Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я выше выкладывал ролик - там видно. Есть еще показания в формате своего лаунча - во время работы, во время запуска и перегазовки. Чем они помогут если как минимум есть проблема механическая - тугое перемещение поршня. Я думаю имеет смысл решать проблемы по мере их поступления. Пока есть симптомы (плохой запуск, остановка двс), но нет причин.
ЖЫП
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
по вашему ролику ни чего не видно, мотор явно холодный, обороты 2000, отставание показателей на этом режиме есть, но судя по TMG проблема не в поршне уов, тк заданное совпадает текущим, но если лаунч у Вас есть то повторите:
1) показатель CSP заданный и текущий перед пуском
2) показатель на хх CSP и TMG при прогретом моторе.
а так сами посмотрите видео там ни чего не понятно.
1) показатель CSP заданный и текущий перед пуском
2) показатель на хх CSP и TMG при прогретом моторе.
а так сами посмотрите видео там ни чего не понятно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
1. Поршень перемещается под воздействием давления, нагнетаемого питающим насосом и редуцированного регулирующим клапаном. Короче - да, внутрикорпусным.PANDA4X4 писал(а):Вобщем датчик тпс жив, поршень ооочень тяжело перемещается. Буду вскрывать.
1. Кстати паралельно вопрос - каким давлением перемещается поршень? Внутрикорпусным или давлением, создаваемым плунжером?
Вопрос немного глупый, когда сниму тнвд - по каналам будет понятно. Интересно просто.
2. И правильно ли я понимаю, что в момент запуска угол впрыска, задаваемый кольцом, стоит в самом позднем положении.
2. До запуска - в самом "позднем" положении. Поршень при этом упирается в корпус демпфирующего клапана. С первым проворотом стартера и вплоть до запуска двигателя профильное кольцо будет перемещаться в противоход вращению вал-ротора, в сторону датчика TPS, стремясь в самое "раннее" положение.
Даже в полностью исправном насосе поршень автомата изменения УОВ вытащить на себя после снятия корпуса датчика в первый раз трудно. После двух-трёх ходов и завоздушивания канала он движется легче, но точно оценить свободу его перемещения во втулках удастся только после разборки и снятия кулачкового кольца.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Дорогие друзья!
Извините, на форуме редко бываю.
По поводу облома профильного кольца - при желании и наличии зеркала можно профильное кольцо пошевелить проволокой/отверткой не снимая тнвд.
https://www.youtube.com/watch?v=9R39fe4Wjjs&t=3s
Извините, на форуме редко бываю.
По поводу облома профильного кольца - при желании и наличии зеркала можно профильное кольцо пошевелить проволокой/отверткой не снимая тнвд.
https://www.youtube.com/watch?v=9R39fe4Wjjs&t=3s
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну так поршень же не у всех обломан
А выше я так и советовал : камера телефона сейчас есть у каждого в кармане, а зеркальце - только у некоторых
А выше я так и советовал : камера телефона сейчас есть у каждого в кармане, а зеркальце - только у некоторых
Всем добра!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
https://youtu.be/X3t6hixV1pk видео неудачного запуска
завелся с эфира, при плавном наборе оборотов - глохнет. https://youtu.be/Nd-FQLH5SFw
Плюнул, снял тнвд (66 минут времени) и отправил в Красноярск Владимиру в квалифицированный ремонт.
завелся с эфира, при плавном наборе оборотов - глохнет. https://youtu.be/Nd-FQLH5SFw
Плюнул, снял тнвд (66 минут времени) и отправил в Красноярск Владимиру в квалифицированный ремонт.
ЖЫП
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 18:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: амурская обл. Экимчан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго времени суток. П3 00г 4м41, Помогите разобраться что вышло из строя ни магу понять толи эбу толи позиционер или может быть еще что, началось все как я думаю с обрыва проводов от пересыхания и тряски (1 от ОЖ, 1 от КВ, и от опережение впрыска) пока их пытался присоединить оторвалось еще 2, эту проблему я устранил. И через пару недель начались проблемы машина перестала заводится, заводилась только со снятие фишки с ОЖ, в данный момент позиционер подвинут на салон практически до конца машина заводится но тяга не та.
Что было сделано; снимал тнвд на проверку стружки, стружки нету, прозвонил все датчики все в пределах нормы, по мануал начал прозванивать эбу и нашол 2 сомнения, первое на дозирующую муфту контакт 8 и масса должно быть 2.5в фиксированное а у меня 2.46, и второе датчик отпущенной педали по мануалу педаль слегка нажата то не ниже 4в а у меня 3.5в.
По тнвд тоже есть 2 вопроса, 1ый до сдвигания позиционера со снятой крышки я заметил что при включении зажигания он 2-3 раза дернется и всё, чу чуть ему пальцам поможешь и он сразу на мах, а 2е внутрикорпусное давление 8 атм на хх эт не многовато? при этом стрелка дергается с отклонение 0.1 в обе стороны, а на оборотах 2500-3000 10 атм давит. Заранее спасибо
P.S. ежили что не так написал коротко обрывисто то уж простите старался по сути, не растягивать.
Что было сделано; снимал тнвд на проверку стружки, стружки нету, прозвонил все датчики все в пределах нормы, по мануал начал прозванивать эбу и нашол 2 сомнения, первое на дозирующую муфту контакт 8 и масса должно быть 2.5в фиксированное а у меня 2.46, и второе датчик отпущенной педали по мануалу педаль слегка нажата то не ниже 4в а у меня 3.5в.
По тнвд тоже есть 2 вопроса, 1ый до сдвигания позиционера со снятой крышки я заметил что при включении зажигания он 2-3 раза дернется и всё, чу чуть ему пальцам поможешь и он сразу на мах, а 2е внутрикорпусное давление 8 атм на хх эт не многовато? при этом стрелка дергается с отклонение 0.1 в обе стороны, а на оборотах 2500-3000 10 атм давит. Заранее спасибо
P.S. ежили что не так написал коротко обрывисто то уж простите старался по сути, не растягивать.
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Рискну предположить, что изначально провод от датчика температуры ОЖ был не оборван, а обрезан. Делают это обычно для того, чтобы хоть как-то поездить на подгулявшем роторе. Резанули провод - сопротивление цепи устремилось к бесконечности, ЭБУ такие показания интерпретирует как -52 по Цельсию (или -54, не помню) и соответственно, увеличивает цикловую подачу. Запуск шустрее, ХХ стабильнее. Пруфит! А как только цепь была восстановлена - получите свою проблему снова. Обрывы проводов к датчика КВ и клапану TCV должны были прописать соответствующие ошибки. Да и по работе двигателя было бы понятно, что что-то не так.
Не всегда цифры из мурзилки соответствуют реальным 1:1. Откуда информация о том, что с восьмого контакта ЭБУ линия идёт именно "на дозирующую муфту" и что на ней должно быть какое-то фиксированное напряжение? В рольфовской мурзилке восьмая нога - это линия к лампочке "чек", а к выводам дифдатчика положения дозирующей муфты идут ноги 73,74,75, напруга на которых колеблется от двух до четырёх вольт, причём по каждой линии свой диапазон вольтажа.
С педалью газа явно чего-то не того. Скорее всего, её тоже накручивали, чтобы приподнять холостые оброты. Если речь о датчике полностью отпущенной педали, то это всего лишь одна из трёх цепей датчика, смонтированного на педали. Не устраивает 3,5В - вперёд, регулировать. Но процесс это творческий, требует хорошего пространственного воображения и по первости отнимает очень много времени. Я бы сначала проверил показания первичной цепи этого датчика (APS1 или APS main, 0,985-1,085В).
Позиционер при включении зажигания немного дёргается, это да. Но в сторону максимума цикловой подачи он пойдёт только после проворота стартера. Подталкивать его пальцем не следует, после небольшого смещения он действительно уйдёт в максимальное положение и будет в нём оставаться вплоть до выключения зажигания. Это лишняя нагрузка на обмотку электромагнита позиционера и его цепи, которые и так частенько не выдерживают (ошибка 48, выгорание плюсовой линии).
Внутрикорпусное давление шикарное, беспокоиться не о чем. Мало кто (а может, и вовсе никто) знает, что регулирующий клапан должен быть настроен так, чтобы на 1000 об/мин давление составляло 9,12 (±0,4) кгс/см². Кто-то пустил мульку, что "нада восем ачкоф", все хором и подхватили... Кстати, что за единица измерения такая - "очко", никто не подскажет?..
В общем, ротор - на восстановление, сам насос - на полную профилактику, и будет счастье.
Не всегда цифры из мурзилки соответствуют реальным 1:1. Откуда информация о том, что с восьмого контакта ЭБУ линия идёт именно "на дозирующую муфту" и что на ней должно быть какое-то фиксированное напряжение? В рольфовской мурзилке восьмая нога - это линия к лампочке "чек", а к выводам дифдатчика положения дозирующей муфты идут ноги 73,74,75, напруга на которых колеблется от двух до четырёх вольт, причём по каждой линии свой диапазон вольтажа.
С педалью газа явно чего-то не того. Скорее всего, её тоже накручивали, чтобы приподнять холостые оброты. Если речь о датчике полностью отпущенной педали, то это всего лишь одна из трёх цепей датчика, смонтированного на педали. Не устраивает 3,5В - вперёд, регулировать. Но процесс это творческий, требует хорошего пространственного воображения и по первости отнимает очень много времени. Я бы сначала проверил показания первичной цепи этого датчика (APS1 или APS main, 0,985-1,085В).
Позиционер при включении зажигания немного дёргается, это да. Но в сторону максимума цикловой подачи он пойдёт только после проворота стартера. Подталкивать его пальцем не следует, после небольшого смещения он действительно уйдёт в максимальное положение и будет в нём оставаться вплоть до выключения зажигания. Это лишняя нагрузка на обмотку электромагнита позиционера и его цепи, которые и так частенько не выдерживают (ошибка 48, выгорание плюсовой линии).
Внутрикорпусное давление шикарное, беспокоиться не о чем. Мало кто (а может, и вовсе никто) знает, что регулирующий клапан должен быть настроен так, чтобы на 1000 об/мин давление составляло 9,12 (±0,4) кгс/см². Кто-то пустил мульку, что "нада восем ачкоф", все хором и подхватили... Кстати, что за единица измерения такая - "очко", никто не подскажет?..
В общем, ротор - на восстановление, сам насос - на полную профилактику, и будет счастье.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 18:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: амурская обл. Экимчан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
забыл упаминуть что когда обламились провода я ехал и машина заглохла на ходу при этом да загорелся чек, по проводам было видно что они само оторвались, оторвались не от самих дачиков а с переходных штекеров прям под корень, а 8 и масса это со 12 пингового штекера тнвд со стороны эбу, а при выключении стартера позиционер ели ели до середины доходит и еще заметил такую штуку когда машина работает на хх 800 об/мин потихоньку жмешь на акселератор то в начале реакции нет а потом резко взрывом на 1200об а дальше все плавно подымаются обороты, какайто мертвая зона стала и падаю до 1200 плавно а с 1200 до 800 камнем как будто глушеш.
- Вложения
-
- 13c.pdf
- (965.03 КБ) 23 скачивания
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если я правильно понял, при включении стартера позиционер начинает смещать муфту, а при выключении не доводит её до нулевого положения? В таком случае это однозначно износ вал-ротора, причём такой, что муфте уже трудно по нему перемещаться.
Или второй вариант: подношены или забиты стружкой подшипники штанги позиционера.
Или второй вариант: подношены или забиты стружкой подшипники штанги позиционера.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 18:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: амурская обл. Экимчан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
так вот в том-то и дело что он при выключении стартера он падает на ноль. С момента обрыва проводов где-то через месяц уже это ощутима было, хотя до этого что в -20-25 и на горячую заводилась едва ключ увидит ни дыма ни запаха не было, а случилась это в конце ноября. Неужели за этот месяц два так ротор износился, ну хотя всякое может быть я не спорю и все же как вариант не могло при обрыве коротнуть проводок и полететь что-нибудь в эбу.
Тогда на днях попробую полностью снять позиционер чтобы ему ничего не мешало и буду пробовать включить зажигания, стартер и посмотреть как он реагирует может и правда как вы сказали подшипник. А подскажите пожалуйста примерно при таком тести как правильно должен вести себя позиционер сразу уходить на мах или постепенно. Заранее спасибо.
И плохо что диагностики в радиусе 700км нету проверить сканером
Тогда на днях попробую полностью снять позиционер чтобы ему ничего не мешало и буду пробовать включить зажигания, стартер и посмотреть как он реагирует может и правда как вы сказали подшипник. А подскажите пожалуйста примерно при таком тести как правильно должен вести себя позиционер сразу уходить на мах или постепенно. Заранее спасибо.
И плохо что диагностики в радиусе 700км нету проверить сканером
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
1. Ротор может быть повреждён в любую секунду. Достаточно крупной твёрдой частице попасть между поверхностями ротора и дозирующей муфты - и готово. Чтобы этого избежать, в топливной системе предусмотрен фильтр. В самом ТНВД после питающего насоса топливо, прежде чем попасть в секцию высокого давления, проходит через магнитную ловушку и фильтр-сетку отсечного клапана. Топливо, использующееся для управления автоматом изменения УОВ, проходит через сетку клапана TCV.
Но если уж подшипник погнал стружку, да к ней добавится стружка, которая тут же начнёт образовываться в питающем насосе, то магнитная ловушка может обрасти, как ёжик и начать пропускать дальше, а сетки под отсечным клапаном через одну деформированы и порваны.
Это вопрос везения. Кто-то ездит на поддохшем роторе и год, и полтора, а у кого-то потеря гидроплотности прогрессирует очень быстро. Ещё неделю назад всё было ОК, а сегодня двигатель на горячую уже не запускается. Лотерея...
2. Снятый позиционер подключать и экспериментировать с ним не надо. Если на момент прокрутки стартера не обеспечить позиционеру надёжный контакт с массой, можно нажить ненужный гемморой. Да и не увидите вы там ничего. Промыть, продуть, проконтролировать, свободно ли вращается штанга, не закусывает ли - без дальнейшей разборки больше ничего не сделать. Если подшипники закусывают - бидапечаль. Полная разборка с заменой.
3. При прокрутке стартера "флажок" должен плавно перемещаться до 85% своего хода и оставаться там. Плавно, а не щелчком сразу в максимум.
Но если уж подшипник погнал стружку, да к ней добавится стружка, которая тут же начнёт образовываться в питающем насосе, то магнитная ловушка может обрасти, как ёжик и начать пропускать дальше, а сетки под отсечным клапаном через одну деформированы и порваны.
Это вопрос везения. Кто-то ездит на поддохшем роторе и год, и полтора, а у кого-то потеря гидроплотности прогрессирует очень быстро. Ещё неделю назад всё было ОК, а сегодня двигатель на горячую уже не запускается. Лотерея...
2. Снятый позиционер подключать и экспериментировать с ним не надо. Если на момент прокрутки стартера не обеспечить позиционеру надёжный контакт с массой, можно нажить ненужный гемморой. Да и не увидите вы там ничего. Промыть, продуть, проконтролировать, свободно ли вращается штанга, не закусывает ли - без дальнейшей разборки больше ничего не сделать. Если подшипники закусывают - бидапечаль. Полная разборка с заменой.
3. При прокрутке стартера "флажок" должен плавно перемещаться до 85% своего хода и оставаться там. Плавно, а не щелчком сразу в максимум.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 18:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: амурская обл. Экимчан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо за информацию, буду снимать позиционер промывать, прочищать, продувать и смотреть на элементы закусывания и заедания, ну и по возможности посмотрю дозирующую муфту.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Обычно, система отклоняет ротор централизации почти до максимума и возвращает в стартовое положение. При вращении, сдвигает ступеньками до момента запуска. В данном случае, централизация явно перетянута и система не стабильна, поэтому "дергается" несколько раз.1ый до сдвигания позиционера со снятой крышки я заметил что при включении зажигания он 2-3 раза дернется и всё, чу чуть ему пальцам поможешь и он сразу на мах,
При всем моем уважении, на ХХ должно быть 6-6,5. При этом тайминг должен быть 1/1. Дергается стрелка? Либо подвисла/ли лопатка/ки насоса подкачки (ТННД), либо проблема в клапане опорной пластины таймера. Давление прыгать не должно...а 2е внутрикорпусное давление 8 атм на хх эт не многовато? при этом стрелка дергается с отклонение 0.1 в обе стороны, а на оборотах 2500-3000 10 атм давит.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 18:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: амурская обл. Экимчан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Приветствую вас. Я так правильно понял что тут дело в самом позиционере или в токах которые до него не доходят, сам централизатор на ощупь его туда сюда гоняешь он ходит мягко ни где ни цепляет ни закусывает, и все-же меня терзают сомнение что не мог так насос износится за месяц и началось все с обрыва проводов и скорее всего они там и еще замкнули, совпадение! хз.
И еще вопросик если давление многовато то как его понизить
С уважением.
И еще вопросик если давление многовато то как его понизить
С уважением.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Привет полуночникам!!! Тут дело, скорее всего, в регулировке насоса.sergey_81 писал(а):Приветствую вас. Я так правильно понял что тут дело в самом позиционере или в токах которые до него не доходят, сам централизатор на ощупь его туда сюда гоняешь он ходит мягко ни где ни цепляет ни закусывает, и все-же меня терзают сомнение что не мог так насос износится за месяц и началось все с обрыва проводов и скорее всего они там и еще замкнули, совпадение! хз.
И еще вопросик если давление многовато то как его понизить
. Сдвинули когда? Централизация должна стоять в стартовом положении. Выставляется по приборам или интуитивно. Признаки хор. уст-и? Пуск и обороты на ХХ после прогрева. Пус быстрый, обороты/нагрузку держит, обороты не скачут? Все гуд. Вообще, не имея данных диагностики, сложно судить о происходящем. Нет тяги? Нужно смотреть наддув (под п/бампером, на интеркуллере, масла нет?), сажевый фильтр (выхлоп на дистанции 30 см от трубы в руку бьет?), подачу топлива в ТНВД (сепаратор не ставили? Проходное сечение подающей магистрали не заужали?), с форсунками ничего не делали?в данный момент позиционер подвинут на салон практически до конца машина заводится но тяга не та
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 18:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: амурская обл. Экимчан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С лучилась это в начале декабря, а сдвинул в середине января двигал интуитивно. Заводится что на горячую что на холодную(-20) 1сек. правда на холодную когда заведется при старте 1200-1300об и буквально пол секунды и падают на 800 об. а так обороты стабильны 800-850. На прогретом двс, акпп при включенном драйве об. не скачут но где-то до 550 подают, при включении кондея пытается поднять обороты но как-то маловато на 100-150 это получается где-то 900-950 с кондеем а раньше 1200 держал. А с остальным ничего не делал не добавлял и не менял)))) А вот сажевый фильтр и интеркуллер надо проверить.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Их влияние тут практически никакое. Длинный запуск, это ротор с утечками. Выброс оборотов при запуске, это сдвинутая централизация. Вывод - в ремонт...sergey_81 писал(а): А вот сажевый фильтр и интеркуллер надо проверить.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!