Капиталить или заменить двс 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

DimonDimon писал(а):Ремонт ГБЦ в " Механика" 8,5 тыр
Спасибо но я как нибудь сам) Не могу наити с каким усилием затянуть коренвал :( Не кто часом не знает?
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Что значит "с каким усилием затянуть коренвал" ? Шейки ? Шатуны ? Коренные шейки и ,видимо , вкладыши ( посмотрел в мурзилке) - 78 Нм.
А про ремонт ГБЦ...., 8,5 тыр это с заменой направляек , которые ты сам не сделаешь без хорошего оборудования....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

DimonDimon писал(а):Что значит "с каким усилием затянуть коренвал" ? Шейки ? Шатуны ? Коренные шейки и ,видимо , вкладыши ( посмотрел в мурзилке) - 78 Нм.
А про ремонт ГБЦ...., 8,5 тыр это с заменой направляек , которые ты сам не сделаешь без хорошего оборудования....
Да да шейки коренвала) Спс за ответ) Что еще за направляики :( Если я правильно понимаю то гбц это головка? Если так то она у меня норм)
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Dudui писал(а):
DimonDimon писал(а):Что значит "с каким усилием затянуть коренвал" ? Шейки ? Шатуны ? Коренные шейки и ,видимо , вкладыши ( посмотрел в мурзилке) - 78 Нм.
А про ремонт ГБЦ...., 8,5 тыр это с заменой направляек , которые ты сам не сделаешь без хорошего оборудования....
Да да шейки коренвала) Спс за ответ) Что еще за направляики :( Если я правильно понимаю то гбц это головка? Если так то она у меня норм)
Это про направляющие клапанов. втулки такие. Если износились, клапан будет болтаться как х .. в проруби и МСК будут изнашиваться быстрее.Расход масла, коксование колец и т.д.... Пока не рассухаришь клапана, не увидишь.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

А нормально ли что при пониженной когда включаешь заднюю, раздадку вынемает на неитралку...? Получается пониженного заднего нет..?
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dimon 71 »

Dudui писал(а):А нормально ли что при пониженной когда включаешь заднюю, раздадку вынемает на неитралку...? Получается пониженного заднего нет..?
Это не нормально
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

DimonDimon писал(а):
Dudui писал(а):А нормально ли что при пониженной когда включаешь заднюю, раздадку вынемает на неитралку...? Получается пониженного заднего нет..?
Это не нормально
:=-O: :=-O: и что делать..? Еще я не могу настроить зажигание) Помогите пожалуйста
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение SmoAG »

А зажигание на этом моторе не настраивается;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

SmoAG писал(а):А зажигание на этом моторе не настраивается;(
че это
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение SmoAG »

А потому что его попросту не бывает на дизельных моторах;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

SmoAG писал(а):А потому что его попросту не бывает на дизельных моторах;)
Что значит нет его..? Раз задал вопрос про раздатку сказали там проблема..америку открыли я как будто не знаю этого. Второй говорит нет зажигания там..Тут есть хоть ОДИН человек кто аргументированно может ответить?*
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

Dudui писал(а):
SmoAG писал(а):А потому что его попросту не бывает на дизельных моторах;)
Что значит нет его..? Раз задал вопрос про раздатку сказали там проблема..америку открыли я как будто не знаю этого. Второй говорит нет зажигания там..Тут есть хоть ОДИН человек кто аргументированно может ответить?*
Я пришел на этот форум в поисках советов гуру мицу если таковых тут нет я покину форум. Неужели сложно отвечать или давать советы человеку не знающему
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение SmoAG »

Потому что мотор 4d56 это дизель, у дизельных моторов система зажигания отсутствует как рудимент, а топливо воспламеняется от сжатия, и на дизельных моторах выставляют угол впрыска!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

SmoAG писал(а):Потому что мотор 4d56 это дизель, у дизельных моторов система зажигания отсутствует как рудимент, а топливо воспламеняется от сжатия, и на дизельных моторах выставляют угол впрыска!
И как мне выставить дранный угол этот
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение SmoAG »

В идеале по меткам, если по каким то причинам это сделать не получается то нужно обратиться к специалистам. Регулировки данного угла лежат в четких пределах и его можно попытаться выставить на глаз поворотом тнвд либо к моторору, либо от мотора, но попасть в идеальный, без оборудования практически не возможно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

SmoAG писал(а):В идеале по меткам, если по каким то причинам это сделать не получается то нужно обратиться к специалистам. Регулировки данного угла лежат в четких пределах и его можно попытаться выставить на глаз поворотом тнвд либо к моторору, либо от мотора, но попасть в идеальный, без оборудования практически не возможно.
Спасибо ОГРОМНОЕ) Мы это и пытались сделать методом тыка) но не вышло...завести с первого раза без быстрого старта не реально..а последующие при теплом моторе нормально уже) Прибор есть но надо сделать у токаря переходник..буду делать и выставлять) Теперь у меня другая беда..(( У меня отсутствует ремень балансира..это то не беда..беда в следующем..на коренном вале не хватает шестерни на балансир..за место него стоит обоима от подшибника и он уже видимо...вобщем я собрал в одной последовательности его проездил порядка 30км разобрал смотрю ремень приводной на половину сошел с шестерни..подумал и начал собирать по другому...так чтоб ремень вставал нормально..теперь шпонка будет держать на 50% шестерню посоветовался сказали что не надо так делать..Завтра думаю буду заказывать шестерни все которые на валу если не будут стоит как вертолет) Или мож тут кого посоветуете у кого купить можно?
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

Dudui писал(а):
SmoAG писал(а):В идеале по меткам, если по каким то причинам это сделать не получается то нужно обратиться к специалистам. Регулировки данного угла лежат в четких пределах и его можно попытаться выставить на глаз поворотом тнвд либо к моторору, либо от мотора, но попасть в идеальный, без оборудования практически не возможно.
Спасибо ОГРОМНОЕ) Мы это и пытались сделать методом тыка) но не вышло...завести с первого раза без быстрого старта не реально..а последующие при теплом моторе нормально уже) Прибор есть но надо сделать у токаря переходник..буду делать и выставлять) Теперь у меня другая беда..(( У меня отсутствует ремень балансира..это то не беда..беда в следующем..на коренном вале не хватает шестерни на балансир..за место него стоит обоима от подшибника и он уже видимо...вобщем я собрал в одной последовательности его проездил порядка 30км разобрал смотрю ремень приводной на половину сошел с шестерни..подумал и начал собирать по другому...так чтоб ремень вставал нормально..теперь шпонка будет держать на 50% шестерню посоветовался сказали что не надо так делать..Завтра думаю буду заказывать шестерни все которые на валу если не будут стоит как вертолет) Или мож тут кого посоветуете у кого купить можно?
И еще..турбину я купил поставил от голопера..+клапан сброса отдельно новую поставил) Так вот..заслонка та которая на колекторе у меня в закрытом положений это так и должно быть? Получается там при сбросе давление клапоном выходит штырь и отпирает заслонку в колекторе. Ну у меня стоит так) В моем пониманий должно быть наоборот..при сбросе он должен закрывать заслонку нет?? Если так то как и где устонавливать клапан..? Он у меня стоит вроде по феншую..смотрел ролики как видел так и установил..единственное не было платформы куда установить так приколхозил
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение SmoAG »

При сбросе заслонка открывается тем самым сбрасывается давление выхлопных газов на горячую ракушку. Устанавливать клапан сброса нужно не просто по феншую где стоит, а с определенным преднатяжением, в противном случае у вас будет недодув либо передув.
По пуску, на холодную он как именно не заводится? Он крутится вдогонку или наоборот ему тяжело пересилить? От этого и начинайте плесать, если мотор не схватывает а пытается пересилить, значит ранний угол, крутите тнвд потихонечку от двигателя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dudui
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 21:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: SKFO

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение Dudui »

SmoAG писал(а):При сбросе заслонка открывается тем самым сбрасывается давление выхлопных газов на горячую ракушку. Устанавливать клапан сброса нужно не просто по феншую где стоит, а с определенным преднатяжением, в противном случае у вас будет недодув либо передув.
По пуску, на холодную он как именно не заводится? Он крутится вдогонку или наоборот ему тяжело пересилить? От этого и начинайте плесать, если мотор не схватывает а пытается пересилить, значит ранний угол, крутите тнвд потихонечку от двигателя.
Так он же приоткрыт наверное должен быть маленько,не? У меня он закрыт на глухо) При езде есть ощущение что моща не хватает..значит он не дует вообще( Блин я не знаю что он догоняет или перегоняет)) В падрубок воздушный заливаю пару капель бензина и заводится)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Капиталить или заменить двс 4D56

Сообщение SmoAG »

Ну хоть видео сними, не едет он именно потому что угол не попал
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»