4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Коллеги, повторюсь, но суть вопроса вот в чем.
Должно ли так быть, что он сосет в себя практически грязнейший воздух и пыль после вентилятора? И что из этого может получиться?
Может быть такое, что он просто обломлен этот сосок? Хотя вроде бы аккуратный, следов облома не видно. По идее он должен хотя бы с нагнетательного патрубка сосать чистый воздух. Всасывание через эту пипку сильное, с противным звуком спускающей камеры, палец присасывает.
Сбросьте фотку у кого как этот узел выглядит и отпишитесь? Может действительно эта пипка като заглушена должна быть или пробкой или ввертышем?
Должно ли так быть, что он сосет в себя практически грязнейший воздух и пыль после вентилятора? И что из этого может получиться?
Может быть такое, что он просто обломлен этот сосок? Хотя вроде бы аккуратный, следов облома не видно. По идее он должен хотя бы с нагнетательного патрубка сосать чистый воздух. Всасывание через эту пипку сильное, с противным звуком спускающей камеры, палец присасывает.
Сбросьте фотку у кого как этот узел выглядит и отпишитесь? Может действительно эта пипка като заглушена должна быть или пробкой или ввертышем?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Возможно что отломлен. Судя по фото отломленный сосок должен идти на эл. магнитный клапан управления дроссельной заслонкой.
- Вложения
-
- CImage.png (33.35 КБ) 6544 просмотра
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Х.з... У меня вообще эта заслонка управляется электромоторчиком. Туда воздух изначально не предусмотрен, равно как и на ЕГР, управляемый так же электромоторчиком, и который уже месяца два как заглушен.bkmz123 писал(а):Возможно что отломлен. Судя по фото отломленный сосок должен идти на эл. магнитный клапан управления дроссельной заслонкой.
Согласен с возможным отломом, но уж больно аккуратно, как в магазине...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Очень интересно. В документациях на разных языках нет электроматорчика на заслонку и ЕГР. Сделай фото.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Просто документация не свежа..........VSV1953 писал(а):Очень интересно. В документациях на разных языках нет электроматорчика на заслонку и ЕГР. Сделай фото.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
фото дроссельных заслонок в студию
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Как осетринаSNOOPER писал(а):Просто документация не свежа..........VSV1953 писал(а):Очень интересно. В документациях на разных языках нет электроматорчика на заслонку и ЕГР. Сделай фото.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Спасибо зафото. Но естесно два вопроса.
1. А куда и к чему идет шланг под №1. Конечно интересно и второй куда идет? Так как мы думали, что второй, у меня заглушенный, используется в качестве тестового...
2. Сфоткай, плиз и поз №II. Этот длинный болт, он что крепит?
1. А куда и к чему идет шланг под №1. Конечно интересно и второй куда идет? Так как мы думали, что второй, у меня заглушенный, используется в качестве тестового...
2. Сфоткай, плиз и поз №II. Этот длинный болт, он что крепит?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
1 шланг ЕГР он заглушен. длинным болтом скорее всего крепится насос ГУР'а
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Про ЕГР я уже подумал. Просто у меня он на электромотчике без вакума.bkmz123 писал(а):1 шланг ЕГР он заглушен. длинным болтом скорее всего крепится насос ГУР'а
А вот про болт??? Я зае...лся от предыдущего хозяина там болты вкручивать. Не поверишь, но 2 коротких, 4 длинных и три на м6. Естесно оттуда маслом всю рожу заливало. Сегодня хоть и холодно, но специально заехал на эстакаду, смотрю а поддон, рожа и район заднего сальник уже начали подсыхать... Мне главное сейчас убедиться в отсутствии течи из ссальников. Замы все растворителем, посмотрю на неделе.
Я так думаю, что второй шланг идет на управление воздушной заслонкой, на той фотке. Но у меня так же управляется электромоторчиком, без вакуума. Так что пока не ясно отчего отломлена трубка или почему действует этот свищ.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
а что ASA говорит, сколько сосков должно быть? может собрали из того что было?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
там крепится ТНВД, вакуумный насос, насос ГУР'а и сама крышка шестерен ГРМ
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
Re: 4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
цвета уходящие от этого клапана обратно не возвращаются, дальше уже фиг подлезть....
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 13:55
- Двигатель:: Дизель4m41
- Мой автомобиль(и):: Hyundai sonata 4,Kia Optima,Ford transit, Pagero 3 Prestige
- Откуда: Кашира
4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
На фото синий шланг на его,а на дроссель какой шланг цветом идёт подскажите пожалуйста,что то я напутал с ними
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
У вакумного насоса не имеет значение как вы одели шланги, значение имеет какие шланги вы одели на актуаторы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 13:55
- Двигатель:: Дизель4m41
- Мой автомобиль(и):: Hyundai sonata 4,Kia Optima,Ford transit, Pagero 3 Prestige
- Откуда: Кашира
4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Вакуумный насос я не трогал,а вот на актуаторы по путал цветами куда что идёт,если не сложно может кто выложит фото с правильно подключены и шлангами
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Двигатели 4М41, устанавливавшиеся на П3, были двух экологических стандартов: Евро 2 (165л.с.) и Евро 3 (160л.с.).
Внешние различия были в организации впускного тракта.
В двигателях Евро 2 управление дроссельной заслонкой и клапаном ЕГР осуществлялось при помощи вакуумных актуаторов. Впускной коллектор мог быть двух видов: цельный и составной. Теплообменники для газов системы ЕГР также имели различные варианты исполнения (один жидкостный и два воздушных).
В двигателях Евро 3 ДЗ и клапан ЕГР управляются при помощи шаговых электродвигателей. Впускной коллектор имел только одну конфигурацию, теплообменники газов системы ЕГР я видел только жидкостные.
Вакуумный насос в двигателях Евро 2 создаёт разрежение для управления актуаторами дроссельной заслонки, клапана ЕГР и переднего моста. Все три штуцера на его верхней крышке задействованы.
В двигателях Евро 3 разрежение используется только для активации переднего моста, два штуцера, обращённые в сторону салона, заглушены резиновыми грибками. Перерыл весь свой архив, но нужного фото не нашёл, уж извините.
Тов. Vic62-Slon, судя по всему, у Вас двигатель Евро 3. В Вашем случае можно обломить и второй штуцер, который заглушен куском шланжика. Отверстия замажьте холодной сваркой и не беспокойтесь.
Для владельцев Евро 2, не желающих пользоваться поиском, в очередной раз выкладываю схему подключения вакуумных шлангов.
Внешние различия были в организации впускного тракта.
В двигателях Евро 2 управление дроссельной заслонкой и клапаном ЕГР осуществлялось при помощи вакуумных актуаторов. Впускной коллектор мог быть двух видов: цельный и составной. Теплообменники для газов системы ЕГР также имели различные варианты исполнения (один жидкостный и два воздушных).
В двигателях Евро 3 ДЗ и клапан ЕГР управляются при помощи шаговых электродвигателей. Впускной коллектор имел только одну конфигурацию, теплообменники газов системы ЕГР я видел только жидкостные.
Вакуумный насос в двигателях Евро 2 создаёт разрежение для управления актуаторами дроссельной заслонки, клапана ЕГР и переднего моста. Все три штуцера на его верхней крышке задействованы.
В двигателях Евро 3 разрежение используется только для активации переднего моста, два штуцера, обращённые в сторону салона, заглушены резиновыми грибками. Перерыл весь свой архив, но нужного фото не нашёл, уж извините.
Тов. Vic62-Slon, судя по всему, у Вас двигатель Евро 3. В Вашем случае можно обломить и второй штуцер, который заглушен куском шланжика. Отверстия замажьте холодной сваркой и не беспокойтесь.
Для владельцев Евро 2, не желающих пользоваться поиском, в очередной раз выкладываю схему подключения вакуумных шлангов.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 13:55
- Двигатель:: Дизель4m41
- Мой автомобиль(и):: Hyundai sonata 4,Kia Optima,Ford transit, Pagero 3 Prestige
- Откуда: Кашира
4м41 Вакуумный насос сосет подкапотный воздух???
Синий с красный по схеме менял местами разницы не увидел,просто есть ещё на машине неисправность,поэтому хотел точности!