не совсем такА обведенные рамочкой выбоины - след от шипа профильного кольца?
это следы от "линии облома" на кольце- в общем, того, что осталось от шипа
сам "обломанный" шип при этом мирно покоится во втулке таймера (поршня)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
не совсем такА обведенные рамочкой выбоины - след от шипа профильного кольца?
вопрос некорректныйчто при этом происходит в полости высокого давления поршня уов?
Прицепил отчёт сканера, там есть актуальные параметры CSP в процентах.Павел Брест писал(а):Состояние своего ротора, можете посмотреть подключив комп, и посмотрев показатель "actual csp .. %" (холостой ход, прогретый двигатель)), 22-32% ездите; 32-34% продавайте/готовьтесь к ремонту; 34-36% вот-вот уже почти; 36-39% мы рады видеть вас в стенах нашего автосервиса)))
... даже интересно, сколько у вас процентов, если будете смотреть, поделитесь...
Какая точно была t ОЖ и обороты ДВС? Лучше показать список данных с начала, а то CSP не очень для прогретого ДВС и ХХ.winter1971 писал(а): Прицепил отчёт сканера.
тарапица не надо теперь CSP не видноwinter1971 писал(а):Я ещё не совсем разобрался со программным обеспечением к k-line адаптеру.
Помнится мне знатоки говорили что датчик педали должен быть 1016 мВ.genik1985 писал(а):Здравствуйте. Сегодня сделал диагностику и она показала: по педали газа 940 мв, target csp 30, target tmg 15. Заводился не очень. Сдвинул централизацию на доли мм к салону, теперь заводится с пол оборота но холостые 1400-1500. Подскажите куда копать? Ротор востановленный. Смотреть централизацию или педаль?
видимо, блок управления попросту не "вывозит" увеличение подачи топливаСдвинул централизацию на доли мм к салону
надо снимать педаль. там регулировочный болтик с контрогайкой.genik1985 писал(а):...А как добавить мв на пехать газа? И изменятся ли при этом показатели target csp и target tmg?