Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 21:50
- Двигатель:: паджеро3, 4М41, 3,2, DID, АКПП
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Питер
Холодный дв работает, а прогреется глохнет
все было ок двигатель затроил ,замена форсунок, турбины эфеккт 0 оказалось лопнул поршень, замена всех 4х дв работает как часы,включаю D / R проблем 0, но вылезла другая проблема прогреется до рабочей t обороты плавают,включаю D / R глохнет,причем если включаю D и сразу газ тяга, разгон, и тд все хорошо, но стоит сбр осить газ глохнет на ходу
менял электромагнитный клапан на вакуумник заслонки впуск.колектора, менял вакуумные тр местами, егр заглушен, открыл егр, пытался обучать на ХХ результат один пргреется глогхнет, прочитал весь форум- ничего внятного неттттттттттт помогите или че делать
менял электромагнитный клапан на вакуумник заслонки впуск.колектора, менял вакуумные тр местами, егр заглушен, открыл егр, пытался обучать на ХХ результат один пргреется глогхнет, прочитал весь форум- ничего внятного неттттттттттт помогите или че делать
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Ну как НЕТ! Полно! Как читаете. Что то сомневаюсь что у вас был лопнувший поршень. Если бы такое было, то я думаю, что его бы оторвало влёт!
А то болячке, то ремонтируй ТНВД. А будешь кататься по сервисам, что бы нашли причину, то может ещё и автомат переберёшь.
Вот на вскидку,это то что рядом только: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=96590
Прочитай вот это, только всё, до конца. Многое поймёшь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=22870
А это тебе лечение. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=92305
И это я только с первой странички взял, даже не листал дальше, а ты говоришь нету!!!
А то болячке, то ремонтируй ТНВД. А будешь кататься по сервисам, что бы нашли причину, то может ещё и автомат переберёшь.
Вот на вскидку,это то что рядом только: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=96590
Прочитай вот это, только всё, до конца. Многое поймёшь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=22870
А это тебе лечение. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10&t=92305
И это я только с первой странички взял, даже не листал дальше, а ты говоришь нету!!!

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 21:50
- Двигатель:: паджеро3, 4М41, 3,2, DID, АКПП
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Питер
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Поршень все-таки лопнул, только повезло что не разволился пополам! А на счет ТНВД, делали диагностику-все в полном порядке. Так что даже не знаю что и может быть. Вот такие вот дела. 

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
А ты поспрашивай здесь на форуме у тех у кого были такие проблемы, им тестирование помогало?! По моему многим предлагали менять всё по порядку. Некоторым и автомат приговаривали. Дело в том что на П-3 не комон реил и датчиков в насосе нет (кроме 1) и при тестировании ничего не показывает. Я могу поставить на двигатель насос без ротора (плунжерной поры) и без насоса подкачки и сканер будет показывать что с насосам всё отлично. Так что если хочешь, то надейся!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 21:50
- Двигатель:: паджеро3, 4М41, 3,2, DID, АКПП
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Питер
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Vitalya-74 писал(а):А ты поспрашивай здесь на форуме у тех у кого были такие проблемы, им тестирование помогало?! По моему многим предлагали менять всё по порядку. Некоторым и автомат приговаривали. Дело в том что на П-3 не комон реил и датчиков в насосе нет (кроме 1) и при тестировании ничего не показывает. Я могу поставить на двигатель насос без ротора (плунжерной поры) и без насоса подкачки и сканер будет показывать что с насосам всё отлично. Так что если хочешь, то надейся!
ДААААА! Я конечно надеялся на лучшее, но сегодня мне вынесли приговор((((((((((
Это ТНВД((( Огромное спасибо Vitalya-74, теперь ищу б/у насос, как не хотелось в это верить но это все-таки он(((

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Ну ещё совет!
Не надо искать б.у отремонтируй свой. А так можно поиметь 2 хреновых насоса.
Не надо искать б.у отремонтируй свой. А так можно поиметь 2 хреновых насоса.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Vitalya-74 писал(а):Ну ещё совет!
Не надо искать б.у отремонтируй свой. А так можно поиметь 2 хреновых насоса.




- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Как отремонтируешь, пиши что во сколько обошлась.АДАЛЕКС писал(а):Vitalya-74 писал(а):Ну ещё совет!
Не надо искать б.у отремонтируй свой. А так можно поиметь 2 хреновых насоса.![]()
![]()
Согласен с Виталей 100%. Свой,правда ещё не собрал, но...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 21:50
- Двигатель:: паджеро3, 4М41, 3,2, DID, АКПП
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Питер
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Ну вот и закончились мои мучения с ТНВД, почти(((((( Вобщем все попорядку: искал б/у; хотел отремонтировать свой, короче все закончелось тем что спустя 3 мес стоянки авто возле дома - поставил новый. И теперь как казалось бы счастья моему нет предела, но машина по прежнему "под забором" . Теперь ищу топливный бак, т.к. при замене моего старого насоса по гарантии потребовалось промывка всей системы со снятием бака. Его сняли ,,,,,,,,,,,, и моему ужасу нет предела, внутри он ржавый((((((((((( и соответсвенно гарантию не дают, но я и сам прекрасно понимаю что это пиз....ц. Поставив новый ТНВД на таком баке ездить не буду. Подскажите, где теперь мне купить бак(( Машина (с канистры) работает (т-т-т) ОТЛИЧНО , но где взять бак, что-то после замены ТНВД отдать за новый бак 40тыр. как-то рука не поднимается(
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Октябрь 2012гРебята, а на кой ляд менять бак? Ну и пусть его, что ржавый! А вмастрячить любой дополнительный фильтр трудно? Подешевле такой фильтрик, чтобы не жалко было менять раз в месяц?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Май 2014гСпустя полтора года сам восстанавливаю насос и планирую снимать бак. Хотя я ещё и не заглядывал в него, что-то мне подсказывает, что ничего хорошего я там не увижу.
У нас в Беларуси новый бак предлагают за 600$. Учитывая, что такая же сумма ввалена в ремонт насоса (восстановление ротора плюс подшипник, ремкомплект, и транспортные расходы), как-то дороговато выходит.
Почему никто не делится опытом по решению этой проблемы?
Вроде как подходит бак от бензинового П3, но надо кое-что переделывать по подаче топлива, иначе мотор тупит и капризничает.
Есть также информация о том, что подходит и от дизельного П4, но 100% уверенности нет.
Мой земляк писал, что его товарищ распилил бак, механически удалил это гадское покрытие и сварил бак снова. Но я знаю, что ни на одном баке даже латка больше двух лет не стоит. Сварной шов гниёт изнутри, не смотря на то, что постоянно в солярке.
А не разрезая бак, вычистить его невозможно из-за внутренних перегородок, препятствующих быстрому перетеканию топлива туды-сюды.
Восстановить насос и опять пустить в него металлическую пыль из бака, которую штатный фильтр не держит вообще - это пустая трата сил и денег. Простое ополаскивание бака - половинчатая мера. Установка дополнительного фильтра и подкачивающего насоса - усложнение конструкции и колхоз.
Так как бороться с разрушающимся покрытием бака? Какие у кого будут мысли?
З.Ы. Аналогичная проблема, оказывается, была с баками Ауди 100 "сигара". Люди пробовали многое, но спасала только замена бака. Но они были распространены и стоили копейки.
У нас в Беларуси новый бак предлагают за 600$. Учитывая, что такая же сумма ввалена в ремонт насоса (восстановление ротора плюс подшипник, ремкомплект, и транспортные расходы), как-то дороговато выходит.
Почему никто не делится опытом по решению этой проблемы?
Вроде как подходит бак от бензинового П3, но надо кое-что переделывать по подаче топлива, иначе мотор тупит и капризничает.
Есть также информация о том, что подходит и от дизельного П4, но 100% уверенности нет.
Мой земляк писал, что его товарищ распилил бак, механически удалил это гадское покрытие и сварил бак снова. Но я знаю, что ни на одном баке даже латка больше двух лет не стоит. Сварной шов гниёт изнутри, не смотря на то, что постоянно в солярке.
А не разрезая бак, вычистить его невозможно из-за внутренних перегородок, препятствующих быстрому перетеканию топлива туды-сюды.
Восстановить насос и опять пустить в него металлическую пыль из бака, которую штатный фильтр не держит вообще - это пустая трата сил и денег. Простое ополаскивание бака - половинчатая мера. Установка дополнительного фильтра и подкачивающего насоса - усложнение конструкции и колхоз.
Так как бороться с разрушающимся покрытием бака? Какие у кого будут мысли?
З.Ы. Аналогичная проблема, оказывается, была с баками Ауди 100 "сигара". Люди пробовали многое, но спасала только замена бака. Но они были распространены и стоили копейки.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
А чем он(бак) таким там покрыт изнутри? Глупость может сморожу и по-диллетантски,но что если предположу изнутри покрыт какой нибудь спец.краской...Вынуть все что можно,залить агрессивной смывки чтоб сошло покрытие,потом влить по больше преобразователя ржавчины,ну а затем стойкой краской к нефтепродуктам...видел такую.Или вообще какой нибудь жидкий пластик влить и повертеть бак,разумеется тоже стойкий к агрессивным средам....
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Rulik, Изнутри он покрыт какой-то дрянью, которая разрушаясь, выделяет в топливо металлическую пудру. Частички её настолько малы, что не задерживаются фильтром и прямиком идут в насос. Шиберному насосу подкачки и подшипнику качения ТНВД оно не так уж и страшно, в первую очередь идёт выработка поверхностей вала ротора и втулок гидроголовки. А это - неустойчивые холостые, плохой пуск (с ухудшением до невозможности пуска вообще) и в перспективе - механические поломки ТНВД.
И всё из-за этого гадского покрытия, назначения и подлинного состава которого никто не знает.
Бак продолговатой формы, руку со щёткой или тряпкой внутрь особо не засунешь, плюс внутри перегородки с необработанными кромками (можно порезаться).
Смыть как-нибудь это покрытие может и получиться. При условии, что удастся подобрать реагент, гарантированно смывающий его без дополнительного механического воздействия. А вот как ты хотел бак изнутри покрасить, да ещё краской, стойкой к нефтепродуктам - я не знаю. Да и есть ли она, такая краска?
И всё из-за этого гадского покрытия, назначения и подлинного состава которого никто не знает.
Бак продолговатой формы, руку со щёткой или тряпкой внутрь особо не засунешь, плюс внутри перегородки с необработанными кромками (можно порезаться).
Смыть как-нибудь это покрытие может и получиться. При условии, что удастся подобрать реагент, гарантированно смывающий его без дополнительного механического воздействия. А вот как ты хотел бак изнутри покрасить, да ещё краской, стойкой к нефтепродуктам - я не знаю. Да и есть ли она, такая краска?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Наш бак какой формы я знаю,мой снятый вот валяется,пока машин в полном перекрасе,но внешне вроде не ржавый,а внутри х.з. пока не вскрывал..А краска есть такая 100%,я у друга видел такую.Ну и она в свободной продаже,правда не в хозмагах,а в спецконторах.В инете забейте в поиске.Ну и вот если подобрать смывку,то прям краску влить и покрутить бак,а лишнее потом слить.Или вообще жидким пластиком таким же макаром.И думается мне,что жидким пластиком(типа глюкаут хим.устойчивый) можно вообще не сдирать это заводское покрытие,будет оболочка в оболочке...На Фольце Транспортере вон стоит пластиковый и голова не болит....
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Пыль металлическая (чешуйки) в баке, это стружка из ТНВД, а не отслаивающееся покрытие бака. Ничего там не отслаивается. Кроме бака необходима ревизия т/заливной горловины. Очень часто именно она является первопричиной всех бед...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Сергей, я разобрал свой насос до последнего винтика и внимательно изучил все его трущиеся поверхности. Выработка или минимальна, или её вообще нет. Мне показалось, что даже общая выработка не может дать столько пыли (стружки). Пыль присутствовала и в ТНВД, но все сеточки были чистыми. Хотя я могу и ошибаться - за Вами всё-таки опыт и репутация. Да и горловину я ещё не ревизировал.Dizel Man писал(а):Пыль металлическая (чешуйки) в баке, это стружка из ТНВД, а не отслаивающееся покрытие бака. Ничего там не отслаивается. Кроме бака необходима ревизия т/заливной горловины. Очень часто именно она является первопричиной всех бед...
К мысли о разрушающемся внутреннем покрытии бака подводит форум. Очень много тем, почти все прочитаны и осмыслены.
По Вашему мнению, после восстановления ТНВД достаточно просто сполоснуть бак? Я не говорю о горловине и о замене сгнивших трубок на шланги - это само собой разумеется. Просто я уже собрался резать его пополам и пескоструить изнутри с последующим покрытием чем-нибудь, нерастворимым в ДТ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Вопрос в том, как Вы определили степень износа деталей? Например подшипника.
Обычно, именно так мы и делаем. Моем, иногда ни единожды, сушим и красим с внешней стороны. Горловина самое слабое место. Очень часто приходится менять. И самое важное, на всех современных авто, коим является и п3/4, СЕПАРАТОР не роскошь, а крайняя необходимость...По Вашему мнению, после восстановления ТНВД достаточно просто сполоснуть бак? Я не говорю о горловине и о замене сгнивших трубок на шланги - это само собой разумеется.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
На глаз, как же ещё... На шиберах подкачивающего насоса выработка выглядит как тонкая подношенная полоска на фоне чёрного цвета самого шибера, на внутренней поверхности чётко просматривается зигзагообразный рисунок, характерный для станочной шлифовки, без видимой выработки.Dizel Man писал(а):Вопрос в том, как Вы определили степень износа деталей? Например подшипника.
Подшипник не люфтит, не подклинивает и не имеет на внешней обойме задиров, по которым можно было бы судить о его проворроте в посадочном месте.
Вот вал ротора со втулкой дозатора - там да, выработка внутренних поверхностей втулок была видна невооружённым глазом. Но всё же не настолько она была значительной, чтобы породить такое количество стружки.
Однако учитывая малые её размеры, можно предположить, что для её получения и не надо лунок с пятак величиной.
Последний раз редактировалось Злыдня 20 май 2014, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Под крышкой позиционера обнаружил коричневую "пыль",по виду очень похожую на ту,что встречается в поплавковых камерах карбюраторов.Продукт износа помп АЗС?(если бак чист)
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Холодный дв работает, а прогреется глохнет
Изнашивается также Вал, кулачковая обойма, упорные кольца и т.д. Когда в насос попадает абразив, трется и "пилится" все сопрягаемое. А рыжая пыль, это продукт из труб в системе перегонки, транспортировки и разлива. Она-то и уничтожает насосы. А протаскивает ее через фильтрующий элемент т/фильтра, вода. Дешевый т/фильтр отличается от дорогого только качеством и количеством витков фильтрующей ткани в самом элементе. Дорогой фильтр имеет заполнение объема корпуса на 80%, дешевый всего несколько витков. Не экономте на т/фильтрах. Тут лучше руководствоваться принципом как в анекдоте про галстуки и Нового Русского.
За углом дороже, берем там. 


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!