Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

Технология восстановления одинакова для всех типов пп.Нам надо только знать технологические зазоры-размеры(допуски) и все.Поэтому нет ничего удивительного,что мы не знаем досконально принцип действия ТНВД этого,нам достаточно знать то,что мы знаем.А примеры я привожу не из головы,а пересказую то,что слышу от мастеров,с которыми мы работаем.Обязательно им скажу,что они не разбираются в работе этого ТНВД,очень интересно услышать что скажут...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

"Dizel Man" Ну вот видишь, уже больше от тебя идёт информации.
А тот разговор, давнишний (в форуме) я помню, вот именно тогда и всё началось......... когда мы с доктором искали причину. Но Вы, да твердили только одно не объясняя причину и принципов работы (говорили правильно), я это публично и признал в конце ветки. Но до всего доходил сам. Разбирая, собирая, искал информацию и т.д. Вы же не подсказали, как знающий человек. Может у вас своя метода, (ну как на некоторых проф. форумах "ВИКТОРИНА" а ну ка догадайтесь сами) ну да ладно. Пообщались. Я высказал своё мнение, некоторые согласились со мной, некоторые нет. Тема не для этой ветки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

В продолжение разговора о проблемах связанных с воздухом.Я специально сегодня поговорил с нашими сто и все в один голос говорят,что все таки завоздушивается этот насос и причина "ломки" этих насосов из за воздуха имеет место быть.Дал ссылки на этот форум,так что будет Вам,ув.Дизель Мен, с кем подискутировать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

все в один голос говорят,что все таки завоздушивается этот насос и причина "ломки" этих насосов из за воздуха имеет место быть.
Воздушиться может все что угодно, только с этой бедой, с VRZ насосом и его системой управления работать 41-й мотор не будет. Если чел ездит на дымящей, "пердящей" и не тянущей вообще машине, значит он либо баран, либо ему очень нужно. Второй вариант понятно, первый непростительно. Я давно делаю эти насосы, и не разу не видел роторов упиленных воздухом. Грязью? Да! Стружкой? Да!!! Все такие. А люди утверждающие что эти насосы воздушаться и тем убивают роторы, просто не представляют себе принципов работы конкретно этого VRZ ТНВД. Интересно как они эти насосы делают? ::-D: :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Kudrik »

Знаю Сергея КР давненько. Лет 30 наверное. Знаю ,как человека порядочного , ответственного, вникающего и ЧИТАЮЩЕГО. Когда-то я ремонтировал(по мелочам) моторы на его машинах. Теперь он давно уже делает всё сам. Своими руками ,и своим умом.

А про последовательность работ , по разборке и сборке Этого ТНВД --ведь есть же отличный мануал. Здесь я видел , на этом Форуме. И у Сергея КР, я знаю есть такой (и не один). С отличными фотографиями и подробнейшим описанием оснастки , приспособ, съёмников и последовательности разборки-сборки. Естественно на английском. Но было бы желание ,постич и понять.

З.Ы. Случайно наткнулся на какую-то тему (именно про VRZ). Трёх или четырёх годичной давности. Обратил внимание на ник Dizel Man. Оказывается человек только начинал сам вникать в суть работы VRZ и мастерил "стенд" из передней крышки и куска блока цилиндров от Паджерика. И тоже задавал вопросы (про то , чего он не понимал). Все когда-нибудь и чему -нибудь учатся.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

Оказывается человек только начинал сам вникать в суть работы VRZ и мастерил "стенд" из передней крышки и куска блока цилиндров от Паджерика. И тоже задавал вопросы (про то , чего он не понимал). Все когда-нибудь и чему -нибудь учатся.
+100!!! Да, было время. Только это был не стенд. Я порезал двигатель для понимания неописанных, в доступных мануалах, алгоритмов работы компонентов VRZ насоса. Кто видел разобранный его ротор должен меня понять... :*VICTORY*: А вот учеба вышла небюджетной. Посему и не приветствую я вторжение делитантов в потроха этого ТНВД, сложно выправлять косяки. Надеюсь, это тоже понятно...
Последний раз редактировалось Dizel Man 20 июн 2012, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vic62-Slon »

Kudrik писал(а):...
З.Ы. Случайно наткнулся на какую-то тему (именно про VRZ). Трёх или четырёх годичной давности. Обратил внимание на ник Dizel Man. Оказывается человек только начинал сам вникать в суть работы VRZ и мастерил "стенд" из передней крышки и куска блока цилиндров от Паджерика. И тоже задавал вопросы (про то , чего он не понимал). Все когда-нибудь и чему -нибудь учатся.
Коллеги, давайте больше позитива на форум, а не ковырять чужое белье.
Бесспорно СергейКР молодец, что разобрался с этим тнвд, но не все располагаюТ временем и усердием.
Что плохого В том что Дизельман разгрыз этот Орешек? Реально ведь до него да при нем, кроме ребят в н. В. с Украины, не предложил путей выхода и решения.
Мне вот тоже противно осознавать, что в Питере, второй столице э о уе... ще никто не делает, а снимают и шлют в Москву.. А что получишь в ответ х. З. Дают один год гарантии и ппц
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение VSV1953 »

А потому что никак не получается устроить качественное обсуждение. Все время сбивается на уникальную сложность насоса. Замечу тоже самое 10 лет назад писали про насос с двойки. Сейчас сами половина делают. А на "уникальность" списывается дерьмо ремонт. И таких примеров здесь на форуме полно.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
михаил 6м61
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:45
Двигатель:: 6м61
Мой автомобиль(и):: митсубиси фусо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение михаил 6м61 »

Всем здравствуйте начну с самого начала купил машину митсубиси фусо 2003 год двигатель 6м61 когда покупал продовец поставил контрактный тнвд а старый отдал мне разобрав его специалисты сказали изношена плунжерная пара на горячею не заводиться начил узнавать сколько будет стоить новая узнал каталожные номера по бошу и зекселю а мне говорят эта пара не выпускается а замены нет но в новосибирске оказалась в наличии просят 45000 еще одна фирма сказала что пара продается только в япии дилерам и они могут привести за 25000 я согласился но потом сказали что не получается в итоге наткнулся на востановление пл пар долго читал узнавал и в итоге решил попробывать отправил пару через транспортную даймекс в харьков там ее забрал Ганзенко за работу взяли 430 долл сделали и отправили мне я ее отвез в сервис где делают тнвд поставили проверили на механику форсунку продавливает сказали нормально на машину буду ставить через неделю что будет отпишусь .В сервисе где делают тнвд они сами не сталкивались с востановленными парами так что эксперемент и для меня и для них
михаил 6м61
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:45
Двигатель:: 6м61
Мой автомобиль(и):: митсубиси фусо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение михаил 6м61 »

Всем привет я уже писал о своей проблеме и ее решении прочитав свое сообщение понял что не все разобрались кто делал мне востановление пл пары и где Ганзенко это фамилия а его ник ПОСТАВКА отправлял в Харьков а делали Чугуеве если что мой адрес эл kuvarzin83@mail.ru я нахожусь в челябинске
shatun
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение shatun »

Сергей помогите чайнику :) как проверить внутрикорпусное давление ????? не снимая насоса
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

shatun писал(а):Сергей помогите чайнику :) как проверить внутрикорпусное давление ????? не снимая насоса
надо точить штуцер. Вот такой. И ставить так же и тоже в верхней части насоса.
Вложения
normal_int_pressure_2.jpg
normal_int_pressure_2.jpg (54.49 КБ) 5441 просмотр
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

надо точить штуцер. Вот такой. И ставить так же и тоже в верхней части насоса.

Все верно. Только на "трешке" напряжнее монтаж оного штуцера при замере. У меня переделанная крышка централизации и меет свою резьбу под переходник. А каие признаи привели к замеру ВКД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение nwest »

Ну вот ! после полугода мучений с умирающим насосом и месяца осваивания маршруток- я снова за рулем!
Огромное спасибо Сергею с Украины (postavka). и ребятам из СТО г. Москвы (Илья) , за решение(достаточно бюджетное )по ремонту моего насоса.
Сейчас машину просто не узнать!!!!!!
Заводиться сама, не успеваю руку поднести к ключу))))))))))))))). Динамика отличная.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

:*THUMBS UP*: Молодца.
Я начинаю сборка в понедельники. Тоже после восстановления. Что еще делали, кроме ротора?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение nwest »

замена датчика (там где шток ) ))) подщипник и ремкомплект заменили (резинки и прокладки).
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

А что шток был сломан?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение nwest »

Ага.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Я тоже рад, что люди идут по пути восстановления, а главное, что приходят к результату.
Я на сегодняшний день наездил 6400км. Ездил по городу, по трассе, бездорожье на полном приводе-все СУПЕР!!!
Расход 8,9-9,5 трассе, 12 по городу.
Отписывайтесь все по пробегу кто сделал реставрецию.
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение VSV1953 »

Главное не то что идут по пути восстановления. Тут уже личный выбор - восстановление или оригинал. Хотя вопрос цены в 3 раза.
Главное что нащупали главную неисправность этого насоса.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»