замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Что то мне подсказывает что это брак, точнее подделка, и я бы ее не стал ставить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Panzer38 »

SmoAG писал(а):Что то мне подсказывает что это брак, точнее подделка, и я бы ее не стал ставить
Вот я тоже склоняюсь к тому, чтобы заказать еще один.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Boyёк »

Panzer38 писал(а):...

Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Я думаю, ерунда. Нечего беспокоится: слева нового образца П-4 (родной 1141A035), а справа от П-3 (старого образца ME203100).
Если у ME203100 также как и 1141A035 крючок слетает от легкого удара ладонью в рабочий торец натяжителя, то от первого удара цепью он тем более сработает.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Panzer38 »

Boyёк писал(а):
Panzer38 писал(а):...

Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Я думаю, ерунда. Нечего беспокоится: слева нового образца П-4 (родной 1141A035), а справа от П-3 (старого образца ME203100).
Слева как раз "родной" с моего НМПСа 2008 года выпуска. По ВИНу и бьется как ME203100. Его я и купил (справа который).
Boyёк писал(а): Если у ME203100 также как и 1141A035 крючок слетает от легкого удара ладонью в рабочий торец натяжителя, то от первого удара цепью он тем более сработает.
Тут есть одна маленькая засада - если у "правильного" натяжителя (слева) при ударе по штоку крючок отцепляется и под действием силы тяжести ГАРАНТИРОВАНО падает вниз, то у "неправильного" (справа) крючок при ударе может и отскочит в сторону (вверх), но нет никакой гарантии, что он тут же не упадет обратно и не зафиксирует заново шток.
Я лично на своем двигателе экспериментировать не хочу.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

Panzer38 писал(а):А я вот в некотором недоумении...
Решил сегодня поменять натяжитель, а то двигатель работает то нормально, тихо, прямо-таки шепчет. А то стучит, гремит и цепь шуршит....
В общем, вынул натяжитель (он на 6 зубе, кстати) ..и хорошо, что решил сравнить старый и новый....
Как говорится - найдите 10 отличий:
IMG_20180820_202320.jpg
Вот теперь сижу и думаю - можно ли ставить натяжитель с перевернутым крючком, который при пуске может и не соскочить. :*SCRATCH*:
А это значит, что натяжитель работать не будет и цепь будет болтаться.

Сейчас пока поставил старый обратно, а с эти новым надо что-то делать - или заказывать заново или переклепать крючок наоборот.
Приветствую! у меня была такая же ситуация,(выкладывал фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180 ) с таким же натяжителем! Я рисковать не стал, вернул обратно, обосновав им что, натяжитель "левак". Деньги вернули,заказал снова, прислали один- в один, как у меня стоял на авто, крючек как положено, отщелкивался вниз!
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

Злыдня писал(а):Проще купить английский комплект. Там тупо всё, даже шестерня ТНВД (только вот наперкуа?).
Стоит 150$.
Сто пятьдесят баксов, Карл! За весь комплект, с шестернями, звёздами, планками и натяжителем!
Я ремонтировал ТНВД в машине, которая с этим комплектом пробежала 7 тыс. Понимаю, пробег смешной, но было бы полное говно, развалилось бы.
Комплект подходит для Паджеро 3 дв.4м41 2евро ?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Sergoo2007@bk.ru, подходит.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Sergo 50
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:17
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ПАджеро 3
Откуда: подольск

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sergo 50 »

постигла таже участь,подскажите сервис нормальный,желательно юг Москвы
Аватара пользователя
zvv306
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:01
Двигатель:: Бензин, дизель, дизель
Мой автомобиль(и):: Ниссан Альмера n15, тойота 4 раннер, Паджеро 3 3,2
Откуда: Мурманск

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zvv306 »

День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
Вложения
IMG_20180919_151256.jpg
IMG_20180919_151227.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
zvv306
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:01
Двигатель:: Бензин, дизель, дизель
Мой автомобиль(и):: Ниссан Альмера n15, тойота 4 раннер, Паджеро 3 3,2
Откуда: Мурманск

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zvv306 »

SmoAG писал(а):
zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию

Сейчас другое фото попробую. Фото верхнего успокоителя не делал, но он практически в идеале. Жёлтенький, но выроботки нет. Скорее царапины. По натяжителю. Если считать по ямкам то от я виду первую выроботку на 7 ой ямке, потом на 9 ой. Но на 9ой как то криво и не понятно. Мастера предложили поменять натяжитель, покататься месяц и тогда его нового и посмотреть. А то что то я ссу. Интересно просто является ли замер зазора реальным критерием? Просто звонил Виталию74 он сказал что определяет только по натяжителю. Я не первый хозяин. Езжу 3 года. 2 года назад смотрел успокоитель, хотел менять. Износа добавилось совсем чуть чуть.
Главный вопрос - ездить и не ссать, или ссать и поставить авто? Только насос отремонтировал и бак сменил....
Вложения
IMG_20180919_151306.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

zvv306 писал(а):
SmoAG писал(а):
zvv306 писал(а):День добрый всем. Ремонтники приговорили цепь при промере клапанов. Снял сам клапанную крышку, открутил натяжитель. Я в раздумьях. Зазор между цепью в самом узком месте 18 мм. Состояние натяжителя на фото, тоесть износ на 9 зубе. Что делать? (денег нет) Сверху на натяжителе какой то наклёп (фото не сохранилось).
Считать нужно от начала вылета штифта, он у Вас на 6 зубе, это норма, но условно. Методика замера износа цепи, все же опирается на схождение ветвей, 18 мм этонормально, но фото верхнего успокоителя было бы кстати.
если прям совсем нет денег, то заменить можно верхний успокоитель и продолжать эксплуатацию

Сейчас другое фото попробую. Фото верхнего успокоителя не делал, но он практически в идеале. Жёлтенький, но выроботки нет. Скорее царапины. По натяжителю. Если считать по ямкам то от я виду первую выроботку на 7 ой ямке, потом на 9 ой. Но на 9ой как то криво и не понятно. Мастера предложили поменять натяжитель, покататься месяц и тогда его нового и посмотреть. А то что то я ссу. Интересно просто является ли замер зазора реальным критерием? Просто звонил Виталию74 он сказал что определяет только по натяжителю. Я не первый хозяин. Езжу 3 года. 2 года назад смотрел успокоитель, хотел менять. Износа добавилось совсем чуть чуть.
Главный вопрос - ездить и не ссать, или ссать и поставить авто? Только насос отремонтировал и бак сменил....
ну замена натяжителя лишней не будет, это факт. нету критерия по вылету натяжителя, в сервис мануале речь идет только о схождении ветвей.
Если бы были фото какого цвета внутри успокоители, можно было бы предполагать.
по меткам на зубцах натяжителя, странность вызывает то что выработка есть на 7 ямке и на 9, на 8 нету, возможно причина в сервистных работах, при которых нерадивый механник провернул кв против хода, и натяжитель перескочил.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
zvv306
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:01
Двигатель:: Бензин, дизель, дизель
Мой автомобиль(и):: Ниссан Альмера n15, тойота 4 раннер, Паджеро 3 3,2
Откуда: Мурманск

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zvv306 »

Была тоже мысль о нерадивости. Ещё были подозрения о замене цепи, но предыдущий хозяин не сознаётся, однако снимая клапанную крышку видел сверху герметик. Но ответов на главные вопросы нет.... Если зазор 18 мм можно ездить и не ссать ( и забить на показания натяжителя)?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

zvv306 писал(а):Была тоже мысль о нерадивости. Ещё были подозрения о замене цепи, но предыдущий хозяин не сознаётся, однако снимая клапанную крышку видел сверху герметик. Но ответов на главные вопросы нет.... Если зазор 18 мм можно ездить и не ссать ( и забить на показания натяжителя)?
Ну кто вам даст такую гарантию? тем более что вы сами признаетесь, что руки неизвестных механиков там бывали.
для собственного успокоения махните натяжитель, ну и обследуйте цепь на предмет странностей (типо расклепанные звенья, неравномерный износ или еще что)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
zvv306
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:01
Двигатель:: Бензин, дизель, дизель
Мой автомобиль(и):: Ниссан Альмера n15, тойота 4 раннер, Паджеро 3 3,2
Откуда: Мурманск

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение zvv306 »

Спасибо. Буду подумать и менять натяжитель.
Trilobit
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 22:25
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2008
Откуда: Екб
Благодарил (а): 9 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Trilobit »

Товарищи, прошу коллективной помощи! Ситуация следующая. По причине протечки бака машину поставил на прикол и жду изготовления нового. За время простоя решил обслужить двигатель, т.к. все руки не доходили. П4, 3.2, 2008, общий пробег 180 тыс (если не скручен), где 80 уже мои. Разобран egr, весь впуск для чистки, свечи накала все 4 мертвые, 4 форсунки на стенде приговорили к замене, генератор снят на замену подшипников и щеток, клапана надо регулировать и т.д. Тут дошло дело осмотреть цепь. Верхний успокоитель на первый взгляд в идеале, а вот который башмак натяжителя увы без куска пластика см 2 сверху и следы касания цепи... Вот уж к этому я вобще оказался не готов. Последний раз натяжитель меняли сервисмены для профилактики и "теперь идут новой конструкции, двигатель работает тише...". Я так понимаю, для замены этого башмака надо снимать всю лобовину, ну и, видимо, до кучи менять цепь? Фото на телефоне, попробую подгрузить
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex_IZA »

Кто-то здесь менял пластмаску на башмаке натяжителя, без разбора лобовины.
Но ИМХО, лучше разобрать и менять понормальному.
Trilobit
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 22:25
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2008
Откуда: Екб
Благодарил (а): 9 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Trilobit »

Всетаки там не 2 см, а намного больше. Ну и хотелось бы понять причину...
Вложения
IMG_20181118_234214.jpg
IMG_20181118_234230.jpg
IMG_20181118_234305.jpg
IMG_20181118_234315.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Alex_IZA писал(а):Кто-то здесь менял пластмаску на башмаке натяжителя, без разбора лобовины.
Но ИМХО, лучше разобрать и менять понормальному.
Злыдня (Алексей из Беларуси) и менял.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

Верхний успокоитель на первый взгляд в идеале
Судя по дате изготовления, на верхнем успокоителе, то менялся он не так давно! Наверно вместе с натяжителем! :*VICTORY*:
"теперь идут новой конструкции, двигатель работает тише..."
- а вот с этого места, можно подробней? Я видать в "анабиозе" какое-то время был и что-то упустил? :*SCRATCH*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»