успокоителя стоит (примерно)?
Но, если по честному менять все прокладки, то там прокладок наберется на ~4 тысячи рублей (егр-ные, впуск. коллектора, сальники на крышке итд).
Ну и стоимость разборки - сборки.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Не забудь, что гидронатяжитель садится только на прокладку (приобретается отдельно). Никаких герметиков! Иначе он будет работать как механический натяжитель, а не как гидро, т.е. давлением масла. Это важно! Герметик закупоривает все масляные каналы.cosmos71 писал(а):Или махнуть натяжитель для профилактики?
Съем клапанной крышки на П4 сложней чем на П3 из-за особенностей конструкции.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Спасибо, Уважаемые!
К выходным гляну верхний успокоитель и вероятно махну натяжитель.
Ддя покоя душевного!:)
После отпишу.
С уважением, Сергей
К выходным гляну верхний успокоитель и вероятно махну натяжитель.
Ддя покоя душевного!:)
После отпишу.
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
orsksnab писал(а):Господа камрады. Вопрос, натяжитель на 7-8 зубе. ГРМ менять? Как бы голова уже снята по иным причинам, комплект ГРМ готов и приобретен ранее в запас
Тема страницей ранее...
Как понять, на каком зубе работает натяжитель?
С какой стороны считать?
С уважением, Сергей
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Для этого нажно взять натяжитель и посмотреть
Там шток с зубцами, выдвигается их тела натяжителя, для его фиксации есть храповый механизм, так вот когда вы его будете держать в руках, то увидите, на каком зубе появилась метка от храповика, считают со стороны свободного конца
Там шток с зубцами, выдвигается их тела натяжителя, для его фиксации есть храповый механизм, так вот когда вы его будете держать в руках, то увидите, на каком зубе появилась метка от храповика, считают со стороны свободного конца
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вы когда махать будете, прочитайте инструкцию внимательно, особенно пункт о правильном направлении вращения коленвала (сторого только в одну сторону).cosmos71 писал(а):Спасибо, Уважаемые!
К выходным гляну верхний успокоитель и вероятно махну натяжитель.
С уважением, Сергей
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Оригинальные цепи ГРМ 4М41 для П-3 и П-4 с разными номерами:
П-3 ME190552 = ME203085
П-4 ME194698=ME192230
В комплекте для ГРМ дубликат OSK цепь под номерами ME203085 и ME192230, т.е. П-3, П-4.
Так оригинальные цепи П-3 и П-4 взаимозаменяемые или нет?
Или в OSK цепь унифицированная?
П-3 ME190552 = ME203085
П-4 ME194698=ME192230
В комплекте для ГРМ дубликат OSK цепь под номерами ME203085 и ME192230, т.е. П-3, П-4.
Так оригинальные цепи П-3 и П-4 взаимозаменяемые или нет?
Или в OSK цепь унифицированная?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Успокоитель поменял сегодня.
Работет на 3 зубе, состояние идеальное, пробег около 85 тысяч.
Успокоитель цепи как новый.
В пробках практически не стою- машина выходного дня.
Масло меняю через 5-7 тысяч-это основа здоровья грм с гидронатяжителем ... да и самого мотора в целом
Работет на 3 зубе, состояние идеальное, пробег около 85 тысяч.
Успокоитель цепи как новый.
В пробках практически не стою- машина выходного дня.
Масло меняю через 5-7 тысяч-это основа здоровья грм с гидронатяжителем ... да и самого мотора в целом
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Если машина выходного дня, то сколько в год накручиваешь км?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 20:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
До 10.000 км.... Один год 15.000 было- но это на юга мотались и вторую машину меняли...SmoAG писал(а):Если машина выходного дня, то сколько в год накручиваешь км?
Сейчас в Сочи только бортом летаем- времени жалко и лень стало... Старею видно:(
В деревню-обратно 250 км..
В семье 2 машины, иногда на легковой ездим.
Работаю в центре- 30 минут и я на работе. Машина даром не нужна в будни.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ну поэтому поменять 2 раза в год масло после 5000 и не накладно, а когда ты раз 2 месяца меняешь по 20 литров масла за раз, так как 2 машины накатывают 10000 км, хочется менять масло реже;) поэтому 10000 км вполне нормальный пробег на одном масле, особенно если учесть что в нашем картере его 8,5 литров;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Твой мотор и 15 ткм переживет. Нежелательно конечно, но переживет. А вот турбина...., а там обороты нехилые. Ну и сама цепь конечно, после того как стала однорядной.cosmos71 писал(а):Масло меняю через 5-7 тысяч-это основа здоровья грм с гидронатяжителем ... да и самого мотора в целом
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
А я вот в некотором недоумении...
Решил сегодня поменять натяжитель, а то двигатель работает то нормально, тихо, прямо-таки шепчет. А то стучит, гремит и цепь шуршит....
В общем, вынул натяжитель (он на 6 зубе, кстати) ..и хорошо, что решил сравнить старый и новый....
Как говорится - найдите 10 отличий: Вот теперь сижу и думаю - можно ли ставить натяжитель с перевернутым крючком, который при пуске может и не соскочить.
А это значит, что натяжитель работать не будет и цепь будет болтаться.
Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Решил сегодня поменять натяжитель, а то двигатель работает то нормально, тихо, прямо-таки шепчет. А то стучит, гремит и цепь шуршит....
В общем, вынул натяжитель (он на 6 зубе, кстати) ..и хорошо, что решил сравнить старый и новый....
Как говорится - найдите 10 отличий: Вот теперь сижу и думаю - можно ли ставить натяжитель с перевернутым крючком, который при пуске может и не соскочить.
А это значит, что натяжитель работать не будет и цепь будет болтаться.
Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка