Перебрал ТНВД П-3.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Vitalya-74 »

Во общем пошёл по "стопам" "Сергея КР". Отправил ротор на восстановление в Украину. (адреса все есть) На оси ротора были явно видны риски и царапинки. Стружки в насосе небыло.
Симптомы которые были.
-Не запускался на горячую (если не обманешь)
-Колбасило двиг не перекрестках и светофорах.
-Зимнее топливо не воспринимал вообще.
В моём случае получилось 4 рубля на пересылки и 310$ за восстановление. Ребята которые восстанавливают отзывчивые, сообщили когда получили, сообщили когда восстановили, когда отправили, и даже в процессе интересовались о получении. Потому как таможня держала груз 10 дней (создавал тему в "курилки")
Перебирал всё сам, ничего там страшного нет, есть некоторые особенности, которые надо знать, а то МОЖНО СЛОМАТЬ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ НАСОСА. Но если разобраться то всё отлично проходит. Если кто решится перебирать сам, то всё расскажу о этих особенностях, пишите в личку, дам свой №тел, созвонимся и всё рассказу. А то и так тяжело на пальцах рассказывать как ёжики сношаются, а писать тем более. ::-D:
Для ремонта нужны следующие условия:
-руки с того места
-желание
-не боятся
-соблюдение чистоты (постоянно всё мыть и споласкивать в чистом топливе). У меня на это ушло 15 литров соляры.
-ёмкость в чём это всё мыть (что бы влез весь насос)
-возможность обойтись без авто месяц (в зависимости от удаленности от Украины)
Из спец ключей понадобятся только биты звездой (вроде торы их завут) на 30, 20. Если разбирать весь до "костей" ещё на 15, что бы снять подкачивающий насос.
Ну и особые условия при сборке (это уже тем кто сам будет делать, по тел).
Фото не делал, потому как Сергей КР уже выкладывал фото и ещё кто то внутренности выкладывал.
Что получилось сейчас. Запуск даже не с оборота, а реально с пол оборота, причём что я специально с зимы оставил зимнего топлива и сейчас для проверки запитался этим топливом и попробовал запуск на нём (у него плотность меньше и постоянно возникают проблемы на работе на нём когда на летнем ещё работает). Запуск также и на этом топливе отличный.
По времени, если не считать с ожиданием, у меня получилось, пол дня снять и разобрать (но я это делаю не в первый раз) и полтора дня на сборку и установку. Много времени уходит на регулировку (потенциометра) мм вперёд, назад тяжело ловить.
Ну вот как то так И того мои материальные затраты встали около 15000.
Челябинцы и в округе могу помочь лично!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось Vitalya-74 05 авг 2012, 16:24, всего редактировалось 2 раза.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Vitalya-74 »

А ещё забыл, шестигранник то ли 12 или 14. Не помню точно. Брал у соседа по гаражам. Это такая вещь что не у всех может быть, потому как в наборах они идут только до 10 мм.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Dizel Man »

Поздравляю! А подкачку и подшипник не меняли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Сергей КР »

От меня тоже поздравления!!!
Я недавно приехал с путешествия по Крыму-около 2000км, из них около 1000 это бездорожье на полном приводе и горные перевалы из-за которых и расход получился общий около 10л. Машина зарекомендовала себя отлично, за исключением попыток перегрева(естественно только попыток) в конце затяжных подьемов(неисправность найдена и устранена-был заклинен эл. вентилятор из-за рассыпавшегося магнита статора). Пуск, несмотря на безумную жару на улице и под капотом-идеален, ХХ тоже. Общий пробег уже более 8000км после ремонта. Так что мне кажется, что реставрации быть.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Vitalya-74 »

Dizel Man писал(а):Поздравляю! А подкачку и подшипник не меняли?
Подкачку не менял, проверил насос оказался в норме. Подшипник (чисто субъективно) тоже в норме, на самом износа нет, корпус не ест. Но не знаю, а что Вы 100% меняете их?
Вспомнил Ваши слова "не зная особенностей этого насоса, сборка может привести к поломке" (не дословно, на где то так). Я узнал эти особенности. Одну даже сломал, но был запас (я о вилке управления опережением) :D
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение VSV1953 »

Виталя поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Dizel Man »

Vitalya-74 писал(а):
Dizel Man писал(а):Поздравляю! А подкачку и подшипник не меняли?
Подкачку не менял, проверил насос оказался в норме. Подшипник (чисто субъективно) тоже в норме, на самом износа нет, корпус не ест. Но не знаю, а что Вы 100% меняете их?
Да, меняем. Стоимость комплекта в сравнении с стоимостью ремонта/замены копеечная, а источником проблем в этом ТНВД является именно подшипник.
Vitalya-74 писал(а):Вспомнил Ваши слова "не зная особенностей этого насоса, сборка может привести к поломке" (не дословно, на где то так). Я узнал эти особенности. Одну даже сломал, но был запас (я о вилке управления опережением) :D
Есть еще тонкости, но Вам до них еще далеко. Удачи!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Алекс »

Виталик Ты гигант - Респект. ЖЖош!!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Vitalya-74 »

Благодарю всех за благодарность.
Хочу ещё раз подчеркнуть к чему это я всё! Я о том что наш насос вполне можно сделать и самому. Сильно уж ломят цены официалы и специализированные мастерские. Тут ребята с Питера рассказывали что эта работа им обошлась в 60 т.р и это работа вроде как проводилась на уже снятом насосе. Ну куда это годится! Я бы понял ну хотя бы в 2 раза выше, но в 4 раза!!!!!! И это ещё при том, что им реально сказали что ротор будут восстанавливать. Ценник просто жесть, снять поставить насос 12-15 т.р. Я согласен за эту сумму сделать это раза 2-3 и даже с выездом в радиусе 300-400 км. ::-D: ::-D: ::-D: ::-[: Пишите договоримся, но гарантию не дам, так же как и везде, на эту работу! ::-D: ::-D:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Kudrik »

Vitalya-74 писал(а):
В общем пошёл по "стопам" "Сергея КР" ...
И правильно сделали. Тоже рад за Вас.

Тут подумалось , ну не всем же судьба, так метко и удачно засылать луноходы на другие планеты.
Есть и на Земле интересная работа. И для Вас , этот маленький самостоятельный шаг, тоже немаловажный.
С уважением. Сергей .
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение АДАЛЕКС »

Ещё раз респект Виталию и Сергею КР!!! Я уже общался с Виталием на другом форуме, но ник с него здесь не прокатил почему-то (или с паролем что-то напортачил), поэтому я здесь АДАЛЕКС, а там АДАЛ. Но ближе к делу. ТНВД свой снял, но всё отсрочиваю "вскрытие".Решил сперва проверить датчики, и вот что получилось:Датчики частоты вращения коленвала (оба-и основной и резервный) ничего не показывают,по мануалу норма, вроде как, 2,15 КОм; э/магнитный клапан опережения зажигания-11,6 Ом,норма 10,8-11,2; исполнительный механизм электронного регулятора ТНВД- 1,5 Ом, норма 0,64-0,72 Ом; Датчик температуры топлива (разъемы №№ 7 и 11)-ничего, норма1,4-2,6 Ом. Показания дозирующей муфты тоже отличаются от нормы...Может кто прокомментирует, буду весьма признателен!!! Машина заглохла на ХХ. После нескольких попыток завелась, но это насторожило, и решил сменить топливный фильтр. После прокачки системы заводилась долго, на ХХ не работала, после нескольких минут работы глохла напрочь...Замучился аккумуляторы заряжать... Решил промыть Винсом: так же поработала и больше не завелась. До этого заводка на холодную и на горячую, без разницы, была долгая, а при наезде, скажем, на бордюр глохла, если оочень хорошо не газанешь. Вот так 750 тыров теперь стоят просто железом...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Vitalya-74 »

Привет. Насчет данных в мануале, это всё хрень. Доктор проверял, ни одно показание как и у тебя ни сходится. Темп. топлива, так же. молчит, оно вроде в МОм мерится, а о датчике частоты вращения во обще молчу........... он не меряется на сопротивление, там внутри вроде микруха стоит, выкладывали здесь фотки его в разрезе. Так что не парься, это не в датчиках проблемы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Dizel Man »

Vitalya-74 писал(а): а о датчике частоты вращения во обще молчу........... он не меряется на сопротивление, там внутри вроде микруха стоит, выкладывали здесь фотки его в разрезе. Так что не парься, это не в датчиках проблемы.
Поддержу по всем пунктам. А датчики оборотов и положения "коленвала" на ТНВД изготовлены на основе датчиков Холла. Тестером, особо цифровым, не "звонятся", только осциллограф или тестер с большим входным сопротивлением. Нужна диагностика правильным сканером в правильных руках... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение АДАЛЕКС »

Хотел фото загрузить - не знаю как. Кто - нить подскажет?
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение АДАЛЕКС »

А ещё забыл, шестигранник то ли 12 или 14.

на 14
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Alex B »

А почему обрыв датчика температуры не берем во внимание?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Vitalya-74 »

Потому что его нет. Просто не в том диапазоне измеряете.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Alex B »

Когда я мерил на своём насосе , всё было. "звонится " примерно в кОм.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Перебрал ТНВД П-3.

Сообщение Vic62-Slon »

Vitalya-74 писал(а):... Тут ребята с Питера рассказывали что эта работа им обошлась в 60 т.р и это работа вроде как проводилась на уже снятом насосе....
Это еще счастливчики, за 60!!! А так просят за данную работу 90 тыров, и еще +-10... При этом уверяют, что ставится в Москве новенький плунжер, а не восстановленный. Естественно х... проверишь. Я спросил,а могу ли получить обратно свой плунжер, если впишусь? Вначале грузили, потом сказали, что дадут тел и самому нужно договариваться на счет обратного пересыла.
И еще!!! NB!!! Ты отдаешь свой насос, тебе сразу ставят отремонтированный, т.е. доплатив всего 30 тыров, можно взять абсолютно новый! Вот такая математика, выносящая мозг нах...
Пока поменял стартер, холодная заводится хорошо, горячая примерно через 1-2 сек, не более. Сгонял на юг, намотал 10 тыс км за отпуск. Вроде все в норме. Масла долил всего грамм 600, не более. А на старом стартере маслал будьте нате. А этот крутит гораздо резче, я писал об этом в профильной теме.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»