Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Алексей, передача беззазорная. Подпружиненая звездочка для этого. А два датчика там неспроста.
Всем добра!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я ж говорю - в одном из источников было - для увеличения точности определения положения вала используются два датчика. Точной информации в мануалах нет и не будет, но уже то, что эти датчики выполнены на транзисторах, а не просто в виде индукционных катушек, кагбэ намекает на другой уровень точности.
По шестерням - я не лазил в привод ГРМ, не видел - там что, и шестерня КВ, и шестерня балансирного вала тоже подпружинены? Вроде ж нет? По зазорам и осевому люфту требования жёсткие, но достаточно ли их выдержать для того, чтобы избежать паразитных колебаний?
По шестерням - я не лазил в привод ГРМ, не видел - там что, и шестерня КВ, и шестерня балансирного вала тоже подпружинены? Вроде ж нет? По зазорам и осевому люфту требования жёсткие, но достаточно ли их выдержать для того, чтобы избежать паразитных колебаний?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
нетПо шестерням - я не лазил в привод ГРМ, не видел - там что, и шестерня КВ, и шестерня балансирного вала тоже подпружинены?
небольшая поправка- балансирных валов, поскольку их два и вращаются они в противоположные стороны
там ещё и "паразитные" шестерни присутствуют- чисто "до кучи"
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Эт понятно, что два. Просто в передаче крутящего момента от КВ до шестерни ТНВД участвует один балансирный вал. Или как там его по науке, уравновешивающий вал.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
так наглядней будет
Последний раз редактировалось Dieseltronic 18 ноя 2017, 19:16, всего редактировалось 3 раза.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В приводн тнвд нет балансирных валов, там есть одна паразитная шестерня, но она косозубая и с широким зацеплением, что сводит на минимум люфт в передаче
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
сорри за широкий формат- в более узком "запилить" не получилось- ламер, хуле
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да вот пытаемся понять то, что не очень-то отражено во всяких мурзилках.
Кстати, если внимательно читать именно буржуйские мурзилки, много интересного выясняется...
Кстати, если внимательно читать именно буржуйские мурзилки, много интересного выясняется...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уууу, а то я уж подумал величиной фотографий. Дизельтроник похоже всех уделал.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго дня!
Вчера наконец добрался до ЕГР, Ну и го-ще там никогда такого не видел ::-. Это чтож получается, Кольца на поршнях могут залечь? и вообще цпг хана., те кто за егр, видимо не видели своими глазами колектор, однозначно демотаж и глушене. Благо система без жидкости, что все упростит. Прикинул снятие колектора, приуроченого к замене форсов. Вопрос к людям имеющим опыт: Трубки топливной системы как полностью снимать ? или достаточно открутить в местах крепления, уж больно они хрупкие, погнуть можно легко точно.
Обнаруженно подтекание на 3-х цилиндрах в трубках подачи.Датчик буста продувается, но все равно промыл.Все пришлось разобрать с этой стороны, Еще после снятия защиты колектора отчетливо было слышно постукивание форсунки.Поменял временно тф(не дорогой) Хороший в пути. Следующий этап форсы и промывка колектора, так сказать своими силами и с вашей помощью уважаемые форумчане Умудрился все таки прое.. фтулку защиты колектора.)))
Вчера наконец добрался до ЕГР, Ну и го-ще там никогда такого не видел ::-. Это чтож получается, Кольца на поршнях могут залечь? и вообще цпг хана., те кто за егр, видимо не видели своими глазами колектор, однозначно демотаж и глушене. Благо система без жидкости, что все упростит. Прикинул снятие колектора, приуроченого к замене форсов. Вопрос к людям имеющим опыт: Трубки топливной системы как полностью снимать ? или достаточно открутить в местах крепления, уж больно они хрупкие, погнуть можно легко точно.
Обнаруженно подтекание на 3-х цилиндрах в трубках подачи.Датчик буста продувается, но все равно промыл.Все пришлось разобрать с этой стороны, Еще после снятия защиты колектора отчетливо было слышно постукивание форсунки.Поменял временно тф(не дорогой) Хороший в пути. Следующий этап форсы и промывка колектора, так сказать своими силами и с вашей помощью уважаемые форумчане Умудрился все таки прое.. фтулку защиты колектора.)))
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Еще вопрос по трубкам топливной. Как устранить подтекания топлива, там где трубка прикручиваетсч к блоку с наружной стороны? по схеме не нашел никаких уплотнителей.Неужеле только в сборе трубка меняется?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Трубки у нас хорошие, их тяжело сломать, но нет ни чего не возможного, поэтому их лучше снять.
Подтекание в 3 трубках, это масло, так как конструктивно наши трубки не могут течь на ружу, значит вам стоит заказать сальники этих трубок. Ну и если будете снимать колектор, то прокладку впусного колектора тоже, так как если она старая, то после этого начнеть течь. Ну и герметиком не балуйтесь, чем меньше его тем лучше.
Подтекание в 3 трубках, это масло, так как конструктивно наши трубки не могут течь на ружу, значит вам стоит заказать сальники этих трубок. Ну и если будете снимать колектор, то прокладку впусного колектора тоже, так как если она старая, то после этого начнеть течь. Ну и герметиком не балуйтесь, чем меньше его тем лучше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Прокладку коллектора возьми от Victor Reinz 715374100 Дешево и сердито. Сальники трубок ME203153 однозначно под замену. 715373900 прокладка клапанной крышки не забудь.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Возможно, но мне кажется им легче течь в гбц, на тойоте это точно не возможно, так как салинк мало того что вставляется в гбц, так он еще и на форсунку одевается, и когда соединение потечет, то только на ружу. А вот в митцу короче путь именно течь в голову, так как резьба там силовая, и не герметизируется, а герметизируется как раз стык трубки с отверстием форсунки, за счет упора на гайке. Такое возможно если трубки до этого лежали в песке.Dieseltronic писал(а):ошибаешьсятак как конструктивно наши трубки не могут течь на ружу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не, стоит эти нажимные трубки распустить самую малость, как солярка начнёт хлестать наружу. Внутрь, в голову, солярку не пустит резьба. Ну, если выкрутить так, чтобы осталось один-два витка, тогда, может быть, что-то попадёт и под клапанную крышку. Но основное попрет наружу, между нажимной гайкой и трубкой высокого давления.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Возможно, спорить не буду, но я лично на своей машине отпускал трубки тнвд перед запуском и крутил стартер для того что бы стравить воздух, как я считал, наружу не вытекло ни капли;( хотя отпускал все 4 форсунки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Благодарю все не равнодушных! отдельное спасибо winter1971 за номера!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 DAKAR
- Откуда: казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Еще заметил запотивание на стыке к интеркулеру(вроде правильно назвал)), ближе к мотору патрубок оторый после заслонки спускается.
Что с ним происходит? забит?
Что с ним происходит? забит?