Мы тут с тобой на этом форуме уже больше 5 лет, вот скажи, ты вообще слышал, что бы во владике роторы восстанавливали))))
Даже если немного задуматься, дизеля там вообще не в ходу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Мы тут с тобой на этом форуме уже больше 5 лет, вот скажи, ты вообще слышал, что бы во владике роторы восстанавливали))))
Вы разместили рекламный пост, вы на него спросили разрешение у модераторов? вот не поверите, за 5 лет, я востановил 2 тнвд для себя и искал, кто и где может сделать, знаю достаточно много людей занимающихся этим, но ни кто не про Вас не слышал.Dizel profi писал(а): ↑ Рекламой вообще не занимался
Спасибо, птьфу 3 раза, имеея 2 тнвд, думаю мне не придется больше ломать голову с ними)Dizel profi писал(а): ↑ Желаю добра и чтоб машины реже ломались
Моя подруга, к.т.н., металловед и по совместительству паджеровод-дизелист, утверждает, что титан для этого категорически не подходит.SmoAG писал(а):Ну и хром это как бы прошлый век) люди уже научились восстанавливать оксидом титана, думаю если вы гальванщик, то поймете о чем речь)
Не титан а оксид титана. И сверла с покрытием из этого оксида служат дольше чем простые инструментальные. Это справедливо для равнозначных по качеству изготовления. Ну и как я писал выше, у меня 2 тнвд, один хром, второй титан;) так что титан как то прошел 50000 км, думаю еще походит;)
Задам вопрос без подвоха. А как СТО получило допуск и разрешение на работу с цианидами? Или Вы хром напыляете плазмой?Dizel profi писал(а): ↑Всем добра ! Спасибо за внимание ! Пишите , звоните , будем рады помочь !!!
Турбина дует. Не получается загрузить видео с "огрызка"
Режим как такового нет, есть график, на котором по передачам турбина должна выходить на полку.