Отчитывюсь о годовом тесте генератора Wai. В частности модель 1-2866-01MI 90A, 4D56. Пишу в дизельную ветку, так как именно с 4D56 в основном испытываются некоторые генераторные сложности в силу строения движка.
Причины создания отчета: в целом очень мало отзывов по WAI, но цена на них неплохая. Сам очень интересовался пригодностью к использованию, теперь проверил.
Выводы: делаю сразу, кому читать не очень хочется. Генератор в состоянии из коробки ставить нельзя.
Сюжет: по прошествии 7 месяцев эксплуатации стал проскальзывать ремень, из района генератора слегка закапало масло. В силу строения 56 сразу понять место утечки не так просто. На 10ый месяц при старте долго подмаргивал значек генератора. При сильном газе проходило. Дальше - больше и дольше. В финале моргать значек перестал, напряжение с клеммы нулевое. Заказал такой же генератор, снял старый. Разобрал оба.
Вскрытие старого:
- Обнаруживаем отвалившиеся куски лака с обмоток статора и ротора. Лак не выдерживает температуры работы генератора;
- внутренности все в масле. Сальники не держат;
- одна из щеток стерта полностью. Вторая практически без следов износа.Контактные кольца ротора показывают, что вторая щетка (ближняя к вакууму) бежала не по центру контактного кольца и угол ее работы был неверный. Заряд прекратился ввиду полного стирания второй щетки;
- при попадании масла на регулятор так называемый "герметизатор", который должен по идее защищать внутреннее содержимое регулятора полностью растворился превратившись в желе;
- все остальное вроде впорядке.
Причины поломки (по результатам вскрытия старого и сборки-разборки нового:
- Крайне низкого качества сальники, вал ротора мягкий. Такая комбинация обязательно даст течь внутрь корпуса генератора;
- щетки при сборке должны подниматься и фиксироваться куском проволоки в специально предназначенные на щетках отверстия. Отверстия сделаны в щетках так, что они все равно не до конца поднимаются чтобы не цеплять за контактные кольца. Сборка на заводе с большой вероятностью дает поломку щеток - деформация посадочных мест или задиры;
- содержимое регулятора не изолировано.
Необходимые перед установкой нового генератора мероприятия:
1. Замена сальников.
2. Замена регулятора со щетками.
3. Проверка правильности установки блока контактных колец.
4. Обработка высокотемпературным электроизолирующим лаком контактов на роторе, диодном мосту (я использовал эмаль для мангалов 650С).
5. Для всех болтовых соединений лучше использовать синий фиксатор резьбы - алюминий уж слижком мягкий по сравнению с оригиналом.
6. Все лаковые выступы желательно попробовать сколоть или пройтись по ним сверху паяльником и прижечь.
Удачи!
Генератор WAI 1-2866-01MI отчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Генератор WAI 1-2866-01MI отчет
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Генератор WAI 1-2866-01MI отчет
"..испытываются некоторые генераторные сложности в силу строения движка"...
Что за сложности?
Ну и гимморой за 250 енотов
Что за сложности?
Ну и гимморой за 250 енотов
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор WAI 1-2866-01MI отчет
их много. основные, относящиеся к генератору:flamer писал(а):"..испытываются некоторые генераторные сложности в силу строения движка"...
1. низкое расположение
2. неудачное расположение (под масляным фильтром)
3. нетермостойкий материал шланга подачи масла на вакуумник
4. неудачная конструкция (вакуумный насос на одной оси с генератором)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Генератор WAI 1-2866-01MI отчет
За всё время эксплуатации первой машины в гену не лазал не разу, только в прошлом году при строительстве разобрал и поменял щётки(были рабочие).
Считаю ,что выводы не правильные,а п.п.3 вообще голословное заявление.Возможно тебе не повезло с геной.
Считаю ,что выводы не правильные,а п.п.3 вообще голословное заявление.Возможно тебе не повезло с геной.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор WAI 1-2866-01MI отчет
Это возможно только при эксплуатации автомобиля по дорогам общего пользования. В случае использования автомобиля по прямому назначению вылезают все проблемы.flamer писал(а):За всё время эксплуатации первой машины в гену не лазал не разу, только в прошлом году при строительстве разобрал и поменял щётки(были рабочие).
Suum cuique. У меня со шлангом проблем не было. Довожу результаты статистики по обращениям владельцев. Новый шланг отдавался на экспертизу к пневматиками, выводы однозначные о невозможности использования на высоких температурах.flamer писал(а):Считаю ,что выводы не правильные,а п.п.3 вообще голословное заявление.Возможно тебе не повезло с геной.
Отдельный совет по шлангу - его нужно фиксировать при конечном натяжении ремня генератора.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Генератор WAI 1-2866-01MI отчет
Привет! А valeo на 110А не тестил? Я шкив на нём на одноручейковый поменял (под свой шкив помпы и шкив кв) и под капот перенёс (шланги брал в камазомагазе) , почти год вроде норм (тьфу-тьфу-тьфу), но у меня пробеги много меньше твоих.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Генератор WAI 1-2866-01MI отчет
Вот взял WAI на МПС 1 2008г.в дизель. Пробег 7 тыс. Вчера сдох. Купил за 5500р китай. Коробка белая без всяких опознавателей и др..