замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

О том что при взводе натяжителя не стоит крутить колено в противоход так как оно взводится по направлению вращения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
garidov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
Двигатель:: 4m41 3,2
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение garidov »

Alex а что с середины то
предыдущее предложение перевод - Если двигатель вращается против часовой после установки натяжителя. черезмерная тяга воздействует на плунжер и в результате кулачек может быть поврежден.
дальше твое - Если двигатель вращается против часовой удалите натяжитель ( до вращения. после ему уже не поможешь. ты его сломаешь)и переустановите его.
garidov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
Двигатель:: 4m41 3,2
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение garidov »

SmoAG спор не в этом я писал:
Но главное в другом Вращение цепи в противоположную сторону когда натяжитель установлен ( не на предохранителе) может привести к поломке натяжителя (Ранее писали что нужно просто перезарядить). Что делать, если не туда крутнул не написано в мануале. Написано нельзя крутить нетуда когда натяжитель установлен (не на предохранителе), для вращения коленвала против часовой нужно снять натяжитель . Цель сообщения донести это а снимайте как хотите, некоторые пишут лучше снять крышку клапанов и отверткой.

ваше :
На самом деле все просто, убирате предохранитель в блоке и перевзводите натяжитель, а потом спокойно крутите стартером 1-2 секунды, цепь взведена.

вообще непойму
Последний раз редактировалось garidov 10 фев 2018, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex_IZA »

SmoAG писал(а):О том что при взводе натяжителя не стоит крутить колено в противоход так как оно взводится по направлению вращения
Действительно не стоит, он прекрасно вводится по направлению вращения.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex_IZA »

garidov писал(а):SmoAG спор не в этом я писал
Но главное в другом Вращение цепи в противоположную сторону когда натяжитель установлен ( не на предохранителе) может привести к поломке натяжителя (Ранее писали что нужно просто перезарядить). Что делать, если не туда крутнул не написано в мануале. Написано нельзя крутить нетуда когда натяжитель установлен (не на предохранителе), для вращения коленвала против часовой нужно снять натяжитель . Цель сообщения донести это а снимайте как хотите
Вроде выше кинул измануала, про то, что делать если не туда крутнул.
Ну может сломаться натяжитель и что? Скорее всего, сломанный натяжитель не получится ввести, ба собачку закусит. Пойти и купить новый. В чем проблема?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Вот я тоже вас не понимаю. Некоторые работы с мотором могут привести к чрезмерному натяжению цепи, и разбирать пол мотора для взвода натяжителя не нужно, и тем более вращать кв в противоход для взвода, для этого достаточно вытащить предохранитель, что бы мотор не заводился и крутнуть стартером, цепь сама взведет его так как нужно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
garidov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
Двигатель:: 4m41 3,2
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение garidov »

Не знаю как еще объяснять, Зачем его ломать. Переустанавливать надо если ты его предварительно снял. Сломаешь храповик он взведется , стрельнет но не зафиксирует натяжение, ты будешь ездить с не натянутой цепью. Я хочу пользы для всех кто будет это читать,кто то не хочет ломать.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex_IZA »

garidov писал(а):Не знаю как еще объяснять, Зачем его ломать. Переустанавливать надо если ты его предварительно снял. Сломаешь храповик он взведется , стрельнет но не зафиксирует натяжение, ты будешь ездить с не натянутой цепью. Я хочу пользы для всех кто будет это читать,кто то не хочет ломать.
Дак вы на чем настаиваете? Что надо всегда снимать натяжитель, а потом лезть в ремни помпы?
Или вы хотите рассказать как правильно проверить натяжитель?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

А что его должно сломать? Если вы его снимаете после перекрутки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
garidov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
Двигатель:: 4m41 3,2
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение garidov »

При вращении коленвала в обратку , Если не хотите сломать да . Не я мануал (Alex вместе же читали можишь в сервис отдать) . Если не хотите снимать до, нет смысла его переустанавливать после. Разве, что посмотреть сломал или нет. Как ты его проверишь осмотром. Если его все равно снимать в конце сними сразу, чтоб не сломать.
С ремнями все просто после их натяжения нет нужды что-то крутить, особенно в обратку. Менял шкив коленвала в обратку не крутил.
Последний раз редактировалось garidov 10 фев 2018, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex_IZA »

Давайте разберемся:
Вращать в обратном направлении не рекомендуется. Дак зачем вращать?

Дабы сломать натяжитель, при обратном вращении, надо очень постараться, хотя умельцы бывают.

Снятый натяжитель легко проверяется, ну вот так прямо при взводе. Он либо будет кликнить, либо собачка не будет держать обратный ход. Не уверен в натяжителе - купи новый.

ИМХО нет никаких проблем в перезарядке натяжителя, если крутнул (малехо) не туда.
garidov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 15:07
Двигатель:: 4m41 3,2
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2008
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение garidov »

Все так. Смысл в том чтобы человек знал, что можно сломать, а не просто надо будет заново поставить.
пока на предохранителе можно, я так и писал. (читайте все, вы опять через слово)
Последний раз редактировалось garidov 11 фев 2018, 08:06, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Сломать, вращая в обратную возможно можно было на первых версиях этого мотора, вращая назад вы натягиваете цепь по ветке генератора, а натяжитель выскакивает больше чем нужно тем самым перетягивая цепь и по второй ветке. Если не заводить авто и не вращать по ходу ни чего не ломается. Но после этого необходимо перевзвести натяжитель.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

День Добрый ! Подскажите весь комплект по замене нужны номера запчастей может у кого есть инфо?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Sergoo2007@bk.ru писал(а):День Добрый ! Подскажите весь комплект по замене нужны номера запчастей может у кого есть инфо?
На 8 странице этой темы
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

winter1971 писал(а):
Sergoo2007@bk.ru писал(а):День Добрый ! Подскажите весь комплект по замене нужны номера запчастей может у кого есть инфо?
На 8 странице этой темы
ОТ Души спасибо !!!!
Аватара пользователя
Sergoo2007@bk.ru
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:20
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006г.в 3,2 DID рестайл
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Sergoo2007@bk.ru »

Комплект что то отличаеться кому верить Экзисту или все же !? :]:-O:

4М41
>>>>> цепь ГРМ МЕ203085 - 1шт.
>>>>> звезда 1й распредвал МЕ190341 - 1шт. ???????? Непонял .....
>>>>> звезда 2й распредвал МЕ203099 - 1шт. по экзисту их 2 шт одинаковых под одним номером

>>>>> звезда коленвал сдвоенная МЕ190556 - 1шт.
>>>>> натяжитель гидравлический МЕ203100 - 1шт. новый номер бьеться 1141A045
>>>>> прокладка натяжителя МЕ201853 - 1шт.
>>>>> башмак натяжителя МЕ203833 - 1шт.
>>>>> успокоитель (длинный) МЕ191029 - 1шт.
>>>>> успокоитель малый верхний МЕ203096 - 1шт.
>>>>> успокоитель малый нижний МЕ203093 - 1шт.
>>>>> шпонка распредвалов МЕ200515 - 2шт.
>>>>> сальник коленвал МЕ202850 - 1шт.
>>>>> герметик Permatex Ultra Grey серый арт. 82194 - 1шт.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Проще купить английский комплект. Там тупо всё, даже шестерня ТНВД (только вот наперкуа?).
Стоит 150$.
Сто пятьдесят баксов, Карл! За весь комплект, с шестернями, звёздами, планками и натяжителем!
Я ремонтировал ТНВД в машине, которая с этим комплектом пробежала 7 тыс. Понимаю, пробег смешной, но было бы полное говно, развалилось бы.
Вложения
IMG_20170831_115605.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Boyёк »

Злыдня писал(а):Проще купить английский комплект...
именно этот комплект в РФ не продается, нигде нет в наличии и заказы на него не принимаются.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Sergoo2007@bk.ru писал(а):Комплект что то отличаеться кому верить Экзисту или все же !? :]:-O:

4М41
>>>>> цепь ГРМ МЕ203085 - 1шт.
>>>>> звезда 1й распредвал МЕ190341 - 1шт. ???????? Непонял .....
>>>>> звезда 2й распредвал МЕ203099 - 1шт. по экзисту их 2 шт одинаковых под одним номером

>>>>> звезда коленвал сдвоенная МЕ190556 - 1шт.
>>>>> натяжитель гидравлический МЕ203100 - 1шт. новый номер бьеться 1141A045
>>>>> прокладка натяжителя МЕ201853 - 1шт.
>>>>> башмак натяжителя МЕ203833 - 1шт.
>>>>> успокоитель (длинный) МЕ191029 - 1шт.
>>>>> успокоитель малый верхний МЕ203096 - 1шт.
>>>>> успокоитель малый нижний МЕ203093 - 1шт.
>>>>> шпонка распредвалов МЕ200515 - 2шт.
>>>>> сальник коленвал МЕ202850 - 1шт.
>>>>> герметик Permatex Ultra Grey серый арт. 82194 - 1шт.
Да, звезды распредвала одинаковые ME203099 - 2 штуки
И на натяжитель номерок поменяли, оба номера верные.
Прокладка натяжителя ME193622
Успокоитель малый верхний номер поменяли 1140A026, но и старый тоже верный.
Сдвоенную звезду менять не обязательно, если конечно уверен, что та, что стоит с завода не вхлам. Лично себе я поменял, но и та что с завода стояла была в норме, просто новая была уже куплена много лет назад.)))
Да и шпонки распредвалов я тоже не покупал и не менял.
Если расстояние между звеньями цепи в самом узком месте 16-20 мм, то в целях профилактики обрыва достаточно заменить 1) успокоитель малый верхний 2) натяжитель с прокладкой натяжителя 3) использовать качественное масло в мотор.
Все это можно сделать даже самому в гараже не разбирая полмотора. Эти выводы уже сделаны на основе собственного опыта.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»