4м41 Замена форсунок.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

4м41 Замена форсунок.

Сообщение Vic62-Slon »

Мой вопрос не в профильной теме затерялся, поэтому выношу его по назначению.
terran-sk писал(а):Покупка новых форсунок может решить проблему большого расхода?
Присоединяюсь к вопросу.
Смысла целенаправленной регулировки , считаю нет. Т.к. если посмотерть это и это, смотри что поолучется по экзисту: это распылитель
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=390036E7&sr=-4
Это форсунка
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ME203961
Ценник даже выше??? В чем прикол? Я это в самом экзисте спрашивал, они в ах...е? Поэтому вопрос, а сеть ли смысл заказывать распылитель или лучше форсы??? К тому же выполнить работу по демонтажу своих форсунок надо или в гараже или иметь др. место. А так придется заказывать в фирме, т.е. еще 3 тыра сверху.
Короче тупик.
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 31 мар 2012, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?

Сообщение Vitalya-74 »

Ну форсунки не всегда виноваты в большом расходе. Они у вас что льют или не держат? Потом новые форсы один хрен придётся проверять, потому что не факт что они правильно выставлены.
А так, конечно проще поменять форсунки, чем мучится с распылителями. Но не забудьте (если будете проверять форсы) что они у нас двух пружинные.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?

Сообщение Vic62-Slon »

Vitalya-74 писал(а):...Но не забудьте (если будете проверять форсы) что они у нас двух пружинные.
Ну вот сказал и на пол слове остановился??? А что из этого следует? Что это такое? В книгах очень мало инфы?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?

Сообщение Vitalya-74 »

А ты набей в инете поиск. Так будет проще. Инфы много. Даже в юбюбе есть.
Впрыск в двух пружинных форсунках происходит в две ступени. Проверять их надо на спец стенде.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?

Сообщение Vic62-Slon »

Последний раз редактировалось Vic62-Slon 04 апр 2012, 15:08, всего редактировалось 2 раза.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?

Сообщение Vitalya-74 »

Молодец! Отличный отчёт. :*VICTORY*: :*THUMBS UP*: Ну то что расход вряд ли поменяется, я тебе говорил. А во обще какие ощущения после замены? Ну только так, как можно объективней!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?

Сообщение Vic62-Slon »

Vitalya-74 писал(а):... А во обще какие ощущения после замены? Ну только так, как можно объективней!!
Прямо скажем, что я не в экстазе. Машина и до этого у меня была довольно шустрая и отзывчивая, без провалов. Вот только 18 литров а иногда и более напрягают в городе. Я уже и на весбасту скидку делаю. но как то дискомфортно. т.к. в самые мороза эта вЕбаста вообще не запускалась, а сейчас так включаю для того что бы утром в теплую машину садиться.
Кстати заводиться, мне кажется на холодную стала более долго, т.е. на несколько вращений к-вала дольше.
Если раньше, ледяная машина почти с первого круга заводилась, то сейчас 2-4 оборота делает.

Я еще думаю, а не могли ли ранее на ней какой нибудь ЧИПтюнинх сделать или что то в этом роде. Ну почему тогда такие показатели на датчиках акселератора и "ноль" опережение?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?

Сообщение Vitalya-74 »

Ну насчёт 18 литров....... это кстати не сильно и много. У меня например зимой на полном приводе и короткие перебежки по городу с активными стартами со светофоров и к 20 бывает доходит. А если "пенсионерю! то в 15 укладываюсь, ниже никак. Летом другое дело, тут примерно 12-13. Но под колёсами льда нет и гоняю быстрее.
Ты же сам посуди, 3.2л, 2,5 тонны. Возьми например Дискавери с его ноу хау и мощностью, а расход тот же как и у нас. зимой 18, летом 15.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?

Сообщение askor »

Спасибо за отчет! Теперь я вообще спокоен - ну о-о-чень ремонтопригодная машинка у нас)))
А расход в городе, да еще и зимой - неблагодарное дело мерять; пока двигатель полностью не прогреется будет завышенный расход... я по зиме даже специально дальней дорогой бывает езжу, чтобы все прогрелось, смазалось)))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»