Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): 17 июл 2019, 12:23 В двигателях Евро 3 ДЗ и клапан ЕГР управляются при помощи шаговых электродвигателей.
Ой ли.)))
Номера в гугле сам пробьёшь.)
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение Злыдня »

А зачем мне их пробивать? Я и так вижу о чем речь и куда Вы клоните.
Я пользуюсь онлайн-каталогами, а они говорят следующее:
Screenshot_20190718-075658.png
Screenshot_20190718-075715.png
Screenshot_20190718-075723.png
Плюс ко всему, если рассудить логически, система с электроприводами способна обеспечить более точное смесеобразование хотя бы в силу того, что её быстродействие выше и в ней реализована обратная связь с исполнительными устройствами (датчики положения ДЗ и клапана ЕГР) а следовательно, она способна обеспечить большую чистоту выхлопа.
Почему ASA даёт привязку вакуумных электроприводов к Евро 3, я не знаю.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а): 18 июл 2019, 08:15 Почему ASA даёт привязку вакуумных электроприводов к Евро 3, я не знаю.
Все просто, японцы еще те извращенцы. встречаются машины с электронной заслонкой и вакумным егр. вот правда не видел с вакумной заслонкой и электронным егр. но не удивлюсь если увижу))) а так да. большинство евро3 управляется вакумомЮ но есть авто с электронным управлением.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): 18 июл 2019, 08:15 Я пользуюсь онлайн-каталогами, а они говорят следующее:
Они ещё то говорят......

Хотя основная мысль правильная, но не для России.
У нас везли всё подряд
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение Злыдня »

У нас подавляющее большинство машин из Европы, причем из центральной и южной частей. Любят белорусы машины из Германии, а вот из стран скандинавского региона - не очень, т.к. они ввозились через Литву, а для белоруса Литва - это автокладбище с машинами, сваренными из нескольких. Поэтому в основном моторы Евро 3.
В РФ в свое время Рольф централизованно ввозил П3 Евро 2, сданные в трейд-ин, когда они стали вне закона на севере Европы, поэтому две третьих машин из РФ приезают Евро 2.
SmoAG писал(а): 18 июл 2019, 08:29 встречаются машины с электронной заслонкой и вакумным егр
Дичь какая... Может, рукожопские переделки? Вакуумные клапана идут одним номером, а там целый паук с четырьмя клапанами. Если что-то одно - клапан ЕГР или ДЗ с завода на вакууме, а что-то на электроприводе, то должен существовать и паук не с четырьмя клапанами, а с двумя. Даже две разновидности паука должны быть на два клапана, по логике вещей. Там из четырёх клапанов два одинаковых, остальные не взаимозаменяемы. Итого три вида клапанов. Но я таких пауков в каталогах не видел. Пару раз я давал людям номер для заказа, приходили на четыре клапна. Сам я новьё даж в руках не держал, всё больше приходится возиться с замасленным и грязным старьём.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение Konig39 »

Злыдня писал(а): 17 июл 2019, 12:23 Двигатели 4М41, устанавливавшиеся на П3, были двух экологических стандартов: Евро 2 (165л.с.) и Евро 3 (160л.с.).
Ну также были и 175 ЛС. Европа.
А какой Евро был первым или как понять. Вроде логично что Евро2 а потом Евро3.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение SNOOPER »

Konig39 писал(а): 31 июл 2019, 22:48 А какой Евро был первым или как понять. Вроде логично что Евро2 а потом Евро3.
Естественно цифра означает последовательность принятия. Чем выше, тем более "моложе" и более жестче.
А узнать какой у Вас можно по VIN коду в ASA
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение Konig39 »

SNOOPER писал(а): 01 авг 2019, 09:34 Естественно цифра означает последовательность
А как тогда смотреть на то что машина 2001 года и Евро3.
А машины 2003-6 года евро2... Вот почему так.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение SNOOPER »

Konig39 писал(а): 01 авг 2019, 10:43 А как тогда смотреть на то что машина 2001 года и Евро3.
А машины 2003-6 года евро2... Вот почему так.
Естественно молча.
Евро-3 в 2001 году были в Европе. Тоесть машины для рынка Европы были Евро-3
Для России и арабских стран можно было ввозить совсем всё подряд, так как был бардак в данной области.
Konig39
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 09:42
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение Konig39 »

SNOOPER писал(а): 01 авг 2019, 11:05 Евро-3 в 2001 году были в Европе.
понял. А в чем отличие 165 и 175лс.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение Злыдня »

Откуда цифра в 175л.с.? В документации по моторам, мурзилках и онлайн-каталогах только 160 и 165л.с.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???

Сообщение Dizel Man »

Управление EGR-0м и "глушилкой" происходит в динамическом режиме. Просто перестановка шлангов ничего не даст, для понимания проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»