Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:01 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3067 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 205  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 11:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Всем добрый вечер и с праздником Святой Пасхи!!!
Спустя почти год я наконец-то могу с уверенностью сказать, что я докопался до истины. Теперь я знаю, что является основной причиной плавания оборотов и долгого пуска на 4М41. Кто читал мои сообщения знают, что за 9 месяцев прошел путь от чистки электронного регулятора(позиционера), регулировки(механической) угла опережения впрыска, а также электронной(путем обмана датчика темперетуры топлива), обмана датчика температуры ОЖ, чем поднимая обороты, временно спасался от плавания оборотов, замера внутрикорпусного давления и в итоге-реставрация ротора.
В этой теме постараюсь подробно обьянить что я делал и как, к кому обращался и выложить ссылки и фотографии.


Помимо всего, я в декабре купил за $1200 б.у. насос, котрого хватило на 3 месяца. Пока я на нем ездил-ковырял старый насос и искал возможность его восстановления. Разбирая его, я не нашел для себя ничего страшного в этом, т.к. продолжительное время сталкиваюсь с техникой и практически все делаю сам-принципиально. Что касается Pajero, так в моем городе, как и вблизлежащих регионах, оказалось вообще бесполезно к кому либо обращаться-сталкивался только с людьми, которые просто хотели содрать денег(диллеры и др. СТО) или советовали продавать пока ездит. Но это не для меня. Предлагали отремонтировать насос за $1200, но как, если ротор стоит в 2 раза дороже?
А теперь о ТНВД.
Стружки внутри не было, насос подкачки, подшипник в идеальном состоянии. Вобщем с месяц назад мной был приговорен ротор.
Стал перечитывать форумы, где освещались вопросы восстановления. В частности http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3831.0
Несколько дней перечитывал все темы о восстановлении и отзывы и принял решение отправить ротор на реставрацию в г. Чугуев Харьковской обл. Украина.

Так как большинство отзывов и почти все положительные , обратился к этому человеку http://postavka.tiu.ru/.
Мне сказали отправить им ротор с плунжерами, дозатор и гидроголовку, причем плунжера, как мне пояснили на нашем насосе практически никогда не изнашиваются, а выработка происходит в месте работы дозирующей втулки, но для проверки предложили отправить.
Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 11:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Сергей КР писал(а):
Так как большинство отзывов и почти все положительные , обратился к этому человеку http://postavka.tiu.ru/.
Мне сказали отправить им ротор с плунжерами, дозатор и гидроголовку, причем плунжера, как мне пояснили на нашем насосе практически никогда не изнашиваются, а выработка происходит в месте работы дозирующей втулки, но для проверки предложили отправить.
Я так и сделал-снял, пометил, упаковал и отправил курьером в Чугуев.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот эти детали.
02042012025.jpg
02042012025.jpg [ 157.53 КБ | Просмотров: 44278 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 11:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
В месте, где работает дозатор мной были обнаружены небольшие царапины, но для прецизионных деталей они естественно не допустимы-это и является основной причиной неисправности.


Вложения:
Комментарий к файлу: В месте, где работает дозатор мной были обнаружены небольшие царапины, но для прецизионных деталей они естественно не допустимы-это и является основной причиной неисправности.
02042012026.jpg
02042012026.jpg [ 104.91 КБ | Просмотров: 44278 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 12:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Прошла неделя и опять-же курьерской службой получил свои детали-место,где была выработка от новой врятли чем отличается. Вобщем очень красивая и точная работа мне обошлась около $400 нашими деньгами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
На поверхности ротора не царапины-это следы масла. Сфотографировал, чтобы показать окна и отсечную кромку


Вложения:
Комментарий к файлу: На поверхности ротора не царапины-это следы масла. Сфотографировал, чтобы показать окна и отсечную кромку
DSC04561.JPG
DSC04561.JPG [ 774.55 КБ | Просмотров: 44274 ]
Комментарий к файлу: На поверхности ротора не царапины-это следы масла
DSC04557.JPG
DSC04557.JPG [ 784.42 КБ | Просмотров: 44274 ]
DSC04556.JPG
DSC04556.JPG [ 916.17 КБ | Просмотров: 44274 ]
DSC04555.JPG
DSC04555.JPG [ 717.48 КБ | Просмотров: 44274 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 12:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Сегодняшний день был днем сборки и установки ТНВД.
Почему-то долго не мог завести авто, хотя ранее неоднократно установливал и снимал насос. Скорее всего при сборке необходимо заполнять какие-то каналы, которые долго не мог развоздушить. Для контроля воздуха специально отвел обратку в емкость прозрачным шлангом. Сперва стал хватать один, потом два цилиндраи ....УРА МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, при этом в обратку выкинуло много воздуха.
Осталось выставить подачу. Блоком централизации-позиционером добился необходимых оборотов ХХ на прогретом двигателе ( для этого изготовил спец ключ, пр и помощи которого могу откручивать болты позиционера с установленны впускным коллектором) и собрал все узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 1:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Да, чтобы не регулировать внутрикорпусное давление, я перекрутил клапан с другого насоса, где я его выстанавливал 5-7 атм.
Все основные соединения зажимал динамометрическим ключем моментами, указанными в мануалах.
Отдельное СПАСИБО всем, кто выкладывал на форуме литературу и выслал мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 1:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
На вечер машина заводится от малешего поворота ключа, ХХ держит идеально при любой температуре двигателя.Таких показателей у меня не было ни при покупке авто, ни при замене насоса на б.у. Надеюсь, что хватит на долго.
Пишу сегодняшнее число в блокнот и буду отписываться по пробегу автомобиля.
Знаю, что много будет возмущений, что не делается ремонт ТНВД на колене(уже выслушивал ни раз), но исходя из особенносте нашей аппаратуры и дороговизны деталей, считаю мою работу целесообразной и отличным выходом из положения. А тем более если у кого-то, как и у меня валяется насос в гараже-почему бы не попробовать.
Если есть вопросы - пишите. Если смогу - помогу. Не жалко!!! Если бы не подобные форумы, а главное этот, то я бы не победил бы , а сидел у разбитого корыта или покупал бы следующий насос, а снятые выставлял на полку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 2:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Может кому будет полезно, в этой теме viewtopic.php?f=210&t=85232&start=45#p1261741
выложил отчет как я восстановил поломаный шток автомата опрежения впрыска-тоже хороший способ экономии денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 7:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Причина в поверхности вала ротора-в месте, где работает втулка дозатора была выработка. Это самое уязвимое место, т.к. здесь выполнется не только вращательное движение, но и поступательное. Кроме этого и менно в этом месте поступает топливо с эл.регулятора(позиционера) под давлением и если там есть грязь, а она склонна в этом месте откладываться из-за качества топлива, происходит абразивный износ.
При реставрации убирается выработка во втулке дозатора, гидроголовке, а поверхность ротора подвергается гальваническому процессу наложения хрома и после шлифуется в размер с у четом технологического зазора.
Гальваника имеет сложный процесс(я много прочитал) и при не соблюдении технологии может быть беда, но если соблюсти все технологии-ходит вечно и износу практически не подлежит. При таком ремонте вырабатывается только дозатор и гидроголовка, но повторюсь при полном соблюдении технологии, а это уже ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 7:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Да и еще!!!
Я ни в коем случае не утверждаю, что все насосы идиноково вырабатываются. Я лишь описал мой случай. Хотя я думаю, что процентов в 80, а то и более, если нет стружки на сетке клапана отсечки и нормальном внутрикорпусном давлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:12 am
Сообщения: 3998
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Тройка
Осмелюсь добавить.
Причина именно в выработке и повышенной шероховатости.
Именно повышенная шероховатость и приводит к дерганиям. Как это получается. По команде блока управления позиционер меняет положение дозирующей втулки перемещая ее последовательно по ротору. И все работает нормально пока не появляется эта самая шероховатость. Теперь для перемещения требуется дополнительное нерасчетное усилие. В автоматике это называется люфт или затирание. Т.е перемещение исполнительного механизма не приводит к точному соответствию заданной и истинной величины параметра. Параметр в нашем случае обороты. Блок управления пытается удерживать обороты, воздействуя на позиционер. Но поскольку это невозможно из-за затирания, начинается волнообразный процесс изменения подачи топлива. Приводящий к остановке двигателя.
И кроме того увеличенные зазоры приводят к снижению давления впрыска по высокой стороне из-за утечек вдоль вала.
Обращаюсь ко все имеющим похожие проблемы с насосом высказать свое мнение.

_________________
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 7:28 pm
Сообщения: 536
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сергей КР,
спасибо тебе! Добрый человек!

_________________
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 2:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:01 am
Сообщения: 254
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
VSV1953 писал(а):
Осмелюсь добавить.
Причина именно в выработке и повышенной шероховатости.
Именно повышенная шероховатость и приводит к дерганиям. Как это получается. По команде блока управления позиционер меняет положение дозирующей втулки перемещая ее последовательно по ротору. И все работает нормально пока не появляется эта самая шероховатость. Теперь для перемещения требуется дополнительное нерасчетное усилие. В автоматике это называется люфт или затирание. Т.е перемещение исполнительного механизма не приводит к точному соответствию заданной и истинной величины параметра. Параметр в нашем случае обороты. Блок управления пытается удерживать обороты, воздействуя на позиционер. Но поскольку это невозможно из-за затирания, начинается волнообразный процесс изменения подачи топлива. Приводящий к остановке двигателя.
И кроме того увеличенные зазоры приводят к снижению давления впрыска по высокой стороне из-за утечек вдоль вала.
Обращаюсь ко все имеющим похожие проблемы с насосом высказать свое мнение.

Точно !!!
А осознается это, как всегда тяжело, ведь машина едет отлично, т.к. на оборотах эти протечки неощутимы. А больше всего меня сбивало, так это отсутствие разницы между холодным и горячим пуском. Если бы ни этот симптом, давно бы приговорил бы ротор, а то все надеялся, что не он-вот перебирал др. варианты, пока их не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 7:32 pm
Сообщения: 58
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Pajero3
Сергей КР писал(а):
Осталось выставить подачу. Блоком централизации-позиционером добился необходимых оборотов ХХ на прогретом двигателе ( для этого изготовил спец ключ, пр и помощи которого могу откручивать болты позиционера с установленны впускным коллектором) и собрал все узлы.

Можно этот момент поподробнее? что за ключ? Как выставить обороты?
У меня есть разница между холодным и горячим пуском.. Поможет Ваш метод?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3067 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 205  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика