Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Дизель не заводится, помощь новичку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение SmoAG »

Еще одно предположение, попробуй пустить мотор с быстрого старта или палирольки для торпеды, если запуститься и будет работать на оборотах выше хх тогда тнвд, если нет, то все равно лучше в сераис
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Pteradaktel »

Barlogishe писал(а):
Pteradaktel писал(а):думаю, что все более банально - слетел провод с клапана отсечки топлива и вся делоФ.
но ТС явно нас тролит..что проще то ..на заднем крыле "2800" или "интеркулер турбо".. а он там веснушек разглядывает
как то так
Троллинга тут нет. С двигателем прояснил ситуацию 4М40. Да, я полный профан в вопросе ремонта автотранспорта и не стыжусь это признавать. Но машину я хочу привести в рабочее состояние.
Ну тогда и учись читать главное.
я сразу написал - посмотри на заднее крыло..у нас, у П2 всего 2 вида дизеля но возможны некоторые варианты..
Тут щас те насоветуют - от переборки двигла до замены машины...
я сразу написал - сначала датчик отсечки топлива - к нему идет 1 проводок на ТНВД, ибо даже несхватывает, следующее, что проверить - завоздушенность системы ( это при условии, что в бензобаке есть солярка..на топливный датчик не смотри, ему веры нет..заправил 60 литров, проехал 300 км и снова на АЗС, потом поймешь, что и как он у тебя показывает), если простое не помогло, то вот тогда идем к сервисменам и смотрим мозги..
потому как, судя по году у тебя тнвд уже ликтронное..
как то так
PS и вот теперь тебе сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

SmoAG писал(а):Мощьность по птс 116? Если да, то вероятней всего тнвд в ремонт
125
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

Pteradaktel писал(а): Ну тогда и учись читать главное.
я сразу написал - посмотри на заднее крыло..у нас, у П2 всего 2 вида дизеля но возможны некоторые варианты..
Тут щас те насоветуют - от переборки двигла до замены машины...
я сразу написал - сначала датчик отсечки топлива - к нему идет 1 проводок на ТНВД, ибо даже несхватывает, следующее, что проверить - завоздушенность системы ( это при условии, что в бензобаке есть солярка..на топливный датчик не смотри, ему веры нет..заправил 60 литров, проехал 300 км и снова на АЗС, потом поймешь, что и как он у тебя показывает), если простое не помогло, то вот тогда идем к сервисменам и смотрим мозги..
потому как, судя по году у тебя тнвд уже ликтронное..
как то так
PS и вот теперь тебе сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209
Спасибо огромное. Завтра проверю провод. А вот по завоздушенность системы можно поподробнее пожалуйста? И датчику совсем не верить? Я из Питера его пригнал на 1 баке почти :)
ТНВД брат говорит что перебирал 4 года назад и 70 000 км уже в Бош сервисе. Правда как давно это было я не уточнил, но он сказал, что была тогда проблема в плунжерной паре и он его отвозил бошевцам на ремонт.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение ednet »

Крутит-то бодро? Дизель должен стартером быстро вращаться, иначе трудно завести.
Сначала тоже думал, что плунжер, но ведь теперь и на холодную не заводится. Значит не оно, или не только оно.
Смотри воздух в системе, прокачай помпой как следует, потом попробуй на этот самый клапан отсечки подать напряжение с аккумулятора.
Следующий ход- подать напряжение на свечи- даже ы теплу погоду холодный может без свечей не завестись.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Pteradaktel »

1. про датчик, тут инженера чета схолтурили..крен в один градус и стрелка на треть бака может сдвинуться..как правило заправляюсь по пробегу..примерно 13-14 литров на сотню..у тебя может быть и больше..4М40 они попрожорливей..
2. на ТНВД идут два шланга топливных, померь диаметр штуцеров (из-за зоопарка они могут оказаться разными) один шланг идет от топливного фильтра к ТНВД, второй (обратка) от ТНВД уходит на металлическую трубочку у моторного щита слева походу движения от тоннеля..
3. купи в газелекамазовском магазине прозрачный шланг диаметром как от топливного фильтра до ТНВД и 2 куска бензомаслостойких резиновых ..первыц как с обратки,, второй как на дачу в топливный фильтр.. длинны возьми немного с запасом
4. Собираешь конструкцию ( хомуты обязательно!!!, не верь себе что надел с натягом) - прозрачный от фильтра до ТНВД с провисом ниже чем концы, резиновый на вход в фильтр и на обратку от ТНВД., Ниливаешь ведро ( можно и канистру) чистой салярки, опускаешь туда оба шланга ( вот тут и длинна с запасом - ведра-канистру ставишь у левого переднего колеса). и начинаешь качать лягушку на фильтре..накачал, в прозрачном появилась солярка ( полным не накачаешь))), заводишь и смотришь - если из прозрачного шланга пузыри ушли, то все нормально, нада дальше копать, если нет, то проблема может быть в лягушке фильтра,
если все хорошо, то шланги одеваешь обратно на подачу ( прозрачный пока не снимаешь) ..опять подкачал лягушкой..завел - пошли пузыри - проблема в топливо трубках.
Тогда едешь на маталлорынок, покупаешь медную трубочку диаметром 8 по моему я брал метра 4 ( сам с веревочкой расстояния промерь), развальцовку, на яму, и меняешь все топливопроводы..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Pteradaktel »

и еще, хреновые эти бошевцы, если он им только один тнвд возил...русское раздолбайство..топливную всборе настраивают, а эт минимум тнвд+форсунки..
как то так
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение kasanova Piter »

Barlogishe писал(а):
kasanova Piter писал(а): Все таки владельцы бензинок,от нас,трактористов далеки.
В симптомах не уловил ни одно из вышеописанного.
Диагноз ставить не берусь из за очень скудной описи проблемы.
Как я понял все хорошо и тяга и работа движка,беда в одном: после прогрева не завести.
я бы смотрел герметичность топливо подачи на всем протяжении,клапан а тнвд,как выше кто то писал.
Еще возможно конечно и сигналка если она блокирует топливо подачу,но врят ли ибо тогда она бы и на холодную не заводилась бы.
А вообще больше симптомов от автора ждем
Сейчас симптом один - крутится стартер и машина не заводится. Перед тем, как окончательно "встать" схватила два раза на 1 секунду и заглохла, после чего не заводится вообще (от слова совсем)
(ЗА, капот открывал, по колесам стучал, фары протирал) :)
под капотом есть куллер,а под ним топливо фильтр с лягушкой,начните с него.прокачайте лягушкой ,если качается свободно и долго значит воздух.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение kasanova Piter »

Barlogishe писал(а):
Pteradaktel писал(а): Ну тогда и учись читать главное.
я сразу написал - посмотри на заднее крыло..у нас, у П2 всего 2 вида дизеля но возможны некоторые варианты..
Тут щас те насоветуют - от переборки двигла до замены машины...
я сразу написал - сначала датчик отсечки топлива - к нему идет 1 проводок на ТНВД, ибо даже несхватывает, следующее, что проверить - завоздушенность системы ( это при условии, что в бензобаке есть солярка..на топливный датчик не смотри, ему веры нет..заправил 60 литров, проехал 300 км и снова на АЗС, потом поймешь, что и как он у тебя показывает), если простое не помогло, то вот тогда идем к сервисменам и смотрим мозги..
потому как, судя по году у тебя тнвд уже ликтронное..
как то так
PS и вот теперь тебе сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209
Спасибо огромное. Завтра проверю провод. А вот по завоздушенность системы можно поподробнее пожалуйста? И датчику совсем не верить? Я из Питера его пригнал на 1 баке почти :)
ТНВД брат говорит что перебирал 4 года назад и 70 000 км уже в Бош сервисе. Правда как давно это было я не уточнил, но он сказал, что была тогда проблема в плунжерной паре и он его отвозил бошевцам на ремонт.
Опиши как доехал,как движок тянул или так себе? дымил или чистый выхлоп? расход судя по пробегу от Мос к Пит на одном баке это очень хорошо.
У меня пробег 600км на одном баке не больше.Правда колеса большие и лебедки всякие и багажник наверху
У 4м40 ТНВД при надлежащем уходе ходят очень долго,так что если тяга хорошая не думай туда лезть.скорее всего у тебя воздух в системе,очень похоже на это
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Efimov
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 май 2017, 15:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Efimov »

А вообще в баке есть топливо то?
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

ednet писал(а):Крутит-то бодро? Дизель должен стартером быстро вращаться, иначе трудно завести.
Крутит бодро.
kasanova Piter писал(а): Опиши как доехал,как движок тянул или так себе? дымил или чистый выхлоп? расход судя по пробегу от Мос к Пит на одном баке это очень хорошо.
У меня пробег 600км на одном баке не больше.Правда колеса большие и лебедки всякие и багажник наверху
У 4м40 ТНВД при надлежащем уходе ходят очень долго,так что если тяга хорошая не думай туда лезть.скорее всего у тебя воздух в системе,очень похоже на это
Движок не дымил. Ехал я не более 100. Иногда ускорялся до 110 на обгоне, а так шел экономично 90-100 не более (привыкал к машине, первый опыт вождения большого джипа). Кикдаун практически не юзал. Пару раз всего. Разгоняется она медленно, на горку когда взбирается с натягом, но я педаль газа не утапливал, так потихонечку заберусь и дальше еду. (У мое го отца в свое время был Pajero sport старенький 3,2 кажется. На спидометре еще мили были, а не километры, так вот на нем я помню динамику разгона на кикдауне, вжимало в кресло, а свой я так ни разу не "запулил"). Машина без обвеса вообще, кондиционер не включал. При старте из Питера залил полный бак под горловину. В 47 км от Москвы стрелка показывала чуть меньше пол бака. Залил еще 20 литров доехал до дома. В общей сложности прошел 780 км.
Efimov писал(а):А вообще в баке есть топливо то?
Есть. Литров 5 точно должно быть, если даже датчик врет безбожно.
Efimov писал(а):про датчик, тут инженера чета схолтурили..крен в один градус и стрелка на треть бака может сдвинуться..как правило заправляюсь по пробегу..примерно 13-14 литров на сотню..у тебя может быть и больше..4М40 они попрожорливей.
Читая ваши ответы, проанализировал все ситуации, когда машина начала "дурить".
1. Два раза, когда она не захотела заводиться в Питере:
- была жаркая погода
- машина стояла ровно
- второй раз завелась когда ключом зажигания два раза крутанули движок, потом резко выключили зажигание и крутанули снова

2. В Москве горячий движок завелся сразу:
- машина стояла под наклоном (приличным) двигателем вниз
- был дождь и прохладно

3. Когда она не завелась вообще (ситуация последняя)
- машина стоит сейчас под углом двигателем вверх

Ушел гуглить где находится лягушка и провод датчика отсечки. После обеда отпишусь о результатах.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение kasanova Piter »

Barlogishe писал(а):
ednet писал(а):Крутит-то бодро? Дизель должен стартером быстро вращаться, иначе трудно завести.
Крутит бодро.
kasanova Piter писал(а): Опиши как доехал,как движок тянул или так себе? дымил или чистый выхлоп? расход судя по пробегу от Мос к Пит на одном баке это очень хорошо.
У меня пробег 600км на одном баке не больше.Правда колеса большие и лебедки всякие и багажник наверху
У 4м40 ТНВД при надлежащем уходе ходят очень долго,так что если тяга хорошая не думай туда лезть.скорее всего у тебя воздух в системе,очень похоже на это
Движок не дымил. Ехал я не более 100. Иногда ускорялся до 110 на обгоне, а так шел экономично 90-100 не более (привыкал к машине, первый опыт вождения большого джипа). Кикдаун практически не юзал. Пару раз всего. Разгоняется она медленно, на горку когда взбирается с натягом, но я педаль газа не утапливал, так потихонечку заберусь и дальше еду. (У мое го отца в свое время был Pajero sport старенький 3,2 кажется. На спидометре еще мили были, а не километры, так вот на нем я помню динамику разгона на кикдауне, вжимало в кресло, а свой я так ни разу не "запулил"). Машина без обвеса вообще, кондиционер не включал. При старте из Питера залил полный бак под горловину. В 47 км от Москвы стрелка показывала чуть меньше пол бака. Залил еще 20 литров доехал до дома. В общей сложности прошел 780 км.
Efimov писал(а):А вообще в баке есть топливо то?
Есть. Литров 5 точно должно быть, если даже датчик врет безбожно.
Efimov писал(а):про датчик, тут инженера чета схолтурили..крен в один градус и стрелка на треть бака может сдвинуться..как правило заправляюсь по пробегу..примерно 13-14 литров на сотню..у тебя может быть и больше..4М40 они попрожорливей.
Читая ваши ответы, проанализировал все ситуации, когда машина начала "дурить".
1. Два раза, когда она не захотела заводиться в Питере:
- была жаркая погода
- машина стояла ровно
- второй раз завелась когда ключом зажигания два раза крутанули движок, потом резко выключили зажигание и крутанули снова

2. В Москве горячий движок завелся сразу:
- машина стояла под наклоном (приличным) двигателем вниз
- был дождь и прохладно

3. Когда она не завелась вообще (ситуация последняя)
- машина стоит сейчас под углом двигателем вверх

Ушел гуглить где находится лягушка и провод датчика отсечки. После обеда отпишусь о результатах.
Я владею 4м40 уже года 4 ,до этого бензинка была,могу сказать настраивал и доводил до ума я его долго.сейчас у меня прием как на 6g74 который у меня был до этого. а поначалу вялая была: сосало воздух не сильно но сосало,еле нашел де,потом сальник тнвд поменял,потом пораньше сделал впрыск и поменял и отрегулировал форсунки,но особо на тягу повлияло регулировка надува,регулировал шайбами открытие клапана,поставил электронный манометр надува,откалиброванный стрелочным манометром с поверкой,довел давление в пике до 1,1 bar,отрегулировал клапан сброса на 1.3 bara. Многие скажут мол низя так много и все такое)))) но этот путь я провел не за день а за пол года и могу сказать смело: ехать стало в разы веселее и расход снизился.Так что кому интересно послушать о шаманстве с турбиной велком в личку,расскажу подетально.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

Пока лазил под капотом обнаружил почти полностью выкрученный болт, см картинки ниже.
Подскажите, пожалуйста, что это за агрегат?
Вложения
Пока лазил под капотом обнаружил почти полностью выкрученный болт.
Пока лазил под капотом обнаружил почти полностью выкрученный болт.
Насколько я понимаю это вот эта часть.
Насколько я понимаю это вот эта часть.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

kasanova Piter писал(а):под капотом есть куллер,а под ним топливо фильтр с лягушкой,начните с него.прокачайте лягушкой ,если качается свободно и долго значит воздух.
Попробовал качать. Качается с минимальным усилием. Сделал качков 10 попробовал завести, безрезультатно. Сколько его качать нужно приблизительно? Как понять, что он "накачался"
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Pteradaktel »

это компресор кондея..
а по поводу клапана, вот читай и развлекайся
Клапан.jpg
как то так
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

Датчик отсечки проверил. Провод на месте. Я правда так и не понял, как снять фишку с датчика. Там отстегивается пластмассовый держатель, но саму фишку я снять не смог. Усилие не прилагал, боясь оторвать.
Вопрос по топливному фильтру и лягушке. Если я сниму шланг подачи топлива и покачаю лягушкой, то дизель должен политься из патрубка? Ничего криминального не произойдет если таким варварским способом я проверю вообще наличие солярки в системе? (Знаю, что вопрос идиотский, но я на всякий случай, перестраховаться). И еще вопрос, а может такое быть, что просто хомуты на патрубках бензонасоса плохо закрутили и они сосут воздух?
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

Pteradaktel писал(а):а по поводу клапана, вот читай и развлекайся как то так
Спасибо. Осталось найти фонендоскоп :) и помощника, который будет щелкать замком зажигания. Первое фигня :)
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Pteradaktel »

млин, там палец отскакивает прищелчке, когда к нему прислонишь...
ну да ладно..пока сам не поймешь первое правило - детей делаем, неужели железяку не починим - так меня триллить и будешь.
как то так
Barlogishe
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 19:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Barlogishe »

Pteradaktel писал(а):млин, там палец отскакивает прищелчке, когда к нему прислонишь...
ну да ладно..пока сам не поймешь первое правило - детей делаем, неужели железяку не починим - так меня триллить и будешь.
как то так
Да не троллю я тебя.
Pajero 2 4M40 1998г.в. АКПП Левый руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Дизель не заводится, помощь новичку

Сообщение Pteradaktel »

Ну и чудненько..
ты просто пойми, что я сейчас в трех тысячах км от своего любимого дивана и 3400 м над уровнем моря )), инет собираю по крохам с ближайших аулов...
как то так
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»