Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки........

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
treeneer
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:10
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: каменск-уральский
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки........

Сообщение treeneer »

Всем привет,суть темы понять как такое могло произойти....
в общем ситуация купил паджерик в апреле того года ...4д56 ,1993 год,пять дверей ,правый руль....не доехал до города застучал и маслолампа загорелась....короче продован не алле ...ладно думаю сделаем...пригнал его на веревке в сервис и задал вопрос контрактник или ремонт ..они ремонт конечно ремонт я да лоханулся говорю давайте....ремонт длился 4 самка собаки месяца...в итоге забираю.,отьезжаю от сервиса слышу звон и лампа помаргивает,глушу и звоню им приезжают утягивают в сервис ,потом узнаю давление масла не померяли опять жду 2 недели ...результат сделали,забрал..............
сдохла коробка отремонтировали(не поверите ремонт 3 месяца)город самка собаки Каменск-Уральский--------------ДЫРА
и в итоге проездил я три месяца и вот встал на трассе ни стука не бряка просто пропала тяга,заглох мотор и закипел ,температура стояла в норме,масло не моргала вообще ни каких признаков....запускаться ни в какую как клин .проворачивался на пол оборота ключом и все..........
вскрытие меня просто убило .....помогите разобраться может у кого так было?и делайте парни свои машины своими руками хотябы под присмотром.....всем добра!!!!!
Вложения
IMG_20170621_165836.jpg
IMG_20170621_165900.jpg
IMG_20170621_165905.jpg
IMG_20170621_165911.jpg
IMG_20170621_165941.jpg
IMG_20170621_165956.jpg
IMG_20170621_165958.jpg
Валерий паджик2 4д56 длинный правый руль..........
Аватара пользователя
treeneer
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:10
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: каменск-уральский
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение treeneer »

если написал не туда прошу перенесите .......спасибо
Валерий паджик2 4д56 длинный правый руль..........
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение leone »

Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят... Короче - говномотор

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение Pushkin »

leone писал(а):Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят... Короче - говномотор

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ты уже достал со своим нытьём в каждую тему про 56-й лезть. самому не надоело?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение Pushkin »

А по существу: льющая форсунка и перегретый цилиндр.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение мах578 »

leone писал(а):Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят... Короче - говномотор

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ты уже во всех темах обосрал и мотор, и П-2. Зачем ты его держишь? продай и забудь. катайся на фрилендере.
ТС печаль конечно, но почему сразу не контракт, вроде не дорогой мотор?
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение leone »

мах578 писал(а):
leone писал(а):Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят... Короче - говномотор

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ты уже во всех темах обосрал и мотор, и П-2. Зачем ты его держишь? продай и забудь. катайся на фрилендере.
ТС печаль конечно, но почему сразу не контракт, вроде не дорогой мотор?
Да что там продавать, кому это древнее говно надо? Дураков все меньше))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение SNOOPER »

Pushkin писал(а):А по существу: льющая форсунка и перегретый цилиндр.
+
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение leone »

Pushkin писал(а):
leone писал(а):Да говно этот наш 4d56, у меня уже в телефоне быстрый набор этой фразы))
Серьёзно, сейчас все будут говорить про возраст, про криворуких ремонтников, про поршни не той системы, про наездников до тебя, блаблабла. И это все правда , но другие моторы ремонтируют теже люди, ездят теже наездники, поршни делает тот же китаец, но они хотят и ходят... Короче - говномотор

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ты уже достал со своим нытьём в каждую тему про 56-й лезть. самому не надоело?
Мне доставляют звуки взрывов ваших пуканов)) Вот смотри - уже 2 есть.
А по существу- моя троллетеория о говномоторе ничем не хуже твоей о льющей форсунке. Кагбэ это же дискуссия, сейчас ещё кто-то что-то предположит и это тоже будет иметь право на жизнь

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение мах578 »

интересно, что было в первом случае?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение SNOOPER »

leone :*BYE*:
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):leone :*BYE*:
Да что опять то?


Вот и помогай после этого людям ((

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение leone »

Кстати говоря, макс578, не так уж и дешевы они контрактные. То-есть в итоге можно и за 45 прикупить, как я, но средняя цена где-то 70 с частичным навесным. Так чтобы не искать и со всем навесным - вообще 115. Что, конечно, неадекватно для этого мотора. Но высокий спрос по причине частых выходов из строя диктует свои правила ценообразования.
И тем не менее- все равно лучше купить, чем капиталить, особенно если капиталить некому)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение Pteradaktel »

а с чего копоть то такая? и задиры по гильзе по бокам? а коллектор - как только из мойки..думаю, что и с маслом были проблемы..
И кто снял гбц не откручивая топливные трубки?..Поршневая и гбц 3,3, а значит новые, но метку на прокладке разглядеть не сумел..кто промерял толщину?..
вобщем - одни вопросы..
А на Леона не агритесь..просто его судьба немного рихтанула, вот щас он и ищет на ком злобу выместить..вот и нашел адресата - 4д56..хотя..в этом месте могли бы быть любые букаФки))
как то так
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение leone »

Как будто я вру где-то, птиц. Все чистая правда, как на духу.)) Тьфу, не птиц, ящерка же))

Мне тоже кажется, что дело не только в льющей форсунке. Три месяца- слишком короткий срок, как по мне. Кроме того это слышно же и даже видно было бы .
Да и в форкамерных дизелях, кмк, меньше выражено это. Реже оплавляются поршня, чем в моторах с непосредственным впрыском.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение Pteradaktel »

ты не врешь..ты просто злой и расстроенный..и биз опыта.. с мое б покатал на дизеляках, то понял бы - что эт все мелочи,
и еще..как технологический транспорт бизинки хороши только на крузаках начальникоФ..все остальное - только на соляре.
А ремонт 4д56 может делать только тот, кто в этом зоопарке разобрался.
поршневая новая, но меточки чет-нечет я не увидел. ГБЦ вроде новая, а впускные клапана просажены, блок вроде как под гильзы с буртиком, а сами гильзы без него..
ну и в качестве завершения, я одно скажу, я 4д56 поменяю только на 4д56..и при том что за плечами 2 капиталки и под капотом сейчас третий мотор..
как тот так
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение leone »

Pteradaktel писал(а): с мое б покатал на дизеляках, то понял бы - что эт все мелочи,
и еще..как технологический транспорт бизинки хороши только на крузаках начальникоФ..все остальное - только на соляре.
как тот так
А кто спорит, ты думаешь я на 4d56 случайно попал? Искал я именно дизель, бензин я не рассматривал вообще и в принципе. Уже лет 10, наверное. Сначала была омежка с чугунным дтр 2,3, потом омежка с м51 бмв, потом форд с 1,8д дюраторком, он и сейчас есть, потом фрил с м47 тоже родом из бмв, и вот на старости лет такой чудный агрегат мне попался, как 4d56. А, ну ещё есть трактор с д21а1.)))
И что примечательно - до 4d56 я просто влюбился в дизеля. И это хорошо, потому как теперь понимаю, что дизель - это единственно правильно, бензин просто нинужен, но, блин, 4д56 это - тихий ужос. Плохо было бы если первым дизелем был бы 4д56, вот тогда то я и пополнил бы братию вечно недовольных дизелями нытиков ))
Так что проблема не дизельного характера, а именно конкретного мотора. Возможно, только у меня, но мне кажется, и цена контракта это подтверждает, что у многих))

Что-бы не флудить - по теме. Попрошу топикстартера все-таки чутка больше информации о первоначальной проблеме, и характере капиталки, используемых материалах, о каких то, может, симптомах перед столь красивой, но закономерной кончиной сего чудного агрегата.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
treeneer
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 май 2011, 12:10
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Каменск-Уральский
Откуда: каменск-уральский
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение treeneer »

В том то идело что я понятия не имею что они мне ставили.....достучаться не могу до них...знаю что блок был заменен и поршневая и также новое колено....но меня очень напрягло что в радиаторе была муть когда я его забирал машину второй раз...сразу же заменил жижу на зеленый антифриз....и еще одно после капиталки меняли прокладку гбц и притирали клапага так как она замокрила ближе к салону вернее не мокрила а подтекала что под машиной скапливались капельки.....машину не насиловал в говнах не был так как снят передний правый привод....скорость как у пенсионера(тошнил)так скажем......вроде все ..у меня вопрос встречный смогу я этот блок расточить или он уже на выброс?понимаю чтобы точить надо знать начальный размер а это мля проблема ...пишу звоню а в ответ тишина
Валерий паджик2 4д56 длинный правый руль..........
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение Reanimator37 »

treeneer писал(а):ремонт длился 4 самка собаки месяца...в итоге забираю.,отьезжаю от сервиса слышу звон и лампа помаргивает,глушу и звоню им приезжают утягивают в сервис ,потом узнаю давление масла не померяли опять жду 2 недели ...
К этим мастерам лучше не обращаться больше, толку от них не дождетесь :evil:
Если есть НОРМАЛЬНЫЕ мастера поблизости, отвезите останки к ним, они разберут, померят, отдефектуют и скажут, что пригодно а что нет. Спрашивать на форуме смысла нет, никто из форумчан Вашего мотора живьем не видел и не мерил его детали, поэтому дельных советов здесь не будет. А так то мотор очень даже ремонтопригоден, если руки из нужного места, да и после капиталки ходит прилично, во всяком случае мой отходил уже шесть лет и помирать не собирается. Колено шлифовано, блок точен.
В вашем случае, я бы заказал контрактник у Юры Жипера и коробку тоже. Дорого конечно, зато поставил и забыл.
CyberAlpha
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
Двигатель:: 4B11
Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: гибель 4д56 или как такое может быть после капиталки....

Сообщение CyberAlpha »

leone писал(а): Да что там продавать, кому это древнее говно надо? Дураков все меньше))
"Так ты слона не продааашь..." (c) Анекдот
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»