4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Коллеги, не пинайте сильно. Искал, но как то не нашел общей информации.
Хотелось бы знать, процедуру замены форсунок, желательно с фотками. От и до... и что и где и какую бяку можно ждать?
Что бы не получилось как с той гребаной сеточкой в ТНВД из- за падения которой было столько мучений... Уже третий день пошел, а я никак не собирусь ответ написать на форум с предостережениями и нотациями, к тому же правая рука болит.
Хотелось бы знать, процедуру замены форсунок, желательно с фотками. От и до... и что и где и какую бяку можно ждать?
Что бы не получилось как с той гребаной сеточкой в ТНВД из- за падения которой было столько мучений... Уже третий день пошел, а я никак не собирусь ответ написать на форум с предостережениями и нотациями, к тому же правая рука болит.
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 04 апр 2012, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Замена форсунок
Выношу на обсуждение свой отчет о замене форсунок 08.03.12 г.
В силу семейных обстоятельств дата указана, верно, и т.к. было заняться нечем решил провести замену.
Сразу оговорю несколько моментов:
1) Расход на новых не изменился вообще. Точь в точь как и было со старыми. На фотках состояние старых увидите сами.
2) Хочу заострить внимание на некоторых моментах и особенностях. Я не знаю почему, в двух книгах по ремонту, в разделе замены форсунок, рекомендуется:
a) Открутить от штуцеров и отсоединять трубки высокого давления от ТНВД
b) снимать топливный фильтр
c) снимать трубки щупов.
d) снять прижимные планки трубок высокого давления к корпусу двигателя.
По п. «а» сделать это садо-мазо на 4м41 будет гемор еще тот. Благо я их не стал откручивать сразу. Т.к. уже имел опыт замены форсы на др. машине, то решил это оставить «на апатом», после снятия клапанной крышки. Но если кто то и замутит отсоединение, то нужен будет тонкий ключ на 17-19, для удержания штуцера самого ТНВД , да и подлезть к зажимающим гайкам будет не просто, т.к. там всё мешает.
По п. «б» - я вообще не понял для чего такой совет. Я так же ничего не трогал.
По п. «в» - снял только один щуп с двигателя и то потому что поспешил открутить болт его крепежа, а дальше уже пришлось вытаскивать. С АКПП не трогал. Но не стоило трогать. Все работы делаются сверху. И вниз машины, как рекомендуют, лезть не к чему.
По п. «г» - я только отпустил гайки, расслабив трубки на корпусе. Далее на фотках покажу.
3) Для тех кто это делает сам и не боится, рекомендую иметь динамометрический ключ, от 0-20 нм. Желательно в идеале вот такие, т.к. нужно тянуть прижимные болты трубок высокого давления или рожком или с прорезью, ну или на свой страх и риск, т.к. течь саляры потом видно не будет.
http://www.proftool55.ru/upload/iblock/ ... 2177a7.jpg
И желательно на 17 с прорезью. Ключ с прорезью нужен для откручивания и затяжки прижимной гайки 4-й форсунки, т.к. рожковым ключом очень тяжело, да и не подлезть.
.
Но ключ с прорезью лучше купить хороший фирменный, что бы можно было «тянуть» им, т.к. мой колхозный годен только для подтяжки. И вообще без нормального инструмента, карданчиков, длинных головок лучше ни к датчикам ни к ТНВД ни к форсам не лезть.
4) Не менять форсы, пока не закажете комплект прокладок и резиновых колечек для форсунок и клапанной крышки:
1428A123 прокладка к форсункам
ME 192479 прокладка к форсункам
MF660032 (нашел пакетик с двумя оставшимися прокладками).
4 медные двойные, 4 алюминевые и 4 резиновые к форсункам.
Так же желательно иметь прокладку для клапанной крышки с резиновыми и металлическими втулками. Номеров этой прокладки у меня нет. Дали тут на форуме.
5) Собственно процедура смены:
(1) Клапанная крышка снимается без проблем. Что бы ее снять нужно будет так же открутить металлическую трубку от ЕГР.
(2) Сняв крышку, увидите внутрянку.

Несколько советов, они так же на фотке расписаны:
(a) Отпустите 4 верхних болта крепления трубки к форсункам и только потом их откручивайте и снимайте. Иначе трубку погнете, т.к. она прокручивается вслед за этими болтами.
(b) Очень аккуратно закручивайте болт этой трубки, с алюминевыми шайбами, т.к. они очень сильно тянутся. Наружный болт откручивать не надо.
(3) Длинные гайки трубок подвода к форсункам. Они сквозные, на фотке видно. Они так же проходят через резиновые втулки, но я их не менял. Кода будете их по новой притягивать к новым форсункам, то в начале прижмите слегка их, а потом уже тяните форсунку. У меня четвертая трубка немного не стала обратно в прижимную планку, снаружи на блоке., но уже не стал по новой отпускать. Свободного хода трубки вполне достаточно что бы «отдать» ее от форсунки.
(4) Все моменты затяжки резьбовых соединений в книге есть. Будет время может отсканирую этот фрагмент из методики.
(5) Далее отпускаете болты на «плечах» форсунок. Они вот такие.

Тут нюансов нет, но будьте очень аккуратны при их затяжке потом. «Плечи» форсунок остаются высоко над плоскостью гбц, можно и сломать или резьбы вырвать. Пользуйтесь динамометрическим ключом. ИМХО.
(6) Форсунка снимается в принципе легко. В верх ей я вкрутил болт м8 длиной 10 см и использовал его как ручку, для удобства вытаскивания ее вверх. Слегка их покрутив выньте.
Состояние наконечников моих форсунок. Соответственно 1-2-3-4




4-я была как новенькая. Да и вообще, навероне предшественник их обслужил, но мне не сказал.
(7) Новые форсунки, смазав и одев на них резиновую и металлическую конусную прокладки, вставьте обратно.
(8) Дальше все в обратной последовательности.
(9) Пользуясь случаем заодно посмотрел на состояние цепи. Лично я ничего криминального не увидел. Очевидно была заменена. Если что не так подскажите.



Желаю удачи. Если что то не так, не пинайте сильно.
В силу семейных обстоятельств дата указана, верно, и т.к. было заняться нечем решил провести замену.
Сразу оговорю несколько моментов:
1) Расход на новых не изменился вообще. Точь в точь как и было со старыми. На фотках состояние старых увидите сами.
2) Хочу заострить внимание на некоторых моментах и особенностях. Я не знаю почему, в двух книгах по ремонту, в разделе замены форсунок, рекомендуется:
a) Открутить от штуцеров и отсоединять трубки высокого давления от ТНВД
b) снимать топливный фильтр
c) снимать трубки щупов.
d) снять прижимные планки трубок высокого давления к корпусу двигателя.
По п. «а» сделать это садо-мазо на 4м41 будет гемор еще тот. Благо я их не стал откручивать сразу. Т.к. уже имел опыт замены форсы на др. машине, то решил это оставить «на апатом», после снятия клапанной крышки. Но если кто то и замутит отсоединение, то нужен будет тонкий ключ на 17-19, для удержания штуцера самого ТНВД , да и подлезть к зажимающим гайкам будет не просто, т.к. там всё мешает.
По п. «б» - я вообще не понял для чего такой совет. Я так же ничего не трогал.
По п. «в» - снял только один щуп с двигателя и то потому что поспешил открутить болт его крепежа, а дальше уже пришлось вытаскивать. С АКПП не трогал. Но не стоило трогать. Все работы делаются сверху. И вниз машины, как рекомендуют, лезть не к чему.
По п. «г» - я только отпустил гайки, расслабив трубки на корпусе. Далее на фотках покажу.
3) Для тех кто это делает сам и не боится, рекомендую иметь динамометрический ключ, от 0-20 нм. Желательно в идеале вот такие, т.к. нужно тянуть прижимные болты трубок высокого давления или рожком или с прорезью, ну или на свой страх и риск, т.к. течь саляры потом видно не будет.
http://www.proftool55.ru/upload/iblock/ ... 2177a7.jpg
И желательно на 17 с прорезью. Ключ с прорезью нужен для откручивания и затяжки прижимной гайки 4-й форсунки, т.к. рожковым ключом очень тяжело, да и не подлезть.

Но ключ с прорезью лучше купить хороший фирменный, что бы можно было «тянуть» им, т.к. мой колхозный годен только для подтяжки. И вообще без нормального инструмента, карданчиков, длинных головок лучше ни к датчикам ни к ТНВД ни к форсам не лезть.
4) Не менять форсы, пока не закажете комплект прокладок и резиновых колечек для форсунок и клапанной крышки:
1428A123 прокладка к форсункам
ME 192479 прокладка к форсункам
MF660032 (нашел пакетик с двумя оставшимися прокладками).
4 медные двойные, 4 алюминевые и 4 резиновые к форсункам.
Так же желательно иметь прокладку для клапанной крышки с резиновыми и металлическими втулками. Номеров этой прокладки у меня нет. Дали тут на форуме.
5) Собственно процедура смены:
(1) Клапанная крышка снимается без проблем. Что бы ее снять нужно будет так же открутить металлическую трубку от ЕГР.
(2) Сняв крышку, увидите внутрянку.

Несколько советов, они так же на фотке расписаны:
(a) Отпустите 4 верхних болта крепления трубки к форсункам и только потом их откручивайте и снимайте. Иначе трубку погнете, т.к. она прокручивается вслед за этими болтами.
(b) Очень аккуратно закручивайте болт этой трубки, с алюминевыми шайбами, т.к. они очень сильно тянутся. Наружный болт откручивать не надо.
(3) Длинные гайки трубок подвода к форсункам. Они сквозные, на фотке видно. Они так же проходят через резиновые втулки, но я их не менял. Кода будете их по новой притягивать к новым форсункам, то в начале прижмите слегка их, а потом уже тяните форсунку. У меня четвертая трубка немного не стала обратно в прижимную планку, снаружи на блоке., но уже не стал по новой отпускать. Свободного хода трубки вполне достаточно что бы «отдать» ее от форсунки.
(4) Все моменты затяжки резьбовых соединений в книге есть. Будет время может отсканирую этот фрагмент из методики.
(5) Далее отпускаете болты на «плечах» форсунок. Они вот такие.

Тут нюансов нет, но будьте очень аккуратны при их затяжке потом. «Плечи» форсунок остаются высоко над плоскостью гбц, можно и сломать или резьбы вырвать. Пользуйтесь динамометрическим ключом. ИМХО.
(6) Форсунка снимается в принципе легко. В верх ей я вкрутил болт м8 длиной 10 см и использовал его как ручку, для удобства вытаскивания ее вверх. Слегка их покрутив выньте.
Состояние наконечников моих форсунок. Соответственно 1-2-3-4




4-я была как новенькая. Да и вообще, навероне предшественник их обслужил, но мне не сказал.
(7) Новые форсунки, смазав и одев на них резиновую и металлическую конусную прокладки, вставьте обратно.
(8) Дальше все в обратной последовательности.
(9) Пользуясь случаем заодно посмотрел на состояние цепи. Лично я ничего криминального не увидел. Очевидно была заменена. Если что не так подскажите.



Желаю удачи. Если что то не так, не пинайте сильно.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Не, Саша, не ставил такую задачу..., да и как то не до тогоSNOOPER писал(а):...Клапана надеюсь тоже отрегулировал
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Vic62-Slon - пару вопросов к проведенной работе с форсунками...
1. ты менял целиком форсунки или только наконечники (распылители) ?
2. новые форсунки - проску купил и поставил, без всяких проверок и регулировок на стенде ?
3. обязательна-ли замена форсунок целиком или можно ограничится наконечниками (распылителями) ?
если можно менять только наконечники (распылители), то насколько понимаю - регулировка обязательна, где ее могут грамотно сделать (москва) ?
4. почему вообще стал менять форсунки, есть какие-то критерии (пробег) или просто определяется по звуку или расходу соляры ? просто мне вроде то-же советовали проверить форсунки, а почему, тольком не объяснили...
если что не так спросил, то сильно не пинайте...
1. ты менял целиком форсунки или только наконечники (распылители) ?
2. новые форсунки - проску купил и поставил, без всяких проверок и регулировок на стенде ?
3. обязательна-ли замена форсунок целиком или можно ограничится наконечниками (распылителями) ?
если можно менять только наконечники (распылители), то насколько понимаю - регулировка обязательна, где ее могут грамотно сделать (москва) ?
4. почему вообще стал менять форсунки, есть какие-то критерии (пробег) или просто определяется по звуку или расходу соляры ? просто мне вроде то-же советовали проверить форсунки, а почему, тольком не объяснили...

если что не так спросил, то сильно не пинайте...

П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
1. Да целиком.
2. Поставил не регулируя...т.к. понадеялся на бренд?!?!?!
3. Слушай где то в этой теме или в параллельной, я писал что на экзисте, наконечник стоит столько же как и форсунка. Поэтому сменил целиком.
О Москве ничего не знаю, спрашивай местных дизелистов. Да... ты обратись к Дизельману, он же рядом, наверняка или сам сделает или направит куда лучше. Мне он по телефону некоторые вопросы помогал, спасибо ему за уделенное время.
4. Соляру жрет, а в чем перчина так и не понял. Итог пока один и тот же. Заказал новый БУСТ, там посмотрю.
Проверка 4 форсунок по стоимости, выйдет как две новые форсунки, если сам не снимешь их и клапанную крышку. Легче заказать новые и проверить, все равно проверка почти везде бесплатная... Но это мое ИМХО.
2. Поставил не регулируя...т.к. понадеялся на бренд?!?!?!
3. Слушай где то в этой теме или в параллельной, я писал что на экзисте, наконечник стоит столько же как и форсунка. Поэтому сменил целиком.
О Москве ничего не знаю, спрашивай местных дизелистов. Да... ты обратись к Дизельману, он же рядом, наверняка или сам сделает или направит куда лучше. Мне он по телефону некоторые вопросы помогал, спасибо ему за уделенное время.
4. Соляру жрет, а в чем перчина так и не понял. Итог пока один и тот же. Заказал новый БУСТ, там посмотрю.
Проверка 4 форсунок по стоимости, выйдет как две новые форсунки, если сам не снимешь их и клапанную крышку. Легче заказать новые и проверить, все равно проверка почти везде бесплатная... Но это мое ИМХО.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
А чего решил поменять то, почуствовал какие изменения, мож тянуть стал получше?
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Уже выше отвечал, ни х...я!!!avtosous писал(а):....почуствовал какие изменения, мож тянуть стал получше?
Просто, очевидно, были в кармане лишние 12 тыров...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 23:05
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси ПАДЖЕРО 3 2001г 240ткм уже 390 ткм.
- Откуда: Кириши
- Откуда: Кириши Лен. Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
То же думаю менять или ремонт форсунок делать одна льет, одна как сказали работает идеально и две тоже работают
, делали при мне проверку на кафедре топливной аппаратуры в универе аграрном. На БОШ сервисе сказали приносите ремонт в течении 3 ех дней стоит 1000 без запчастей на вопрос проверить при мне щас некогда отзвонимся как разберем ну а это мне кажеться 100 % все распылы менять скажут

- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
У мну чо то соляру стал по 20 литров кушать и на малых оборотах стал подзахлёбываться, посильнее газанёшь плюнет чёрным дымом и нормальна, то ли форсункам время пришло, то ли катализатор забился 

- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
стал с какойто детонацией работать, да как на тапку давишь сильно - едет так же как и на слабое нажатие. ездил к официалам. подключили сканер, ошибок нет . вроде как " ТНВД включает режим увеличенной подачи" практически с холостых. рекомендации - менять распылители форсунок.
соственно вопрос - может ли все это (жесткая работа с детонацией на малых оборотах, " ТНВД включает режим увеличенной подачи", и несильно увеличивающаяся при нажатии педали тяга) быть из-за форсов?
ps расход нормальный 13,5-14по городу летом
соственно вопрос - может ли все это (жесткая работа с детонацией на малых оборотах, " ТНВД включает режим увеличенной подачи", и несильно увеличивающаяся при нажатии педали тяга) быть из-за форсов?
ps расход нормальный 13,5-14по городу летом
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
друзья, прокомментируйте плиз показания на data list
ХХ
положение дозирующей муфты
17 target CSP 1.4V (должно 1,535-1,735)
23 actual CSP 1.4V (1,535-1,735)
УОВ
18 actual TMG 1.0V (0.65-0.85)
19 target TMG 1.0V (0.3-0.5)
очевидно угол в 2 раза ( особенно заданный) больше нормы. насколько критично показания CSP и TMG ушли ? и может ли мозг их так корректировать на ненормально работающие форсы?
ХХ
положение дозирующей муфты
17 target CSP 1.4V (должно 1,535-1,735)
23 actual CSP 1.4V (1,535-1,735)
УОВ
18 actual TMG 1.0V (0.65-0.85)
19 target TMG 1.0V (0.3-0.5)
очевидно угол в 2 раза ( особенно заданный) больше нормы. насколько критично показания CSP и TMG ушли ? и может ли мозг их так корректировать на ненормально работающие форсы?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Полезная информация!
А распылители отдельно продаются? Номер?
А распылители отдельно продаются? Номер?
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Добрый день!Stepan23 писал(а):Все, нашел.... может кому пригодится: ME 203961
Подскажите. По данному номеру, эксист выдает номерок заменителя: 9 430 613 989
Однако описание:
Bosch | 9 430 613 989 | Форсунка топливная бензин
Цена вкусная, посравнению с оригиналом митсу
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Не хотел бы тебя расстраивать, но есть сомнения, тк распылитель форсунки стоит столько же сколько и форсунка, возможно это перебивка, Хотя по применяемости похоже, разве были паджеры 2 с 4м41? тк применяемость данных форсунок П2-П3, что то тут не вяжется, вероятно это распылители
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
как бы там ни было, но в оригинале ММС идет форсунка Бош. и только для 4М41 П-3
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 Замена форсунок - ФОТО ОТЧЕТ.
Бош и Зуксель это одно и тоже, точнее заксель дочка боша, брал распылители для замены заказал, но так как по срокам и ценам по складам не было одного типа то взял 2 Бош 2 Зуксель приехали все 4 Зуксель в оригинальной упаковке с разными артиклами один по бош в торой по зуксель. но ради эксперимента возможно попробовать, все таки 5р за форсу это вообще не дорого, я бы свой второй комплект так бы продал)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)