Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Хотелось бы еще статистики. :-k
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.
Думается мне, что это самое разумное предположение. И еще, нет числовых показателей "болезни", только субъективщина. Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Помор писал(а):
Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?
Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент на предмет влияния температуры вновь залитого топлива. Просто заранее заготовить какой -нибудь штуцер , чтобы можно было быстро подсоединить к входу топл. фильтра шланг от проверочной канистры. Канистру на ночь на холод. Докатать топливо до почти пустого бака (когда по Вашему мнению машина тянет лучше ) Доехать до гаража с канистрой (тут уж надо угадать). Присоединить канистру на вход топ. фильтра (считаем время на подсоединение как буд-то Вы на заправке). Закачать ручной помпой . И проехаться. Обратка пусть идёт в бак. А в фильтр только хол. топливо. Почуствуете разницу в динамике -это будет лучшее док-во версии о температуре. Не будет разницы-вежливо снимаем шляпы , приносим извинения и тему закрываем со спокойной душой. У меня машины нет , поэтому заранее извините. С уважением ко всем присутствующим.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент
:) :) :)

Вы забываете о температуре металломассива под капотом. Почти 150 кг массы температурой 90 градусов (или больше). Как Вы думаете, что произойдет с соляром когда он затечет в моторный отсек, пройдет по всем трубкам, втечет в 4 кило металла ТНВД указанной температуры, будет доведен в 2 этапа до давления в 120 кг/см кв и наконец впрыснут в форкамеру ГБЦ еще большей температуры. Где будет очень быстро нагрет и воспламенен сжатием воздуха в ВМТ поршня. Ну елы-палы, какая температура топлива, настойчивый Вы наш? :D :D :D
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

В субботу плюхнул полный бак, правда ехал с семьей и тёщей (100 кг тёща :lol: ) После 2000 оборотов тупит и все, на 3000 подхватывает. Я уж хотел какую нибудь присадку купить. Вечером пустой поехал все ОК бежит резво набирает хорошо. Скорее всего соляр плохой пока перемешался с пол баком нормальной. Ну или тёщу не любит джипчик :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

vladimir_kp
vladimir_kp писал(а):После 2000 оборотов тупит и все
тут кто то уже говорил, что эта зараза по интернету передаётся :lol:
Dizel Man
мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

[/quote]


мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.[/quote] YES!! :D
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ruslan писал(а):тут кто то уже говорил, что эта зараза по интернету передаётся
Точно :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.
Мы о каких температурах "за бортом" говорим? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

За бортом где-то от -10 до -28 - если через фильтр херово прокачивается.:)
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

За бортом где-то от -10 до -28 - если через фильтр херово прокачивается.
Во-во! :) Скорее от - 16 до -28, соляра за пределами ТУ производителя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Сообщение Damael »

Почти пять лет теме, но к единому мнению так и не пришли ))

Подниму, т.к. данная информация может помочь коллективному разуму в решении проблемы.

Хоть у меня и не дизель, но тем не менее наблюдаю на своей машине абсолютно идентичную ситуацию: когда стрелка уровня топлива находится на уровне нижнего деления, ощущается заметная прибавка динамики (проверено засеканием разгона до 100км/ч: разница в 1,5 секунды между разгоном когда стрелка на нижнем делении и после доливки 20л в бак). Стоит долить топлива, как ситуация начинает меняться, но не сразу. Какое-то время после заправки резвость сохраняется, но через 1-2 км пути уходит.

Наблюдаю такое как минимум полтора года. Может и ранее было, но не обращал внимания.
Особо не заморачивался, считал особенностью. Сегодня вот решил на всякий случай поискать по форуму, мало ли что.. и нашел только темы дизелистов. Ну а раз такие темы есть, значит я не один такой. Сам факт наличия такой особенности считаю установленным (замеры времени разгона в одинаковых условиях).

Сперва думал на давление в баке, т.к. зимой пшикало (именно разряжение в баке, проверял) немного на заправке. Сейчас стало теплее и пшиков больше нет, а обсуждаемый эффект остался.

Температуру топлива, думаю, тоже можно не учитывать, потому как эффект сохраняется в течении определенного времени после заправки, которого вполне хватает, чтобы прокачать систему прохладным (летом) или тёплым (зимой) топливом.
Тем не менее, остаточную прыть в течении некоторого времени после заправки в случае с бензином можно объяснить тем, что компьютер не сразу подстраивается под изменившиеся условия (по топливной коррекции через лямбду, например). Это косвенно подтверждает наличие каких-то изменений в работе, которые можно увидеть сканнером.

Проявление этой особенности на бензинке позволяет оставить в поле зрения лишь общие для бензина и дизеля узлы и агрегаты. Т.е. из подозреваемых можно убрать подкачивающий насос ТНВД и подсос воздуха в топливопроводе/уполтнениях, например.

Проявления окружающей среды (температуру воздуха, влажность, давление, и т.п.), тоже можно убрать из круга подозреваемых, т.к. они хоть и оказывают влияние на работу двигателя и его мощность и приемистость, но это точно не тот эффект, что обсуждается в этом топике. Тут зависимость именно от количества топлива в баке, абсолютно точно.

Так же можно не учитывать влияние качества топлива, т.к. опять же нет прямой зависимости (резвость появляется на топливе с любой заправки, но лишь когда стрелка коснется нижней риски).

Расслоение топлива по фракциям тоже под вопросом, т.к. если в случае с солярой этим действительно можно попытаться объяснить (даже закрыв глаза на постоянное бултыхание топлива в баке), то в случае с бензином - увы.

Небольшой итог: давайте ещё немного помозгуем на эту тему. Я как мог обобщил ту информацию, которая в этой теме появлялась. Со своей стороны я со знакомым диагностом, как у него появится время, погоняем с Launch'ем на пустом баке и на половину полном. Логи выложу сюда.

P.S. Сразу оговорюсь, что это проявлялось (в течении того времени, которое я наблюдаю данный эффект) минимум на 3-х разных рабочих бензонасосах, пережило замену 2-х топливных фильтров, 3-х фильтров сеточек, чистку форсунок, замену регулятора давления топлива, уплотнительных резиночек на форсунках, датчика температуры двигателя, термостата, настройку зажигания (у меня трамблер) и замену всех компонентов системы зажигания на новые, замену обеих ГБЦ, 3 лямбды, новый глушитель, кучу воздушных фильтров, разных моторных масел, реставрацию всех четырёх суппортов (не только направляющие, но и поршни со всеми резинками), замену трансмиссионных масел, бодилифт и 33"-е тапки )))
Теперь, когда я нашел здесь такую тему, уже появляется спортивный интерес разобраться в причине такого поведения.
Последний раз редактировалось Damael 18 май 2013, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Сообщение Олег.... »

Damael а давление в топливной рампе меряли все таки?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Сообщение Damael »

Олег.... писал(а):Damael а давление в топливной рампе меряли все таки?
Да. Давление паспортное что с подсоединённым вакуумом, что с отсоединённым. Просадок давления при перегазовке не наблюдается.
Ездил месяц с регулятором давления топлива с ручной настройкой и манометром. Разницы в показаниях не увидел.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Сообщение Владимир Михайлович »

Вспоминаю старый анекдот о том, как маляр очень быстро красит забор. На вопрос, куда так спешит? - отвечает: - хочу закончить красить быстрее, чем кончится краска....
По теме - ощущение эффекта наблюдал и на тех машинах и тогда, когда о впрысковых моторах мало кто и знал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Сообщение dvm99 »

Damael, всё-таки мне кажется, что прежде чем разбираться дальше, предварительно нужно на 100% убедиться в исправности системы вентиляции бака. Нууу очень походит на то, что в баке по мере расхода топлива создаётся разряжение. Вот может эта ветка тебе чем-то поможет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111751
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Сообщение Damael »

2 dvm99: Допустим разряжение создается и пшикает при открытии крышки бака. Так было зимой, сейчас этого нет, но с динамикой на пустом баке фокус всеравно проходит.
Я остатком мозга понимаю, что больше там неоткуда взяться проблеме, но ситуация с отсутствием пшиков ставит в тупик.

Завтра посмотрю на экзисте все клапана и сепараторы системы вентиляции и, если не шибко дорого, прикуплю. Будем пробовать, что ещё сказать )))

2 владимир михайлович: Т.е. это иллюзия, или же известный факт, который издревле известен? Я просто не понял из ответа. Если речь идет о психологии восприятия, то я для себя уже цифрами доказал (разгон до 100 км/ч засекал). А учитывая тот факт, что свой мотор уже как свои 5 пальцев знаю, т.к. собственноручно заменил в нём практически всё (кроме блока, поршней и коленвала), мне очень важно добраться до истины. Да и чувствую его и машину как свои 2 ноги уже.. так сказать, это уже мой верный конь, которого я подобрал, выходил, приручил и искренне за него переживаю.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......

Сообщение dvm99 »

Да не надо пока ничего покупать, просто проверь, там всё ртом продувается, запоров быть не должно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Закрыто

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»