Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
HELP!!! солярка в масле.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Головку не снимали. Компрессия в норме. Звездочку прокрутило и сбился распредвал. Пастель не вся лопнула а только две из 5ти по середине. Цепь не перепрыгнула. Ехал кстати прилично под 100. На трассе случилось. А причина - кривые руки, я писал. У меня вообще не клеится с этой машиной. Вот можете почитать.http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=2682 Меня там восприняли помоему как заказной черный пиар.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Здравствуйте. И так, идея заести без клапонной крышки - ни к чему не привела. Ничего не увидел. Смотрел во все глаза. Смотрел товарищь. В масле посторонний запах и все. Снял форсунки. Как то легко вытащились, но на колечках есть четкие следы опресовки. Кстати достал старые колечки, те, что менял после сто, так они опресовались лучше, однозначно. Получается были мягче старые. Ну теперь жду до среды, когда придут еще колечки под форсунки. Там и посмотрим. Еще сегодня званил на сто одно, позадовал вопросы касаемо утечек. Мне паренек сказал, что новые колечки, даже оригинальные лучше бы обжечь.Они обжигают. У них те же проблемы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Эти кольца уплотняют газовый стык. И на появление топлива в масле никак не влияют. Если Вы конечно не о прокладках обратки речь ведёте.ramus писал(а):Здравствуйте. И так, идея заести без клапонной крышки - ни к чему не привела. Ничего не увидел. Смотрел во все глаза. Смотрел товарищь. В масле посторонний запах и все. Снял форсунки. Как то легко вытащились, но на колечках есть четкие следы опресовки. Кстати достал старые колечки, те, что менял после сто, так они опресовались лучше, однозначно. Получается были мягче старые. Ну теперь жду до среды, когда придут еще колечки под форсунки. Там и посмотрим. Еще сегодня званил на сто одно, позадовал вопросы касаемо утечек. Мне паренек сказал, что новые колечки, даже оригинальные лучше бы обжечь.Они обжигают. У них те же проблемы.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Я вот тоже не пойму, причем здесь конические кольца (шайбы) газового стыка????? А то что их обжигать надо, так это аксиома. Постоянно жгут такие толстые шайбы. Почему вы лезете под форсунку? Нет там топлива, нет.Вам говорили смотреть на штуцера обраток и там где она в голову идёт (прикручивается)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
вот эта обратка змейкой идёт, только тут она сверху, а у тебя сбоку и в конце она заходит в голову (там сверление) и выходит уже снаружи.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Вопрос. Зазор клапанов какой на 4m41u? В книге Впуск - 0.10. Выпуск 0.15. Начал регулировать, проверил там зазоры 20 - 15 в основном, или меньше. С обраткой все понятно. Опресованно хорошо, только если грешить на то место где в головку идет. Со стороны штуцера хорошо опресовано, а вот со стороны головки просто ровная поверхность и след в виде овала(на головке этот сдлед есть). Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: HELP!!! солярка в масле.
Хотите сказать что в точке присоединения к ГБЦ обратка не имеет шайб уплотнения? Для выявления точек утечки под клапанной крышкой можно снять разъем с датчика давления в рампе, выкрутить свечи накаливания и вращать двиг стартером. Давление в рампе возрастет до максимума и скорость истечения в прослабленном месте тоже увеличится. Стоит проследить топливную магистраль от насоса к баку. Имеются случаи установки сурогатных теплообменников на топливную магистраль. Завязка на масло мало вероятна, обычно антифриз, но проверить стоит. И естественно перепроверить визуально все точки соединения магистралей топлива с форсами, ГБЦ и обраткой, на предмет задиров, просечек и неровностей. Тянуть все динамометрическим ключем, однозначно. Если есть сомнения в ТНВД, проще его снять и увезти в любой профильный сервис для диагностики именно протечки по валу привода. Это не дорогая процедура...Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Все собрал. Сейчас тест - драйв. Сделал чуть по другому, как в первые два раза. По результатам отпишусь.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
есть конечно уплотнение. На старых алюминиевая, а на common rail медные шайбы к гбц. Я ее незабывал никогда. моленько ни так обьяснил наверное, извените.Dizel Man писал(а):Хотите сказать что в точке присоединения к ГБЦ обратка не имеет шайб уплотнения?Глянул на другую голову точно такой же след. Сильно тянуть этот штуцер (головка) если честно страшно, боюсь сорвать резьбу. Она ведь аллюминиевая. Че потом.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Так а что сделал то? И что получилось?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Погодь. За два часа рано.............Vitalya-74 писал(а):Так а что сделал то? И что получилось?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Судя по тому что он писал, как оно льёт, то за 2 часа, там уже должно подходить к головке блока
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Ну, вроде все, закончились мои беды. 200км проехал уровень в норме. Боюсь сглазить, в инете столько начитался, что только не пишут и не саветуют. Истории всякие про увиличение уровня масла и на разных дизельных двигателях. у одного на ниссане, была похожая проблема. Бежит и не может понять в чем дело, потом вроде сделал и через неделю возобновилось. Тьфу-тьфу. Все таки через уплотнение форсунка - гбц, тоже может налить будь здоров. Я делал так: обжог все че можно. Неторопясь, как обычно, все собрал. Сночало протянул форсунки 24(по книге 11)нм, обратку 24(24). Потом еще на четверть каждую форсунку и обратку до разумного усилия. Соединение гбц- обратка, там ставится тоже медная шайба-петелька. Ее разорвал и плоской стороной положил к гбц. почему то, мне так показалась она лучше прилигает. Но на , это не обрашайте внимание, просто уже наверное мой личный гон. Отрегулировал клапана, мне кстати так и никто не подсказал по зазоры. Сделал все по книге вроде работает помягче. Тем более на новых то форсунках. Кому, что нужно по б/у запчастям на 4m41u - Welcome..............http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1362813
И всем конечно спасибо за разбор проблемы, советы и понимание. Еще раз спасибо.
И всем конечно спасибо за разбор проблемы, советы и понимание. Еще раз спасибо.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 21:21
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г
Re: HELP!!! солярка в масле.
ramus!,честно говоря я так и не понял в чём у тебя была проблема?До этого ты несколько раз менял все колечки,и без клапанной крышки заводил,ничего не текло.Вчём секрет???(уплотнение форсунка - гбц)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:56
- Двигатель:: 4m41u
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: HELP!!! солярка в масле.
Думаю да. Форсунка-гбц. На обратке все было идеально. Кто то скажет все это фигня, и не может быть, ведь это просто газовый стык. Но я много чего перечитал в интернете, и нашол несколько подобных случаев( а некоторые совсем печальные), у которых уплотнение форсунка-гбц давала течь. Еще нашол статью, теперь ссылку несмогу показать(переустановил хр и все грохнулось), как владелец сто сам описывает проблемы Сommon rail. смысл в том, что он после ремонта сам ездит на таких машинах пару дней и проверяет через каждый час уровень масла. Так как непредсказуемы последствия, если даже все сделал как положено.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
День добрый! Подскажите плиз, по "моменту затяжки" , мне нужно "обтянуть форсунки/обратку" в книге указан момент затяжки (вроде бы) 24нм, а у меня "Динамо ключ" начинается с 28нм! Вопрос, это критично? Или нет? Заранее спасибо.
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HELP!!! солярка в масле.
Можно узнать каким моментом и последовательность затяжки форсунок и обратки.Спасибо.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 13:55
- Двигатель:: Дизель4m41
- Мой автомобиль(и):: Hyundai sonata 4,Kia Optima,Ford transit, Pagero 3 Prestige
- Откуда: Кашира
HELP!!! солярка в масле.
У меня была такая проблема,после замены ГБЦ,уровень масла стал подниматься,менял шайбы обраток,медные и алюминиевые,проблема не уходила!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
HELP!!! солярка в масле.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!