Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Привет Фсем! Случилась у меня проблема, - закапал "автоматический регилятор опережения впрыска, управляющий опережением впрыска топлива" О Как! А если честно, я даже не сразу запомнил как называется сей узел. Но запомнил, благодаря мультику на ютуб. Мультик ну ооочень познавательный, особенно для таких как я, даун-дизелистов
И хочу поделица им с Вами. Хотя мошт это уже баян, но перелопатив ПОИСК на хфоруме, сцылки на сей мультик не нашел.
Итак сцыла: http://www.youtube.com/watch?v=qQjAQssDnas Может кто поможет скачать это видео, буду признателен, ды, я думаю не только я, но и другие даундизелисты, и даже физики-ядерщики по дизельной тематике, - им же и приходится всем новичкам объяснять фсе на пальцах
Ну а что касаеца своей проблемы: капает сцука, причем в самом неудобно-недоступном месте, между блоком двигла и ТНВД. Там такая ромбовидная крышка с закругленными концами, два винта ее держат, вот сцука, она и течет, капля в 3-4 секунды. Пытался подтянуть винты, чуть подтянул, но толку - ноль. Придеца снимать ТНВД, - боязно, а что делать.... Жду советов, други...
Последний раз редактировалось Nbf 28 фев 2013, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина:учимся вставлять ссылки из ютуба
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
...ну да. Спасиб. Вот хожу вокруг, фсе думаю-гадаю, фсе не решусь никак... Карбютаторы и инжекторы снимал-ставил на раз-два. А тут ТНВД... Сцыкотно мне. Первый раз ведь.Уже и моторный отсек помыл, ТНВД блястить как у кота яйца. Ну ремень и шестерню ТНВД, штуцеры и проводку я сниму без проблем, метки везде совмещю и поставлю, а дальше....А такойвот вапрос - для того что бы залезть в ТНВД, ну туда, куда мне надо, поменять колечко - обязательно ли сдергивать все тросики с насоса, верхний патрубок радиатора и клапанную крышку головы??? Обязательно ли сливать антифриз??? Мне ведь только сдернуть насос и развернуть его.... Опытные, АУ, откликнитесь!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Я не супер-мега гуру. У тебя течёт из-под шкива? Если да, то можно попытаться замутить без снятия тнвд. Я снимал дюралевую площадку для диагностики балансира без снятия насоса.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
...ну, в общем, дела такие... снял я тот-та насос, будь он неладен. Троса не отсоединял, тока штуцэры. одной гайки, кстати, там не было, той что на плите, ближе к блоку. Пришлось помучиться с нижними болтиками, с теми , что на кронштейне снизу, очень мешала площадка второго аккумулятора. Открутил ромбовидный лючок, вынул резиновое колечко, которое уже стало плоским и задубевшим. Пробежался по ближним автомагазинам, в жигулевском - ничего, в ГАЗо-ЗИЛовском -ничего. Сел на трынвайчик, доехал две остановки до Волговского фирменного магазина. Менагер взял у меня колечко, и вынес то, что мне надо. Цена вопроса 6 рублей !!! Сцуко, из-за какого то сраного кольца, полмашины раскидал. Гемору, переживаний, мата и мазуты немеряно, даже с женой поругался... Колечко - манжета с тормозной сисемы Волги, я даже не спросил, толи с суппорта, толи с цилиндров. Но подошла идеально. Думаю что не развалится, уж если тормозуху держит, то соляру и подавно. Ни времени, ни транспорта заказывать оригинал не было. Да простят меня любители оригинальных железок и резинок.... Вот теперь думаю, менять или не менять сальник вала ТНВД, люфта нет, даже намека. сальник держит.
Сальник вала, если менять, то хотелось бы родной. Но это время... Сижу пишу, а сам с мыслями собираюсь, - еще все это говно на место ставить...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
...спасибо, мне еще машину собирать, - так что она мне еще пригодиться...))) Позабавила мысль о том, что если б лаве лишнее было, обратился бы в сервис... Снять-поставить ТНВД стоит три-пять тысяч, а запчасть - 6 рублей! От че Михалыч с людьми нужда делает. Так и растем, опыта набираемся. А не было бы нужды - так и остался бы бараном
Птица-ящер, АУ!!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
...поставил на место ТНВД.... неспеша, с перекурами, обедами, чаями. Так, в свое удовольствие... Кароче, машину не узнать, разгон ощутимо подрос, двиг работает как часы,, по звуку так же как был, урчит негромко, заводится с полтыка. И где капало, уже не капает. И по сему вопрос: что я там такого наделал, что произошли такие изменения в динамике??? И вот мои мысли на сей счет.
1.Когда снимал ТНВД, обратил внимаие на прослабленный ремень ГРМ-ТНВД, при сборке ремень поднатянул.
2.Установил ТНВД по своей метке, но ведь не возможно же до микрона поставить фсе как было, может микроскопический сдвиг все-таки случился.
3.Поменяв резиновое кольцо, устранил течь солярки, тем самым повысил давление в топливной системе.
4.Снял дополнительный фильтр, обычный пластиковый, который впрочем, хорошо справлялся со своими обязанностями,- в отстойнике которого был мусор, тем самым тоже могло повысится давление в системе.
5. Починил соединение с каким то стоящем сбоку температурным датчиком, на верхнем алюминиевом патрубке, тот что на голове.
Кстати, может кто подскажет, что за два температурных датчика, один сверху, другой сбоку. верхний, похоже, идет на панель приборов для визуального контроля, а вот боковой.... хузнат.
Какие были трудности: канешна установка ремня. Раза с пятого мне удалось одеть его, совмесив фсе три контрольные метки. И врядли бы я ето смог сделать, если бы не сообразил, натянуть ролик натяжителя в обратную сторону, сжав при етом ус пружины, отталкивающий ролик. И в етом положении быстро закрутил верхний болт натяжного ролика. В результате ролик не мешал установке ремня. После правильной установки, оставалось только ослабить болт, ролик стал на место, после чего болт опять закрутить.
Парни, и последнее... Как то ни на один вопрос в предыдущих постах я не получил ответа.... Ну хоть на ети вопосы кто-нибудь ответье, а? Уж больно интересны Ваши мнения. Пожалуйста....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон, как то даж представить не мог, что у тебя будут проблемки с ремнем..мне его поставить - можно и не переодеваться..про натяжной правильно догадался.
тнвд -Сам снимаю его с матюками..но уже "спец инструмент" есть..а потому все просто. Внутрь тнвд не лазил, но разбирали при мне. От чистоты фильтра обратки (так мастер сказал) многое зависит. Его почистили..тож побежал.
Про датчики - тут наверно у каждого свое..у меня их нет, а вот на кукурузниках он повышает обороты хх при холодном движке.
То что "урчит негромко" - даж завидно..у меня рычит неподетски)).
Ну и метку мог не попасть..там ход - в десятых мм. Т.ч. вполне может быть и чутка пораньше выставил.
как то так
Pteradaktel писал(а):Гурон, как то даж представить не мог, что у тебя будут проблемки с ремнем..мне его поставить - можно и не переодеваться..про натяжной правильно догадался.
тнвд -Сам снимаю его с матюками..но уже "спец инструмент" есть..а потому все просто. Внутрь тнвд не лазил, но разбирали при мне. От чистоты фильтра обратки (так мастер сказал) многое зависит. Его почистили..тож побежал.
Про датчики - тут наверно у каждого свое..у меня их нет, а вот на кукурузниках он повышает обороты хх при холодном движке.
То что "урчит негромко" - даж завидно..у меня рычит неподетски)).
Ну и метку мог не попасть..там ход - в десятых мм. Т.ч. вполне может быть и чутка пораньше выставил.
как то так
Птеродактель, ну наконец-то! Я уже тебе и кричал, и махал, а ты меня не замечаешь
Ну хоть што-то... Про какой фильтр обратки ты говоришь, поясни, где он нах находится, и как его чистить. Насчет тишины двигла... фсе относительно, так, со стороны Эфишники, и Ди-Ай-Дишники говаривали, мол, работает негромко, уверенно и ровно. А по мне так как обычно. Но что определенно: работает точно так же, как и до ремонта, а сукапрет ощутимо лучше.
Мне бы радоваться, а я подвох и техническую диверсию (в мом лице) подозреваю, что то тут не чисто... Похоже давление в топливной сталовсе-таки получше, и как результат - прет. Ох, не знаю...
Про датчики температурные кто бы еще прояснил.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
фото ненашел..там, где обратка идет, под "болтом" сеточка стоит, вот ее и чистят..
Возможно что ты контур "низкого" давления загерметизировал, отсюда сразу на несколько Ат давление впрыска поднял..Но я больше склоняюсь к новому положению УОС..а раз есть разница, и не стучит, то значь более правильно выставил..
как то так
а хз, мож для того, чтобы продукты "естественного износа тнвд" в бак не падали..от туда то их сложней достать..
но я поспрашиваю.. я вот тут особенность новую отметил..когда я свою машинку плохо знал..то небоясь по 600 км плечо гонял..а щас я ее до винтика последнего знаю..знаю..и уже 300 км Опасно ехать))..
Вчера еду..притормозил..сзади - бам!. я по тормозам и на обочину..мост сухой, супорта-теплые..аморты - не текут..крестовинки - не болтаются..
Дальше поехал..опять - бум..опять на обочину..решил всеж куртку переодеть, чтоб подольше под машиной поволятся..а сзади на полу 5ти л бутылка с водой замерзла и катается между сиденьями)))))
А раньше я б с этим "бум" 1000 км смелоб ехал))
как то так
... Ты знаешь, со мной похожая фигня, - прислушиваюсь ко всяким звукам, с тревогой и моментальным рефлекторным спазмом анальных мышц.... И на дальняк тоже не хотел бы. Но немного по другой причине. По причине неготовности мной машины. Было бы лаве, я бы исправил положение. По прикидам, от 10-60 килорублей... В этом диапазоне расходов и разные степени готовности, есстесственно на 60 тыс. я бы сделал из него МакЛауда....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра