Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение SmoAG »

Vladever писал(а):И правда-почем опиум для народа?
По правилам форума обсуждать в технических ветках комерцию нельзя.
winter1971, я ответил, мы с ним давно общаемся, и убедил его, что ему не нужен стартер, тк ему просто нужно поменять щетки и подшипник.

Прошу прощения думал в ЛС ответил(
Последний раз редактировалось SmoAG 16 окт 2017, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladever
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Vladever »

Это все отлично, осталось только вопрос доставки его мне продумать. Сейчас попробую посчитать Сдэк или что то подобное. Мой стартер ушёл в утиль. Якорь под замену и ещё что то вроде.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение winter1971 »

Подскажите, я правильно понял, что при снятии стартера, нужно скидывать клеммы с обоих аккумуляторов? Или достаточно скинуть минусовые?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение SmoAG »

Можно скинуть любые 2 клемы, либо оба «-» либо оба «+»
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Можно скинуть любые 2 клемы, либо оба «-» либо оба «+»
ЭБУ обнулится?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Непопаджеро »

Конечно
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение winter1971 »

Это не есть гуд. Тут без вариантов?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Непопаджеро »

Почему? Аккуратно открути клемму со стартера, заизолируй, чтобы массы не коснулась и нормуль. Я не снимал клеммы с аккума. Даже и мысли не возникло.
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение winter1971 »

Непопаджеро писал(а):Почему? Аккуратно открути клемму со стартера, заизолируй, чтобы массы не коснулась и нормуль. Я не снимал клеммы с аккума. Даже и мысли не возникло.
О, такой вариант снятия мне больше нравится.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Почему? Аккуратно открути клемму со стартера, заизолируй, чтобы массы не коснулась и нормуль. Я не снимал клеммы с аккума. Даже и мысли не возникло.
О, такой вариант снятия мне больше нравится.
Я бы не рисковал, места там не так много, а на стартер идет плюс сразу от 2 акумув, замыкание спалит сразу несколько предохранителей, а эбу у нас энерго зависимые.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение winter1971 »

Блин, опять ложка дегтя ::'(: Куда крестьянину податься?!
Алексей, я правильно понял, что трещотку крутить не надо при применении конструкции из удлинителей и кардана? Она используется как тяга? Что там основное? Сорвать болт крепления стартера?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение SmoAG »

Я срывал их именно трещеткой той конструкции что ты мне прислал, ключами туда не удобно подлазить. Тем более что ты не так давно его снимал. Ну если трещеткой не получится сорвать, попробуй ключом. Трещеткой откручивать быстрее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение winter1971 »

Я к тому что трещотка используется не как трещотка, а как рычаг. Потому как я так не понял если трещоткой крутить, то как эта конструкция будет проворачиваться и отворачивать болт.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение Непопаджеро »

Карданчик , а лучше вороток с "сферическим" квадратом, его вполне хватит для угла. В любом приличном наборе 1/2 головок всё есть.
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение winter1971 »

Вот такая конструкция получилась для снятия стартера. Головка на 14, карданчик, один короткий удлинитель, два длинных и трещотка.
Вложения
IMG_20171021_191947.jpg
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение winter1971 »

Щетки типа плюсовые. Слева направо: IKA, Mitsubishi, Cargo. Комплект последних (4 шт) стоит немного больше ста рублев. IKA пришли комлектом из щеткодержателя с двумя приваренными щетками и две плюсовых положены в коробочку.
Вложения
IMG_20171022_105207.jpg
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение den1ska »

Привет всем! Тоже на днях менял стартер(по причине, что дольше стал заводиться двиг)! Купил новый неоригинал(BlueLine). Старый, думал "перебрать в запас"! Только понял, что причина не в стартере=(! Вот пару фоток щёток и "карданчиковой" системы для откуручивания стартера=). Вопорос, нужно ли менять щётки(судя по фоткам)? Или ещё походят? И что ещё можно "для профилактики сделать со стартером?
Вложения
IMG_2017-10-15_162043.jpg
IMG_2017-10-15_165025.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение SmoAG »

Стартер вполне долго живущий у нас, щетки в приемлимом состоянии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение winter1971 »

den1ska писал(а):Привет всем! Тоже на днях менял стартер(по причине, что дольше стал заводиться двиг)! Купил новый неоригинал(BlueLine). Старый, думал "перебрать в запас"! Только понял, что причина не в стартере=(! Вот пару фоток щёток и "карданчиковой" системы для откуручивания стартера=). Вопорос, нужно ли менять щётки(судя по фоткам)? Или ещё походят? И что ещё можно "для профилактики сделать со стартером?
Глянь там маркировку подшипника на якоре. Авось у нас стартеры одинаковые.
Для профилактики смажь подшипник на якоре и других подвижных частях. Я хочу смазать циатимом-201. Почисти от грязи. Щетки менять не надо.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Стартер 4М41 снятие, щетки и запуск

Сообщение den1ska »

winter1971 писал(а):
den1ska писал(а):Привет всем! Тоже на днях менял стартер(по причине, что дольше стал заводиться двиг)! Купил новый неоригинал(BlueLine). Старый, думал "перебрать в запас"! Только понял, что причина не в стартере=(! Вот пару фоток щёток и "карданчиковой" системы для откуручивания стартера=). Вопорос, нужно ли менять щётки(судя по фоткам)? Или ещё походят? И что ещё можно "для профилактики сделать со стартером?
Глянь там маркировку подшипника на якоре. Авось у нас стартеры одинаковые.
Для профилактики смажь подшипник на якоре и других подвижных частях. Я хочу смазать циатимом-201. Почисти от грязи. Щетки менять не надо.
Если мне зрение не изменяет то номер-629RD фирма KOYO. вопрос, можно ли чем-нибудь почистить/промыть, ну там спиртом или еще какой гадостью;)?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»