Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Думается мне, что это самое разумное предположение. И еще, нет числовых показателей "болезни", только субъективщина. Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.Думаю, что все зависит от качества соляры. Ездил на хорошей, потом залил хуже, машина прием несколько потеряла, вот и ощущения.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент на предмет влияния температуры вновь залитого топлива. Просто заранее заготовить какой -нибудь штуцер , чтобы можно было быстро подсоединить к входу топл. фильтра шланг от проверочной канистры. Канистру на ночь на холод. Докатать топливо до почти пустого бака (когда по Вашему мнению машина тянет лучше ) Доехать до гаража с канистрой (тут уж надо угадать). Присоединить канистру на вход топ. фильтра (считаем время на подсоединение как буд-то Вы на заправке). Закачать ручной помпой . И проехаться. Обратка пусть идёт в бак. А в фильтр только хол. топливо. Почуствуете разницу в динамике -это будет лучшее док-во версии о температуре. Не будет разницы-вежливо снимаем шляпы , приносим извинения и тему закрываем со спокойной душой. У меня машины нет , поэтому заранее извините. С уважением ко всем присутствующим.Помор писал(а):Т.е.,заправился,деньги утекли в бак,цены долбанные - машина хреново едет.Dizel Man писал(а): Каждый раз садясь за руль, ощущаешь себя иначе.
Или залил полный бак - теперь хоть в Америку,сам себе хозяин дороги и машина просто летит!А приближается заправка - опять надо тратиться,настроение внизу - машины опять не едет!
Ну что,сдаемся?
С уважением. Сергей .
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Уважаемый! Почему сразу сдаваться? Можно ведь провести эксперимент



Вы забываете о температуре металломассива под капотом. Почти 150 кг массы температурой 90 градусов (или больше). Как Вы думаете, что произойдет с соляром когда он затечет в моторный отсек, пройдет по всем трубкам, втечет в 4 кило металла ТНВД указанной температуры, будет доведен в 2 этапа до давления в 120 кг/см кв и наконец впрыснут в форкамеру ГБЦ еще большей температуры. Где будет очень быстро нагрет и воспламенен сжатием воздуха в ВМТ поршня. Ну елы-палы, какая температура топлива, настойчивый Вы наш?



С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В субботу плюхнул полный бак, правда ехал с семьей и тёщей (100 кг тёща
) После 2000 оборотов тупит и все, на 3000 подхватывает. Я уж хотел какую нибудь присадку купить. Вечером пустой поехал все ОК бежит резво набирает хорошо. Скорее всего соляр плохой пока перемешался с пол баком нормальной. Ну или тёщу не любит джипчик





Временно Сузуки Джимни :)
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
vladimir_kp

Dizel Man
мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.
тут кто то уже говорил, что эта зараза по интернету передаётсяvladimir_kp писал(а):После 2000 оборотов тупит и все

Dizel Man
мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Мы о каких температурах "за бортом" говорим?мне кажется, что вы про разные вещи с Kudrik говорите, он имеет ввиду, что холодная соляра из за более высокой вязкости хуже прокачивается через фильтр, магистрали и фильтр сеточку в баке.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Почти пять лет теме, но к единому мнению так и не пришли ))
Подниму, т.к. данная информация может помочь коллективному разуму в решении проблемы.
Хоть у меня и не дизель, но тем не менее наблюдаю на своей машине абсолютно идентичную ситуацию: когда стрелка уровня топлива находится на уровне нижнего деления, ощущается заметная прибавка динамики (проверено засеканием разгона до 100км/ч: разница в 1,5 секунды между разгоном когда стрелка на нижнем делении и после доливки 20л в бак). Стоит долить топлива, как ситуация начинает меняться, но не сразу. Какое-то время после заправки резвость сохраняется, но через 1-2 км пути уходит.
Наблюдаю такое как минимум полтора года. Может и ранее было, но не обращал внимания.
Особо не заморачивался, считал особенностью. Сегодня вот решил на всякий случай поискать по форуму, мало ли что.. и нашел только темы дизелистов. Ну а раз такие темы есть, значит я не один такой. Сам факт наличия такой особенности считаю установленным (замеры времени разгона в одинаковых условиях).
Сперва думал на давление в баке, т.к. зимой пшикало (именно разряжение в баке, проверял) немного на заправке. Сейчас стало теплее и пшиков больше нет, а обсуждаемый эффект остался.
Температуру топлива, думаю, тоже можно не учитывать, потому как эффект сохраняется в течении определенного времени после заправки, которого вполне хватает, чтобы прокачать систему прохладным (летом) или тёплым (зимой) топливом.
Тем не менее, остаточную прыть в течении некоторого времени после заправки в случае с бензином можно объяснить тем, что компьютер не сразу подстраивается под изменившиеся условия (по топливной коррекции через лямбду, например). Это косвенно подтверждает наличие каких-то изменений в работе, которые можно увидеть сканнером.
Проявление этой особенности на бензинке позволяет оставить в поле зрения лишь общие для бензина и дизеля узлы и агрегаты. Т.е. из подозреваемых можно убрать подкачивающий насос ТНВД и подсос воздуха в топливопроводе/уполтнениях, например.
Проявления окружающей среды (температуру воздуха, влажность, давление, и т.п.), тоже можно убрать из круга подозреваемых, т.к. они хоть и оказывают влияние на работу двигателя и его мощность и приемистость, но это точно не тот эффект, что обсуждается в этом топике. Тут зависимость именно от количества топлива в баке, абсолютно точно.
Так же можно не учитывать влияние качества топлива, т.к. опять же нет прямой зависимости (резвость появляется на топливе с любой заправки, но лишь когда стрелка коснется нижней риски).
Расслоение топлива по фракциям тоже под вопросом, т.к. если в случае с солярой этим действительно можно попытаться объяснить (даже закрыв глаза на постоянное бултыхание топлива в баке), то в случае с бензином - увы.
Небольшой итог: давайте ещё немного помозгуем на эту тему. Я как мог обобщил ту информацию, которая в этой теме появлялась. Со своей стороны я со знакомым диагностом, как у него появится время, погоняем с Launch'ем на пустом баке и на половину полном. Логи выложу сюда.
P.S. Сразу оговорюсь, что это проявлялось (в течении того времени, которое я наблюдаю данный эффект) минимум на 3-х разных рабочих бензонасосах, пережило замену 2-х топливных фильтров, 3-х фильтров сеточек, чистку форсунок, замену регулятора давления топлива, уплотнительных резиночек на форсунках, датчика температуры двигателя, термостата, настройку зажигания (у меня трамблер) и замену всех компонентов системы зажигания на новые, замену обеих ГБЦ, 3 лямбды, новый глушитель, кучу воздушных фильтров, разных моторных масел, реставрацию всех четырёх суппортов (не только направляющие, но и поршни со всеми резинками), замену трансмиссионных масел, бодилифт и 33"-е тапки )))
Теперь, когда я нашел здесь такую тему, уже появляется спортивный интерес разобраться в причине такого поведения.
Подниму, т.к. данная информация может помочь коллективному разуму в решении проблемы.
Хоть у меня и не дизель, но тем не менее наблюдаю на своей машине абсолютно идентичную ситуацию: когда стрелка уровня топлива находится на уровне нижнего деления, ощущается заметная прибавка динамики (проверено засеканием разгона до 100км/ч: разница в 1,5 секунды между разгоном когда стрелка на нижнем делении и после доливки 20л в бак). Стоит долить топлива, как ситуация начинает меняться, но не сразу. Какое-то время после заправки резвость сохраняется, но через 1-2 км пути уходит.
Наблюдаю такое как минимум полтора года. Может и ранее было, но не обращал внимания.
Особо не заморачивался, считал особенностью. Сегодня вот решил на всякий случай поискать по форуму, мало ли что.. и нашел только темы дизелистов. Ну а раз такие темы есть, значит я не один такой. Сам факт наличия такой особенности считаю установленным (замеры времени разгона в одинаковых условиях).
Сперва думал на давление в баке, т.к. зимой пшикало (именно разряжение в баке, проверял) немного на заправке. Сейчас стало теплее и пшиков больше нет, а обсуждаемый эффект остался.
Температуру топлива, думаю, тоже можно не учитывать, потому как эффект сохраняется в течении определенного времени после заправки, которого вполне хватает, чтобы прокачать систему прохладным (летом) или тёплым (зимой) топливом.
Тем не менее, остаточную прыть в течении некоторого времени после заправки в случае с бензином можно объяснить тем, что компьютер не сразу подстраивается под изменившиеся условия (по топливной коррекции через лямбду, например). Это косвенно подтверждает наличие каких-то изменений в работе, которые можно увидеть сканнером.
Проявление этой особенности на бензинке позволяет оставить в поле зрения лишь общие для бензина и дизеля узлы и агрегаты. Т.е. из подозреваемых можно убрать подкачивающий насос ТНВД и подсос воздуха в топливопроводе/уполтнениях, например.
Проявления окружающей среды (температуру воздуха, влажность, давление, и т.п.), тоже можно убрать из круга подозреваемых, т.к. они хоть и оказывают влияние на работу двигателя и его мощность и приемистость, но это точно не тот эффект, что обсуждается в этом топике. Тут зависимость именно от количества топлива в баке, абсолютно точно.
Так же можно не учитывать влияние качества топлива, т.к. опять же нет прямой зависимости (резвость появляется на топливе с любой заправки, но лишь когда стрелка коснется нижней риски).
Расслоение топлива по фракциям тоже под вопросом, т.к. если в случае с солярой этим действительно можно попытаться объяснить (даже закрыв глаза на постоянное бултыхание топлива в баке), то в случае с бензином - увы.
Небольшой итог: давайте ещё немного помозгуем на эту тему. Я как мог обобщил ту информацию, которая в этой теме появлялась. Со своей стороны я со знакомым диагностом, как у него появится время, погоняем с Launch'ем на пустом баке и на половину полном. Логи выложу сюда.
P.S. Сразу оговорюсь, что это проявлялось (в течении того времени, которое я наблюдаю данный эффект) минимум на 3-х разных рабочих бензонасосах, пережило замену 2-х топливных фильтров, 3-х фильтров сеточек, чистку форсунок, замену регулятора давления топлива, уплотнительных резиночек на форсунках, датчика температуры двигателя, термостата, настройку зажигания (у меня трамблер) и замену всех компонентов системы зажигания на новые, замену обеих ГБЦ, 3 лямбды, новый глушитель, кучу воздушных фильтров, разных моторных масел, реставрацию всех четырёх суппортов (не только направляющие, но и поршни со всеми резинками), замену трансмиссионных масел, бодилифт и 33"-е тапки )))
Теперь, когда я нашел здесь такую тему, уже появляется спортивный интерес разобраться в причине такого поведения.
Последний раз редактировалось Damael 18 май 2013, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Damael а давление в топливной рампе меряли все таки?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Да. Давление паспортное что с подсоединённым вакуумом, что с отсоединённым. Просадок давления при перегазовке не наблюдается.Олег.... писал(а):Damael а давление в топливной рампе меряли все таки?
Ездил месяц с регулятором давления топлива с ручной настройкой и манометром. Разницы в показаниях не увидел.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Вспоминаю старый анекдот о том, как маляр очень быстро красит забор. На вопрос, куда так спешит? - отвечает: - хочу закончить красить быстрее, чем кончится краска....
По теме - ощущение эффекта наблюдал и на тех машинах и тогда, когда о впрысковых моторах мало кто и знал.
По теме - ощущение эффекта наблюдал и на тех машинах и тогда, когда о впрысковых моторах мало кто и знал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Damael, всё-таки мне кажется, что прежде чем разбираться дальше, предварительно нужно на 100% убедиться в исправности системы вентиляции бака. Нууу очень походит на то, что в баке по мере расхода топлива создаётся разряжение. Вот может эта ветка тебе чем-то поможет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111751
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
2 dvm99: Допустим разряжение создается и пшикает при открытии крышки бака. Так было зимой, сейчас этого нет, но с динамикой на пустом баке фокус всеравно проходит.
Я остатком мозга понимаю, что больше там неоткуда взяться проблеме, но ситуация с отсутствием пшиков ставит в тупик.
Завтра посмотрю на экзисте все клапана и сепараторы системы вентиляции и, если не шибко дорого, прикуплю. Будем пробовать, что ещё сказать )))
2 владимир михайлович: Т.е. это иллюзия, или же известный факт, который издревле известен? Я просто не понял из ответа. Если речь идет о психологии восприятия, то я для себя уже цифрами доказал (разгон до 100 км/ч засекал). А учитывая тот факт, что свой мотор уже как свои 5 пальцев знаю, т.к. собственноручно заменил в нём практически всё (кроме блока, поршней и коленвала), мне очень важно добраться до истины. Да и чувствую его и машину как свои 2 ноги уже.. так сказать, это уже мой верный конь, которого я подобрал, выходил, приручил и искренне за него переживаю.
Я остатком мозга понимаю, что больше там неоткуда взяться проблеме, но ситуация с отсутствием пшиков ставит в тупик.
Завтра посмотрю на экзисте все клапана и сепараторы системы вентиляции и, если не шибко дорого, прикуплю. Будем пробовать, что ещё сказать )))
2 владимир михайлович: Т.е. это иллюзия, или же известный факт, который издревле известен? Я просто не понял из ответа. Если речь идет о психологии восприятия, то я для себя уже цифрами доказал (разгон до 100 км/ч засекал). А учитывая тот факт, что свой мотор уже как свои 5 пальцев знаю, т.к. собственноручно заменил в нём практически всё (кроме блока, поршней и коленвала), мне очень важно добраться до истины. Да и чувствую его и машину как свои 2 ноги уже.. так сказать, это уже мой верный конь, которого я подобрал, выходил, приручил и искренне за него переживаю.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Что за чудо? Чем меньше саляры в баке, тем .......
Да не надо пока ничего покупать, просто проверь, там всё ртом продувается, запоров быть не должно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)