замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Что то мне подсказывает что это брак, точнее подделка, и я бы ее не стал ставить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Вот я тоже склоняюсь к тому, чтобы заказать еще один.SmoAG писал(а):Что то мне подсказывает что это брак, точнее подделка, и я бы ее не стал ставить
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Я думаю, ерунда. Нечего беспокоится: слева нового образца П-4 (родной 1141A035), а справа от П-3 (старого образца ME203100).Panzer38 писал(а):...
Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Если у ME203100 также как и 1141A035 крючок слетает от легкого удара ладонью в рабочий торец натяжителя, то от первого удара цепью он тем более сработает.
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи грм 4м41
Слева как раз "родной" с моего НМПСа 2008 года выпуска. По ВИНу и бьется как ME203100. Его я и купил (справа который).Boyёк писал(а):Я думаю, ерунда. Нечего беспокоится: слева нового образца П-4 (родной 1141A035), а справа от П-3 (старого образца ME203100).Panzer38 писал(а):...
Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Тут есть одна маленькая засада - если у "правильного" натяжителя (слева) при ударе по штоку крючок отцепляется и под действием силы тяжести ГАРАНТИРОВАНО падает вниз, то у "неправильного" (справа) крючок при ударе может и отскочит в сторону (вверх), но нет никакой гарантии, что он тут же не упадет обратно и не зафиксирует заново шток.Boyёк писал(а): Если у ME203100 также как и 1141A035 крючок слетает от легкого удара ладонью в рабочий торец натяжителя, то от первого удара цепью он тем более сработает.
Я лично на своем двигателе экспериментировать не хочу.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Приветствую! у меня была такая же ситуация,(выкладывал фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180 ) с таким же натяжителем! Я рисковать не стал, вернул обратно, обосновав им что, натяжитель "левак". Деньги вернули,заказал снова, прислали один- в один, как у меня стоял на авто, крючек как положено, отщелкивался вниз!Panzer38 писал(а):А я вот в некотором недоумении...
Решил сегодня поменять натяжитель, а то двигатель работает то нормально, тихо, прямо-таки шепчет. А то стучит, гремит и цепь шуршит....
В общем, вынул натяжитель (он на 6 зубе, кстати) ..и хорошо, что решил сравнить старый и новый....
Как говорится - найдите 10 отличий: Вот теперь сижу и думаю - можно ли ставить натяжитель с перевернутым крючком, который при пуске может и не соскочить.
А это значит, что натяжитель работать не будет и цепь будет болтаться.
Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
- Sergoo2007@bk.ru
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
- Откуда: Ессентуки
- Благодарил (а): 15 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Комплект подходит для Паджеро 3 дв.4м41 2евро ?Злыдня писал(а):Проще купить английский комплект. Там тупо всё, даже шестерня ТНВД (только вот наперкуа?).
Стоит 150$.
Сто пятьдесят баксов, Карл! За весь комплект, с шестернями, звёздами, планками и натяжителем!
Я ремонтировал ТНВД в машине, которая с этим комплектом пробежала 7 тыс. Понимаю, пробег смешной, но было бы полное говно, развалилось бы.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Sergoo2007@bk.ru, подходит.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- zvv306
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:01
- Двигатель:: Бензин, дизель, дизель
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Альмера n15, тойота 4 раннер, Паджеро 3 3,2
- Откуда: Мурманск
Re: замена цепи грм 4м41
День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- zvv306
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:01
- Двигатель:: Бензин, дизель, дизель
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Альмера n15, тойота 4 раннер, Паджеро 3 3,2
- Откуда: Мурманск
Re: замена цепи грм 4м41
SmoAG писал(а):Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию
Сейчас другое фото попробую. Фото верхнего успокоителя не делал, но он практически в идеале. Жёлтенький, но выроботки нет. Скорее царапины. По натяжителю. Если считать по ямкам то от я виду первую выроботку на 7 ой ямке, потом на 9 ой. Но на 9ой как то криво и не понятно. Мастера предложили поменять натяжитель, покататься месяц и тогда его нового и посмотреть. А то что то я ссу. Интересно просто является ли замер зазора реальным критерием? Просто звонил Виталию74 он сказал что определяет только по натяжителю. Я не первый хозяин. Езжу 3 года. 2 года назад смотрел успокоитель, хотел менять. Износа добавилось совсем чуть чуть.
Главный вопрос - ездить и не ссать, или ссать и поставить авто? Только насос отремонтировал и бак сменил....
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
ну замена натяжителя лишней не будет, это факт. нету критерия по вылету натяжителя, в сервис мануале речь идет только о схождении ветвей.zvv306 писал(а):SmoAG писал(а):Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию
Сейчас другое фото попробую. Фото верхнего успокоителя не делал, но он практически в идеале. Жёлтенький, но выроботки нет. Скорее царапины. По натяжителю. Если считать по ямкам то от я виду первую выроботку на 7 ой ямке, потом на 9 ой. Но на 9ой как то криво и не понятно. Мастера предложили поменять натяжитель, покататься месяц и тогда его нового и посмотреть. А то что то я ссу. Интересно просто является ли замер зазора реальным критерием? Просто звонил Виталию74 он сказал что определяет только по натяжителю. Я не первый хозяин. Езжу 3 года. 2 года назад смотрел успокоитель, хотел менять. Износа добавилось совсем чуть чуть.
Главный вопрос - ездить и не ссать, или ссать и поставить авто? Только насос отремонтировал и бак сменил....
Если бы были фото какого цвета внутри успокоители, можно было бы предполагать.
по меткам на зубцах натяжителя, странность вызывает то что выработка есть на 7 ямке и на 9, на 8 нету, возможно причина в сервистных работах, при которых нерадивый механник провернул кв против хода, и натяжитель перескочил.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- zvv306
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:01
- Двигатель:: Бензин, дизель, дизель
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Альмера n15, тойота 4 раннер, Паджеро 3 3,2
- Откуда: Мурманск
Re: замена цепи грм 4м41
Была тоже мысль о нерадивости. Ещё были подозрения о замене цепи, но предыдущий хозяин не сознаётся, однако снимая клапанную крышку видел сверху герметик. Но ответов на главные вопросы нет.... Если зазор 18 мм можно ездить и не ссать ( и забить на показания натяжителя)?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ну кто вам даст такую гарантию? тем более что вы сами признаетесь, что руки неизвестных механиков там бывали.zvv306 писал(а):Была тоже мысль о нерадивости. Ещё были подозрения о замене цепи, но предыдущий хозяин не сознаётся, однако снимая клапанную крышку видел сверху герметик. Но ответов на главные вопросы нет.... Если зазор 18 мм можно ездить и не ссать ( и забить на показания натяжителя)?
для собственного успокоения махните натяжитель, ну и обследуйте цепь на предмет странностей (типо расклепанные звенья, неравномерный износ или еще что)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 22:25
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2008
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 9 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Товарищи, прошу коллективной помощи! Ситуация следующая. По причине протечки бака машину поставил на прикол и жду изготовления нового. За время простоя решил обслужить двигатель, т.к. все руки не доходили. П4, 3.2, 2008, общий пробег 180 тыс (если не скручен), где 80 уже мои. Разобран egr, весь впуск для чистки, свечи накала все 4 мертвые, 4 форсунки на стенде приговорили к замене, генератор снят на замену подшипников и щеток, клапана надо регулировать и т.д. Тут дошло дело осмотреть цепь. Верхний успокоитель на первый взгляд в идеале, а вот который башмак натяжителя увы без куска пластика см 2 сверху и следы касания цепи... Вот уж к этому я вобще оказался не готов. Последний раз натяжитель меняли сервисмены для профилактики и "теперь идут новой конструкции, двигатель работает тише...". Я так понимаю, для замены этого башмака надо снимать всю лобовину, ну и, видимо, до кучи менять цепь? Фото на телефоне, попробую подгрузить
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Кто-то здесь менял пластмаску на башмаке натяжителя, без разбора лобовины.
Но ИМХО, лучше разобрать и менять понормальному.
Но ИМХО, лучше разобрать и менять понормальному.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 22:25
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2008
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 9 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Злыдня (Алексей из Беларуси) и менял.Alex_IZA писал(а):Кто-то здесь менял пластмаску на башмаке натяжителя, без разбора лобовины.
Но ИМХО, лучше разобрать и менять понормальному.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Судя по дате изготовления, на верхнем успокоителе, то менялся он не так давно! Наверно вместе с натяжителем!Верхний успокоитель на первый взгляд в идеале
- а вот с этого места, можно подробней? Я видать в "анабиозе" какое-то время был и что-то упустил?"теперь идут новой конструкции, двигатель работает тише..."