Протяжка ГБЦ. Вопрос спецам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
Протяжка ГБЦ. Вопрос спецам.
Нужно ли проверять затяжку болтов ГБЦ?
Если нужно, то с какой периодичностью?
С каким усилием?
Какие могут быть последствия после протяжки?
Если нужно, то с какой периодичностью?
С каким усилием?
Какие могут быть последствия после протяжки?
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
В руководстве по эксплуатации Галлопера написано протяжка каждые 40000 км, усилие не помню, надо глядеть, что-то в районе 12 кажись. Последствия - да скорее никаких не ощутишь, если конечно не сорвать резьбу 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Я затянул по книжке усилием 115 и все это как раз та величина которая перекрывает разницу на холодном и горячем двиге больше не протягивал пока проблем нет катаюсь 3,5года.тфу-тфу через левое 3 раза.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
Раз тему поднял, то пишу отчет.
Протяжка болтов ГБЦ.
Из 18 болтов с усилием 56 Нм подтянул 4 болта.
С усилием 86 Нм подтянул 5 болтов.
С усилием 112 Нм подтянул 8 болтов.
И самое интересное – два болта сделали почти полный оборот и еще два болта – пол оборота.
Вывод: при регулировке клапанов незабываем проверять затяжку болтов ГБЦ.
Спасибо за оперативный ответ Ermakoff и kva.
Протяжка болтов ГБЦ.
Из 18 болтов с усилием 56 Нм подтянул 4 болта.
С усилием 86 Нм подтянул 5 болтов.
С усилием 112 Нм подтянул 8 болтов.
И самое интересное – два болта сделали почти полный оборот и еще два болта – пол оборота.
Вывод: при регулировке клапанов незабываем проверять затяжку болтов ГБЦ.
Спасибо за оперативный ответ Ermakoff и kva.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
[quote="Петр (КПЕ)"]Раз тему поднял, то пишу отчет.
Протяжка болтов ГБЦ.
Из 18 болтов с усилием 56 Нм подтянул 4 болта.
С усилием 86 Нм подтянул 5 болтов.
С усилием 112 Нм подтянул 8 болтов.
И самое интересное – два болта сделали почти полный оборот и еще два болта – пол оборота.
Вывод: при регулировке клапанов незабываем проверять затяжку болтов ГБЦ.
Странно, как ты ездил? А я когда капиталил, то затягивал моментом 140Н/м. хотя в мануале вроде 120. Пркладку продуло (в расширителе бурлением просто отделался). Правильно грят прокладку из комплекта фтопку! Так вот думаю протягивать личоли? Прошел 5 000 км.
Протяжка болтов ГБЦ.
Из 18 болтов с усилием 56 Нм подтянул 4 болта.
С усилием 86 Нм подтянул 5 болтов.
С усилием 112 Нм подтянул 8 болтов.
И самое интересное – два болта сделали почти полный оборот и еще два болта – пол оборота.
Вывод: при регулировке клапанов незабываем проверять затяжку болтов ГБЦ.
Странно, как ты ездил? А я когда капиталил, то затягивал моментом 140Н/м. хотя в мануале вроде 120. Пркладку продуло (в расширителе бурлением просто отделался). Правильно грят прокладку из комплекта фтопку! Так вот думаю протягивать личоли? Прошел 5 000 км.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Интересно если болты на головку устанавливаются с определенным растяжением на текучесть и при протяжки ещё проворачиваются то может быть стоит болты заменить ? как бы это странно что они ещё проворачиваются. Задал этот вопрс дезелистам на иркутском форуме молчат....
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
Интересно, что самые ослабленные болты находились под клапанной крышкой, перед ГБЦ и зад ГБЦ. Почти все болты в центре ГБЦ были затянуты нормально.
Когда начал протягивать (а начинаешь с центра) подумал, что все ерунда, все нормально и зачем я выпрашивал динамометрический ключ и т.д. А потом был очень удивлен.
Кстати, усилие в 112 Нм показалось очень небольшим. Без ДМ-ключа тянул бы раза в два сильнее.
Когда начал протягивать (а начинаешь с центра) подумал, что все ерунда, все нормально и зачем я выпрашивал динамометрический ключ и т.д. А потом был очень удивлен.
Кстати, усилие в 112 Нм показалось очень небольшим. Без ДМ-ключа тянул бы раза в два сильнее.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП