Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

технотол писал(а): чет поздновато зарегестрировались если 5 лет ездят.
Мы тут с тобой на этом форуме уже больше 5 лет, вот скажи, ты вообще слышал, что бы во владике роторы восстанавливали))))
Даже если немного задуматься, дизеля там вообще не в ходу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dizel profi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 04:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel profi »

Здравствуйте ещё раз . Странная улыбка , вы реально сомневаетесь что мы во Владивостоке востонавливаем плунжерные пары твёрдым хромом? И даём гарантию 1 год! В феврале будет 5 лет . Матросова 30 СТО Хонда.
Рекламой вообще не занимался , плунжерные пары делали и делаем цетану , Азии и себе . Людей не обучали . Сейчас взяли двух человек , вот и решил вас в курс поставить )))) Как то так пацаны )
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel profi писал(а): Рекламой вообще не занимался
Вы разместили рекламный пост, вы на него спросили разрешение у модераторов? вот не поверите, за 5 лет, я востановил 2 тнвд для себя и искал, кто и где может сделать, знаю достаточно много людей занимающихся этим, но ни кто не про Вас не слышал.
Ну и хром это как бы прошлый век) люди уже научились восстанавливать оксидом титана, думаю если вы гальванщик, то поймете о чем речь)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dizel profi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 04:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel profi »

Спасибо ! Знаю. Процесс востоновления оксидов титана
Очень дорогой , ротор будет стоить 100000 . У нас давно забытое старое - работает без перебоев и подводных камней и цена и качество и параметры лучше заводских.вообщем если возникнет потребность ,обращайтесь . Для вас цена будет ниже . Спасибо !! Желаю добра и чтоб машины реже ломались.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel profi писал(а): Желаю добра и чтоб машины реже ломались
Спасибо, птьфу 3 раза, имеея 2 тнвд, думаю мне не придется больше ломать голову с ними)
Не так уж и дорого, оксид титана обходится порядка 500$ за единицу. при массовом обращении я думаю там смогут сделать скидку)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dizel profi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 04:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel profi »

Спасибо ! Приятно с вами вести диалог ! В завершении хотел бы сказать одно , чем давать заработать китайцам на халтуре и сыромятине ! Дайте лучше заработать нам , нашим людям , которые делают качественно , ответственно и по приемлемой цене.
А что касается нетрид титана и цены в 500 долларов:
Твёрдость нитрид титана и твёрдого хрома практически идентична! Хром в машиностроении , прицензионых деталях превосходит нитрид титана . Вопрос ; зачем платить в два раза больше за ротор и ждать месяц! Мы вам его сделаем за 2 -3 рабочих дня в два раза дешевле чем кто то за 500 долларов и дадут ли гарантию ? А то они декоративкой занимаются и представления не имеют о чём вы спрашиваете когда просите их востоновить ротор )) и с чем его едят , вы звоните а они конечно сделаем , затылки могут быть вполне на обратной связи !Всем добра ! Спасибо за внимание ! Пишите , звоните , будем рады помочь !!!
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

Насос прошёл 12000 км , форсунки новые . Зачем мыться ?!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

SmoAG писал(а):Ну и хром это как бы прошлый век) люди уже научились восстанавливать оксидом титана, думаю если вы гальванщик, то поймете о чем речь)
Моя подруга, к.т.н., металловед и по совместительству паджеровод-дизелист, утверждает, что титан для этого категорически не подходит.
Аргументацию не помню, правда. Уточню.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Нууу, во-первых, титан на трение не работает, разве что с покрытием. А во-вторых, из титанового сплава такую твёрдость не выжмешь, как из подшипниковой стали. И дорого. Смысл? (c)

Вот исследования обломков свёрнутого ротора
https://www.drive2.ru/l/532183145248720608/
https://www.drive2.ru/l/532764512021906642/
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

.kkursor писал(а): титан на трение не работает, разве что с покрытием.
Не титан а оксид титана. И сверла с покрытием из этого оксида служат дольше чем простые инструментальные. Это справедливо для равнозначных по качеству изготовления. Ну и как я писал выше, у меня 2 тнвд, один хром, второй титан;) так что титан как то прошел 50000 км, думаю еще походит;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dizel profi писал(а): Всем добра ! Спасибо за внимание ! Пишите , звоните , будем рады помочь !!!
Задам вопрос без подвоха. А как СТО получило допуск и разрешение на работу с цианидами? Или Вы хром напыляете плазмой?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dizel profi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 04:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel profi »

Хром плазмой) Нет ! На счёт работы с цианами
Вы вопросы задаёте не по существу , вы ещё спросите у меня весь тех процесс ! А чтоб вам стало легче то мы арендуем готовый гальванический цех на радиоприборе -( завод который почти развалился )А находится он через дорогу от нас . Неожиданно , да !
Присылайте роторы и будете счастливый как не кто ))
Будете ездить и улыбаться без подвоха .Всем добра !
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Сделайте канал на Ютуб. Посмотрим, оценим, примем решение.
Лично я в Чугуев отправлял на восстановление, обошлось в 300$.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

.kkursor, она же первая раскрыла военную тайну состава заводского покрытия. Здесь помню, такие баталии были - мама не горюй. народ за какие только составы не топил...
А тётя Света, имея в своём распоряжении электронный микроскоп со спектрографом, скромно сделала шлиф, посмотрела и чётко сказала: вольфрам и кобальт.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

Dizel Man писал(а): Давление наддува, к примеру. Может машина "тупит и ест" в связи с утечкой в интеркуллере. Вы же дали скрин с диагностикой, ее данных и не хватает..
Турбина дует. Не получается загрузить видео с "огрызка"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Турбина дует. Не получается загрузить видео с "огрызка"


Можно указать просто цифры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение киришанин »

Dizel Man писал(а): Можно указать просто цифры...
не подскажете , какие должны быть, и на каких режимах
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

киришанин писал(а): не подскажете , какие должны быть, и на каких режимах
Режим как такового нет, есть график, на котором по передачам турбина должна выходить на полку.
Самый распространенный способ проверки: двигаясь на 3 передаче со скорость 30-40 км/ч тапку в пол, и на графике посмотреть на каком давлении турбина выйдет на полку. Должно быть если не изменяет память 1.2-1.3
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Или просто на месте тапку в пол, до отсечки. Кратковременно, секунда-две, больше не надо.
Перепускной клапан начинает открываться при 165КПа. На нормальных турбинах вижу пики до 185КПа.
Прирост давления должен быть моментальным.
Если перепускной клапан залипает по каким-то причинам, будет т.н. "передув". Пики давления достигают 220КПа. Смесь обедняется, падает мощность. Разгон до сотки - неделя. И не факт, что вылезет ошибка по датчику. Пару раз сталкивался, удавалось расшевелить привод перепускного клапана, подключив к актуатору шланг с продувочным пистолетом (давление выставлял 180КПа, если сделать больше, можно порвать мембрану актуатора). Промывал соединение на тяге и пластину привода клапана вэдэшкой, потом забрызгивал медной смазкой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ELECTREG »

Внезапно стал себя странно вести себя мой тнвд.
Симптомы следующие: заводится как на горячую, так и на холодную идеально. Дыма нет, расход в норме, тяга такая же.
НО!
После того, как какое-то время покатаюсь и нагрею движок где-то до 80град , а затем переведу автомат в режим паркинг - обороты начинают проваливаться.
Провал происходит с равной очередностью в 1 секунду. Это видно по стрелке тахометра и по звуку интонации двигателя. Не глохнет, но колебания в коридоре 100-150 оборотов.
Полез в насос, проверил иглу УОВ. С ней все в порядке.
Ошибок нет. Прилагаю скриншоты ммс-ридера. Движок прогрет до 79град. Машина на паркинге

Изображение

Изображение
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»