Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

HELP!!! солярка в масле.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Головку не снимали. Компрессия в норме. Звездочку прокрутило и сбился распредвал. Пастель не вся лопнула а только две из 5ти по середине. Цепь не перепрыгнула. Ехал кстати прилично под 100. На трассе случилось. А причина - кривые руки, я писал. У меня вообще не клеится с этой машиной. Вот можете почитать.http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2682 Меня там восприняли помоему как заказной черный пиар.
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Здравствуйте. И так, идея заести без клапонной крышки - ни к чему не привела. Ничего не увидел. Смотрел во все глаза. Смотрел товарищь. В масле посторонний запах и все. Снял форсунки. Как то легко вытащились, но на колечках есть четкие следы опресовки. Кстати достал старые колечки, те, что менял после сто, так они опресовались лучше, однозначно. Получается были мягче старые. Ну теперь жду до среды, когда придут еще колечки под форсунки. Там и посмотрим. Еще сегодня званил на сто одно, позадовал вопросы касаемо утечек. Мне паренек сказал, что новые колечки, даже оригинальные лучше бы обжечь.Они обжигают. У них те же проблемы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение SNOOPER »

ramus писал(а):Здравствуйте. И так, идея заести без клапонной крышки - ни к чему не привела. Ничего не увидел. Смотрел во все глаза. Смотрел товарищь. В масле посторонний запах и все. Снял форсунки. Как то легко вытащились, но на колечках есть четкие следы опресовки. Кстати достал старые колечки, те, что менял после сто, так они опресовались лучше, однозначно. Получается были мягче старые. Ну теперь жду до среды, когда придут еще колечки под форсунки. Там и посмотрим. Еще сегодня званил на сто одно, позадовал вопросы касаемо утечек. Мне паренек сказал, что новые колечки, даже оригинальные лучше бы обжечь.Они обжигают. У них те же проблемы.
Эти кольца уплотняют газовый стык. И на появление топлива в масле никак не влияют. Если Вы конечно не о прокладках обратки речь ведёте.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Vitalya-74 »

Я вот тоже не пойму, причем здесь конические кольца (шайбы) газового стыка????? А то что их обжигать надо, так это аксиома. Постоянно жгут такие толстые шайбы. Почему вы лезете под форсунку? Нет там топлива, нет.Вам говорили смотреть на штуцера обраток и там где она в голову идёт (прикручивается)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Vitalya-74 »

вот эта обратка змейкой идёт, только тут она сверху, а у тебя сбоку и в конце она заходит в голову (там сверление) и выходит уже снаружи.
Вложения
4032d7bfe4ee.jpg
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Вопрос. Зазор клапанов какой на 4m41u? В книге Впуск - 0.10. Выпуск 0.15. Начал регулировать, проверил там зазоры 20 - 15 в основном, или меньше. С обраткой все понятно. Опресованно хорошо, только если грешить на то место где в головку идет. Со стороны штуцера хорошо опресовано, а вот со стороны головки просто ровная поверхность и след в виде овала(на головке этот сдлед есть). Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Dizel Man »

Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
Хотите сказать что в точке присоединения к ГБЦ обратка не имеет шайб уплотнения? Для выявления точек утечки под клапанной крышкой можно снять разъем с датчика давления в рампе, выкрутить свечи накаливания и вращать двиг стартером. Давление в рампе возрастет до максимума и скорость истечения в прослабленном месте тоже увеличится. Стоит проследить топливную магистраль от насоса к баку. Имеются случаи установки сурогатных теплообменников на топливную магистраль. Завязка на масло мало вероятна, обычно антифриз, но проверить стоит. И естественно перепроверить визуально все точки соединения магистралей топлива с форсами, ГБЦ и обраткой, на предмет задиров, просечек и неровностей. Тянуть все динамометрическим ключем, однозначно. Если есть сомнения в ТНВД, проще его снять и увезти в любой профильный сервис для диагностики именно протечки по валу привода. Это не дорогая процедура...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Все собрал. Сейчас тест - драйв. Сделал чуть по другому, как в первые два раза. По результатам отпишусь.
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Dizel Man писал(а):
Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
Хотите сказать что в точке присоединения к ГБЦ обратка не имеет шайб уплотнения?
есть конечно уплотнение. На старых алюминиевая, а на common rail медные шайбы к гбц. Я ее незабывал никогда. моленько ни так обьяснил наверное, извените.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Vitalya-74 »

Так а что сделал то? И что получилось?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение SNOOPER »

Vitalya-74 писал(а):Так а что сделал то? И что получилось?
Погодь. За два часа рано.............
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Vitalya-74 »

Судя по тому что он писал, как оно льёт, то за 2 часа, там уже должно подходить к головке блока ::-D: :*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Ну, вроде все, закончились мои беды. 200км проехал уровень в норме. Боюсь сглазить, в инете столько начитался, что только не пишут и не саветуют. Истории всякие про увиличение уровня масла и на разных дизельных двигателях. у одного на ниссане, была похожая проблема. Бежит и не может понять в чем дело, потом вроде сделал и через неделю возобновилось. Тьфу-тьфу. Все таки через уплотнение форсунка - гбц, тоже может налить будь здоров. Я делал так: обжог все че можно. Неторопясь, как обычно, все собрал. Сночало протянул форсунки 24(по книге 11)нм, обратку 24(24). Потом еще на четверть каждую форсунку и обратку до разумного усилия. Соединение гбц- обратка, там ставится тоже медная шайба-петелька. Ее разорвал и плоской стороной положил к гбц. почему то, мне так показалась она лучше прилигает. Но на , это не обрашайте внимание, просто уже наверное мой личный гон. Отрегулировал клапана, мне кстати так и никто не подсказал по зазоры. Сделал все по книге вроде работает помягче. Тем более на новых то форсунках. Кому, что нужно по б/у запчастям на 4m41u - Welcome..............http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1362813
И всем конечно спасибо за разбор проблемы, советы и понимание. Еще раз спасибо.
mixa37
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:21
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение mixa37 »

ramus!,честно говоря я так и не понял в чём у тебя была проблема?До этого ты несколько раз менял все колечки,и без клапанной крышки заводил,ничего не текло.Вчём секрет???(уплотнение форсунка - гбц)
ramus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
Двигатель:: 4m41u
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение ramus »

Думаю да. Форсунка-гбц. На обратке все было идеально. Кто то скажет все это фигня, и не может быть, ведь это просто газовый стык. Но я много чего перечитал в интернете, и нашол несколько подобных случаев( а некоторые совсем печальные), у которых уплотнение форсунка-гбц давала течь. Еще нашол статью, теперь ссылку несмогу показать(переустановил хр и все грохнулось), как владелец сто сам описывает проблемы Сommon rail. смысл в том, что он после ремонта сам ездит на таких машинах пару дней и проверяет через каждый час уровень масла. Так как непредсказуемы последствия, если даже все сделал как положено.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение den1ska »

День добрый! Подскажите плиз, по "моменту затяжки" , мне нужно "обтянуть форсунки/обратку" в книге указан момент затяжки (вроде бы) 24нм, а у меня "Динамо ключ" начинается с 28нм! Вопрос, это критично? Или нет? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: HELP!!! солярка в масле.

Сообщение bbudd »

Можно узнать каким моментом и последовательность затяжки форсунок и обратки.Спасибо.
Каширянин
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 13:55
Двигатель:: Дизель4m41
Мой автомобиль(и):: Hyundai sonata 4,Kia Optima,Ford transit, Pagero 3 Prestige
Откуда: Кашира

HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Каширянин »

У меня была такая проблема,после замены ГБЦ,уровень масла стал подниматься,менял шайбы обраток,медные и алюминиевые,проблема не уходила!
Вложения
Проблема таилась в подаче,восстановил этот задир,500км пока уровень норма
Проблема таилась в подаче,восстановил этот задир,500км пока уровень норма
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

HELP!!! солярка в масле.

Сообщение Dizel Man »

bbudd писал(а): 06 авг 2018, 21:17 Можно узнать каким моментом и последовательность затяжки форсунок и обратки.Спасибо.
Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»