Дикое заблуждение. Какое внутрикорпусное у VRZ-а Вы в курсе? Какая пружина не дает сломаться? От передней подвески?Вторая - ХЗ. Кольцо ломает не избытком давления, а недостатком(в смеси с воздухом). Это подтверждается отсутствием следа от шипа на окне корпуса. Также нет следа от упирания штока в корпус датчика. Значит пружина при максимальном сжатии не даёт. Из этого следует, что избыточное давление на шип не передается, всё упирается в пружину.Можно исключить этот случай.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
12атм = 108 кг на поршне уоз. Это давление никогда шип не сломает.
Пружина, которая прижимает шток. Она останавливает поршень, полностью сжимаясь, и принимает на себя всё давление.Шип в это время разгружен.
Шип ломает при ударах поршня в крышку. При завоздушивании или при обломе штока. Обломок дает неверное положение , а клапан на основании этих данных, выпускает всю соляру из полости высокого давления поршня. Поршень стучится в крышку. Т,к. кольцо массивное и на него воздействуют ролики - ударных нагрузок хватает для перелома шипа.
Пружина, которая прижимает шток. Она останавливает поршень, полностью сжимаясь, и принимает на себя всё давление.Шип в это время разгружен.
Шип ломает при ударах поршня в крышку. При завоздушивании или при обломе штока. Обломок дает неверное положение , а клапан на основании этих данных, выпускает всю соляру из полости высокого давления поршня. Поршень стучится в крышку. Т,к. кольцо массивное и на него воздействуют ролики - ударных нагрузок хватает для перелома шипа.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man писал(а):Это дроссель. Сбрасывает излишек топлива при максимальной нагрузке. Относительно воздуха, не все так просто. При прослабленном хомуте подсасывать воздух может при заглушенном двигателе, и не пропускать соляр при работающем...
Подсос обнаружили. При установке трубки обратки завернулся внутренний слой резины в шланжике и возникла неплотность, сейчас всё ок. Даже после ночи при заводке пузырьков нет.
Спасибо.
зы Снимал лягушку и тщательно её проверял, опрессовывал. ИМХО лягушка п3 конструктивно не может травить, пока цела мембрана. Там нет никаких уплотнений по штоку, потому что топливо под мембраной.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Травит она;) через подогрев, там тоже стоит клапанок который чувствует разницу в давлении и как только разряжение становится выше чем он настроен он включает подогрев. Так что в работе есть небольшой подсос воздуха, но конструкция устроена таким образом что он не скапливается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Снимите разъем с клапана TCV и произведите замер давления при резком нажатии на педаль акселератора.12атм = 108 кг на поршне уоз. Это давление никогда шип не сломает.
Расскажите пожалуйста как? Датчик разряжения находится в полости, которая не связана с атмосферой, даже через мембрану. Если есть завышенное разряжение между баком и ТНВД, то воздух будет тянуть через все соединения резина/метал, даже через уплотнение т/фильтра...Травит она;) через подогрев, там тоже стоит клапанок который чувствует разницу в давлении и как только разряжение становится выше чем он настроен он включает подогрев. Так что в работе есть небольшой подсос воздуха, но конструкция устроена таким образом что он не скапливается.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Расскажите пожалуйста как? Датчик разряжения находится в полости, которая не связана с атмосферой, даже через мембрану. Если есть завышенное разряжение между баком и ТНВД, то воздух будет тянуть через все соединения резина/метал, даже через уплотнение т/фильтра...[/quote]Травит она;) через подогрев, там тоже стоит клапанок который чувствует разницу в давлении и как только разряжение становится выше чем он настроен он включает подогрев. Так что в работе есть небольшой подсос воздуха, но конструкция устроена таким образом что он не скапливается.
Если обследовать корпус подкачки, то можно увидеть: в полости из которой топливо уходит на тнвд есть отверстие, которое уходит к месту установки подогрева. Сам подогрев если замерить его сопротивление при нормальных условиях покажет разрыв, а стоит подать на его носик разряжение цепь замкнется. Эх, я не дома и показать это на фото не смогу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man писал(а):Снимите разъем с клапана TCV и произведите замер давления при резком нажатии на педаль акселератора.12атм = 108 кг на поршне уоз. Это давление никогда шип не сломает.
..
Да хоть 100 атм. там пусть прыгнет. Всё усилие упрется в сжатую пружину датчика уоз. А шип не испытает нагрузки превышающей штатную.
Совершенно обратная ситуация при излишнем сбросе/завоздушивании. Кольцо под действием роликов-кулачков молотит поршень о крышку. Ломает шип, выдавливает резиновое кольцо, срывает резьбу крышки.
Кстати, кто нибудь видел вживую в тнвд юстировочную шайбу под грибком штока датчика уоз? В мануале и на взрыв-схеме она нарисована. И есть 4 номинала по толщине. Кто-нибудь загоняется подбором их?
Всем добра!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Относительно датчика разряжения в целом все верно, кроме точки сопряжения с атмосферой. Относительно пружины таймера. Она сжимается практически "в упор", при каждом резком ускорении, когда тайминг максимальный. Если устранить слив топлива через клапан TCV, единственным предохранителем останется дроссель в головке ротора. Если шарик и/или его посадочное место забиты грязью и не дают полного хода шарику для открытия канала сброса, давление вполне можно подняться до 30 Кг, и более. Вот тогда все ломает. А воздух, есть субстанция сжимаемая, в отличии от жидкости. Если штатное давление на максимуме +/- 15 Кг, воздух будет работать как амортизатор, а вовсе не как отбойный молоток. Это размажет показания и реакцию на их размазанность, но не более. Да и с указанным количеством воздуха, давления не будет вообще. Ибо, шиберный насос НД не даст такого избыточного давления, качая обильную пену...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А еще, с обратной стороны поршня, стоит упорная пластина с обратным клапаном, суть которого предвосхитить возможные колебания давления в камере регулировки тайминга...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сергей, с демпфирующим клапаном.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сергей, ну не знаю как верно обьяснить, внутри подогрева стоит не столько датчик, сколько включатель, и пускает подогрев в момент разряжения. При этом если на него подать избыточное давление он его держит и не включается, а при разряжении начинает травить воздух из атмосферы. Возможно мне попался дефектный подогрев, обязательно на выходных разберу другой корпус подкачки. А вот на тойтовсклм немного по другому. Там воздух выходит из него.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Суть-то одна, в одну сторону пускать, в другую не пускать. В данном контексте, слова синонимы. Хотя, признаю, демпфирующий - более понятный термин...Злыдня писал(а):Сергей, с демпфирующим клапаном.
Во впускной магистрали т/фильтра нет избыточного давления, только разряжение с разными значениями. Включатель подогрева находится в таком месте, что подсасывать воздух через него может только в следствии проблемы с уплотнениями вокруг свечи/ТЭНа...При этом если на него подать избыточное давление он его держит и не включается, а при разряжении начинает травить воздух из атмосферы.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поставили ТНВД после повторного ремонта, залил летнюю соляру, новый фильтр,бак новый, все продуто-промыто, заводится отлично, проехал пока 10 км. Трубки прозрачные воздуха нет.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Обкатывайте и следите за температурой, удачи!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо! А за температурой чего следить то? Охлаждайки? Температуру соляры мерять нечем...
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Плохо, хотя возможноихорошо, меньше голова болит;)
Прикрепил фото, это работа тнвд с "севшим" тннд его приговорилик ремонтк 100ткм назад, а он скрипел приговорам на зло. если такое начнеться после ремонта, есть смысл задуматься.
Прикрепил фото, это работа тнвд с "севшим" тннд его приговорилик ремонтк 100ткм назад, а он скрипел приговорам на зло. если такое начнеться после ремонта, есть смысл задуматься.
- Вложения
-
- IMG_5516.PNG (50.48 КБ) 2109 просмотров
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
со сканерами никак, ТННД был причиной возврата на повторный ремонт, поменян.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
тот тннд не мог прокачать объем д/т, достаточный для охлаждения тнвд?SmoAG писал(а):...
Прикрепил фото, это работа тнвд с "севшим" тннд ...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вскрытие покажет, но судя по тому что на холодную он работал отлично, а на горячую мудрит у некоторых спецов есть мнение что это именно тннд, но на этом насосе и с проводкой проблема, думаю и позиционер нужно будет смотреть/менять и кривые руки его собирали, тк насос задаинут в максимпльно позднее положение. Но пока нет денег и времени им заниматься, если что то измениться в ближайшее время то отпишусь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
как вы гайку правую крепления тнвд откручиввете? пыжился, пыжился. ни в какую.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую