Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Дизель не заводится, помощь новичку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Еще одно предположение, попробуй пустить мотор с быстрого старта или палирольки для торпеды, если запуститься и будет работать на оборотах выше хх тогда тнвд, если нет, то все равно лучше в сераис
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Ну тогда и учись читать главное.Barlogishe писал(а):Троллинга тут нет. С двигателем прояснил ситуацию 4М40. Да, я полный профан в вопросе ремонта автотранспорта и не стыжусь это признавать. Но машину я хочу привести в рабочее состояние.Pteradaktel писал(а):думаю, что все более банально - слетел провод с клапана отсечки топлива и вся делоФ.
но ТС явно нас тролит..что проще то ..на заднем крыле "2800" или "интеркулер турбо".. а он там веснушек разглядывает
как то так
я сразу написал - посмотри на заднее крыло..у нас, у П2 всего 2 вида дизеля но возможны некоторые варианты..
Тут щас те насоветуют - от переборки двигла до замены машины...
я сразу написал - сначала датчик отсечки топлива - к нему идет 1 проводок на ТНВД, ибо даже несхватывает, следующее, что проверить - завоздушенность системы ( это при условии, что в бензобаке есть солярка..на топливный датчик не смотри, ему веры нет..заправил 60 литров, проехал 300 км и снова на АЗС, потом поймешь, что и как он у тебя показывает), если простое не помогло, то вот тогда идем к сервисменам и смотрим мозги..
потому как, судя по году у тебя тнвд уже ликтронное..
как то так
PS и вот теперь тебе сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
125SmoAG писал(а):Мощьность по птс 116? Если да, то вероятней всего тнвд в ремонт
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Спасибо огромное. Завтра проверю провод. А вот по завоздушенность системы можно поподробнее пожалуйста? И датчику совсем не верить? Я из Питера его пригнал на 1 баке почтиPteradaktel писал(а): Ну тогда и учись читать главное.
я сразу написал - посмотри на заднее крыло..у нас, у П2 всего 2 вида дизеля но возможны некоторые варианты..
Тут щас те насоветуют - от переборки двигла до замены машины...
я сразу написал - сначала датчик отсечки топлива - к нему идет 1 проводок на ТНВД, ибо даже несхватывает, следующее, что проверить - завоздушенность системы ( это при условии, что в бензобаке есть солярка..на топливный датчик не смотри, ему веры нет..заправил 60 литров, проехал 300 км и снова на АЗС, потом поймешь, что и как он у тебя показывает), если простое не помогло, то вот тогда идем к сервисменам и смотрим мозги..
потому как, судя по году у тебя тнвд уже ликтронное..
как то так
PS и вот теперь тебе сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209
ТНВД брат говорит что перебирал 4 года назад и 70 000 км уже в Бош сервисе. Правда как давно это было я не уточнил, но он сказал, что была тогда проблема в плунжерной паре и он его отвозил бошевцам на ремонт.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Крутит-то бодро? Дизель должен стартером быстро вращаться, иначе трудно завести.
Сначала тоже думал, что плунжер, но ведь теперь и на холодную не заводится. Значит не оно, или не только оно.
Смотри воздух в системе, прокачай помпой как следует, потом попробуй на этот самый клапан отсечки подать напряжение с аккумулятора.
Следующий ход- подать напряжение на свечи- даже ы теплу погоду холодный может без свечей не завестись.
Сначала тоже думал, что плунжер, но ведь теперь и на холодную не заводится. Значит не оно, или не только оно.
Смотри воздух в системе, прокачай помпой как следует, потом попробуй на этот самый клапан отсечки подать напряжение с аккумулятора.
Следующий ход- подать напряжение на свечи- даже ы теплу погоду холодный может без свечей не завестись.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
1. про датчик, тут инженера чета схолтурили..крен в один градус и стрелка на треть бака может сдвинуться..как правило заправляюсь по пробегу..примерно 13-14 литров на сотню..у тебя может быть и больше..4М40 они попрожорливей..
2. на ТНВД идут два шланга топливных, померь диаметр штуцеров (из-за зоопарка они могут оказаться разными) один шланг идет от топливного фильтра к ТНВД, второй (обратка) от ТНВД уходит на металлическую трубочку у моторного щита слева походу движения от тоннеля..
3. купи в газелекамазовском магазине прозрачный шланг диаметром как от топливного фильтра до ТНВД и 2 куска бензомаслостойких резиновых ..первыц как с обратки,, второй как на дачу в топливный фильтр.. длинны возьми немного с запасом
4. Собираешь конструкцию ( хомуты обязательно!!!, не верь себе что надел с натягом) - прозрачный от фильтра до ТНВД с провисом ниже чем концы, резиновый на вход в фильтр и на обратку от ТНВД., Ниливаешь ведро ( можно и канистру) чистой салярки, опускаешь туда оба шланга ( вот тут и длинна с запасом - ведра-канистру ставишь у левого переднего колеса). и начинаешь качать лягушку на фильтре..накачал, в прозрачном появилась солярка ( полным не накачаешь))), заводишь и смотришь - если из прозрачного шланга пузыри ушли, то все нормально, нада дальше копать, если нет, то проблема может быть в лягушке фильтра,
если все хорошо, то шланги одеваешь обратно на подачу ( прозрачный пока не снимаешь) ..опять подкачал лягушкой..завел - пошли пузыри - проблема в топливо трубках.
Тогда едешь на маталлорынок, покупаешь медную трубочку диаметром 8 по моему я брал метра 4 ( сам с веревочкой расстояния промерь), развальцовку, на яму, и меняешь все топливопроводы..
как то так
2. на ТНВД идут два шланга топливных, померь диаметр штуцеров (из-за зоопарка они могут оказаться разными) один шланг идет от топливного фильтра к ТНВД, второй (обратка) от ТНВД уходит на металлическую трубочку у моторного щита слева походу движения от тоннеля..
3. купи в газелекамазовском магазине прозрачный шланг диаметром как от топливного фильтра до ТНВД и 2 куска бензомаслостойких резиновых ..первыц как с обратки,, второй как на дачу в топливный фильтр.. длинны возьми немного с запасом
4. Собираешь конструкцию ( хомуты обязательно!!!, не верь себе что надел с натягом) - прозрачный от фильтра до ТНВД с провисом ниже чем концы, резиновый на вход в фильтр и на обратку от ТНВД., Ниливаешь ведро ( можно и канистру) чистой салярки, опускаешь туда оба шланга ( вот тут и длинна с запасом - ведра-канистру ставишь у левого переднего колеса). и начинаешь качать лягушку на фильтре..накачал, в прозрачном появилась солярка ( полным не накачаешь))), заводишь и смотришь - если из прозрачного шланга пузыри ушли, то все нормально, нада дальше копать, если нет, то проблема может быть в лягушке фильтра,
если все хорошо, то шланги одеваешь обратно на подачу ( прозрачный пока не снимаешь) ..опять подкачал лягушкой..завел - пошли пузыри - проблема в топливо трубках.
Тогда едешь на маталлорынок, покупаешь медную трубочку диаметром 8 по моему я брал метра 4 ( сам с веревочкой расстояния промерь), развальцовку, на яму, и меняешь все топливопроводы..
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
и еще, хреновые эти бошевцы, если он им только один тнвд возил...русское раздолбайство..топливную всборе настраивают, а эт минимум тнвд+форсунки..
как то так
как то так
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
под капотом есть куллер,а под ним топливо фильтр с лягушкой,начните с него.прокачайте лягушкой ,если качается свободно и долго значит воздух.Barlogishe писал(а):Сейчас симптом один - крутится стартер и машина не заводится. Перед тем, как окончательно "встать" схватила два раза на 1 секунду и заглохла, после чего не заводится вообще (от слова совсем)kasanova Piter писал(а): Все таки владельцы бензинок,от нас,трактористов далеки.
В симптомах не уловил ни одно из вышеописанного.
Диагноз ставить не берусь из за очень скудной описи проблемы.
Как я понял все хорошо и тяга и работа движка,беда в одном: после прогрева не завести.
я бы смотрел герметичность топливо подачи на всем протяжении,клапан а тнвд,как выше кто то писал.
Еще возможно конечно и сигналка если она блокирует топливо подачу,но врят ли ибо тогда она бы и на холодную не заводилась бы.
А вообще больше симптомов от автора ждем
(ЗА, капот открывал, по колесам стучал, фары протирал)
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Опиши как доехал,как движок тянул или так себе? дымил или чистый выхлоп? расход судя по пробегу от Мос к Пит на одном баке это очень хорошо.Barlogishe писал(а):Спасибо огромное. Завтра проверю провод. А вот по завоздушенность системы можно поподробнее пожалуйста? И датчику совсем не верить? Я из Питера его пригнал на 1 баке почтиPteradaktel писал(а): Ну тогда и учись читать главное.
я сразу написал - посмотри на заднее крыло..у нас, у П2 всего 2 вида дизеля но возможны некоторые варианты..
Тут щас те насоветуют - от переборки двигла до замены машины...
я сразу написал - сначала датчик отсечки топлива - к нему идет 1 проводок на ТНВД, ибо даже несхватывает, следующее, что проверить - завоздушенность системы ( это при условии, что в бензобаке есть солярка..на топливный датчик не смотри, ему веры нет..заправил 60 литров, проехал 300 км и снова на АЗС, потом поймешь, что и как он у тебя показывает), если простое не помогло, то вот тогда идем к сервисменам и смотрим мозги..
потому как, судя по году у тебя тнвд уже ликтронное..
как то так
PS и вот теперь тебе сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209
ТНВД брат говорит что перебирал 4 года назад и 70 000 км уже в Бош сервисе. Правда как давно это было я не уточнил, но он сказал, что была тогда проблема в плунжерной паре и он его отвозил бошевцам на ремонт.
У меня пробег 600км на одном баке не больше.Правда колеса большие и лебедки всякие и багажник наверху
У 4м40 ТНВД при надлежащем уходе ходят очень долго,так что если тяга хорошая не думай туда лезть.скорее всего у тебя воздух в системе,очень похоже на это
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Крутит бодро.ednet писал(а):Крутит-то бодро? Дизель должен стартером быстро вращаться, иначе трудно завести.
Движок не дымил. Ехал я не более 100. Иногда ускорялся до 110 на обгоне, а так шел экономично 90-100 не более (привыкал к машине, первый опыт вождения большого джипа). Кикдаун практически не юзал. Пару раз всего. Разгоняется она медленно, на горку когда взбирается с натягом, но я педаль газа не утапливал, так потихонечку заберусь и дальше еду. (У мое го отца в свое время был Pajero sport старенький 3,2 кажется. На спидометре еще мили были, а не километры, так вот на нем я помню динамику разгона на кикдауне, вжимало в кресло, а свой я так ни разу не "запулил"). Машина без обвеса вообще, кондиционер не включал. При старте из Питера залил полный бак под горловину. В 47 км от Москвы стрелка показывала чуть меньше пол бака. Залил еще 20 литров доехал до дома. В общей сложности прошел 780 км.kasanova Piter писал(а): Опиши как доехал,как движок тянул или так себе? дымил или чистый выхлоп? расход судя по пробегу от Мос к Пит на одном баке это очень хорошо.
У меня пробег 600км на одном баке не больше.Правда колеса большие и лебедки всякие и багажник наверху
У 4м40 ТНВД при надлежащем уходе ходят очень долго,так что если тяга хорошая не думай туда лезть.скорее всего у тебя воздух в системе,очень похоже на это
Есть. Литров 5 точно должно быть, если даже датчик врет безбожно.Efimov писал(а):А вообще в баке есть топливо то?
Читая ваши ответы, проанализировал все ситуации, когда машина начала "дурить".Efimov писал(а):про датчик, тут инженера чета схолтурили..крен в один градус и стрелка на треть бака может сдвинуться..как правило заправляюсь по пробегу..примерно 13-14 литров на сотню..у тебя может быть и больше..4М40 они попрожорливей.
1. Два раза, когда она не захотела заводиться в Питере:
- была жаркая погода
- машина стояла ровно
- второй раз завелась когда ключом зажигания два раза крутанули движок, потом резко выключили зажигание и крутанули снова
2. В Москве горячий движок завелся сразу:
- машина стояла под наклоном (приличным) двигателем вниз
- был дождь и прохладно
3. Когда она не завелась вообще (ситуация последняя)
- машина стоит сейчас под углом двигателем вверх
Ушел гуглить где находится лягушка и провод датчика отсечки. После обеда отпишусь о результатах.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Я владею 4м40 уже года 4 ,до этого бензинка была,могу сказать настраивал и доводил до ума я его долго.сейчас у меня прием как на 6g74 который у меня был до этого. а поначалу вялая была: сосало воздух не сильно но сосало,еле нашел де,потом сальник тнвд поменял,потом пораньше сделал впрыск и поменял и отрегулировал форсунки,но особо на тягу повлияло регулировка надува,регулировал шайбами открытие клапана,поставил электронный манометр надува,откалиброванный стрелочным манометром с поверкой,довел давление в пике до 1,1 bar,отрегулировал клапан сброса на 1.3 bara. Многие скажут мол низя так много и все такое)))) но этот путь я провел не за день а за пол года и могу сказать смело: ехать стало в разы веселее и расход снизился.Так что кому интересно послушать о шаманстве с турбиной велком в личку,расскажу подетально.Barlogishe писал(а):Крутит бодро.ednet писал(а):Крутит-то бодро? Дизель должен стартером быстро вращаться, иначе трудно завести.
Движок не дымил. Ехал я не более 100. Иногда ускорялся до 110 на обгоне, а так шел экономично 90-100 не более (привыкал к машине, первый опыт вождения большого джипа). Кикдаун практически не юзал. Пару раз всего. Разгоняется она медленно, на горку когда взбирается с натягом, но я педаль газа не утапливал, так потихонечку заберусь и дальше еду. (У мое го отца в свое время был Pajero sport старенький 3,2 кажется. На спидометре еще мили были, а не километры, так вот на нем я помню динамику разгона на кикдауне, вжимало в кресло, а свой я так ни разу не "запулил"). Машина без обвеса вообще, кондиционер не включал. При старте из Питера залил полный бак под горловину. В 47 км от Москвы стрелка показывала чуть меньше пол бака. Залил еще 20 литров доехал до дома. В общей сложности прошел 780 км.kasanova Piter писал(а): Опиши как доехал,как движок тянул или так себе? дымил или чистый выхлоп? расход судя по пробегу от Мос к Пит на одном баке это очень хорошо.
У меня пробег 600км на одном баке не больше.Правда колеса большие и лебедки всякие и багажник наверху
У 4м40 ТНВД при надлежащем уходе ходят очень долго,так что если тяга хорошая не думай туда лезть.скорее всего у тебя воздух в системе,очень похоже на это
Есть. Литров 5 точно должно быть, если даже датчик врет безбожно.Efimov писал(а):А вообще в баке есть топливо то?
Читая ваши ответы, проанализировал все ситуации, когда машина начала "дурить".Efimov писал(а):про датчик, тут инженера чета схолтурили..крен в один градус и стрелка на треть бака может сдвинуться..как правило заправляюсь по пробегу..примерно 13-14 литров на сотню..у тебя может быть и больше..4М40 они попрожорливей.
1. Два раза, когда она не захотела заводиться в Питере:
- была жаркая погода
- машина стояла ровно
- второй раз завелась когда ключом зажигания два раза крутанули движок, потом резко выключили зажигание и крутанули снова
2. В Москве горячий движок завелся сразу:
- машина стояла под наклоном (приличным) двигателем вниз
- был дождь и прохладно
3. Когда она не завелась вообще (ситуация последняя)
- машина стоит сейчас под углом двигателем вверх
Ушел гуглить где находится лягушка и провод датчика отсечки. После обеда отпишусь о результатах.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Пока лазил под капотом обнаружил почти полностью выкрученный болт, см картинки ниже.
Подскажите, пожалуйста, что это за агрегат?
Подскажите, пожалуйста, что это за агрегат?
- Вложения
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Попробовал качать. Качается с минимальным усилием. Сделал качков 10 попробовал завести, безрезультатно. Сколько его качать нужно приблизительно? Как понять, что он "накачался"kasanova Piter писал(а):под капотом есть куллер,а под ним топливо фильтр с лягушкой,начните с него.прокачайте лягушкой ,если качается свободно и долго значит воздух.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
это компресор кондея..
а по поводу клапана, вот читай и развлекайся как то так
а по поводу клапана, вот читай и развлекайся как то так
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Датчик отсечки проверил. Провод на месте. Я правда так и не понял, как снять фишку с датчика. Там отстегивается пластмассовый держатель, но саму фишку я снять не смог. Усилие не прилагал, боясь оторвать.
Вопрос по топливному фильтру и лягушке. Если я сниму шланг подачи топлива и покачаю лягушкой, то дизель должен политься из патрубка? Ничего криминального не произойдет если таким варварским способом я проверю вообще наличие солярки в системе? (Знаю, что вопрос идиотский, но я на всякий случай, перестраховаться). И еще вопрос, а может такое быть, что просто хомуты на патрубках бензонасоса плохо закрутили и они сосут воздух?
Вопрос по топливному фильтру и лягушке. Если я сниму шланг подачи топлива и покачаю лягушкой, то дизель должен политься из патрубка? Ничего криминального не произойдет если таким варварским способом я проверю вообще наличие солярки в системе? (Знаю, что вопрос идиотский, но я на всякий случай, перестраховаться). И еще вопрос, а может такое быть, что просто хомуты на патрубках бензонасоса плохо закрутили и они сосут воздух?
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Спасибо. Осталось найти фонендоскоп и помощника, который будет щелкать замком зажигания. Первое фигняPteradaktel писал(а):а по поводу клапана, вот читай и развлекайся как то так
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
млин, там палец отскакивает прищелчке, когда к нему прислонишь...
ну да ладно..пока сам не поймешь первое правило - детей делаем, неужели железяку не починим - так меня триллить и будешь.
как то так
ну да ладно..пока сам не поймешь первое правило - детей делаем, неужели железяку не починим - так меня триллить и будешь.
как то так
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Да не троллю я тебя.Pteradaktel писал(а):млин, там палец отскакивает прищелчке, когда к нему прислонишь...
ну да ладно..пока сам не поймешь первое правило - детей делаем, неужели железяку не починим - так меня триллить и будешь.
как то так
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Дизель не заводится, помощь новичку
Ну и чудненько..
ты просто пойми, что я сейчас в трех тысячах км от своего любимого дивана и 3400 м над уровнем моря )), инет собираю по крохам с ближайших аулов...
как то так
ты просто пойми, что я сейчас в трех тысячах км от своего любимого дивана и 3400 м над уровнем моря )), инет собираю по крохам с ближайших аулов...
как то так