Подогрев дизельного топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение oasys »

Alex5024 писал(а):
oasys писал(а):У Номакона есть проточный подогреватель, он 200Вт выдает. Вроде выглядит разумнее бондажного.
Из за него может настать топливное голодание ТНВД так как диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный), мм 6,5/9 (((( Взято с оф. сайта гне для рекламы http://www.nomacon.by/auto/pp-100.php А у нас наружный диаметр 11 мм, а внутренний 9мм
Вот интересно, насколько реально наступление топливного голодания из-за этого. В режиме быстрой езды расход топлива всего 10-15л в час. Это вообще копейки, тут не то что 6.5, даже 3мм за глаза хватит. Вот что происходит при нажатии тапки в пол - непонятно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):В теме 4м41 отписывал создание бандажа своими руками, данная конструкция разогревалась за 45 секунд до 140 градусов от обычного акумулятора, так что я его ограничил 70 градусами терморелюхой.
Паяльник на 25Вт разогревается до почти 300С, но это не значит, что он может что-то обогреть. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение Boyёк »

oasys писал(а):... В режиме быстрой езды расход топлива всего 10-15л в час. Это вообще копейки, тут не то что 6.5, даже 3мм за глаза хватит. Вот что происходит при нажатии тапки в пол - непонятно.
требование к номинальной прокачиваемости для диз.т/фильтр П-4 не менее 125 литр./час
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение oasys »

Это при какой разнице давлений? А то, знаешь ли, 125л/час можно и через 1мм продавить, была бы дурь. :) Тут пишут про 150 л/ч для проточного номакона.
http://www.4x4ru.ru/shop/protochnye_nag ... 02_02_001/

У солярки удельная теплоемкость около 2.07 Дж/г*С, т.е. 200 Вт способны за 1 час нагреть на 10С 35 литров топлива. Или 17л на 20С. В общем, для умеренной езды вполне достаточно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение SmoAG »

Ну для определения производительности бандажа нужно знать напряжение борт сети, длину нагревательного элемента, его сечение, сопротивление. Но не будем лезть в дебри, хватит того что паяльник нагревает точечно само жало, а бандаж прогревается равномерно на площади 12 см шириной и 20 см длиной и охватывает фильтр по кругу;) так что он нагреет лучше чем паяльник, у меня сомнений нет;) а вот в масле от лукоил есть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а):Ну для определения производительности бандажа нужно знать напряжение борт сети, длину нагревательного элемента, его сечение, сопротивление.
Достаточно знать мощность. Там заявлено 100Вт, из которых половина рассеивается наружу. Итого примерно 8л/час можно нагреть на 10С.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение SmoAG »

Ну тогда прикинте что в моем подогреве 20 метров провода сечением 0.25 мм и поймете что в нем мощности немного побольше;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение oasys »

Это откуда следует?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение Boyёк »

oasys писал(а):Это при какой разнице давлений? А то, знаешь ли, 125л/час можно и через 1мм продавить, была бы дурь. :) ...
0,2 кг в топливо проводе считается нормой
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение antonn »

Понеслась - поехало и сечение, и давление, и даже масло от лукоила))))

Сечение уменьшать не надо это 100%, все рассчитано на заводе!

...Ну,что подкинуть г...на на вентилятор)))
О каком давлении речь идет вообще не догоняю???
Тут Вам не там! Это не бензин и бензобак бензобензонасоса в баке нет. А есть насос подкачки в ТНВД, вот он берет топливо из бака за счет разрежения. Как-то так.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение oasys »

antonn писал(а):Понеслась - поехало и сечение, и давление, и даже масло от лукоила))))
Еще забыл про метанольную стеклоомывайку. :*ROFL*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение Hidemon »

oasys писал(а):
Alex5024 писал(а):
oasys писал(а):У Номакона есть проточный подогреватель, он 200Вт выдает. Вроде выглядит разумнее бондажного.
Из за него может настать топливное голодание ТНВД так как диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный), мм 6,5/9 (((( Взято с оф. сайта гне для рекламы http://www.nomacon.by/auto/pp-100.php А у нас наружный диаметр 11 мм, а внутренний 9мм
Вот интересно, насколько реально наступление топливного голодания из-за этого. В режиме быстрой езды расход топлива всего 10-15л в час. Это вообще копейки, тут не то что 6.5, даже 3мм за глаза хватит. Вот что происходит при нажатии тапки в пол - непонятно.
Вот тут есть тонкость. Диаметр всасывающего топливопровода завышен до 12мм с целью оставить проход (течение в сечении при частичной кристаллизации парафина) при условии, что фильтр имеет УЖЕ нулевую пропускную способность для данного топлива. На "теплом" топливе достаточно диаметра 6 мм на 80 п.м. топливопровода. Стало быть, топливного голодания проточный нагреватель не окажет, т.к. он в этом сечении нагревает топливо, которое становится нормально-жидким, текучим. И через фильтр проходит нормально (легко). Стало быть - проточник имеет место быть. Меня смущает тот факт, что я не знаю качество материала, из которого братья-белорусы делают этот прибор. Может, он разгерметизируется в каком-либо месте, и будут другие проблемы.
С бандажом все проще: греем сам фильтр снаружи. К топливу он не прикасается, герметичность не нарушена. Мощность заявленная рассеивается на 80% на сам фильтр, в подкапотном пространстве, в котором температура, думаю, что выше уличной при работающем двигателе. Остается поставить электротермостат на топливопровод после фильтра и автоматическое отключение обогрева после отключения зажигания(ну, н/п кнопку от калины на обогрев сидений).
Высокая температура топлива вредна только по одной причине: топливо при высокой температуре начинает испарятся, вследствие чего образуются газы (пузырьки), топливный насос не способен качать пузырьки паров топлива, мотор начинает неправильно работать, вплоть до остановки двигателя. Почитайте инструкцию к Webasto. Температура топлива не должна превышать 20грС.! При этом, топливный насос Webasto должен стоять близко к топливному баку (т.к. топливопровод Webasto о-о-о-о-очень маленького диаметра - разряжение при кристаллизации будет большим).
Для себя выработал следующую концепцию зимнего использования дизеля.
На фильтр бандаж с предохранителем на 10А от левого аккумулятора через реле и кнопку с блокировкой от калины. На трубке обратки в бак стоит термореле на 45гр, которое рвет цепь нагрева фильтра. Webasto подключена в линию обратки возле фильтра, дабы исключить подсос воздуха к ТНВД и сопротивление фильтра на подогреватель.
При -5 все работает, бандаж не включал (наверно, еще достаточно тепло)... :Botan:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение oasys »

Hidemon писал(а):Для себя выработал следующую концепцию зимнего использования дизеля.
На фильтр бандаж с предохранителем на 10А от левого аккумулятора через реле и кнопку с блокировкой от калины
Интересно, хотя бы при работе на ХХ рукой после фильтра нагрев ощущается? Бандаж даже у самого производителя позиционируется только как предпусковой, а не как работающий во время поездки.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение Hidemon »

А при плохом топливе не хватало всегда чуть-чуть нагрева: постоять 5-7мин с работающим двигателем, заглушил - завел и еще 10-20 км едешь. Ну, или включаешь круиз и едешь как ни в чем не бывало. (Это отдельная тема, которая уже рассматривалась и описывалась в подробном виде!)
Про разницу температур. Отдельная тема.
При переходе вещества из одного состояния в другое может поглащаться или выделяться энергия при одной и той же температуре. (лед-вода=0гр, вода-пар=100гр). А вот энергия (потенциал) у этих состояний очень разный. Таким образом, не видя существенных затруднений при прохождении топлива через фильтр, я "на ощупь" могу не определить существенность нагрева, хотя ты вывел, как 5гр/35л/100Вт топлива /час. Видимо, энтальпия рулит!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):А при плохом топливе не хватало всегда чуть-чуть нагрева: постоять 5-7мин с работающим двигателем, заглушил - завел и еще 10-20 км едешь. Ну, или включаешь круиз и едешь как ни в чем не бывало. (Это отдельная тема, которая уже рассматривалась и описывалась в подробном виде!)
Про разницу температур. Отдельная тема.
При переходе вещества из одного состояния в другое может поглащаться или выделяться энергия при одной и той же температуре. (лед-вода=0гр, вода-пар=100гр). А вот энергия (потенциал) у этих состояний очень разный. Таким образом, не видя существенных затруднений при прохождении топлива через фильтр, я "на ощупь" могу не определить существенность нагрева, хотя ты вывел, как 5гр/35л/100Вт топлива /час. Видимо, энтальпия рулит!
Не стоит забывать что заборник топлива стоит рядом с обраткой, и топливо с бака при работающем двигателе поступает теплым.
У меня стоит сепар с обогревом 250Вт. Зимой при температуре допустим 10-15 мороза включается обогрев и в городском режиме отключается минут через 20. Тоесть топливо достигает температуры 15 гр, на неё настроен датчик в сепаре.
Но стоит проехать по трассе с большой скоростью, с большим потреблением, обогрев включается вновь и работает уже до часа при полном баке.
Так что бандажа должно хватить и хватает для обогрева фильтра, а заведённый мотор дальше сам себя отогреет.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение antonn »

Hidemon писал(а):
oasys писал(а): Из за него может настать топливное голодание ТНВД так как диаметр штуцеров для забора и отвода дизтоплива (внутренний/наружный), мм 6,5/9 (((( Взято с оф. сайта гне для рекламы http://www.nomacon.by/auto/pp-100.php А у нас наружный диаметр 11 мм, а внутренний 9мм
Вот интересно, насколько реально наступление топливного голодания из-за этого. В режиме быстрой езды расход топлива всего 10-15л в час. Это вообще копейки, тут не то что 6.5, даже 3мм за глаза хватит. Вот что происходит при нажатии тапки в пол - непонятно.
Вот тут есть тонкость. Диаметр всасывающего топливопровода завышен до 12мм с целью оставить проход (течение в сечении при частичной кристаллизации парафина) при условии, что фильтр имеет УЖЕ нулевую пропускную способность для данного топлива. На "теплом" топливе достаточно диаметра 6 мм на 80 п.м. топливопровода. Стало быть, топливного голодания проточный нагреватель не окажет, т.к. он в этом сечении нагревает топливо, которое становится нормально-жидким, текучим. И через фильтр проходит нормально (легко). Стало быть - проточник имеет место быть. Меня смущает тот факт, что я не знаю качество материала, из которого братья-белорусы делают этот прибор. Может, он разгерметизируется в каком-либо месте, и будут другие проблемы.
С бандажом все проще: греем сам фильтр снаружи. К топливу он не прикасается, герметичность не нарушена. Мощность заявленная рассеивается на 80% на сам фильтр, в подкапотном пространстве, в котором температура, думаю, что выше уличной при работающем двигателе. Остается поставить электротермостат на топливопровод после фильтра и автоматическое отключение обогрева после отключения зажигания(ну, н/п кнопку от калины на обогрев сидений).
Высокая температура топлива вредна только по одной причине: топливо при высокой температуре начинает испарятся, вследствие чего образуются газы (пузырьки), топливный насос не способен качать пузырьки паров топлива, мотор начинает неправильно работать, вплоть до остановки двигателя. Почитайте инструкцию к Webasto. Температура топлива не должна превышать 20грС.! При этом, топливный насос Webasto должен стоять близко к топливному баку (т.к. топливопровод Webasto о-о-о-о-очень маленького диаметра - разряжение при кристаллизации будет большим).
Для себя выработал следующую концепцию зимнего использования дизеля.
На фильтр бандаж с предохранителем на 10А от левого аккумулятора через реле и кнопку с блокировкой от калины. На трубке обратки в бак стоит термореле на 45гр, которое рвет цепь нагрева фильтра. Webasto подключена в линию обратки возле фильтра, дабы исключить подсос воздуха к ТНВД и сопротивление фильтра на подогреватель.
При -5 все работает, бандаж не включал (наверно, еще достаточно тепло)... :Botan:[/quote]



Концепция зимнего использования дизеля вообще зачетная :*THUMBS UP*:+45 думаю это то что доктор прописал.
Надо подумать и кое-что взять себе на вооружение :;-):
И несколько вопросов по этому
1.О каком возможном подсосе воздуха идет речь? Это я про питание котла от обратки, а не на прямую.
2. Как котел работает когда топливо в баке нарисоваться минимуме?

А по поводу рассуждений где очень много букв)), в целом мысль верная. Но есть практически моментов :

1. Вы делали какие-нибудь замеры, что бы определить что 6 мм на 80 п.м на теплом топливе достаточно, а на холодном мало. И 9 мм это взято специально с запасом. Если нет, то формулы тетеоретических вычислений в студию. :*JOKINGLY*: В противном случае надо дописывать ИМХО или как там...

2. Причем здесь котел Вебаста и Дызэль????
Обсалютно разные принципы работы, и разные питающие насосы. В первом(Вебаста) случае винтовой, который не может в принципе прокачивать воздух,во втором случае ТНВД поршневой, который прокачивает воздух на ура,но относительно не долго... Из-за разряжения происходит кавитация воздуха, который в свою очередь выкрашивает рабочию поверхность плунжерной пары, которая в последствии клинет. Как то примерно так. Фотки плунжер а скинуть?
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение antonn »

Кажется не правильно процитировал, пардон, с телефона не удобно.
Myrt
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 19:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS2.5
Откуда: 77
Откуда: 55-54-50-77
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение Myrt »

Ставил на галлопер проточные номаком, сначала на вход двигателя, а потом ещё на обратку.
Включается сам, сменных элементов нет, работает без проблем. Хорошо зимой наблюдать, когдаиней начинает с трубок испаряться.
Бандаж от номаком, стоял на Рейнджере, работал не плохо, только однажды, фильтр вскипятил:(
И это все со мной в Сибири было.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение SmoAG »

oasys писал(а):
antonn писал(а):Понеслась - поехало и сечение, и давление, и даже масло от лукоила))))
Еще забыл про метанольную стеклоомывайку. :*ROFL*:
Ну человек херню сморозил про паяльник, решил что это модно и тоже решил херню сморозрть. Ведь ни кто не обратил внимание, что человек сравнил бандажный подогрев с паяльником, а масло сразу все заметили;)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Подогрев дизельного топлива

Сообщение Hidemon »

antonn писал(а):



Концепция зимнего использования дизеля вообще зачетная :*THUMBS UP*:+45 думаю это то что доктор прописал.
Надо подумать и кое-что взять себе на вооружение :;-):
И несколько вопросов по этому
1.О каком возможном подсосе воздуха идет речь? Это я про питание котла от обратки, а не на прямую.
2. Как котел работает когда топливо в баке нарисоваться минимуме?

А по поводу рассуждений где очень много букв)), в целом мысль верная. Но есть практически моментов :

1. Вы делали какие-нибудь замеры, что бы определить что 6 мм на 80 п.м на теплом топливе достаточно, а на холодном мало. И 9 мм это взято специально с запасом. Если нет, то формулы тетеоретических вычислений в студию. :*JOKINGLY*: В противном случае надо дописывать ИМХО или как там...

2. Причем здесь котел Вебаста и Дызэль????
Обсалютно разные принципы работы, и разные питающие насосы. В первом(Вебаста) случае винтовой, который не может в принципе прокачивать воздух,во втором случае ТНВД поршневой, который прокачивает воздух на ура,но относительно не долго... Из-за разряжения происходит кавитация воздуха, который в свою очередь выкрашивает рабочию поверхность плунжерной пары, которая в последствии клинет. Как то примерно так. Фотки плунжер а скинуть?
1. Если поставить тройник для питания вебасты на подачу топлива перед фильтром, то получим несколько дополнительных соединений на питающей магистрали. Если есть неплотность, то топливо сливается в бак, имеем трудности с запуском. Если поставить тройник на обратке, то даже имея неплотность - имеем проблемы только с вебастой. Кроме того, после запуска двигателя (если все хорошо) имеем заполненную трубку обратки.
2. Проблем с котлом пока не обнаружено.
1.По поводу топливных магистралей. Для дизельных горелок пишут инструкции, типа такой:
трубопровод.png
2.Речь шла не о насосах а о топливопроводах. Чем ниже температура топлива, тем выше вязкость. При высоких температурах топливо закипает. И поднять его на стандартную (для топлива) высоту 4,6 м уже не получится. Поэтому вебасто предлагает использовать свой насос - как толкающий, а не всасывающий.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»