Отчет об отключении EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Отчет об отключении EGR
Здраствуйте!
Начитавшись очень много про EGR решил заглушить его. ВОт пошаговый отчет:
1. Пробег 71000км, расход 16л/100км по городу, EGR в девственном состоянии. При ОЧЕНЬ резком нажатии на газ есть небольшой черный дымок (как говорят гуру 0 это нормально), компрессия во всех цилиндрах 29 кг/см2
2. Купил манометр для турбины. Подключил. Поехал. Давлю тапку в пол, а другой ногой торможу - 0,99 кг/см2 - вроде так и должно быть.
3. Ради эксперемента - делаю прокладку (глухую) для клапана EGR, ставлю, вакумный патрубок глушу шариком.
4. Расход становится 19-20л/100км по городу, черный дым ВООБЩЕ пропадает (нет даже намека что это дизель), совсем немного приемистость улучшается. Мириться с таким расходом трудно.
5. Ставлю обратно родную (открытую) прокладку EGR, шарик удаляю. Расход нормализуется до 16л/100км по городу.
Нахрена тогда его глушить-то ?
Начитавшись очень много про EGR решил заглушить его. ВОт пошаговый отчет:
1. Пробег 71000км, расход 16л/100км по городу, EGR в девственном состоянии. При ОЧЕНЬ резком нажатии на газ есть небольшой черный дымок (как говорят гуру 0 это нормально), компрессия во всех цилиндрах 29 кг/см2
2. Купил манометр для турбины. Подключил. Поехал. Давлю тапку в пол, а другой ногой торможу - 0,99 кг/см2 - вроде так и должно быть.
3. Ради эксперемента - делаю прокладку (глухую) для клапана EGR, ставлю, вакумный патрубок глушу шариком.
4. Расход становится 19-20л/100км по городу, черный дым ВООБЩЕ пропадает (нет даже намека что это дизель), совсем немного приемистость улучшается. Мириться с таким расходом трудно.
5. Ставлю обратно родную (открытую) прокладку EGR, шарик удаляю. Расход нормализуется до 16л/100км по городу.
Нахрена тогда его глушить-то ?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Как мерял расход? По стрелке указателя топлива?
Даже производители к параметру "расход по городу" относятся скептически. Меряй по трассе при одних условиях. Не меньше 300 км. ИМХО
Даже производители к параметру "расход по городу" относятся скептически. Меряй по трассе при одних условиях. Не меньше 300 км. ИМХО
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Re: Joni
нет, не сдернул.Joni писал(а):А разъемы ты сдернуть не забыл?
а зачем? - мой 4М40 без электронного управления.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
расход замерил следующим образом:Chairman писал(а):Как мерял расход? По стрелке указателя топлива?
Даже производители к параметру "расход по городу" относятся скептически. Меряй по трассе при одних условиях. Не меньше 300 км. ИМХО
1. слил всю оставшуюся солярку из бака
2. для промывки плеснул 10 литров, раскочал машину и опять слил
3. заправил 2 канистры (ровно 40 литров), накачал ручнной подкачкой соляры в тнвд.
4. ещё 2 канистры (40 литров) положил в багажник
5. поставил счетчик на ноль и поехал.
6. как только почувствовал сильные провалы (соляра кончается), посмотрел на спидометр - показывал 212км
7. заглох в центре города. плюнул на всех и полез убирать глухую прокладку. вернул всё как было.
8. залил из канистр опять 40 литров, обнулил счетчик и начал ездить
9. через 3 дня опять - почувствовав что машина вот-вот совсем заглохнет, посмотрел на спидометр - показывал 269км
10. плеснул 5 литров и поехал на заправку.
Вот и всё.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
нет, не топил сильнее. гарантирую! ехал абсолютно так же.Sibo писал(а):.......вот и топил в тапку сильней чем обычно.А про коррекцию топлива я уже писал.Если самому интересно поставь заглушку на место и измерь ещё раз покорректней.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Неправильно!! Писал, но еще раз повторюсь. Заливаешь полный бак!!!wagner писал(а):расход замерил следующим образом:Chairman писал(а):Как мерял расход? По стрелке указателя топлива?
Даже производители к параметру "расход по городу" относятся скептически. Меряй по трассе при одних условиях. Не меньше 300 км. ИМХО
1. слил всю оставшуюся солярку из бака
2. для промывки плеснул 10 литров, раскочал машину и опять слил
3. заправил 2 канистры (ровно 40 литров), накачал ручнной подкачкой соляры в тнвд.
4. ещё 2 канистры (40 литров) положил в багажник
5. поставил счетчик на ноль и поехал.
6. как только почувствовал сильные провалы (соляра кончается), посмотрел на спидометр - показывал 212км
7. заглох в центре города. плюнул на всех и полез убирать глухую прокладку. вернул всё как было.
8. залил из канистр опять 40 литров, обнулил счетчик и начал ездить
9. через 3 дня опять - почувствовав что машина вот-вот совсем заглохнет, посмотрел на спидометр - показывал 269км
10. плеснул 5 литров и поехал на заправку.
Вот и всё.
Ездишь ххх км (попутно заправляешься фиксированным количеством соляры, чтобы не заглохнуть) Затем заправляешь снова полный бак и смотришь пробег. Вспоминаешь сколько всего заправил и вычисляешь
Расход = 100 х Литры/ххх (чем ххх больше, тем Расход точнее)
200-300 км это не пробег. Езди не меньше 800

Про 300 я в прошлый раз погорячился. Это мало!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Опять же неправильно !!!!!
В бак может войти как 85, так 90, так 92, и даже 100 литров!
Зависит от погоды, и от количества воздуха в баке. Точнее от того как он выходит от туда при заправке.
Я слил всю соляру. залил ровно 5 литров. Доехал до заправки (300 метров) и начал заправлять. Пистолет отщелкнул при 82 литров. Потом потихоньку-помаленьку, силно раскачивая авто 9чтобы воздух с бака ушел) счетчик колонки показал 94 литра! Вот так вот.
Так что в показатель "полный бак" я уже давным-давнео не верю !!!
А по поводу того, что надо проехать не 300 а 1000км , тут Вы абсолютно правы.
Но что сделал, то сделал. В то, что с заглушенным EGR фактически расход вырос - ЭТО ФАКТ. Совпадение, или нет - не знаю.
Сделал вывод - пока машина мозги совсем уж не парит, не фига его глушить. Тем более при пробеге до 100000км. Ведь его не зря придумали. И не стоит ссылаться на качество нашей соляры. У меня сосед по подъезду работает машинистом тепловоза. Его родной брат заправляет свой Nissan patrol (2004г.в., 19000км) исключительно солярой с тепловозной обратки. Машина мозги не парит, но при резком нажатии на газ, дымит ни чуть не менее моего. Не зря опытные дизилисты говорят что недымящий дизель работает "не так".
В бак может войти как 85, так 90, так 92, и даже 100 литров!
Зависит от погоды, и от количества воздуха в баке. Точнее от того как он выходит от туда при заправке.
Я слил всю соляру. залил ровно 5 литров. Доехал до заправки (300 метров) и начал заправлять. Пистолет отщелкнул при 82 литров. Потом потихоньку-помаленьку, силно раскачивая авто 9чтобы воздух с бака ушел) счетчик колонки показал 94 литра! Вот так вот.
Так что в показатель "полный бак" я уже давным-давнео не верю !!!
А по поводу того, что надо проехать не 300 а 1000км , тут Вы абсолютно правы.
Но что сделал, то сделал. В то, что с заглушенным EGR фактически расход вырос - ЭТО ФАКТ. Совпадение, или нет - не знаю.
Сделал вывод - пока машина мозги совсем уж не парит, не фига его глушить. Тем более при пробеге до 100000км. Ведь его не зря придумали. И не стоит ссылаться на качество нашей соляры. У меня сосед по подъезду работает машинистом тепловоза. Его родной брат заправляет свой Nissan patrol (2004г.в., 19000км) исключительно солярой с тепловозной обратки. Машина мозги не парит, но при резком нажатии на газ, дымит ни чуть не менее моего. Не зря опытные дизилисты говорят что недымящий дизель работает "не так".
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Не правильный расчет, и километраж тут совсем ни причем. Когда ты заглушил ЕГР и слил ВСЮ соляру из бака после промывки то реально из 40 литров залитых в бак и принятых к расчету ты потратил только не более 30л. Т.к. топливопримник в баке не касается днища!!! А следовательно в баке осталась солярка из тех 40 что ты залил изначально!!! Потом ты доливаешь еще 40 литров но в баке уже есть солярка, и получается реально больше 50л. Думаю отсюдова такой высокий расход.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Так то оно так, НО:Tim писал(а):Не правильный расчет, и километраж тут совсем ни причем. Когда ты заглушил ЕГР и слил ВСЮ соляру из бака после промывки то реально из 40 литров залитых в бак и принятых к расчету ты потратил только не более 30л. Т.к. топливопримник в баке не касается днища!!! А следовательно в баке осталась солярка из тех 40 что ты залил изначально!!! Потом ты доливаешь еще 40 литров но в баке уже есть солярка, и получается реально больше 50л. Думаю отсюдова такой высокий расход.
Тогда получается что в первую поездку с заглушенным ЕГР я на 30 литрах соляры (т.к. 10 откидываем на "некосание топливоприемника") я проехал 212км - значит 30/212х100= расход 14,2 (примерно)
Потом я опять заливаю 40 литров, открываю ЕГР, и в этот раз уже реально выкатываю эти 40 литров. Получается 40/269=расход 14,9 (примерно)
Получается что почти совсем нет разницы в расходе. Но за то дыма совсем не стало. Хм... Всё-равно глушить не буду. Пока не буду. Заглушу когда продавать буду.

С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Nazar писал(а):у меня тоже после глушения егр стал дымить побольше, на мой взгляд лучше больше в трубу чем в двигатель..

Так у меня наоборот - после глушения дымок ваще пропал. Когда снял заглушку - снова появился.
Но он и щас, и раньше уж очень не значительный. Когда при очень большой нагрузке тапку в пол давишь... И то дымок носит очень кратковременный характер.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Да и вообще, прочитав статью http://www.japanrul.ru/index.php?option ... 89bf88847f я вообще категорически перестал крутить двигатель выше 2500об/мин. По городу не более 50 км/ч, на трассе 90км/час. Что такое кик-даун стал забывать. Просто есть большое желание сохранить мотор как можно дольше, ведь пробег-то небольшой. Теперь я наверное самый дисциплинированный водитель в городе
С одной стороны - такая езда нравится. Но иногда (раз в недельку) хочется драйва, и именно на этом танке.
Задумываюсь вернуться к моему любимому 6G72, которых до 4М40 у меня было 3. Но тут в последнее время бензин дорожает баснословно, а соляра нет. Вот и думай теперь...
Самый грамотный вариант - взять ещё паджерика с 6G72


С одной стороны - такая езда нравится. Но иногда (раз в недельку) хочется драйва, и именно на этом танке.
Задумываюсь вернуться к моему любимому 6G72, которых до 4М40 у меня было 3. Но тут в последнее время бензин дорожает баснословно, а соляра нет. Вот и думай теперь...





С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
"Задумываюсь вернуться к моему любимому 6G72, которых до 4М40 у меня было 3. Но тут в последнее время бензин дорожает баснословно, а соляра нет. Вот и думай теперь... "
Я долго думал и взвешивал все + и - дизеля и бенза. Выбрал дизель 4М40 и вот почему... При любой "сносной" эксплуатации не менее 200 тысяч выхаживает и головка и турбина. Аккуратный водитель увеличивает этот срок в разы. ЦПГ, требующая ремонта попадается при пробегах более 500 тык. Это слова людей, чинящих дизеля. У мицу только один действительно удачный дизель - 4М40 - это слова из приватной беседы дизелиста Рольфа. Мой выбор - крейсерская скорость до 120, замена масла 5W50 - каждые 7,5 тык. Судя по тому, что п-спорт и л-200 до сих пор стоит в салонах официалов с мотором 4Д56Т - это тоже надежный мотор. Для справок - уточните, сколько на бензиновом П-спорт лямбда-зондов, как долго они живут и сколько стоят... Их замена - не дешевле головки
А головки там тоже трещат
Самая дешевая машина - жигули на 76 бензе. Эксплуатация всего остального - дорогое удовольствие
Мое ИМХО - не надо бояться дизеля. В твоем случае ремонт будет дешевле эксплуатации двух машин 
Я долго думал и взвешивал все + и - дизеля и бенза. Выбрал дизель 4М40 и вот почему... При любой "сносной" эксплуатации не менее 200 тысяч выхаживает и головка и турбина. Аккуратный водитель увеличивает этот срок в разы. ЦПГ, требующая ремонта попадается при пробегах более 500 тык. Это слова людей, чинящих дизеля. У мицу только один действительно удачный дизель - 4М40 - это слова из приватной беседы дизелиста Рольфа. Мой выбор - крейсерская скорость до 120, замена масла 5W50 - каждые 7,5 тык. Судя по тому, что п-спорт и л-200 до сих пор стоит в салонах официалов с мотором 4Д56Т - это тоже надежный мотор. Для справок - уточните, сколько на бензиновом П-спорт лямбда-зондов, как долго они живут и сколько стоят... Их замена - не дешевле головки




Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Извиняюсь, конечно, но фигня какая-то. Заправляйся на одной заправке (лучше на одной колонке), после отщелкивания подожди 3-5 мин (для исчезновения пены) и доливай потихоньку до горлышка.wagner писал(а):В бак может войти как 85, так 90, так 92, и даже 100 литров!
Зависит от погоды, и от количества воздуха в баке.
Разброс в 2-3, даже 4 литра нивелируется большим пробегом, а в 15

Теперь ИМХО про моторы. 4Д56Т более ремонтопригодней (тем более есть корейский). Если выбирать новый, то я бы взял 4М40 с механическим ТНВД. Не люблю электронику. Новых таких, увы, нет, поэтому 4Д56Т !
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Ладно, не буду спорить...
Непонял я до сих пор только одного - должен ли был расход измениться или нет после глушения ЕГР? Если да - то в какую сторону ?
Да и вообще, прочитав кучу инфы про EGR на этом форуме и на других ресурсах, до сих пор не могу понять - кому же всё-таки верить, - сторонникам глушить его, или сторонникам оставлять всё как есть. Понимаю, каждый конкретный случай сугубо индивидуален.
Вот автор грамотно сказал (цитата):
"Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло!"
Непонял я до сих пор только одного - должен ли был расход измениться или нет после глушения ЕГР? Если да - то в какую сторону ?
Да и вообще, прочитав кучу инфы про EGR на этом форуме и на других ресурсах, до сих пор не могу понять - кому же всё-таки верить, - сторонникам глушить его, или сторонникам оставлять всё как есть. Понимаю, каждый конкретный случай сугубо индивидуален.
Вот автор грамотно сказал (цитата):
"Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло!"
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ИМХО, заглушка ЕГР должна в незначительной степени влиять на расход.
Вообще, по поводу "пердежа себе в легкие" - писал какой-то дебил с удафф.ком (сорри, если кого обидел) но не очень удачная аналогия.
На заводах в японии работают не придурки и ничего просто так они не делают. Если кто разбирал матчасть системы ЕГР, из всего видно, что перепуск части выхлопных газов в камеры сгорания уменьшает пемпературу горения топливовоздушной смеси. Японские инженеры наверняка предусмотрели этот факт и "подогнали" дрыгатель под соответствующие условия эксплуатации.
Есть предложение АДМИНАМ форума - устроить головалку на тему глушения ЕГР, НАПРИМЕР таким образом:
Заглушен ли у Вас клапан ЕГР?
1 - Да, есть\были проблемы с трещинами головки.
2 - Да, нет\небыло проблем с дрыгателем.
3 - Да, есть разница в расходе топлива.
4 - ЕГР не заглушен. Соответсвующих проблем НЕТ.
Сорри, конечно если баян. Может уже были попытки собрать статистические данные по этой теме...
...Но если проголосует достаточно народу, тему глушить\не глушить ЕГР - можно будет закрыть!
Вообще, по поводу "пердежа себе в легкие" - писал какой-то дебил с удафф.ком (сорри, если кого обидел) но не очень удачная аналогия.
На заводах в японии работают не придурки и ничего просто так они не делают. Если кто разбирал матчасть системы ЕГР, из всего видно, что перепуск части выхлопных газов в камеры сгорания уменьшает пемпературу горения топливовоздушной смеси. Японские инженеры наверняка предусмотрели этот факт и "подогнали" дрыгатель под соответствующие условия эксплуатации.
Есть предложение АДМИНАМ форума - устроить головалку на тему глушения ЕГР, НАПРИМЕР таким образом:
Заглушен ли у Вас клапан ЕГР?
1 - Да, есть\были проблемы с трещинами головки.
2 - Да, нет\небыло проблем с дрыгателем.
3 - Да, есть разница в расходе топлива.
4 - ЕГР не заглушен. Соответсвующих проблем НЕТ.
Сорри, конечно если баян. Может уже были попытки собрать статистические данные по этой теме...
...Но если проголосует достаточно народу, тему глушить\не глушить ЕГР - можно будет закрыть!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк