Установка угла впрыска по стробоскопу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Samodelkin писал(а):
SNOOPER писал(а): А на кой х.... тебе адаптер под стрелочный индикатор :shock: он есть в любом сервисе по дизелям. Или насос снимать надумал? :)
Почему сразу снимать, просто проверить УОВ, для этого его снимать не надо.
Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает :D
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины :)
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

SNOOPER писал(а): Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает :D
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины :)
Причина только одна, проверить все и вся :)
В мае сдавал авто свой после покупки в Рольф для замены всех масел, получил оттуда авто без шайб на болтах крепления защит, не привернутых двух болтах коробки передач, болтающимся кронштейном штанов (тот, который крепится к коробке передач).
Да и задав им вопрос: "на кой х** откручивали коробку" ответа вменяемого так и не получил. Хорошо, что заметил через некоторое время шум, полез смотреть и нашел все эти гадости, хотя до этого проверял авто на подъемнике со снятием защиты и все было поставлено на место со всеми шайбами и болтами.

Вот такая у меня история. Теперь никак не могу успокоится, а не спи***ли ли у меня что-то...
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Samodelkin писал(а):
Тогда подскажи где взять приспособление MD 998384 ?
Точатся две детальки у токаря:
- трубка с резьбой М8 (L= длине болтика-пробки) на одном конце и зажимом под индикатор с другой - фактически резьба под болтик сбоку турубки
- стержень 4 мм , ходящий внутри первой детали, с меленькой резьбой для прикручивания к стержню индикатора.
Длина примерно 150-180 мм, диаметер внутри чуть больше стержня - чтоб ходил, но не болтался, плюс, где зажим(болтик) - диаметер для плотного вставления индикатора.
Индикаторы есть во всех приличных запчастях.
При вставленном индикаторе стержень должен торчать мм на пять.
Вкручиваем трубку, вставляем индикатор с прикрученным стержнем до "касания", дальше пару оборотов индикатора, зажимаем индикатор.
Все вместе рублей в семьсот.
Или на любой дизельный фольксвагеновский сервис - Для все ТНВД типа VE должон подойти. Только длина адаптера(ов) разная.
Ermakoff писал(а):Читал на дизельном форуме про эти недорогие стробоскопы, оказывается тоже не панацея, слабым местом является сам пьезодатчик, то есть от того, с каким усилием он притянут к трубке, зависит изменение показаний в ту или иную сторону, то есть приборы эти имеют очень большую погрешность и для профессионального использования непригодны. Достаточную точность обеспечивают устройства стоимостью от 500 евро (приблизительно) и там значительную часть цены составляет стоимость именно пьезодатчика (от 100-150 евро приблизительно).
Дизелисты, у которых обслуживаю своего коня, пользуются каким-то тоже дешевым сторобоскопом (1500 рублей вроде отдали), проклинают его всё время, но не могут найти того, кто привезет им фирменный :)
Вот и думайте, надо ли оно вам.
Тоже читал эту бодягу. Криворуким и хороший стробоскоп не поможет. :) А "профессиональный" интсрумент нужен при ежедневном использовании - у него ресурс гораздо гораздее...
На этом Jet'е на датчике есть винт для регулировки прижима - им добиваются четкой работы. Пьезодатчик срабатывает при сбросе давления - соляра пошла, трубка "сдулась".
Теперь выставляю так: сначала по индикатору "в ноль", потом стробоскопом проверяю - получается обычно, что чуть позже - износ ТНВД. В общем, оно и правильно...
Только форсунки по-любому сначала должны быть срегулированы.
Последний раз редактировалось Neofeet 06 дек 2006, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Neofeet, и как же винтом на датчике добиваются четкой работы? Тянут динамометром с усилиями, указанными для каждой модели движка? :)
Смысл того обсуждения был в том, что при таких огромных погрешностях (15-20%) можно просто ставить УОВ "на глазок", "по дыму" или "по динамике" :) , точность будет такая же, как и с этим чудным прибором.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Ermakoff писал(а):Neofeet, и как же винтом на датчике добиваются четкой работы? Тянут динамометром с усилиями, указанными для каждой модели движка? :)
Смысл того обсуждения был в том, что при таких огромных погрешностях (15-20%) можно просто ставить УОВ "на глазок", "по дыму" или "по динамике" :) , точность будет такая же, как и с этим чудным прибором.
Тянут нежной рукой до прекращения пропусков вспышек, и не более... :D Мануальчик читать надобно. :wink:
15-20% погрешности от какой, простите "базы"?
У меня получается четкое соотношение "сотки по индикатору\грдадус по шкиву. Насос кручу со вставленным индикатором - по нему и видно.
При неточности датчика угол бы "плавал", здесь же точно коррелируется...
Конечно, это "ловля блох", можно и по дыму и ощущению... но так приятнее и увереннее. 8)
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Samodelkin писал(а):
SNOOPER писал(а): Да уж, пытливый ум русского человека, рукам покоя не дает :D
Для того чтоб куда то сувать нос, должны быть причины :)
Причина только одна, проверить все и вся :)
В мае сдавал авто свой после покупки в Рольф для замены всех масел, получил оттуда авто без шайб на болтах крепления защит, не привернутых двух болтах коробки передач, болтающимся кронштейном штанов (тот, который крепится к коробке передач).
Да и задав им вопрос: "на кой х** откручивали коробку" ответа вменяемого так и не получил. Хорошо, что заметил через некоторое время шум, полез смотреть и нашел все эти гадости, хотя до этого проверял авто на подъемнике со снятием защиты и все было поставлено на место со всеми шайбами и болтами.

Вот такая у меня история. Теперь никак не могу успокоится, а не спи***ли ли у меня что-то...
А почему сразу " РОЛЬФ" ? В голову не приходило что купили такую, с незатянутыми болтами коробки или с гаечным ключом в руках смотрели. Шайбы на болтах крепления защит не сьемные, если их нет значит болты заменены, если в РОЛЬФе забыли поставить значит болты не родные. :)
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

SNOOPER писал(а): А почему сразу " РОЛЬФ" ? В голову не приходило что купили такую, с незатянутыми болтами коробки или с гаечным ключом в руках смотрели. Шайбы на болтах крепления защит не сьемные, если их нет значит болты заменены, если в РОЛЬФе забыли поставить значит болты не родные. :)
Вот и я о том. То что поменяли - это точно, потому что я когда покупал машину сначало сам все проверял, потом еще бендикс менял. А в РОЛЬФ отдал только для замены масла !!! Вот именно это меня очень сильно и насторожило.

Вообще ситуация вокруг РОЛЬФ-а очень плохая. У меня есть товарищ, работаем вместе, так у него после 20 тыс. ТО через 15 км от сервиса сразу загорелась лампа давления масла. При звонке в автосервис ему сказали приезжайте через три недели, типа посмотрим.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

тоже попытался заказать адаптер в экзист, безрезультатно. но нашел в на кунцево за 175р. к нему потребовалась только гаечка, которая вставилась между двумя раскручивающимися частями. как раз дала выступание 10мм.

вот фотки:
1. общий вид вкрученной приспособы. трубки ослабить обязательно. насос отмыть. на часовом индикаторе поставить меточку заглубления индикатора, при котором выступ штока будет 10мм. ну или гаечку выбрать и втетеривать индикатор по самое небалуйся.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8131.JPG
2. текущее значение. недобирает 18 минут. ставил, кстати, на глаз. после выставления и повторной проверки результат совпадает абсолютно точно.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8135.JPG
3. меточка на 7гр
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8134.JPG
4. набор для регулировки с чудесной гаечкой
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8140.JPG
5. комплект адаптера за 175р
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8142.JPG
6. условия проведения регулировки :)
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_8123.JPG

результат зашибись. машина поехала! время работ с фотосессией - 25 минут.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Генератор »

Всем здравия!

Очень нужно узнать какой часовой индикатор нужно покупать под этот переходник?
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Henry Morgan »

1см.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Генератор »

Я регулировать буду в первый раз поэтому в индикаторах не разбираюсь, видимо я неправильно спросил.

1 см это я понимаю ход штока, а внешний диаметр штуцера какой брать, и шкалу с какой ценой деления?

Посмотрел по фотографиям, то получается что родной шток индикатора выкручиваем а на его место вкручиваем из комплекта.

А у них диаметры и резьбы у всех одинаковые? А то в магазине врятли дадут разобрать а продавцы редко грамотно подскажут так лиш бы впарить.


А сам переходник он универсальный или в магазине одного вида но с разными размерами я на сайте смотрел вроде один, а то беспокоюсь купиш а он не подойдет.

А что это за магазин на кунцево где переходники так дешево продают, в интернетах смотрел в трое дороже, а на индикаторы цены тоже попадались высокие.

За ранее благодарю!
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Henry Morgan »

слушай, подъедешь ко мне, оставишь залог, заберешь прибор, выставишь угол и вернешь все в зад. чепятать дольше получится.
на комплекте номер есть. из индикаторов 0-10мм вариантов нет - все одинаковые. как пример ИЧ10, класс точности 1, цена деления 0.01
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Генератор »

Благодарю за помощь, но вынужден отказаться от предложения так как нужен прибор в личное долговременное пользование.
А что за номер на комплекте и как узнать свой?
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение a.l.i. »

Henry Morgan писал(а):слушай, подъедешь ко мне, оставишь залог, заберешь прибор, выставишь угол и вернешь все в зад. чепятать дольше получится.
на комплекте номер есть. из индикаторов 0-10мм вариантов нет - все одинаковые. как пример ИЧ10, класс точности 1, цена деления 0.01
А чертеж можешь сделать с этого переходника и выложить его сюда??
вот такое оно? : http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1389.html
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Henry Morgan »

алекс дизель(с)
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.
Изображение

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.
Изображение
-8<--------------------------------------------------------
вообще должно быть стыдно не знать
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение vadim82 »

НМ, есть такая же приспособа.но работать с ней не смог,не могу победить когда завинчиваешь пластиковый болтик,закусывает и перестает свободно ходить шток,если не дотянешь,прибор гуляет....у вас так же?как приноровились?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение a.l.i. »

Henry Morgan писал(а):алекс дизель(с)
Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.

Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.
Изображение

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.
Изображение
-8<--------------------------------------------------------
вообще должно быть стыдно не знать
ПРИСПОСОБА НУЖНА ДЛЯ 4D56 (двигатель) ,зачем много вариантов?Конкретно? :8-):
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Sedoy »

стробоскоп поможет определить кривую опережения впрыска без необходимости точного определения начального положения метки? то есть поймал метку (неважно где она) и далее смотри на обороты и далее за смещением метки в зависмости от оных, отсюда весьма и весьма точно можно узреть, правильно ли работает опережение.
Или я не прав?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Жека 2007 »

Всем привет.Приобрёл Multitronics Astro D5 разжуйте популярно.Совмещая Метка на шкиву и прилив ВМТ на крышке показывает ( выставляемая погрешность на приборе) -12, а если совмещать Метку на шкиве и 9 градусов на крышке то показывает -4 . Если Я правильно понял при погрешности 18-20 градусов.
Вариант 1: 20-12 = 8 градусов .
Вариант 2 : 20 - 9 + 4 =7 градусов правильно или нет?
При добавлении газа метки уходит вперед( за метку в 10 градусов).
Специалисты раскажите как правильно что делать? А то в книжке как то криво написано.
4D56T 2008 год.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Установка угла впрыска по стробоскопу

Сообщение Жека 2007 »

Multitronics Astro D5 может измерять неравномерность холостого хода. А если в цифрах сколько хорошо , а сколько плохо?
Профессионалы отзовитесь?
4D56T 2008 год.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»