Заранее извиняюсь,если похожая тема была-скорость интернета не позволяет все перечитывать
Грохот цепи 4М41 П 3 -3,2 DID и гидронатяжитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Varjag
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:36
- Двигатель:: 4M41 DIESEL 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO DAKAR
- Откуда: TALLINN,ESTONIA
Грохот цепи 4М41 П 3 -3,2 DID и гидронатяжитель
Доброго все времени суток !
Заранее извиняюсь,если похожая тема была-скорость интернета не позволяет все перечитывать
.Авто П3 3,2 DID 2005 г.в.
Проблема в следующем-загремела цепь на движке,пришлось проехать еще какое -то расстояние до ремонта(несколько сотен км) - в сервисе ребята поменяли перво -наперво гидронатяжитель цепи-завели-чуть прогазовались и звук исчез.Все стало как надо,но хотелось бы вот узнать-это готовиться сейчас к замене цепи и прочих сопутствующих деталей или бывает,что натяжитель сдыхает сам по себе. Толком про его выработку сказать никто ничего не смог- и на каком зубце он там стоял. Просто ездить надо много и часто,бывает,что и за границу,поэтому очень не хотелось бы встать и загорать на трассе с обрывом цепи. Подскажите,кто что думает.Может у кого что было похожее. Заранее спасибо.
Заранее извиняюсь,если похожая тема была-скорость интернета не позволяет все перечитывать
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Грохот цепи 4М41 П 3 -3,2 DID и гидронатяжитель
Какой пробег? На самом деле такое может быть перед перескоком на следующий зуб. Степень изношенности цепи можно оценить только по расстоянию между ветками цепи.
А ещё, ты же в курсе, что с цепью на этом движке нельзя тянуть, последствия как пол капиталки.
А ещё, ты же в курсе, что с цепью на этом движке нельзя тянуть, последствия как пол капиталки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Varjag
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:36
- Двигатель:: 4M41 DIESEL 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO DAKAR
- Откуда: TALLINN,ESTONIA
Re: Грохот цепи 4М41 П 3 -3,2 DID и гидронатяжитель
Пробег 155 000 километров. А как это расстояние смотреть? Озадачивать господ-сервисменов не сильно хочется,тк они сразу настояли на замене цепи и прочей атрибутики-там особо не церемонятся и скромно предварительно насчитали 800-1000 евро. Кусается очень цена-то
Последний раз редактировалось Varjag 03 авг 2012, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Грохот цепи 4М41 П 3 -3,2 DID и гидронатяжитель
Замерить можно сверху, сняв клапанную крышку, заодно и проверишь состояние пластиковых накладок на натяжителе и успокоителе. Ну а вообще, тут все сходятся во мнении, что менять её надо где то в приделах пробега 150-200.
Цифру между ветвями вспомню (найду) напишу, а может кто нибудь это быстрей сделает.
Цифру между ветвями вспомню (найду) напишу, а может кто нибудь это быстрей сделает.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Грохот цепи 4М41 П 3 -3,2 DID и гидронатяжитель
Вот такой тебе откроется вид. Если зазор вежду ветвями в самом узком месте будет менее 9 мм то цепь надо менять.
- Вложения
-
- Фото1046.jpg (31.7 КБ) 3186 просмотров
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Грохот цепи 4М41 П 3 -3,2 DID и гидронатяжитель
Ребят подскажите пожалуйста,снял клапанную крышку,расстояние между ветвями точно не мерил но визуально сантиметра 1,5 точно,а верхний успокоитель был без пластмаски,поставил новый,звуков посторонних нет,пробег 130 тыс.Цепь еще походит?
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Грохот цепи 4М41 П 3 -3,2 DID и гидронатяжитель
Ну выше, я же написал, какой предельное минимальное расстояние между ветвями. Меряй. Хочешь сэкономить, может повезёт, может нет. если нет то ремонт от 4 т.р до 30. На глаз зазоры не меряются. Если судить только по пробегу, то как бы можно ещё и подождать тыщ 60-70. Но решать тебе!!!!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Грохот цепи 4М41 П 3 -3,2 DID и гидронатяжитель
Если съело пластик успокоителя, гидронатяжитель меняется в обязательном порядке...Ребят подскажите пожалуйста,снял клапанную крышку,расстояние между ветвями точно не мерил но визуально сантиметра 1,5 точно,а верхний успокоитель был без пластмаски,поставил новый,звуков посторонних нет,пробег 130 тыс.Цепь еще походит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Грохот цепи 4М41 П 3 -3,2 DID и гидронатяжитель
Сергей, когда у Вас промывал ТНВД услышали шелест цепи, я Вам еще показывал верхний успокоитель только поменяный который был целым, по Вашему совету поменял натяжитель шум не пропал подскажите куда дальше копать.Dizel Man писал(а):Если съело пластик успокоителя, гидронатяжитель меняется в обязательном порядке...Ребят подскажите пожалуйста,снял клапанную крышку,расстояние между ветвями точно не мерил но визуально сантиметра 1,5 точно,а верхний успокоитель был без пластмаски,поставил новый,звуков посторонних нет,пробег 130 тыс.Цепь еще походит?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
