HELP!!! солярка в масле.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Нашел какую картинку показать. А сальник стоит вот там где вал насоса выходит из корпуса. Что бы найти номет этого сальника, тебе нужна спецификация самого насоса, а не это г....но с экзиста.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: HELP!!! солярка в масле.
+100! на этой схеме его нет. Он в корпусе насоса , где вал выходит... Да, вот еще - перетягивать болты форсунок - не стоит.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
из за возможности срыва,или ...?NazareT писал(а):Да, вот еще - перетягивать болты форсунок - не стоит.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: HELP!!! солярка в масле.
...или. ... Определенный момент, определенное давление на уплотнительную шайбу, далее ее просто плющит и возможны трещины , разрывы мягкого метала.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Cегодня поехал к од. Они удивились очень. Я был первый кто прописывал форсунки. сам диагност никогда этого не делал. Почитал, потом вроде разобрался и сделал. Выглядело это неочень. Как надо делать я не знаю, а выгдлядело так: зажигание включено, но машина не заведена. Выбирает функцию прописки форсунок, там есть строки значений. Он их заполняет, по каждой отдельно, нажимает выполнить и все. Потом когда завели - работала как пылесос. У нас обоих было странное выражение лица. Это меня еще больше смутило. Что они вообще знают - эти официальные диллеры? Проверил масло, уровень поднялся. Че делать опять разбирать? Все точно правильно и новое стоит. Такое ощющение, что просто ручьем льется. проехал какихто 20 км.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Ну что. Думаю чтоб рассеить сомнения, надо будет собрать мотор без клапанной крышки и коллектора.
Завести и смотреть где польёт. Мотор и отсек потом помоете.
Завести и смотреть где польёт. Мотор и отсек потом помоете.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Да думал про это. А что других вариантов нет. Как проверить герметичность еще? Или в другом причина? Как думаете? Из-за тнвд? Сильно сомневаюсь.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HELP!!! солярка в масле.
Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Вы уважаемый, что бы не сомневаться, сделайте уже что нибудь. Вам же верно посоветовали Снимайте клапанную крышку, обкладывайтесь тряпками, запускайте двиг и наблюдайте!!! Если на обратках всё чисто будет, то тогда насос. И причем обратку смотрите не только на форсунках но и в том месте где обратка прикручена к головке. А то что форсунки так льют что топливо идёт в масло это сразу говорили, что ерунда.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Я уже три раза разобрал - собрал. Форсунки - новые. колечки медные - новые. Уже начинаю сомневаться в самом насосе. Хотя, я всегда думал, что из за сальника тнвд, скорее пойдет масло в салярку, чем на оботорт. На патруле 2006 года с электронной апаратурой так было. И машина тогда у меня просто заглохла на ходу. И потом эвакуатором увозили. Был от города в 60 км. И на станции ее не могли завести вообще. Мне вынимали насос и меняли сальник. А на паджериках стоит такая же апаратура. вобщем другая точно. Ни как на 3-тих паджериках или темболее на Pajero 2. Там насос и высокого и низкого давления вместе. Идет с 2006 года. Система Сommon rail.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Во - во. Тут насосиком хрен продавиш. Если насос, то сам наверное неразгребу. На станции говорят сальник неменяется. Идет в комплекте. Вал несьемный в принципе. Короче одноразовый тнвд. Как презерватив, подумалось почему то сразу. Но если, это точно тнвд. Хотя пока не доканца уверен. У од вообще делать нечего, а кромя как масло менять.SNOOPER писал(а):VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Да заведите без клапанной крышки в конце концов, что гадать. Такой поток соляра не увидить не возможно.ramus писал(а):Во - во. Тут насосиком хрен продавиш. Если насос, то сам наверное неразгребу. На станции говорят сальник неменяется. Идет в комплекте. Вал несьемный в принципе. Короче одноразовый тнвд. Как презерватив, подумалось почему то сразу. Но если, это точно тнвд. Хотя пока не доканца уверен. У од вообще делать нечего, а кромя как масло менять.SNOOPER писал(а):VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Не может быть, что бы насос был не ремонтопригодный! О ваших официалах мы наслышаны (с ваших слов, о прописке форсунок).ramus писал(а):Во - во. Тут насосиком хрен продавиш. Если насос, то сам наверное неразгребу. На станции говорят сальник неменяется. Идет в комплекте. Вал несьемный в принципе. Короче одноразовый тнвд. Как презерватив, подумалось почему то сразу. Но если, это точно тнвд. Хотя пока не доканца уверен. У од вообще делать нечего, а кромя как масло менять.SNOOPER писал(а):VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Ремонтируется конечно. Но не везде и не всегдаVitalya-74 писал(а): Не может быть, что бы насос был не ремонтопригодный! О ваших официалах мы наслышаны (с ваших слов, о прописке форсунок).
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HELP!!! солярка в масле.
Причем тут рабочее давление. У него хлещет как из ведра.SNOOPER писал(а):VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
Пусть не делает. Когда вразнос пойдет, поздно боржоми пить будет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Объясняю специально для "не верующих".VSV1953 писал(а):Причем тут рабочее давление. У него хлещет как из ведра.SNOOPER писал(а):VSV1953 писал(а):Да подайте воздух кг 5 на тудатку и обратку. Обмыливайте и смотрите где пенится.
Вы о чём какие пять кг????????
Только на ХХ у него давление 30Mpa, а это 305 кг. а при полной нагрузке 150Mpa
Куда вы со своими 5 лезете
Пусть не делает. Когда вразнос пойдет, поздно боржоми пить будет.
Пока в рейке не будет достигнуто давление в 50Mpa мотор даже не чихнёт. Значит утечка всё таки не такя значительная, раз он всё таки запускается. Далиее если была бы утечка как Вы пологаете. Ну о том что не заведётся я уже сказал. А во вторых, даже если чудом двигатель и заведётся, то уже через минут пять-десять работы он будет полный соляры что потечет из пробки.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Заводится он у меня нормально. Дыма нет никакого. Не троит, ни пердит. Все нормально. Когда брал машину, то была проблема с форсунками, одна скидывала в обратку больше остальных и она кроме всего востановленная. Потом мне сказал один мастер, что эту машину помнит и посоветовал мне заменить все 4 форсунки, так как там их уже на его память востонавливали две форсунки и одну вроде как меняли на новую( видимо неполучилось востоновить). Я купил 4 новых. Краилово приводит к поподалову. Сам двигатель нормальный. Вот.....Так вот.При эксплуатации до замены форсунок было увиличения обьема масла За 3тысячи гдето увеличилось на грам 500 максимум. Ждал все это время форсунки. Думал, - все кончились мои проблемы, - когда увидел 4 новеньких форсунки. По 10р за штуку. Когда в екзисте вообще стоят 18. А у од в наличии одна штука 30т.р. Про тнвд вообще молчю.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Может быть я из тех, у которых совсем недавно новых паджериков, что то началось ломаться. Мне товарищ расказал такую историю. Был в 90х годах у одного человека паджерик 2800, араб. Приблизительно 5ти годовалый тогда. Как прочем и у меня теперь. Так вот. По дороге в Барнаул, эимой сломался. Ну вобщем машина встала колом. Привезли в город и он там 2две недели по станциям лазил. Никто ничего не мог сделать. До того дошло, что он их пиз...стал. Все говорили как сговорились, - машина говно, потому, что паджеро и к таму еще и араб. Все, это писец.
А вы же согласитесь, что машина Паджеро 2 обьемом 2800 - очень хорошая и надежная машина? И пох араб или нет. Я к тому, что нет специалистов, которые знают эту машину хорошо. Вот сейчас рыскаю по инету и наталкиваюсь на разные форумы, где общаются между собой те самые специалисты. У самого неполучается, и обратится некуда. До этого случилась поломка. На другом форуме я писал уже и сдесь повторюсь. Ехал в Новосиб и гдето за 300 км тупо на ходу машина заглохла. Я не смог завести. Уторм приехали за мной. приехал на вродебы хорошую станцию. Прежде чем обратиться я полазил сдесь на форуме и на других в поисках приличного сервиса у нас. Короче ехал уверенным, что мой вопрос решат. Первым делом мне подключили скан. скан показал одну единственную ошибку. Типа нет связи с акпп. А вообще то у меня впринципе механика. короче вывод сделали, что у меня сгорели мозги. Ладно поехали на другой сервис по ремонту мозгов. Там езще день вынимали мозг проверяли как могли, ничего не нашли. Перед тем я спрасил имели ли дело с такой машиной вообще. мне ответили да. А патом когда ничего не нашли мне сказали, что такую машину впервые видят. Едем на другую, самую лютую станцию и дорогую. Там мне пытаются подключить скан, а я уже наученный( если ищет связь с акпп, то просто надо забить, сегодня у од тоже возникли такие же идеи), ошибок нет у меня. Они сняли крышку клапанов и сразу стало понятно. Причина поломки - срезало шпонку на звездочке распредвала. Причина неизвестна (известна - кривые руки), следствие нарушение механизма газораспределения, постель лопнула в двух местах. Мне там зарядили ценник по замене всей головки в сборе за 35руб. оттащил на другую, где типа за 10ть поменяют голову. Но ее непришлось менять. А только постель с распредвалом и звезжочкой. Клапана на 4m41u не гнет. В масло погнало ту же соляркую я сам разобрал и ужаснулся. копоть на форсунке у меня сняли рашпилем, и солярку давило из под медного кольца. Я купил 4 колечка и 2 часа притирал седло самой форсунки(там была щербинка). Все собрал и ничего, нигде небежало. до сегодняшнего дня. так скажем.
А вы же согласитесь, что машина Паджеро 2 обьемом 2800 - очень хорошая и надежная машина? И пох араб или нет. Я к тому, что нет специалистов, которые знают эту машину хорошо. Вот сейчас рыскаю по инету и наталкиваюсь на разные форумы, где общаются между собой те самые специалисты. У самого неполучается, и обратится некуда. До этого случилась поломка. На другом форуме я писал уже и сдесь повторюсь. Ехал в Новосиб и гдето за 300 км тупо на ходу машина заглохла. Я не смог завести. Уторм приехали за мной. приехал на вродебы хорошую станцию. Прежде чем обратиться я полазил сдесь на форуме и на других в поисках приличного сервиса у нас. Короче ехал уверенным, что мой вопрос решат. Первым делом мне подключили скан. скан показал одну единственную ошибку. Типа нет связи с акпп. А вообще то у меня впринципе механика. короче вывод сделали, что у меня сгорели мозги. Ладно поехали на другой сервис по ремонту мозгов. Там езще день вынимали мозг проверяли как могли, ничего не нашли. Перед тем я спрасил имели ли дело с такой машиной вообще. мне ответили да. А патом когда ничего не нашли мне сказали, что такую машину впервые видят. Едем на другую, самую лютую станцию и дорогую. Там мне пытаются подключить скан, а я уже наученный( если ищет связь с акпп, то просто надо забить, сегодня у од тоже возникли такие же идеи), ошибок нет у меня. Они сняли крышку клапанов и сразу стало понятно. Причина поломки - срезало шпонку на звездочке распредвала. Причина неизвестна (известна - кривые руки), следствие нарушение механизма газораспределения, постель лопнула в двух местах. Мне там зарядили ценник по замене всей головки в сборе за 35руб. оттащил на другую, где типа за 10ть поменяют голову. Но ее непришлось менять. А только постель с распредвалом и звезжочкой. Клапана на 4m41u не гнет. В масло погнало ту же соляркую я сам разобрал и ужаснулся. копоть на форсунке у меня сняли рашпилем, и солярку давило из под медного кольца. Я купил 4 колечка и 2 часа притирал седло самой форсунки(там была щербинка). Все собрал и ничего, нигде небежало. до сегодняшнего дня. так скажем.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Так ВОООТ! Из этого вывод. Вы же не сделали!
Нехер доверять "спецам" свой автомобиль. Понятно что машина сложная, полно электроники, но тем не менее. Чаще всего происходят механические проблемы, которые либо фиксируются электроникой либо нет. Так что проверяйте, что посоветовали, а потом пойдём дальше. Ну или на СТО под вашим присмотром.
КСТАТИ!!! На 4М41 клапана очень даже здорово встречаются с поршнями. Как вы думаете почему у вас постель сломало?
Производители забили на покупателей (на НАС) и не выпускают больше "вечных" авто. Вот вам и все проблемы. И это у всех производителей.
Вы не представляете, тут сосед по горожу менял колодки на ситроене. Пробег у него что то около 35 т.км. Я глянул на тормозные диски и понял, что мы (паджероводы) ещё роскошна живём. Я свои поменял после пробега 250 т.км. И то потому что на раскалённых дисках вскочил в глубокую лужу. А у него при таком пробеге диски почта в "0"
Нехер доверять "спецам" свой автомобиль. Понятно что машина сложная, полно электроники, но тем не менее. Чаще всего происходят механические проблемы, которые либо фиксируются электроникой либо нет. Так что проверяйте, что посоветовали, а потом пойдём дальше. Ну или на СТО под вашим присмотром.
КСТАТИ!!! На 4М41 клапана очень даже здорово встречаются с поршнями. Как вы думаете почему у вас постель сломало?
Производители забили на покупателей (на НАС) и не выпускают больше "вечных" авто. Вот вам и все проблемы. И это у всех производителей.
Вы не представляете, тут сосед по горожу менял колодки на ситроене. Пробег у него что то около 35 т.км. Я глянул на тормозные диски и понял, что мы (паджероводы) ещё роскошна живём. Я свои поменял после пробега 250 т.км. И то потому что на раскалённых дисках вскочил в глубокую лужу. А у него при таком пробеге диски почта в "0"
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в