Лампы уровня НЕТ.Dmitriy_1980 писал(а):Видимо тетка, которая ездила до меня за уровнем масла не следила.
Хотя, когда у меня через 5000км после замены масло встало на минимум - лампочка на приборке не загорелась
4M41 двигатель начал издавать стрекот
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Сейчас я понимаю, что нужно было везти автомобиль на эвакуаторе, возможно последствия были бы в разы меньше, видимо за это я и расплачусь немалыми деньгами.
После замены масла проехав 5000км уровень опустился до минимума
После замены масла проехав 5000км уровень опустился до минимума
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Да ладно. Три к носу.
Всё будет хорошо. Да и наука на всю жизнь.
Ну а по теме.
Если мотор жрёт масло, то он бы издох не сейчас так позже, и не известно что было бы хуже.
Просто Вам попался ушатаный экземпляр, увы это не редкость особенно после женщины
Всё будет хорошо. Да и наука на всю жизнь.
Ну а по теме.
Если мотор жрёт масло, то он бы издох не сейчас так позже, и не известно что было бы хуже.
Просто Вам попался ушатаный экземпляр, увы это не редкость особенно после женщины
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Намано все будет. Пусть сначала оценят стоимость работ. А потом уже будешь думать что делать. Зато потом движок будет уже 100% нормальный.Dmitriy_1980 писал(а):Сейчас я понимаю, что нужно было везти автомобиль на эвакуаторе, возможно последствия были бы в разы меньше, видимо за это я и расплачусь немалыми деньгами.
После замены масла проехав 5000км уровень опустился до минимума
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Попросил ребят из сервиса сделать фотографии, позднее выложу
Последний раз редактировалось Dmitriy_1980 12 авг 2017, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
А у меня складывается впечатление , что человек что то не договаривает. Скажите люди добрые как можно спалить на дизеле сразу три клапана? Провёрнутый вкладыш не факт масляного голодания , что за масло было залито. Забыли про недавнее палево с моторными маслами, где то в Подмосковье отработку фильтрованную разливали под именитыми брендами. Лично я эту хрень заметил с МОБИЛОМ,когда нормальный мотор стал жрать масло до литра на 1000 км сменил на другое и всё хорошо стало.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Как бы да, клапана к голоданию мало относятся, это там куски металла размером с гирь ку для весов должны были летать по цилиндру, или цепь перепрыгнуть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Вкладыши шатуна тоже в третьем цилиндре провернуло?Dmitriy_1980 писал(а):В общем провернуло шатун, разбило вкладыши, накрылись клапаны в 3 цилиндре. По задирам пока не ясно. Полагают, что было масляное голодание.
Как себя чувствуют другие вкладыши: шатунные и коренные? Если остальные вкладыши в норме, был ли забит масляный канал третьего шатунного вкладыша в коленвале?
По остаткам вкладыша в сравнении с остальными можно понять - это родной вкладыш?
Замер биения коренных шеек коленвала что говорит - ровный или поведен?
PS: просто, возникает подозрение что мотор отремонтировали для продажи. Ну. вот такой я параноик.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
В целом, попобуйте узнать, от чего по мнению спецов такое может произойти. Одно дело маслянное голодание и все вкладыши задраны, другое дело олин единственный. И непонятно что с клапанами и от чего. Одно дело зазор был меньше и клапана выгорели вместе с седлами в гбц или клапана погнутые (а затем их выпрямляли на коленке).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Все проще, машина с первых рук, перед продажей скрутили 100, а история простая
Пока машина была сервисная её обслуживали официалы, ну и как водится в лучшем случае доливали до уровня. Тетечка, если не сам дядечка просто любил летать, только сила притяжения не давала, поэтому мотор выкручивали, и он жрал масло, когда пришло время сходить с гарантии этим быстренько воспользовались, дальше история простая, Масло меняли как повезёт, а с учётом ра хода могу предположить что переодически доводили до масленки.
А с клапанами все ещё проще, Вами их не так давно отрегулировали, если клапан был гнут, то это в принципе видно при регулировки, так что возможно их перетянули, а ввиду всего остального они просто не выдержали перегон. Тем более что подозреваю по трассе вы ехали со споростью потока.
Пока машина была сервисная её обслуживали официалы, ну и как водится в лучшем случае доливали до уровня. Тетечка, если не сам дядечка просто любил летать, только сила притяжения не давала, поэтому мотор выкручивали, и он жрал масло, когда пришло время сходить с гарантии этим быстренько воспользовались, дальше история простая, Масло меняли как повезёт, а с учётом ра хода могу предположить что переодически доводили до масленки.
А с клапанами все ещё проще, Вами их не так давно отрегулировали, если клапан был гнут, то это в принципе видно при регулировки, так что возможно их перетянули, а ввиду всего остального они просто не выдержали перегон. Тем более что подозреваю по трассе вы ехали со споростью потока.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Если пробег реально большой и двигатель ушатан, то промер шеек коленвала покажет овальность. Опять же, проблема пока только с одним вкладышем, может из за разбитого вкладыша поршень и стучал по клапанам. Но это как должно сточить вкладыш, почти два миллиметра на диаметр? Вроде до гбц зазор 0,8 (на память не помню) да еще зазор до клапана, в зависимости от типа головы.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Всем привет! Что на данный момент:
блок цилиндров б/у не нашли, нашли за космические деньги у проверенных людей, но этот вариант отпадает. Нашли двиг б/у без навесного в нижнем новгороде после дтп за 50р, но продавцы категорически не дают его вскрыть (чтобы удостовериться в его работоспособности) - вариант отпадает.
Завтра/послезавтра/на днях повезут блок к специалисту и будут замерять износ цилиндра на возможность шлифовки /хонинговки , там есть небольшие задиры. Если размеры износа в допусках, то в сервисе примут решение ремонтировать.
По масл. голоданию есть несколько догадок: либо масл. насос не качает масло должным образом либо турбина бросает масло в камеру сгорания.
В случае восстановления двигателя нужно купить новый масл. насос, так как точно диагностировать работу старого насоса сложно. Турбину сказали проверят, бросает масло или нет (но вроде бы после итоговой сборки двигателя).
В целом, сказали двигатель в хорошем состоянии, кокса нет, поршни и кольца чистые (на пробег 300 не похоже).
Так же нужно купить шатун, поршень, коленвал. Стоимость нового шатуна 20р, поэтому эти детали будем искать б/у (можно сказать уже нашли. шатун+поршень 20р, коленвал 30р).
заказать прокладки с кольцами и вкладышами. По вкладышам только не понял, ремонтные или другие.
Если выяснится, что турбина бросает масло нужно искать турбину, наверное тоже б/у (не знаю ремонтируются ли турбины вообще), но на первый взгляд с турбиной все нормально.
Масл. каналы вроде бы чистые.
блок цилиндров б/у не нашли, нашли за космические деньги у проверенных людей, но этот вариант отпадает. Нашли двиг б/у без навесного в нижнем новгороде после дтп за 50р, но продавцы категорически не дают его вскрыть (чтобы удостовериться в его работоспособности) - вариант отпадает.
Завтра/послезавтра/на днях повезут блок к специалисту и будут замерять износ цилиндра на возможность шлифовки /хонинговки , там есть небольшие задиры. Если размеры износа в допусках, то в сервисе примут решение ремонтировать.
По масл. голоданию есть несколько догадок: либо масл. насос не качает масло должным образом либо турбина бросает масло в камеру сгорания.
В случае восстановления двигателя нужно купить новый масл. насос, так как точно диагностировать работу старого насоса сложно. Турбину сказали проверят, бросает масло или нет (но вроде бы после итоговой сборки двигателя).
В целом, сказали двигатель в хорошем состоянии, кокса нет, поршни и кольца чистые (на пробег 300 не похоже).
Так же нужно купить шатун, поршень, коленвал. Стоимость нового шатуна 20р, поэтому эти детали будем искать б/у (можно сказать уже нашли. шатун+поршень 20р, коленвал 30р).
заказать прокладки с кольцами и вкладышами. По вкладышам только не понял, ремонтные или другие.
Если выяснится, что турбина бросает масло нужно искать турбину, наверное тоже б/у (не знаю ремонтируются ли турбины вообще), но на первый взгляд с турбиной все нормально.
Масл. каналы вроде бы чистые.
Последний раз редактировалось Dmitriy_1980 12 авг 2017, 10:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Если менять цепь, то со всеми звездами, натяжителем, успокоителями - это все комплектом довольно хорошо стоит.
Вкладышей ремонтных нет, вкладыши покупать после того как увидите коленвал. Вкладыши выбираются под диаметры каждой шейки коленвала и постели.
Вкладышей ремонтных нет, вкладыши покупать после того как увидите коленвал. Вкладыши выбираются под диаметры каждой шейки коленвала и постели.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Спасибо! Ну если уж делать для себя
Последний раз редактировалось Dmitriy_1980 12 авг 2017, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
Это все понятно, для себя надо, но каково состояние звезд, вы же не планируете 100+ ещё ездить?
А эти звёзды может после последней замены прошли 50 а их ресурс 150+ и смысл в этом тогда. Дефектовка нужна
А эти звёзды может после последней замены прошли 50 а их ресурс 150+ и смысл в этом тогда. Дефектовка нужна
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
+79103900267 Вадим. Звони договаривайся , завтра он куда то уезжает.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 4M41 двигатель начал издавать стрекот
главное, разберитесь какой 4m41 или с какой машины, а то они разные бывают.