Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Было замечено, что в её отсутствие или при неверной установке резиновое колечко сильно лохматится по наружному диаметру
в точку

скачкИ внутрикорпусного давления в VRZ аццкие немалые- и компенсируются отсутствием завоздушивания, присутствием топлива в баке и грамотной сборкой насоса

несоблюдение одного из этих условий- крайне чревато ::-(:

к слову- возможно, повторяюсь- Zexel VRZ- не самый худший тип топливного насоса, Bosch VR (VP44, применялись на Nissan Patrol, Terrano, Patfinder)- в плане "геморности"- ненамного лучше, а в плане проблем с электронным управлением- намного хуже ::-X:

как- то так :)
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

ремкомплект тоже заказал,поменяю все доступные сальники,внутрь не полезу
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Зря. Я бы посоветовал разобрать всё до копейки, дать насосу полную профилактику.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

бывший хозяин говорит:плунжер меняли недавно
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

+100. Перебирать насос однозначно, скорее всего так собран...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
H390EP29
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
Откуда: Архангельск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение H390EP29 »

Ребята, подскажите в чем может быть проблема.
Стали плавать ХХ обороты. Обороты плавают на всех передачах, но мотор не глохнет и с тягой по ощущениям все нормально.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Как начали плавать? Что вы под этим понимаете, в какой момент? Сканер есть?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
H390EP29
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
Откуда: Архангельск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение H390EP29 »

сканера нет. по поводу плавающих оборотов. Например, подъезжаешь к светофору и останавливаешься, коробка в режима D, педаль тормоза в полу. Вот тут начинают гулять обороты в сторону снижения, но машина при этом не глохнет.
H390EP29
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
Откуда: Архангельск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение H390EP29 »

по поводу сканера, а какой обычно покупают, чтобы ошибки мотора и акпп?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

H390EP29 писал(а):по поводу сканера, а какой обычно покупают, чтобы ошибки мотора и акпп?
MUT-II или MUT-III ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну тут. Без сканера тяжело сказать, но очень похоже на первые признаки надвигающегося конца тнвд. Но так бы сканер. Марат шутит, и не думаю, что человек купит мут после того как узнает стоимость ремонта тнвд;)
Лаунч, мридер или еще что нить что может читать протоеол митсу2 и выше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
H390EP29
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
Откуда: Архангельск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение H390EP29 »

ок, спасибо за инфу.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а): Марат шутит
Да, это шутка. Сканер нужен для того чтоб отслеживать параметры работы, а не ошибки читать. Если чек не загорался, то и ошибок не будет, но это абсолютно ничего не говорит. Ошибки в Мицу появляются тогда, когда ремонт надо было делать ещё вчера.
Бери mmc-reader. Это самый бюджетный, но это программный сканер. К нему нужен ноутбук.
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

приветствую.пришел ремкомплект,заменил сальники,шайбочку поставил.теперь беда,завести не могу.схватывает один раз и все.все по меткам стоит,два раза с зеркалом проверил.снимал все клапаны и крышку позиционера,дальше не лазил,может подскажете что не так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А по меткам, это как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Колен вал на 0.в смотровом окошке отверстие на шестерне тнвд ровно по центру
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Сергей 69 писал(а):Колен вал на 0.в смотровом окошке отверстие на шестерне тнвд ровно по центру
А распред вал где, точнее метки его? А то так можно паймать не 0 а 180
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Да и выставляется не по отверстию, а по метке на шестерне...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Опять разобрал.на один зуб смещение от двигателя
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Почитал форум.так и должно быть
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»