Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В нормальных условиях на улице. На d. actual csp и target cap 27.5 а остальное без изменений. Завод с пол пинка.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В обычнвх условиях температура топлива 60, если начать прогревать мотор из холодного то мотор прогревается до 80, а топливо может быть в районе 40-50 градусов.genik1985 писал(а):В нормальных условиях на улице. На d. actual csp и target cap 27.5 а остальное без изменений. Завод с пол пинка.
Обороты на сколько проседают при вкл драйва?
Сам не так давно боролся с перегревом топлива, причина была банальна, забился верхний штуцер с калиброванным отверстием 0,2 мм, топливо грелось и выше 70 градусов, хотя по мануалу не долно греться свыше 66. Одной из причин так же может являться низкая производительность тннд.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну тогда совсем глупое предположение, а на холоствх при вращении руля гур не гудит? Обороты не проседают? Так то по параметрам на тнвд не похоже
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Нет не проседают, гур не шумит, жижа норм.совсем слегка поднимаются обороты при повороте руля когда стоишь а вот при движении на хх при повороте проваливаются, просто как бы не очень приятно. Вот ломаю голову
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Фишка на гур одета? Вообще да странно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если д/т такое горячее при половине и больше в баке, то явна некоторая нехватка в циркулировании д/т в тнвд на ХХ. Отсюда возможны сбои в оборотах на ХХ.
У меня подрыгивания ХХ оборотов на R с поворотом руля пропали, когда я скинул проводок с ГУРа. Странно... может совпало так.
У меня подрыгивания ХХ оборотов на R с поворотом руля пропали, когда я скинул проводок с ГУРа. Странно... может совпало так.
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем спасибо за советы мужики!!! Скинул провод с насоса гура и теперь все отлично!!!!!
- Сергей 969
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 04:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
- Откуда: Хакасия
- Откуда: Хакасия, Абакан
- Сергей 969
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 04:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2000
- Откуда: Хакасия
- Откуда: Хакасия, Абакан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ребята, подскажите что за проводок? Где его искать? Глянул у себя, ничего не приметил. Может по схеме покажете? Вобщем после восстановления тнвд (пробег не более 1000 км.) повторяются симптомы неисправного тнвд. На улице жара 36 градусов, в баке литров 20, в режиме D или R при трогании и повороте руля машина дергается, обороты проседают. Установлен сепаратор, у него штуцеры на 10, может из за этого перегреваться топливо? Сканера под рукой нет.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Гур знаете где? Смотрите на нем стоит 1 пиновый датчик, на него идет провод если его нет, то значит сняли до вас
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо, я насос перебрал сам, нет никакого доверия к незнакомым людям, я лучше сам неспеша все промерю, проверю, до идеала все доведу. Машина эта у меня 4 в семье, езжу редко, хватит ресурса на долго. По деньгам кстати тысяч в 20 все обошлось, халява короче.Сергей 969 писал(а):О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают. Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной! Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
у меня сканер delphi если что есть, 923399999пять мой телефонСергей 969 писал(а):Ребята, подскажите что за проводок? Где его искать? Глянул у себя, ничего не приметил. Может по схеме покажете? Вобщем после восстановления тнвд (пробег не более 1000 км.) повторяются симптомы неисправного тнвд. На улице жара 36 градусов, в баке литров 20, в режиме D или R при трогании и повороте руля машина дергается, обороты проседают. Установлен сепаратор, у него штуцеры на 10, может из за этого перегреваться топливо? Сканера под рукой нет.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
- Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
- Откуда: Абакан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите где есть провод на датчики вращения тнвд и датчик температуры МЕ193284 в сибири, может в москве, в емексе от месяца до двух ждать не сильно хочется. или может альтернативный каталожный номер есть?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
sumpeop
в начале я бы поспрашивал б\у в хор.состоянии на авто разборах в Сибири и ДВ.
в начале я бы поспрашивал б\у в хор.состоянии на авто разборах в Сибири и ДВ.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
- Двигатель:: 3.2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Беларусь, Москва
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет. Нужна помощь. П3 4М41 2001 год МКПП. Ранее уже писал но кратко повторюсь. При температуре за бортом свыше 25 и достижении рабочей температуры 90 "подергивалась". Бак, горловину - устранил. Насос разобрал, ротор в Кемерово. Пришел ротор все собрал 5 сек работы и ротор обломало. Нашел б/у ротор (парень из Питера спасибо ему, забыл как звать) направил опять в Кемерово. Получил собрал. Завел все ок, как и до ремонта: заводится в любом состоянии хорошо, обороты ок, тяга все есть. НО каково же было мое удивление когда при температуре за бортом +28 я решил ехать на дальняк и только машина набрала рабочую (90 градусов) ОПЯТЬ задергалась, стрелка спидометра на ноль упала, обороты сами себе, то дыманет как "в разнос" то чуть не глохнет. Глушу заводится ок. Как только остынет все идеально. Не ужели позиционер, или что там так может реагировать на температуру. А я зря ротор, даже два поменял. Сканера нет. Сам нахожусь в Москве, машина в Гомеле. На выходных могу приехать и доехать до Минска, если погода будет не жаркая)))).
Какие мысли. Из необычного, при начале подергиваний стрелка спидометра падает на ноль и не реагирует. Загорается SC (желтым). Как остынет все гуд.
Какие мысли. Из необычного, при начале подергиваний стрелка спидометра падает на ноль и не реагирует. Загорается SC (желтым). Как остынет все гуд.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ставлю на неисправность одного из датчиков вращения КВ.
Если бы моросил позиционер, это проявлялось бы сразу, на холодную.
Надо потрошить проводку и сканировать ЭБУ двигателя именно в момент проявления этих спецэффектов.
Если бы моросил позиционер, это проявлялось бы сразу, на холодную.
Надо потрошить проводку и сканировать ЭБУ двигателя именно в момент проявления этих спецэффектов.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:32
- Двигатель:: 3.2 DID 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Беларусь, Москва
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Проводка на датчики калёная была, но все звонилось. Да, и еще момент, если включить обе печки на максимум (и обдув и температуру) то можно ехать, только жарковато)). Как это связано (не учитывая ротор)?
Есть ли кто из форумчан со сканером в г. Гомеле или рядом. Если нет то буду заказывать ММС-Refder.
Есть ли кто из форумчан со сканером в г. Гомеле или рядом. Если нет то буду заказывать ММС-Refder.