Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

А обведенные рамочкой выбоины - след от шипа профильного кольца?
не совсем так
это следы от "линии облома" на кольце- в общем, того, что осталось от шипа
сам "обломанный" шип при этом мирно покоится во втулке таймера (поршня)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Вчера разобрали тнвд. Вал черный и без рисок - чему я безмерно рад. Кольцо сломано, поршень вышел, но слегка его задело, вилочка цела. Ждем запчасти.
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

просмотрите втулки в корпусе, по которым перемещается таймер (поршень)
в любом случае- при извлечении таймера в данной ситуации- задиры на втулках останутся

втулки полируются вручную- водостойкой наждачной бумагой- для начала зернистость "800", финишная обработка- "2000"
после обработки- тщательная промывка керосином, протирка чистой ветошью (сам использую полотенечную ткань, по моей терминологии- "ветошь в клеточку" ::-D: ) и продувка сжатым воздухом при давлении порядка 8 атм

как- то так
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Спасибо.
Поршень с усилием протолкнул через втулку низкого давления. Царапины остались, но неглубокие. Уже подшлифовал наждачкой. Края окна поршня подчистил надфилем. Сейчас всё движется легко, без заеданий.

зы В данном насосе клапан отсечки что перекрывает и что при этом происходит в полости высокого давления поршня уов?
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

что при этом происходит в полости высокого давления поршня уов?
вопрос некорректный :*NO*:

высокое давление существует от линии- плунжерА ротора-внутренние каналы ротора/ корпуса ротора- штуцер нагнетательного клапана- трубка высокого давления- до форсунки

извиняюсь, что немножко поУмничал ::-[: ::-D:
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Понятно ;) Имелось ввиду давление , двигающее поршень уов.
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Павел Брест писал(а):Состояние своего ротора, можете посмотреть подключив комп, и посмотрев показатель "actual csp .. %" (холостой ход, прогретый двигатель)), 22-32% ездите; 32-34% продавайте/готовьтесь к ремонту; 34-36% вот-вот уже почти; 36-39% мы рады видеть вас в стенах нашего автосервиса)))
... даже интересно, сколько у вас процентов, если будете смотреть, поделитесь...
Прицепил отчёт сканера, там есть актуальные параметры CSP в процентах.
Вложения
datastream1.rtf
(70.85 КБ) 75 скачиваний
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Прицепил отчёт сканера.
Какая точно была t ОЖ и обороты ДВС? Лучше показать список данных с начала, а то CSP не очень для прогретого ДВС и ХХ.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Я ещё не совсем разобрался со программным обеспечением к k-line адаптеру.
Вложения
IMG_20170318_182227.jpg
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а):Я ещё не совсем разобрался со программным обеспечением к k-line адаптеру.
тарапица не надо :) теперь CSP не видно
ОЖ по правилам надо ок.80 Гр.С
вобще, есть мнение (не моё), что ММСридер показывает погоду. если я правильно считаю, то 1,41V это 28%, 1,43V - 29%, 1,49V - 30%/ А тут всё = 29%.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Дождусь ответа от Лукича. Дополнительно попросил данные по температуре топлива и оборотам.... Как я понял, он уже "собаку съел" на сканерах, различных модификаций и производителей. Он же и рекомендовал mmc-reader. Не шибко дорого и куча возможностей. Я видел и ранее эти сканеры в сервисах, только не знал как его приобрести и думал, что он стоит как боинг. Да и про mmc-reader узнал случайно.))
P.S. Во вольтажу дозирующей муфты на разных фото в сотых долях есть отклонения на 0,02-0,03 V. В процентном нет. ИМХО - это нормально.
влад паджерик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:23
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2
Откуда: донецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение влад паджерик »

Привет паджероводам. Вот моя история . Началось как у многих пинание на R и D на прогретом движке даже глохла иногда при резком газе. Пример Сергея КР дал надежду на ремонт тнвд за относительно недорого. При разборе обнаружился износ втулки ротора.промоины между окнами. На роторе пара царапин ех продавалась бы втулка отдельно. Черное покрытие равномерное. В общем отослал на хромирование в чугуев .Пока ждал разобрался с баком и горловиной. Получил обратно .собрал. Радовался как ребенок .запуск ключ не успеваешь провернуть холостые на передаче как вкопанные в общем красота. Было это с полгода назад. Езжу мало на работу да с работы. Зимой как то долго ездил прогрел хорошенько и машина немного подергивалась на D. короче потеплело и вернулось пинание правда не глохнет при резком газе. Разобрал. На роторе обнаружил круговые царапины во втулке что то типа затертого прихвата. Понятно царапины от грязи в топливе и фильтр не качественный но машине 14 лет и все эти годы заправляли ее таким же топливом и ставили такие же фильтра а ротор как был черный так и остался. Теперь даже на знаю что делать. Родной ротор знаете сколько стоит .китай по деньгам но вопрос его работоспособности сопоставим с реставрированным. Отсылать в чугуев опять это как с граблями. Не знаю как с другими насосами но vrz на хроме не работает.Скажете у других работает -завидую счастливчикам. Склоняюсь решить проблему с помощью Dieseltronic но где Красноярск и где я .В общем Жопа.
Вложения
узел встречающий все что идет в насос
узел встречающий все что идет в насос
родное как новое
родное как новое
а был такой красивый
а был такой красивый
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

genik1985 писал(а):Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
Помнится мне знатоки говорили что датчик педали должен быть 1016 мВ.
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Но ведь если его сделать таким то обороты будут ещё выше..,
Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Сдвинул централизацию на доли мм к салону
видимо, блок управления попросту не "вывозит" увеличение подачи топлива :)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Так в итоге что делать то?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Двигать назад, вообще двигать на глаз это конечно дело хорошее, но нужно достойное оборудование
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Могу только после сборки поехать на диагностику. А как добавить мв на пехать газа? И изменятся ли при этом показатели target csp и target tmg?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

genik1985 писал(а):...А как добавить мв на пехать газа? И изменятся ли при этом показатели target csp и target tmg?
надо снимать педаль. там регулировочный болтик с контрогайкой.
target csp и target tmg это ни о чём без остальных данных
target csp и target tmg меняются, например, от оборотов двс.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»